Заменил основной(коренной) подшипник на OS46. Требуется ли теперь обкатка ?
Заменил основной(коренной) подшипник на OS46. Требуется ли теперь обкатка ?
Если коротко, то: “Да”.
Ну, не такакя полная, как у нового мотора, а один бак на земле, в богатом режиме, без полного газа и резких перегазовок. Потом контроль, жив ли подшипник, руками покрутить на предмет хрустов разных. И еще один бак в слегка забогащенном режиме, но уже в воздухе.
***
Во млин - всегда был уверен что в моторе обкатывается именно пара - новая или снятая/установленная заново… Соглашусь что после снятия/установки поршневой желательно потарахтеть на земле сначала, но обкатывать подшипник - это да. 😃 Впрочем если он не выковырян из какого нить ржавого авто…
Впрочем если он не выковырян из какого нить ржавого авто…
Какая разница откуда он выковырян? Коренной подшипник - сильно нагруженный элемент конструкции и ему следует дать прикататься не насилуя почем зря. Особенно если он новый. Тем более, что для замены подшипника, пару и снимают и ставят обратно…
Ага, заодно свечку и карбюратор прикатайте и глушак тоже не забудьте, ведь они тоже снимались. 😂
Нет, подшипник новый japan NTN. А мысль про обкатку возникла после материала где
говорилось, что при первоначальной приработке деталей образуется накат (наклёп) и упрочнение металла в местах контакта, при этом не желательны повышенные нагрузки.
…при этом не желательны повышенные нагрузки.
Совершенно верно. В конце концов, это рекомендация одного из лучших модельных мотористов России, Алексея Хаткевича. Он рекомендует прикатывать мотор после любого, маломальски, серьезного ремонта.
Более того, что может случится если обкатать то, что в обкатке не нуждается? А если наоборот?
300 грамм топлива не жалко?Тогда покатайте,хуже не будет!
Если коротко, то: “Да”.
Ну, не такакя полная, как у нового мотора, а один бак на земле, в богатом режиме,
Интересная мысль 😃😵
Нет, подшипник новый japan NTN. А мысль про обкатку возникла после материала где
говорилось, что при первоначальной приработке деталей образуется накат (наклёп) и упрочнение металла в местах контакта, при этом не желательны повышенные нагрузки.
В подшипнике наклёп ??? 😃 Тогда катайте …
На мой взгляд, говорилось не о реальном накате наклёпе, а об некоторых изменениях металла на структурном уровне. А вот ваш совет катать запоздал, наработка уже под 3 часа.
Ну не знаю 😎 не знаю 😎 В 46й ТТ и OZ ставлю коренной и в бой на максималке, а ежели мотор не мытый - то катайте и наклепывайте 😵😒
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"42c90bac3df9550077790334":{"_id":"42c90bac3df9550077790334","hid":8034,"name":"new225","nick":"new225","avatar_id":null,"css":""},"43c2b4833df955007778d75b":{"_id":"43c2b4833df955007778d75b","hid":11181,"name":"Htyrman","nick":"Htyrman","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"455837d03df955007778800a":{"_id":"455837d03df955007778800a","hid":18209,"name":"motozmii","nick":"motozmii","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4750775d3df955007777f80d":{"_id":"4750775d3df955007777f80d","hid":29568,"name":"Alex674","nick":"Alex674","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"48208cc53df9550077afc9d3","hid":99731,"title":"Заменил вот подшипник.","views_count":2062,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"48208cc53df9550077afcf51","first_ts":"2008-05-06T16:52:21.000Z","first_user":"43c2b4833df955007778d75b","last_post":"4839c3343df9550077afcf65","last_post_hid":11,"last_ts":"2008-05-25T19:51:16.000Z","last_user":"455837d03df955007778800a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}