Только вот делать это изнутри вряд ли разумно. Подумайте куда попадёт эпоксидка с пудрой если отвалится ?
Это место в картере, действительно малонагруженное.
Ошибочка …
Малонагруженно если мотор работает на стенде и готов там всю жизнь промолотить.
Если на самике , то картер получает приличные нагрузки на кручение когда модель меняет свое положение .
Винт работает как маховик и получается гироскоп …
Дальше меняя своё положение начинается нагрузка на уши крепления и что вызывет расширение и сужение трещины картера …
Что делать да ничего - менять картер …
Можно после длительных переписок купить через здеся - www.acehobby.com/ace/TTR9130.htm
Или воспользоваться милостью дилеров в раше…
Но стоит ли того оно …
Если через трещину ничего не сочилось, то просто взять и забить на это дело… Как вариант - пролить самым злючим локтайтом… Все остальное на такой тонкой стенке ничего не даст…
А как насчет обычной пайки, паяльником ? Ну есть же способы пайки алюминия и его сплавов! Там и нагрев незначительный…
Был предложен вариант с раззенковкой бором шва и заполнением смолой с наполнителем. По типу холодной сварки.
Вариант правильный. Ремонтировал похожий дефект. Принесли мотор 0,21 авто, с дырой величиной с рубль. ( вставляли гильзу стуча по картеру молотком) Для ремонта использовал Поксипол с наполнителем, тот который серый и сетку типа как от ситечка мелкую такую. Попробую завтра найти этот мотор и показать. В вашем случае бором раззенковать на 2/3 толщины, погрубее зачиститить примерно по 8мм от трещины в обе стороны,тщательно обезжирить ( ацетон, затем промыть с мылом мыло и просушить) Далее смазываете поксиполом, укладываете заранее вырезанную сетку и опять поксипол. Картер должен быть теплым для лучшей адгезии. После этого двое суток к мотору не прикасаться. Далее аккуратненько облагораживаете заплату.
В Вашем случае при с борке мотора придется заднюю крышку так же сажать на поксипол потому как трещина до самого конца.
“…Далее смазываете поксиполом, укладываете заранее вырезанную сетку и опять поксипол.”
Я правильно понимаю, что всю эту процедуру, нужно делать исключительно с наружной стороны ?
А с внутренней вообще ничего не трогать ?
Я правильно понимаю, что всю эту процедуру, нужно делать исключительно с наружной стороны ?
А с внутренней вообще ничего не трогать ?
Именно так.
Попробую завтра найти этот мотор и показать.
Обманул 😦 Прошу прощения. Мотор после ремонта поставили на монстр и то ли продали то ли отдали, вобщем где то он сейчас катается.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"450e12b83df9550077789011":{"_id":"450e12b83df9550077789011","hid":16879,"name":"aei66","nick":"aei66","avatar_id":null,"css":""},"453a914d3df9550077788663":{"_id":"453a914d3df9550077788663","hid":17698,"name":"АКС","nick":"АКС","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"481c20cf3df9550077b0012f","hid":99286,"title":"Скрытая трещина в картере. Что можно сделать ?","views_count":3360,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"481c20cf3df9550077b00350","first_ts":"2008-05-03T08:22:39.000Z","first_user":"450e12b83df9550077789011","last_post":"48200ac93df9550077b00366","last_post_hid":12,"last_ts":"2008-05-06T07:37:45.000Z","last_user":"3aafb0b03df9550077797f18"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}