Вопрос по двигателям Super Tiger.

bocser

Подскажите, что обозначает приставка ABC или Ring, в названиях двигателей итальянской фирмы Super Tiger. Пример: G - 61 ABC, GS - 40 Ring? Я слышал , что Ring означает кольцо на поршне, так ли это.
Про ABC ничего не слышал.
Подскажите, кто знает.

rajalex

Так оно и есть, Ring - это с кольцом на поршне. ABC - это наверно латунно-алюминиевая пара

yuric

Если думаешь приобрести, то совет. У меня есть ST40 Ring и 45АВС. Первый купил с кольцом, посоветовали будто он вечный, только кольца меняй. На самом деле в конструкции поршня есть фенечка. Хорошо это или плохо для производителя - не знаю, а для меня точно плохо. Кольцо от вращения в пазу фиксируется штифтом, который вставляется в отверстие, просверленное на сквозь в поршне. Компрессия от этого сильно страдает. Пытался закернить дырку, но потом все равно травит. Может мне такой попался, в любом случае при покупке лучше проверить. А вот 45АВС и по мощней и с компрессией все ок! Но настроить карб все же не удается, на переходных режимах проблемы с реакцией двигателя на управление газом. Летом эти проблемы меньше. Только купив OS 46 понял как может работать двиган. Хотя кто-то скажет, что и это не идеал.

bocser

Спасибо всем, кто отозвался.
С приставкой Ring все стало ясно, но что же такое ABC?

Glider

АВС - это аббревиатура, которая означает, что в двигателе применена “цветная” пара: латунная (реже - бронзовая) хромированная гильза и “белый”, т.е. из специального алюминиевого сплава поршень.
Такие пары очень хорошо и стабильно работают в широком диапазоне оборотов, температур. и т.д. Кроме того, ресурс АВС-пар обычно превосходит ресурс “белых” (алюминиевых) и, тем более, “черных” (стальных, чугунных) пар.
Несомненное достоинство - относительная технологическая простота в части гальванического цикла (хромирования).

Andrey_Homutinin

С приставкой “ring”, не много не ясно! Кольцованные моторы имеют на много больше ресурс, чем “ABC” (хромо-ванадиевое напыление). То что у кого-то мотор капризничает, это далеко не показатель, а выкручивание котр. болтика из поршня, это крайне редкий случай. По собственному опыту, ST нормальные, надёжные моторы. Проблемы с карбюратором устраняются за несколько минут, да и не проблемы это восе.

bocser

Спасибо, теперь я получил исчерпывающие ответы.
Единственное, хочу заметить, что ABC и Ring не соперничают между собой в ресурсе и т.д., ведь существует двигатель G 61 H ABC-Ring, я так понимаю, что у него присутствует и цветная пара и кольцо.
Успехов.