Камеры Гаи
Я пытался что-то найти, и про формулу вроде видел что-то, но сейчас уже подзабыл и не стал писать, т.к. не уверен…
Если не ошибаюсь там было 4 турбины и работал он не на бензине… больше ничего 😦
Ну а в формуле было много интересного, особенно от Лотуса 😃 начиная от 6 колесных болидов заканчивая какими-то мегапылесосами 😃
В итоге мы имеем то, что имеем, многое запретили!
вы случайно не являетесь счастливым обладателем тонированнаой лачетти-фокуса-лансера?
Дорогой Торео, есть такая категория людей, которую Вы описали, но, к Вашему возможному неудовольствию, я к ней не отношусь, хотя имею к ней определенное сильно негативное отношение.
Надеюсь ясно выразил мысль. 😃
Тонировка на моей машине от старого хозяина, снимать лень. 😉
Если турбина, то она тоже пока раскрутиться…, это токо в саабах аэро по 2шт стоят, одна на низы, вторая на верхи! 😃!!! И то…все равно момент просадки есть.
На Б4 такаяже штука… 300 сил 2 л. 2 турбины… 😲
…мечка конечно этак файр берн 😃 5 литровы!!! Карбюраторный!!! Американская мощь!!! 😃) как говаривали в одном известном фильме. 😃
…токо вот беньзиньчик наш…не айс…😃 Да и расходец…токо если для удовольствия кататься.
В УСА нет нормального бензина 😵
Управляемость американцев = 0, а качество - как у российского автопрома…
Прямо как будто про субару идет речь ))
Проблем с электрикой НИ РАЗУ за 10 лет не возникало.
Скрип обшивки - устраним и возникает после 6-7 лет эксплуатации…
Детали и сервис - не превышают по стоимости любые другие японские авто (8 лет назад было по другому, сейчас - так).
БМВ, с другой стороны, - помойки (мнение товарищей из Автодома, лаборатории МАДИ и “Науки”)… 😃
Дорогой Торео, есть такая категория людей, которую Вы описали, но, к Вашему возможному неудовольствию, я к ней не отношусь, хотя имею к ней определенное сильно негативное отношение.
Надеюсь ясно выразил мысль. 😃Тонировка на моей машине от старого хозяина, снимать лень. 😉
На Б4 такаяже штука… 300 сил 2 л. 2 турбины… 😲
В УСА нет нормального бензина 😵
Управляемость американцев = 0, а качество - как у российского автопрома…Проблем с электрикой НИ РАЗУ за 10 лет не возникало.
Скрип обшивки - устраним и возникает после 6-7 лет эксплуатации…
Детали и сервис - не превышают по стоимости любые другие японские авто (8 лет назад было по другому, сейчас - так).БМВ, с другой стороны, - помойки (мнение товарищей из Автодома, лаборатории МАДИ и “Науки”)… 😃
Ну вот ! зацепили таки субаристов 😂
В японцах практически нет никакой электроники , в сравении с немцами конечно .
за счет этой простоты и получается надежность .Японские машины невероятно просты и ремонтопригодны в полевых (считай гаражных условиях) за это народ их и любит .есть конечно редкие лексусы и прочие инфинити но это исключение типа майбах от мерседеса.
Считаю дурным тоном работать на предприятии по продаже и обслуживанию бмв и называть эти машины помойками . А потом мы удивляемся откуда чудовищная некомпетентность дилетантство и сопутствующее этому хамство в салонах ,сервисах ,магазинах технотоваров. Работу свою надо любить , тогда и ваи уважать начнут и вы будете понимать что помоечность и болячки автомобилей это следствие неграмотности и нежелания учиться !!! 😠
по поводу небольшого количества радаров , их и в самом деле немного ,если увидеть радар на дороге то он представляет собой совсем немаленький ящик с дыркой для камеры ,радара и подсветки. или подвешенную под мостом громадную связку из нескольких круглых хреновин которые видно очень издалека .Простой радар детектор 10 летней давности прекрасно видит всю эту хрень на расстоянии 500м в радиодиапазоне а поближе и подсветку в лазер-диапазоне. так что у радаров появилась новая жизнь 😋
В японцах практически нет никакой электроники , в сравении с немцами конечно .
О какой такой электронике идет речь? 😃
Считаю дурным тоном работать на предприятии по продаже и обслуживанию бмв и называть эти машины помойками . А потом мы удивляемся откуда чудовищная некомпетентность дилетантство и сопутствующее этому хамство в салонах ,сервисах ,магазинах технотоваров. Работу свою надо любить , тогда и ваи уважать начнут и вы будете понимать что помоечность и болячки автомобилей это следствие неграмотности и нежелания учиться !!! 😠
Я, в свою очередь, считаю дурным тоном обсуждать людей и их качества в их отсутствие.
Однако, чтобы “обелить” имя моих товарищей, не могу не упомянуть о том, что опыт работы в этих организациях зашкаливает у них за 10 лет, с постоянными стажировками и всяческими курсами повышения квалификации от БМВ. Сложно упрекнуть этих людей в некомпетентности, неграмотности, дилетантизме и прочих недостатках, которые Вы так легкомыслено им приписали.
Эти идилические утверждения по поводу любви к работе - утопия, и не могут являться точкой отсчёта. Не думаю, что большинство населения земли могут позволить себе делать “то что любят” (то что хотят), а не “то что необходимо” для выживания.
По поводу помоечности БМВ или Субар - за Субару скажу, что за 10 лет эксплуатации Субар (при этом 1 машина все 10 лет, другая - 3 года, третья - год), не считая тех, что эксплуатировались по месяцу и меньше - (тфу тфу тфу) сервис нужен был исключительно в целях замены расходников (тфу тфу тфу)…
Мне кажется, это похоже на показатель 😃
Народ, а как вам это?
Если машина служебная, то штраф на юр лицо не может быть выписан. Ведь оно правил не нарушало!!!
Ктруто!!! Щас дофига дорогих машин - служебные. Так что у них - индульгенция.
Начало статьи:
"Физическое лицо юридическому не друг, не товарищ, не брат!
Кого наказывать за превышение скорости, если “преступление” зафиксировано видеокамерой, уже давно понятно: собственника транспортного средства. Иными словами, Петровича, передавшего по доверенности свой автомобиль потенциальному нарушителю Иванычу. А вот кого наказывать, если автомобиль принадлежит автокомбинату №22, стало понятно только на днях… "…
БМВ, с другой стороны, - помойки (мнение товарищей из Автодома, лаборатории МАДИ и “Науки”)…
Всё правильно!
Я уже больше 15 лет катаюсь на БМВ и в будущем менять марку не собираюсь.
Но когда у меня спрашивают “ну как оно”? - отвечаю однозначно - ломучий ацтой, не связывайся никогда 😁 …
И я это говорю абсолютно искренне без всякого ёрничества. БМВ это действительно постоянные жители автосервисов.
Так что в плане чисто практических целей перевозки задницы они совершенно нерентабельны.
На самом деле БМВ это хобби, состояние души, гармоничное продолжение характера владельца.
И согласитесь, это хобби все же более практичное, чем, к примеру, RC-самолетики 😉 …
"Физическое лицо юридическому не друг, не товарищ, не брат!
А вот кого наказывать, если автомобиль принадлежит автокомбинату №22, стало понятно только на днях… "…
Ну, как обычно: “ворона каркнула во все воронье горло” (И.А.Крылов)- а потом “хоть не рассветай”
Начальники хотели нас прищемить, а наступили на х… себе же.
Гаишникам очень быстро надоест разбираться в степени крутизны тех, кто попал в “кадр”- денег никаких, а головной боли…
Прогноз: все эти “карточки на память” будут прямиком направляться в урну 😃 Весьма скоро.
Я не вижу для них изящного пути сохранив лицо свернуть всю эту канитель с камерами или не свернуть, тоесть чтобы она както функционировала (если она будет функционировать но все штрафы будут прямо из принтера падать в урну это скоро станет известно и это не будет сохранением лица) по этому мне кажется что все будет далеко не так просто и им придется какойто очень интересный способ придумать чтобы выпутаться из этой ситуации. Да и потом мне кажется превуеличенной степень заметности всей этой суеты высшим людям с ксивами и мигалками, тут прямо люди слезы умиления у меня вызвали предпологая как обладатель ксивы с мигалкой идет в гаи жаловаться, скорее всего эти штрафы буду приходить на адрес фирмы/госконторы, где они будут тихо складываться секретарями/бухами в папку канцелярские расходы или чтото вроде этого и высокое лицо даже не узнает об их существовании, в то же время и штраф не будет выброшен в помойку. Не такие уж они бедные и жадные