Комплектация ДВС

Vorona_z_Handicraft
lurii:

шнурки … странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете

Да, у меня рукой заводится, но в холодную погоду когда самолет приежает на поле на крыше машины двиг ледяной и капризничает. С руки гне хочет. Шнурком мну научил чел заводить, который летал когда мы с вами пешком под стол ходили. Незнаю чо странного в етом методе - у мну работает безотказно 😃

Вообще тут в форуме полистать темы и сделать выводы несложно. Мнений много есть противоречивые… Мне хватило в свое время)))))))

Про совет на мотор 40-46 +1 - имхо болше всего выбора в самолетах - так сказать самый популярный размер…

XTream

масло для бензопил вместо касторки

и модель я покупать точно не буду, сам делать предпочитаю, и затраты меньше и опыта вагон набирается =)

ZENITE
XTream:

масло для бензопил вместо касторки

Если в топливо - то вряд ли получится. Тут уже обсуждались всевозможные замены - в метаноле растворяются (именно растворяются, а не “разбалтываются”) только специальные масла. Масло для бензопил туда вроде не входит.

san_AA

[quote=XTream;806356]
масло для бензопил вместо касторки

И тогда, опять спининг!!! 😃 И к убитой липольке+движок. 😕

Boroda_177
  1. Накал (акк лучше побольше емкостью)
  2. Стартер, или палочкой, можно ещё заводить за кок в обратку кому как удобнее, ИМХО хорошо настроенный двиг. вообще сполтыка должен заводиться.
  3. Купил электропомпу, не жалею! удобство колоссальное, присобачил к ней небольшой акк и подвесил на ручку канистры, теперь в любое место можно его подтаскивать и заправлять! и главное потом чистыми руками за аппу берешься.
  4. Тахометр, ИМХО нужен только для 4Т а 2Т мона и на слух настроить и замером тяги.

Всем удачных полетов!!!

XTream

спс всем, седня заказал себе вот это
2-х тактный калильный двигатель O.S. .25 FX Non-Ringed w/Muffler

Описание:
Двигатель O.S. .25 FX предназначен для использования на р/у моделях спортивных и 3D самолетов. В двигателе используется цветная пара. Вал двигателя имеет два опорных подшипника.

Комплект поставки:
Двигатель O.S. .25 FX (4 куб.см) для авиамоделей
Карбюратор
Глушитель с регулируемым направлением выхлопа
Болты крепления глушителя
Руководство пользователя и каталог запасных частей.

Технические характеристики:
Рабочий объем: .25 (4 куб.см)
Мощность 0,84 л/с при 18,000 об/мин
Рабочие обороты 2,500 - 19,000 об/мин
Вес 248 гр с глушителем.

Рекомендуемые пропеллеры:
9X5, 9X6, 9.5X5, 10X4, 10X5.

Рекомендуемое топливо:
5-10% нитро.

Для начала думаю самый норм, под модель размахом около 1м40 максимум и весом около 1,3 кг не больше, нормально ?

new225

Маловато как мне кажется… Скорее весом до 1,2-1,3 кг и размахом около 1,3… Хотя можно и больше веса и размаха, но как говорят будет некомфортно взлетать, летать…

КНХ

У меня моделька одна есть, низкоплан, 1200 размах, вес без топлива аккурат 1500 гр, мотор очень старенький O.S. .25 FX, топливо 10%, пропеллер не помню, что-то из рекомендованных, не посмотреть, модель отнёс в гараж на летнее хранение. Летаю на ней иногда зимой. Входит собранная в автомобиль. Мотор заводиться руками, хотя и вожу стартёр. Взлетает с рук, крутит весь традиционный пилотаж, правда на вертикалях тяги немного не хватает, но так, побаловаться мне достаточно.
Заправка резиновыми грушами - это мы в пионерском возрасте пользовали, потом были шприцы, сейчас перешли на помпы. Накал - большинство перешли на стартовые панели, остальные тоже собираются. Стартёр вещь весьма полезная. Прогресс рулит!!!

XTream

ну движок то нормальный? на подшипниках вроде

new225
XTream:

ну движок то нормальный? на подшипниках вроде

Все моторчики нормальные в умелых руках, ОС - сам по себе хороший, но навсякий случай почитайте заранее о настройках, регулировках и прочем… Инфы здесь навалом…