YS-110 винт !?!?!?
Кто “юзал” винты большего диаметра с меньшим шагом ?
Мне интересно (есть ли смысл другие винты пробовать), винт 17х6, будет тягу выдавать как 15х8 ??? 😦
Это смотря какой винт и как вы привыкли летать. АРС-ный 17*6 очень тяжелый и 110ка с ним получилась “тупая”. Лично мне больше по душе или сцимитар 16*6 или межзлик 16*8.
Это смотря какой винт и как вы привыкли летать. АРС-ный 17*6 очень тяжелый и 110ка с ним получилась “тупая”. Лично мне больше по душе или сцимитар 16*6 или межзлик 16*8.
А АРС 16х6 не пробовали ? или нет смысла пробовать ?
(летать сейчас надо на чуть большем диаметре чем 15 и чтобы быстро раскручивался)
АРС 16*6 естественно пробывал но он тяжелее сцимитара и динамика хуже. Кстати ямада хорошо крутит деревяшки - но лучше граупнер ( у меня зингеры пару раз на перегазовках лопасти отстреливали (видимо динамически хуже отбалансированы концы лопастей начинают флаттерить и рвутся - кстати обычный мастеровский винт иногда этим же грешит правда не лопается).
Часто летал именно на АРС 16Х6, с ним обороты 9900-10000, тяга при этом больше 7кг, точнее 7400гр. Большую тягу можно получить увеличив диаметр винта, например 18Х4, обороты будут меньше, статики больше.
Если самолет классический Ф3А, то проп 14Х12, 15Х10.
Все эти данные получены при использовании топлива с 30% нитрой фирмы Кулл Повер. Ни Байрон, ни Вилдкет, ни тем более техноспорт хороших результатов не дадут.
Ни Байрон, ни Вилдкет
Это почему?
Проверено, с Кулл Повер самые большие обороты, и самые малые холостые.
Причем Байрон еще хуже чем кошка, мот для других мотров они нормалнолек.
Хм… А с кулпавером 110-я развалилась, предварительно хапнув клина…
Я на байроне вертолетном летаю. С тонкими настройками можно вообще не париться.
Перегрев? Заводской дефект?
Скорее всего тут дело привычки и субъективное мнение.
Мот у меня попалась упаковка из 4х банок с просроченным Байроном, х.з. это все равно что спорить какой бензин лучше ВР или Шелл.
Мне лично пофигу, какое топливо лить в мотор. Все они разливаются из одной цистерны и отличаются только цветом красителя в масле. Некоторые особо замороченные пилоты бадяжат из двух сортов в нужных пропорциях.
Добрался до интернета 😃 самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на “висении” мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты 😃
Добрался до интернета 😃 самолёт EDGE-540, размах 1.8 м , взлётный вес 4700-4800 гр., YS-110 его неплохо и с 15х8 таскает, но на “висении” мне кажется обдува маловато, вот и спрашиваю про винты 😃
Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .
блин в соседней ветке глушняк, никто ничего не отвечает. Не в курсе, “канистры” нет ли под YS110 потипу Хатори как на YS160?
Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .
Спасибо за совет 😃 попробую обязательно 😃 проблема только одна - где такой винт взять 😃
У меня 110 Ямада с трёхлопастным Мастер Эйрскрю 15х7 шестикилограммовый September Fury на 40% газа в небо буквально забрасывала. Самолётик не самый маленький и уж конечно не из лёгких. Я думаю ему трёхлопастник 16х8 ставить - самое то будет.
Я заметил на EDGE, что винта “размахом” 15" … ему явно не хватает, для устойчивого обдува рулевых поверхностей 😦 Тяга … не вопрос конечно.
Винт 18/4 деревяшка, ЯК-54 (4800 взлетный), Ямада 110 в пол газа подвешивает самолет 😃 .
У меня к Вам вопрос.
18/4 деревяшка на SAITO 125A самик 1.78 размах вес-4000гр. ?
Сорри, что влез.
YS-110 и SAITO 125A примерно равные моторы, может у SAITO 125A оборотов чуть поменьше, но я лично SAITO 125A не “мерял”, думаю что оборотов на ней поменьше при том же крутящем моменте и винт на ней должен стоят чуть большего шага чем YS. Видел как SAITO 125A чудесно летает с винтом 16х8.