Помогите собрать OS MAX 46AX
Пришлось разобрать движок OS MAX 46AX. Промыл в керосине, смазал маслом для швейных машинок. Приступил к сборке и вот тебе на, не могу одеть головку цилиндра. Она упирается в маленький штырек, который фиксирует гильзу от проворачивания в цилиндре. Не пойму ничего, раньше как то же ведь все одето было. Что делать???
А сверловка на нижней поверхности головки на фото справа не для этого штырька предназначена?
А сверловка на нижней поверхности головки на фото справа не для этого штырька предназначена?
Нет, сверловка с противоположенной стороны головы получается. Но даже если и развернуть голову сверловкой к штырьку (пробовал), то все равно штырек не попадает в эту сверловку, т.к. сверловка расположена дальше от центра головы, чем штырек.
А мне кажется, или на фотографии на крышке примерно в этом месте расточка есть? Четко в районе верхнего блика.
А мне кажется, или на фотографии на крышке примерно в этом месте расточка есть? Четко в районе верхнего блика.
Расточки там нет. Это из-за блика кажется, крышка в масле, вот свет и отражается неравномерно.
По моему для этих штырьков никаких сверлений в голове не должно быть. При разборке он наверно слегка вынулся раз не одевается голова. Попробуйте его забить обратно
По моему для этих штырьков никаких сверлений в голове не должно быть. При разборке он наверно слегка вынулся раз не одевается голова. Попробуйте его забить обратно
Пробовать не хотелось бы. Нужно сделать, причем так, как нужно.
Это же очень распространенный движок! Товарищи! У кого есть опыт сборки именно данного двигателя, выручайте!!!
Это же очень распространенный движок! Товарищи! У кого есть опыт сборки именно данного двигателя, выручайте!!!
Ну и зачем надо было лезть в новый двиг?
Снял со своего голову - эт штырь выпирает где-то на 0,7-1мм.
Когда надеваю голову на гильзу - она спокойно проворачивается во все стороны.
Аккуратненько начни затягивать болты крест-накрест - этот штырек сам и утопится на нужную глубину.
По первой фотке - он у тебя вылез на половину открытой части гильзы - у меня меньше.
Ну и зачем надо было лезть в новый двиг?
Двигатель не новый, отлетал один сезон. Разбирать пришлось для промывания двигателя от земли. Сам я не любитель в квартире керосином вонять.
Аккуратненько начни затягивать болты крест-накрест - этот штырек сам и утопится на нужную глубину.
Сомневаюсь, пробовал уже, резьба на грани срыва, а щель почти в миллиметр.
Вот нашли проблему то. Данный штырек необходим для фиксации гильзы цилиндра в строго определенном положении. В гильзе есть проточка для этого. У вас гильза нормально установлена? До конца? Зазора нет между флянцем гильзы (сверху) и картером. Если просто вытащить гильзу цилиндра и вставить в нее головку, головка встает доконца, без зазора? Если все нормально, а мешает именно штырек, сточите его надфилем, или забейте маленьким молоточком, как вам советовали выше, Поверьте, ничего страшного не будет.
Напильник?
Ну, попробуй еще достать гильзу и плоскогубцами тогда уж вытащить этот штырь и вставить его правильно - чтоб вошел полностью или повращать его.
А Вы случайно не пытаетесь притянуть головку до поверхности, из которой этот штырёк торчит. А то между головкой и верхним торцом рубашки зазор должен быть ( у меня около 1мм), головка прижимается только к верхнему торцу гильзы.
А Вы случайно не пытаетесь притянуть головку до поверхности, из которой этот штырёк торчит. А то между головкой и верхним торцом рубашки зазор должен быть ( у меня около 1мм), головка прижимается только к верхнему торцу гильзы.
Пытаюсь 😵 Год эксплуатировал движок и даже не обратил внимания, что там этот зазор есть. Проблема снята. 😃 Всем и особенно товарищу Htyrman спасибо за советы. 😃