Комплектация ДВС
я уже смотрю тока с подшипниками, думаю взять пока что поменьше тада .25 OC Max, 1,2 кг он вытянет ? если да, то для начала хватит, а потом мона и что нить побольше со временем…, и про пускатель - никто не пробовал шуруповертом крутануть ? резинку подложить и на вал, провернет или нет интересно?
Короче, как я понял нуно докупить:
- Свечи (пару штук)
- Масло (советовали для бензопил)
- Накал (500р) ладно наберем …
- Герметик
- Помпу (ее куда ставить на двигателе и как это выглядит. Если мона фотки)
- Банку топлива 5% нитры
- Пропелеров пару
- Бак
И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
Маленький двигатель для маленького самолета ИМХО. А на какой самолет поставите надо смотреть))))
- Помпа это в данном контексте для заливки топлива в бак. Ненужная трата денюшек. Меня отговорили - чел. подсказал сделать на пластикбутылку в пробку штуцер и шланг приципить. Я пошел более высокотехнологиччным путем - большой шприц. Есчо можно клизму приспособить…
Шуруповерт я тоже хотел. Да нестал. Веревочку на вал (шнурок не скользкий) - по мне лучше не придумаешь. Намотал оборотов 4-5. Дернул - крутанул так крутанул))))))))))))))))
И поосторожнее в начале - пропеллером не поранься )))) Я - поранил палец. Неслабо бьет винтом оно 😉 Техника безопасности прежде всего. Кстати, кок не забудь. И можно в автозапчастях еще купить маленький тюбик фиксатора резьбовых соединений - гайку крепления винта (если она одна там) фиксить, да и др. гайки на самолете - вещ незаменимая. Обычно продают тамже где и герметики.
а кок обязательно?
www.nabashne.ru/index.php?productID=1341 - мну оч нра.
Вот еще к этому присмотрись - я видел как на нем фан летает - оч. понравилось. Сам чуть не купил, но ушел в бОльшый размер самолетиков.
Вот тут есть обзор самолета с этим двигом и видео полетов www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
а кок обязательно?
нет. Но… см. тут rcopen.com/forum/f36/topic81062
- Свечи (пару штук) - может уже вместе с двиглом идет свеча, у меня одна в двигле - одна про запас в свечном ключе, вот его нуна
- свечной ключ
- Масло (советовали для бензопил) - не знаю чего вы там маслом промывать будете … толку будет … не много, хотя есть и спец AfterRunOil или WD
- Накал (500р) ладно наберем … - накал с батарейкой не меньше 1,6АNiMh и зарядкой должен быть на 220V
- Герметик - что ж так сразу плохо думаете … тогда и напильник надо с кувалдой про запас брать, не пользовал
- Помпу - весьма полезная весчь, особенно если часто пользуетесь - заливать и еще сливать топливо из бака (шприцы, клизмы - колхоз)
- может не хватить топливного шланга для помпы - продаются в специальные, 1м должно хватить и на двиг и на 2 конца помпы
- топливный фильтр - тож полезная весчь, я его правда не ставлю между баком и карбом, зато на помпе на входе и выходе по фильтру
- Банку топлива 5% нитры - ОК
- Пропелеров пару - ОК, хотя можно взять и немного разные по диаметру и шагу, но для данного двигла
- Бак - бак обычно идет уже в комплекте с моделью - смотрите что внутри набора, а то будет 2 бака (ни разу не покупал)
И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
мелкий, на маленькие самики, сервы надо будет еще мини, не проще взять нормального тренера под 40-й двиг? - стабильнее полет
про пальцы сколько не говори … пока не даст один раз - не запомнишь
шуруповерты, шнурки … странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете
фиксатор резьбы - да, пользуйте его для фиксации двигла к мотораме и моторамы к мотошпангоуту
кок по выбору - эстетика только или для стартера
шнурки … странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете
Да, у меня рукой заводится, но в холодную погоду когда самолет приежает на поле на крыше машины двиг ледяной и капризничает. С руки гне хочет. Шнурком мну научил чел заводить, который летал когда мы с вами пешком под стол ходили. Незнаю чо странного в етом методе - у мну работает безотказно 😃
Вообще тут в форуме полистать темы и сделать выводы несложно. Мнений много есть противоречивые… Мне хватило в свое время)))))))
Про совет на мотор 40-46 +1 - имхо болше всего выбора в самолетах - так сказать самый популярный размер…
масло для бензопил вместо касторки
и модель я покупать точно не буду, сам делать предпочитаю, и затраты меньше и опыта вагон набирается =)
масло для бензопил вместо касторки
Если в топливо - то вряд ли получится. Тут уже обсуждались всевозможные замены - в метаноле растворяются (именно растворяются, а не “разбалтываются”) только специальные масла. Масло для бензопил туда вроде не входит.
[quote=XTream;806356]
масло для бензопил вместо касторки
И тогда, опять спининг!!! 😃 И к убитой липольке+движок. 😕
- Накал (акк лучше побольше емкостью)
- Стартер, или палочкой, можно ещё заводить за кок в обратку кому как удобнее, ИМХО хорошо настроенный двиг. вообще сполтыка должен заводиться.
- Купил электропомпу, не жалею! удобство колоссальное, присобачил к ней небольшой акк и подвесил на ручку канистры, теперь в любое место можно его подтаскивать и заправлять! и главное потом чистыми руками за аппу берешься.
- Тахометр, ИМХО нужен только для 4Т а 2Т мона и на слух настроить и замером тяги.
Всем удачных полетов!!!
спс всем, седня заказал себе вот это
2-х тактный калильный двигатель O.S. .25 FX Non-Ringed w/Muffler
Описание:
Двигатель O.S. .25 FX предназначен для использования на р/у моделях спортивных и 3D самолетов. В двигателе используется цветная пара. Вал двигателя имеет два опорных подшипника.
Комплект поставки:
Двигатель O.S. .25 FX (4 куб.см) для авиамоделей
Карбюратор
Глушитель с регулируемым направлением выхлопа
Болты крепления глушителя
Руководство пользователя и каталог запасных частей.
Технические характеристики:
Рабочий объем: .25 (4 куб.см)
Мощность 0,84 л/с при 18,000 об/мин
Рабочие обороты 2,500 - 19,000 об/мин
Вес 248 гр с глушителем.
Рекомендуемые пропеллеры:
9X5, 9X6, 9.5X5, 10X4, 10X5.
Рекомендуемое топливо:
5-10% нитро.
Для начала думаю самый норм, под модель размахом около 1м40 максимум и весом около 1,3 кг не больше, нормально ?
Маловато как мне кажется… Скорее весом до 1,2-1,3 кг и размахом около 1,3… Хотя можно и больше веса и размаха, но как говорят будет некомфортно взлетать, летать…
У меня моделька одна есть, низкоплан, 1200 размах, вес без топлива аккурат 1500 гр, мотор очень старенький O.S. .25 FX, топливо 10%, пропеллер не помню, что-то из рекомендованных, не посмотреть, модель отнёс в гараж на летнее хранение. Летаю на ней иногда зимой. Входит собранная в автомобиль. Мотор заводиться руками, хотя и вожу стартёр. Взлетает с рук, крутит весь традиционный пилотаж, правда на вертикалях тяги немного не хватает, но так, побаловаться мне достаточно.
Заправка резиновыми грушами - это мы в пионерском возрасте пользовали, потом были шприцы, сейчас перешли на помпы. Накал - большинство перешли на стартовые панели, остальные тоже собираются. Стартёр вещь весьма полезная. Прогресс рулит!!!
ну движок то нормальный? на подшипниках вроде
ну движок то нормальный? на подшипниках вроде
Все моторчики нормальные в умелых руках, ОС - сам по себе хороший, но навсякий случай почитайте заранее о настройках, регулировках и прочем… Инфы здесь навалом…