Угол опережения на бензодвижке?

carwizard

Ну, так, что? Никто не знает?
Какова последовательность регулировок? (Игла малого газа, основная игла, положение датчика зажигания). Два дня мучился, - не получается “поймать” режим и тягу. Может кто подскажет?

Glider

По аналогии с движками большой кубатуры:
на малом газу (или газе?) поворотом датчика Холла добиваются максимальных оборотов, затем тоже делают на полном газе (или газу? 😃 ). После этого датчик устанавливают в среднее, между этим двумя, положение. Если есть центробежный регулятор угла опережения, можно ограничиться оптимальной установкой только на малом газу (или все же - газе? 😉 ).

carwizard

Да! Вопрос на “газу” или на “газе” 😃, действительно не ясный. Но всё же, положение датчика, как-то должно быть связано с нагрузкой на валу… разные размеры винтов.

Glider

Угол опрережения, конечно зависит и от нагрузки, но в гораздо большей степени он зависит от оборотов. Если у двигателя нет специального датчика нагрузки (типа вакуумного регулятора угла зажигания), то и не стоит этим забивать голову. 😉 Да и скажем прямо, нагрузка от винта меняется не очень значительно (в сравнении с нагрузкой, допустим, у автомодели, там все гораздо жестче).
Кстати, я не встречал ни одного мотоцикла (ни двух-, ни четырех-тактного), у которого подобная “фенечка” стояла бы…
В отличие от автомобильных моторов. А вот “центробежник” есть везде.

carwizard

Хорошо, спасибо! Буду пробовать дальше.

8 months later
dc_10

производители эл. заж. указывают каким образом устанавливать угол , если инструкции нет то ВМТ - магнит строго напротив датчика . Опережение автоматически начнёт отработку от 2000 об/мин.
Удачных полётов !