Комплектация ДВС
шнурки … странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете
Да, у меня рукой заводится, но в холодную погоду когда самолет приежает на поле на крыше машины двиг ледяной и капризничает. С руки гне хочет. Шнурком мну научил чел заводить, который летал когда мы с вами пешком под стол ходили. Незнаю чо странного в етом методе - у мну работает безотказно 😃
Вообще тут в форуме полистать темы и сделать выводы несложно. Мнений много есть противоречивые… Мне хватило в свое время)))))))
Про совет на мотор 40-46 +1 - имхо болше всего выбора в самолетах - так сказать самый популярный размер…
масло для бензопил вместо касторки
и модель я покупать точно не буду, сам делать предпочитаю, и затраты меньше и опыта вагон набирается =)
масло для бензопил вместо касторки
Если в топливо - то вряд ли получится. Тут уже обсуждались всевозможные замены - в метаноле растворяются (именно растворяются, а не “разбалтываются”) только специальные масла. Масло для бензопил туда вроде не входит.
[quote=XTream;806356]
масло для бензопил вместо касторки
И тогда, опять спининг!!! 😃 И к убитой липольке+движок. 😕
- Накал (акк лучше побольше емкостью)
- Стартер, или палочкой, можно ещё заводить за кок в обратку кому как удобнее, ИМХО хорошо настроенный двиг. вообще сполтыка должен заводиться.
- Купил электропомпу, не жалею! удобство колоссальное, присобачил к ней небольшой акк и подвесил на ручку канистры, теперь в любое место можно его подтаскивать и заправлять! и главное потом чистыми руками за аппу берешься.
- Тахометр, ИМХО нужен только для 4Т а 2Т мона и на слух настроить и замером тяги.
Всем удачных полетов!!!
спс всем, седня заказал себе вот это
2-х тактный калильный двигатель O.S. .25 FX Non-Ringed w/Muffler
Описание:
Двигатель O.S. .25 FX предназначен для использования на р/у моделях спортивных и 3D самолетов. В двигателе используется цветная пара. Вал двигателя имеет два опорных подшипника.
Комплект поставки:
Двигатель O.S. .25 FX (4 куб.см) для авиамоделей
Карбюратор
Глушитель с регулируемым направлением выхлопа
Болты крепления глушителя
Руководство пользователя и каталог запасных частей.
Технические характеристики:
Рабочий объем: .25 (4 куб.см)
Мощность 0,84 л/с при 18,000 об/мин
Рабочие обороты 2,500 - 19,000 об/мин
Вес 248 гр с глушителем.
Рекомендуемые пропеллеры:
9X5, 9X6, 9.5X5, 10X4, 10X5.
Рекомендуемое топливо:
5-10% нитро.
Для начала думаю самый норм, под модель размахом около 1м40 максимум и весом около 1,3 кг не больше, нормально ?
Маловато как мне кажется… Скорее весом до 1,2-1,3 кг и размахом около 1,3… Хотя можно и больше веса и размаха, но как говорят будет некомфортно взлетать, летать…
У меня моделька одна есть, низкоплан, 1200 размах, вес без топлива аккурат 1500 гр, мотор очень старенький O.S. .25 FX, топливо 10%, пропеллер не помню, что-то из рекомендованных, не посмотреть, модель отнёс в гараж на летнее хранение. Летаю на ней иногда зимой. Входит собранная в автомобиль. Мотор заводиться руками, хотя и вожу стартёр. Взлетает с рук, крутит весь традиционный пилотаж, правда на вертикалях тяги немного не хватает, но так, побаловаться мне достаточно.
Заправка резиновыми грушами - это мы в пионерском возрасте пользовали, потом были шприцы, сейчас перешли на помпы. Накал - большинство перешли на стартовые панели, остальные тоже собираются. Стартёр вещь весьма полезная. Прогресс рулит!!!
ну движок то нормальный? на подшипниках вроде
ну движок то нормальный? на подшипниках вроде
Все моторчики нормальные в умелых руках, ОС - сам по себе хороший, но навсякий случай почитайте заранее о настройках, регулировках и прочем… Инфы здесь навалом…