Регулировка карбюратора
К сожалению, электронный адрес журнала МК мне не встречался. У кого совсем плохо с карбюраторами, можно попробовать старый испытанный способ - дросселировать двигатель по выхлопу. Для начала можно испробовать этот способ, надев на выхлопной патрубок глушителя силиконовую или резиновую трубку длинной сантиметра 4-5, вывести мотор на режим, и пальцами попробовать сжимать и разжимать трубку. Если на Вашем лице появилась улыбка и двигатель газует, стоит подумать, как приладить туда заслонку, управляемую от серва. Единственный недостаток этого способа - сложно полностью заглушить двигатель из-за неплотности между патрубком и заслонкой.
К этому сообщению хотел приложить саму статью из МК, но не нашёл как это сделать. Да, и можно ли? Ведь объём порядка 2 Мб.
Ребята, извините, но пулемета я вам не дам 😃 . Если каждый станет закачивать по 2 мегабайта, то у меня возникнут проблемы с хостингом. Да и отслеживать целостность сообщений с прикрепленными файлами очень проблематично. Когда материал спрашивают 2-3 человека, то лучше его выслать по email. А если видно, что это интересует многих, то я готов выкладывать файлы в отдельном разделе. Скоро получится что-то вроде этого:
www.rcdesign.ru/rus/download/
Если будут еще пожелания, то я готов их обсудить на соответствующем форуме или по email.
Виталий Пузрин.
Опасения на счет давилки не оправдались.Испытано.Если кого это смущает-давление можно взять из картера,а вот пайка обычным припоем заслонку на выхлопе не держит.Неплохой результат дает тугая посадка+холодная сварка из авто магазина.Моторы МДС6,5;Радуга7;ЦСТКАМ2,5;КМД2,5-с обычной футоркой и дросселем на выхлопе работают отлично.Как переделать КМД-описано в МК№1 за 1984 год.
Могу предложить два совета. Первый купи карбюратор от OS-MAXа соответсвующей кубатуры , работают отлично. Второй совет , сделай сам.
Уже два года эксплуатирую самодельный карбюратор под МДС10КРУ с трубой и ни каких проблем. Рвёт и мечет на всех режимах. Родные карбюраторы это игрушка для детей.
Может чертёжик есть,или совет какой.У меня тоже 10КРУ.
Вообще, совет не самый разумный. 😃 Стоит вспомнить, что существует наддув бака и при дросселировании мотор будет заливать. Если ставить до глушителя, то возникает проблема температуры и … обратного выброса топлива. 😃
К этому сообщению хотел приложить саму статью из МК, но не нашёл как это сделать. Да, и можно ли? Ведь объём порядка 2 Мб.
Статья выложена в архив.
Я вот тоже давеча прикупил МДС38-КУ… Одним словом - это не КУ, а настоящее КЮ! В описании написано, как этот движок должен работать при обеднённой смеси, как при богатой… А как заставить его работать - не написано!!! Я весь день бился, но впустую. Правда я непрально собрал бачок… Но даже с правильным бачком одного спеца на Ходынке (да-да, я туда приехал за помощью) толком ничего не вышло… хотя мотор подавал признаки жизни. Тому человеку, что помогал мне - ОГРОМНОЕ спасибо. Но всё-же я хочу спросить совета. Перед регулировкой карбюратора надо мотор запустить. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ❓!!!
Могу предложить два совета. Первый купи карбюратор от OS-MAXа соответсвующей кубатуры , работают отлично. Второй совет , сделай сам.
Уже два года эксплуатирую самодельный карбюратор под МДС10КРУ с трубой и ни каких проблем. Рвёт и мечет на всех режимах. Родные карбюраторы это игрушка для детей.
А как выглядит переделка? Рассказал бы, поделился с коллегами.