Комплектация ДВС

Vorona_z_Handicraft

Чисто из своей практики начинающего ДВСника)

по 4. Пропеллеры можно с запасом по 2 нужного размера)))), а лучше разные из рекомендованных чтобы подобрать опытным путем то что лучше…

  1. Пару свечек надо иметь подходящий. Я еще дополнительно погорячее взял - в холод помогло.

Из магазина автозапчасти советую:

  1. Не помешает как мне показала практика иметь герметик (который держит высокую температуру) - я им карб уплотнял.
  2. Недорогое масло (литр взять) для того чтобы смазывать после юзанья от метанола и нитры и касторки чтоб не ржавело + можно бензин/керасин с хозмага для протирки/промывки.

--------------------------------------

  1. Помпу я заменил большим шприцом на 200 рубиков из магазина Медтехника - оч удобно всего за 40 руб.

  2. Приспособу для пуска (накал). Я заменил акумулятором и удлинителем накала - см. тут

  3. Если не заводится рукой хорошо крутануть можно намотав хороший нескользкий шнурок на вал (меж двигателем и коком) - я токо так и завожу (двухтактник. саито 82 так толком не провернешь) - это 10 руб за пару против “тыщи” за электростартер… Вобщем электростартер мну теперь представляецо буржуйским излишеством 😃

ну и… Если денег около 1000 рэ не жалко - тахометр.

san_AA

[quote=www.vorona.org;804339]

    • я токо так и завожу (двухтактник. саито 82 так толком не провернешь)

Покажите мне такой твухтактник Саито-82, очень хочется увидеть! 😅
Вместо ослика, посоветовал бы AX, подолговечнее. Хотя хозяин барин.

Vorona_z_Handicraft
san_AA:
    • я токо так и завожу (двухтактник. саито 82 так толком не провернешь)

Покажите мне такой твухтактник Саито-82, очень хочется увидеть! 😅

Обратите внимание на пунктуацию: “двухтактник. <--------- Тут точка саито 82…” и т.д.

Вопщем тоже что: “Казнить. Нельзя помиловать.”

Саиту я завел пальцами))) за пропеллер о 14 дюймов.

san_AA:

Вместо ослика, посоветовал бы AX, подолговечнее. Хотя хозяин барин.

+1 - меня в свое время тут вовремя отговорили от бесподшипниковых вариантов.

XTream

я уже смотрю тока с подшипниками, думаю взять пока что поменьше тада .25 OC Max, 1,2 кг он вытянет ? если да, то для начала хватит, а потом мона и что нить побольше со временем…, и про пускатель - никто не пробовал шуруповертом крутануть ? резинку подложить и на вал, провернет или нет интересно?
Короче, как я понял нуно докупить:

  1. Свечи (пару штук)
  2. Масло (советовали для бензопил)
  3. Накал (500р) ладно наберем …
  4. Герметик
  5. Помпу (ее куда ставить на двигателе и как это выглядит. Если мона фотки)
  6. Банку топлива 5% нитры
  7. Пропелеров пару
  8. Бак

И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…

Vorona_z_Handicraft
XTream:

я уже смотрю тока с подшипниками, думаю взять пока что поменьше тада .25 OC Max, 1,2 кг он вытянет ? если да, то для начала хватит, а потом мона и что нить побольше со временем…, и про пускатель - никто не пробовал шуруповертом крутануть ? резинку подложить и на вал, провернет или нет интересно?
Короче, как я понял нуно докупить:

  1. Свечи (пару штук)
  2. Масло (советовали для бензопил)
  3. Накал (500р) ладно наберем …
  4. Герметик
  5. Помпу (ее куда ставить на двигателе и как это выглядит. Если мона фотки)
  6. Банку топлива 5% нитры
  7. Пропелеров пару
  8. Бак

И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…

Маленький двигатель для маленького самолета ИМХО. А на какой самолет поставите надо смотреть))))

  1. Помпа это в данном контексте для заливки топлива в бак. Ненужная трата денюшек. Меня отговорили - чел. подсказал сделать на пластикбутылку в пробку штуцер и шланг приципить. Я пошел более высокотехнологиччным путем - большой шприц. Есчо можно клизму приспособить…

Шуруповерт я тоже хотел. Да нестал. Веревочку на вал (шнурок не скользкий) - по мне лучше не придумаешь. Намотал оборотов 4-5. Дернул - крутанул так крутанул))))))))))))))))

И поосторожнее в начале - пропеллером не поранься )))) Я - поранил палец. Неслабо бьет винтом оно 😉 Техника безопасности прежде всего. Кстати, кок не забудь. И можно в автозапчастях еще купить маленький тюбик фиксатора резьбовых соединений - гайку крепления винта (если она одна там) фиксить, да и др. гайки на самолете - вещ незаменимая. Обычно продают тамже где и герметики.

Vorona_z_Handicraft

www.nabashne.ru/index.php?productID=1341 - мну оч нра.

Вот еще к этому присмотрись - я видел как на нем фан летает - оч. понравилось. Сам чуть не купил, но ушел в бОльшый размер самолетиков.

Вот тут есть обзор самолета с этим двигом и видео полетов www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…

XTream:

а кок обязательно?

нет. Но… см. тут rcopen.com/forum/f36/topic81062

lurii
  1. Свечи (пару штук) - может уже вместе с двиглом идет свеча, у меня одна в двигле - одна про запас в свечном ключе, вот его нуна
  • свечной ключ
  1. Масло (советовали для бензопил) - не знаю чего вы там маслом промывать будете … толку будет … не много, хотя есть и спец AfterRunOil или WD
  2. Накал (500р) ладно наберем … - накал с батарейкой не меньше 1,6АNiMh и зарядкой должен быть на 220V
  3. Герметик - что ж так сразу плохо думаете … тогда и напильник надо с кувалдой про запас брать, не пользовал
  4. Помпу - весьма полезная весчь, особенно если часто пользуетесь - заливать и еще сливать топливо из бака (шприцы, клизмы - колхоз)
  • может не хватить топливного шланга для помпы - продаются в специальные, 1м должно хватить и на двиг и на 2 конца помпы
  • топливный фильтр - тож полезная весчь, я его правда не ставлю между баком и карбом, зато на помпе на входе и выходе по фильтру
  1. Банку топлива 5% нитры - ОК
  2. Пропелеров пару - ОК, хотя можно взять и немного разные по диаметру и шагу, но для данного двигла
  3. Бак - бак обычно идет уже в комплекте с моделью - смотрите что внутри набора, а то будет 2 бака (ни разу не покупал)

И вот про этот двигатель для начала что скажите ?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_63&…
мелкий, на маленькие самики, сервы надо будет еще мини, не проще взять нормального тренера под 40-й двиг? - стабильнее полет

про пальцы сколько не говори … пока не даст один раз - не запомнишь
шуруповерты, шнурки … странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете
фиксатор резьбы - да, пользуйте его для фиксации двигла к мотораме и моторамы к мотошпангоуту
кок по выбору - эстетика только или для стартера

Vorona_z_Handicraft
lurii:

шнурки … странные это методы, попробуйте сначала сруки - вдруг заведете

Да, у меня рукой заводится, но в холодную погоду когда самолет приежает на поле на крыше машины двиг ледяной и капризничает. С руки гне хочет. Шнурком мну научил чел заводить, который летал когда мы с вами пешком под стол ходили. Незнаю чо странного в етом методе - у мну работает безотказно 😃

Вообще тут в форуме полистать темы и сделать выводы несложно. Мнений много есть противоречивые… Мне хватило в свое время)))))))

Про совет на мотор 40-46 +1 - имхо болше всего выбора в самолетах - так сказать самый популярный размер…

XTream

масло для бензопил вместо касторки

и модель я покупать точно не буду, сам делать предпочитаю, и затраты меньше и опыта вагон набирается =)

ZENITE
XTream:

масло для бензопил вместо касторки

Если в топливо - то вряд ли получится. Тут уже обсуждались всевозможные замены - в метаноле растворяются (именно растворяются, а не “разбалтываются”) только специальные масла. Масло для бензопил туда вроде не входит.

san_AA

[quote=XTream;806356]
масло для бензопил вместо касторки

И тогда, опять спининг!!! 😃 И к убитой липольке+движок. 😕

Boroda_177
  1. Накал (акк лучше побольше емкостью)
  2. Стартер, или палочкой, можно ещё заводить за кок в обратку кому как удобнее, ИМХО хорошо настроенный двиг. вообще сполтыка должен заводиться.
  3. Купил электропомпу, не жалею! удобство колоссальное, присобачил к ней небольшой акк и подвесил на ручку канистры, теперь в любое место можно его подтаскивать и заправлять! и главное потом чистыми руками за аппу берешься.
  4. Тахометр, ИМХО нужен только для 4Т а 2Т мона и на слух настроить и замером тяги.

Всем удачных полетов!!!

XTream

спс всем, седня заказал себе вот это
2-х тактный калильный двигатель O.S. .25 FX Non-Ringed w/Muffler

Описание:
Двигатель O.S. .25 FX предназначен для использования на р/у моделях спортивных и 3D самолетов. В двигателе используется цветная пара. Вал двигателя имеет два опорных подшипника.

Комплект поставки:
Двигатель O.S. .25 FX (4 куб.см) для авиамоделей
Карбюратор
Глушитель с регулируемым направлением выхлопа
Болты крепления глушителя
Руководство пользователя и каталог запасных частей.

Технические характеристики:
Рабочий объем: .25 (4 куб.см)
Мощность 0,84 л/с при 18,000 об/мин
Рабочие обороты 2,500 - 19,000 об/мин
Вес 248 гр с глушителем.

Рекомендуемые пропеллеры:
9X5, 9X6, 9.5X5, 10X4, 10X5.

Рекомендуемое топливо:
5-10% нитро.

Для начала думаю самый норм, под модель размахом около 1м40 максимум и весом около 1,3 кг не больше, нормально ?

new225

Маловато как мне кажется… Скорее весом до 1,2-1,3 кг и размахом около 1,3… Хотя можно и больше веса и размаха, но как говорят будет некомфортно взлетать, летать…

КНХ

У меня моделька одна есть, низкоплан, 1200 размах, вес без топлива аккурат 1500 гр, мотор очень старенький O.S. .25 FX, топливо 10%, пропеллер не помню, что-то из рекомендованных, не посмотреть, модель отнёс в гараж на летнее хранение. Летаю на ней иногда зимой. Входит собранная в автомобиль. Мотор заводиться руками, хотя и вожу стартёр. Взлетает с рук, крутит весь традиционный пилотаж, правда на вертикалях тяги немного не хватает, но так, побаловаться мне достаточно.
Заправка резиновыми грушами - это мы в пионерском возрасте пользовали, потом были шприцы, сейчас перешли на помпы. Накал - большинство перешли на стартовые панели, остальные тоже собираются. Стартёр вещь весьма полезная. Прогресс рулит!!!

XTream

ну движок то нормальный? на подшипниках вроде

new225
XTream:

ну движок то нормальный? на подшипниках вроде

Все моторчики нормальные в умелых руках, ОС - сам по себе хороший, но навсякий случай почитайте заранее о настройках, регулировках и прочем… Инфы здесь навалом…