Бензиновый двигатель
For Glider
40 лет достаточный срок! Можно подумать и о залуженном отдыхе (шутка)
К вопросу о голове: при раздельных машинках напр. на элеронах делать привода на краях!❓( я не коментирую вопросы жесткости )
К вопросу “приемник “по току” выдержит!” мне интересно как вы будете настраивать машинки на синхронную работу когда они все работают по одному сигнальному концу ( только не теоретически )
Кстати “их гетеродины буду мешать друг-другу (точнее - соседнему смесителю)” читайте литературу, RCM и др… даже там все подробно
описано и показанно, и вообще Glider на чем летаем, что за машинки
какой пульт, какой двигатель (просто интересно), может полетаем вместе, там и поговорим.
С искреннем уважением к Вашему почти полувековому опыту Павел.
Павел, приезжайте к нам на Урал, в Е-бург, а лучше прямо в Нижний Тагил (если не боитесь задохнуться от нашей экологии), там и поговорим, и полетаем! 😁
Что касается синхронизации машинок, то она, конечно, требуется, но это не так принципиально, как кажется на первый взгляд.
Простой расчет показывает, что при максимальных углах отклонения РМ +/- 60 град (это боее чем…), длине качалки 15-20 мм (реальные размеры) и относительной взаимной несинхронности механизмов 10% (это - не реально, а завышено), общая линейная несинхронность будет порядка 0.35 мм. С учетом соединительных люфтов (в сумме ~ 0.1-0.2 мм на каждом механизме), и размещением РМ приводов “на краях” 60-80 сантиметрового элерона (на меньшие размеры ставить две машинки не имеет смысла), получается, что “разнобой” в линейных перемещениях сокращается до 0.1-0.3 мм. Возвращаясь к неидеальной жесткости элерона…
Но если нужна еще более четкая работа РМ, то следует либо просто подобрать синхронно работающие механизмы, либо, если паяльник растет не из задницы, настроить те, которые есть в наличии. Электроника любой РМ позволяет это сделать. 😉
А по поводу гетеродинов и т.д., действительно стоит почитать серьезную радиотехническую литературу. Хотя даже в самом простеньком учебнике для радиотехникумов можно прочитать о том, что работа двух одинаковых радиоприемников, настроенных на одну частоту мягко говоря, не полезна… 😃
Так что тестировать меня не надо - стар я уже для этих глупостей. 😢
С искренней завистью к Вашему возрасту. И.В. Карпунин
Уважаемый И.В. Карпухин !!
Тестировать Вас совершенно неинтересно, потому что 40 лет стажа, это еще не 40 лет опыта, особенно в том вопросе который мы обсуждаем.
Что касается Ваших (я подчеркиваю) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ответов, то мне просто очень нехочется, что бы люди занявшиеся таким сложным, и главное дорогостоящим вопросом, как большие модели с бензиновыми двигателями исходили из неправильных предпосылок. Я не зря задал вопрос “на чем летаем” и мне кажется Вам ответить на него сложно ( т.е. ни на чем прилчном) , но тогда не надо давать советы на основе случайно полученной информации.
Что кас. паяльника из задницы, то как по поводу настройки Futaba 9150
или 9202 (кстати у нас есть пара 9202 которая дает разницу в 10-15 мм.
хозяин заплатит за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт).
По поводу взаимного влияния приемников, так расположите их на разных бортах модели (у такой модели это сантиметров 20, и я вас умоляю взаимное влияние будет трудно найти даже на квантовом уровне)
Я могу ответить на многие Ваши вопросы и самое главное на основе своего опыта , а не на основе “простенкого учебника для радиотехникумов”.
Но как мне кажется мы уже далеко ушли от ТЕМЫ и данная дискуссия уже никому неинтересна (мне в том числе)
П. Азерников
P.S. Sorry за задержку с ответом, дела, полеты …
То П. Азерников и И. Карпунин! Завязывайте пожалуйста спорить и ругаться! И я, и Кошка и другие, кто решил заняться достаточно сложными моделями с бензиновыми движками - найдём всю интересующую информацию на специализированных сайтах по этой тематике. Тем более, что их оказывается достаточное кол-во.
By all of soft landing!
Best regards. Eduard.
Эдуард, если знаешь хорошие сайты по такой тематике, кинь пожалуйста ссылки для каталога RC-ресурсов.
Эдуард !
Только в споре рождается истина (цитата).
Виталию
много ссылок на www.autogasland.ru/rc/
Эдарду и всем кому интересно.
- Заработал SIGовский сайт.
Ссылка на Extra 300XS-
www.sigmfg.com/cgi-bin/…/ProductsIL.html?Z+Sig+nwu…
просто классный аппарат и наверное лучший для тех кто начинает летать на бензине
2) Вчера мой MVVS (35 cc) раскрутил 18х8 Master Airscrew до 8 270 !!!
Эдуард! извини за опечатку в имени!!!
Спасибо. Заходи на форум!