Камеры Гаи
Надо добавлять что из серийных и без турбонаддува… 😛
Ps а скока сейчас у Хонды с литра ?
Если праворукие то и по 70 лошадей они могут снять…НО!!! Большое НО! токо на ысоких оборотах, соо-но чтоб получить все ети 150-200 кобыл, нуна держать двигатель на раскрутке!
Если турбина, то она тоже пока раскрутиться…, это токо в саабах аэро по 2шт стоят, одна на низы, вторая на верхи! 😃!!! И то…все равно момент просадки есть.
Так что как ни крути, если с места рвать с 0 км\ч и с холостых! то без литража никуда! Проверено 😃. + у несильно литрованных движком есть и максимальное ограничение так сказать, Вы попробуйте на тойже хонде идти 150-160 и газу дать, эффект пр-и нулевой, а на 4-5 литрах! легко! В отрых и до 200 очень резко. и не в ограничителях дело, не тянет уже мотор, японцы расчитаны на довольно узкий режим, максимальная мощность при определенных оборотах. А вот при большом литраже таких проблем нет, ибо там запас по оборотам гораздо более высокий! Даже при 3 литрах с холостых машина уходит пр-и с юзом без разгозовки. 😃
…вобщем кому что нравиться…хочеш в потоке без проблем и расход среднинький бери 1.6-2.3 литра. Хочеш реальную мощь во всех режимах …мин. 3,5. Но про экономию забуть.
…Истина стара как имр - ХОЧЕШ БЫТЬ КРУТЫМ? - Плати! 😃
…мечка конечно этак файр берн 😃 5 литровы!!! Карбюраторный!!! Американская мощь!!! 😃) как говаривали в одном известном фильме. 😃
…токо вот беньзиньчик наш…не айс…😃 Да и расходец…токо если для удовольствия кататься.
А как же двигатель атмосферный не помню толи пежо толи рено 1.6 литров и чтото там под 150 лошадей? Я точно помню был такой! А уж если о литрах говорить то мне кажется что мечта, да к тому же легко осуществимая это новый чироки с SRT8
Если праворукие то и по 70 лошадей они могут снять…***
Шутите ?, какие 70 - у меня на камрюшке древней без турбины 70 с литра, а Хондеек сотка с литра была лет 15-20 как уже…
А как же двигатель атмосферный не помню толи пежо толи рено 1.6 литров и чтото там под 150 лошадей? Я точно помню был такой! А уж если о литрах говорить то мне кажется что мечта, да к тому же легко осуществимая это новый чироки с SRT8
У Фольксвагена 1.4TSI - 170 лошадей. Правда не атмосферный.
to 6wings , езжу я на бмв ,еще с тех пор когда на них пальцем показывали и были уверены что бандит на борту =)))
и водитель я достаточно аккуратный и спокойный , и даже если я еду в левом ряду МКАДа со скоростью 150 то это только потому что в этот момент там все так едут.
А некоторые дебилы позволяют себе на ланцере мигать фарами и совершать идиотскую попытку выгнать меня из ряда (где я спокойно ,со скоростью потока еду) чтобы потом тащиться передо мной.
Извините вспылил.
Про мощность ; так нелюбимая в народе бмв уже очень давно снимает с атмосферников по 100 л.с. и более с литра обьема , Правда на серийных М3 и М5 .
И еще бмв в принципе не может быть народным автомобилем потому что не каждому может понравится её управляемость, эргономика ,внешний вид,расход топлива и т.д.
Это автомобиль для фанатов которые могут простить проблемы с электрикой ,скрип обшивки ,дороговизну деталюшек ,дороговизну сервиса.
Вот к примеру моя жена совершенно не любит ездить водителем на бмв ,говорит что очень все резкое и руль слишком острый и тормоза по ее мнению непредсказуемые =))))) Вот и ездит на хонде =)
нет, я имел в виду вот такой мотор catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29919.html, вот тоже кстати двигатель 100 лошадей с сотни и не большой всего 2 литра catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14380.html
Я только точно не разобрался там атмосферные ли они, но вроде в каталоге не написано ничего про наддув
Это автомобиль для фанатов которые могут простить проблемы с электрикой ,скрип обшивки ,дороговизну деталюшек ,дороговизну сервиса.
Прямо как будто про субару идет речь )) Так зачем тогда платить в 2 раза больше если там оказывается такие же проблемы при не лучшей динамике подвеске тормозам и управляемости?
***Прямо как будто про субару идет речь )) Так зачем тогда платить в 2 раза больше если там оказывается такие же проблемы при не лучшей динамике подвеске тормозам и управляемости?
Не трогайте Субарики - побьют 😁
А платим за харизму , а она как известно у каждого своя .
По мне у субару очень скучный инрерьер, да и экстерьер тоже на любителя минимализма . Может только импреза и только снаружи .
Я человек совершенно не расчетливый и не выбираю автомобили из соображений дешевизны и соотношения цена-качество , скорее нравится не нравится вообще.
Так я из личного опыта говорю! Ну правда у меня машина без вкусностей, слабенькая, но зато со всем набором недостатков )) Впрочем некритичных. Я скорее боюсь что меня за принижение бмв побьют
Если кто замечал , японцы только сейчас начали прорабатывать инрерьеры своих автомобилей а еще 10 лет назад они были все похожи как две капли воды .
p.s. Мы совершенно ушли от темы !!! можно создать отдельную ветку 😈
** японцы **еще 10 лет назад они были все похожи как две капли воды** p.s. Мы совершенно ушли от темы **
Шутите ? - и двадцать лет они отличались, а пятнадцать уже разбежались по самое не хочу… Причем некоторые Тойоты в те времена нагло сбоку похожи на Бэхи 😃
А по теме - никто не видел карту Москвы с точно расставленными камерами ?
сильно обсуждается на www.bmwclub.ru в разделе навигация , есть и списки и координаты.
А по теме - никто не видел карту Москвы с точно расставленными камерами ?
Я же давал линк выше. Внимательнее надо быть.
Я же давал линк выше. Внимательнее надо быть.
Как водится крупицы полезного потонуле в разборках… 😊
Что то лажа на том сайте - что - всего шестнадцать камер на всю Москву ?
Что касается камер и ужесточения - в целом приветствую.
Что же до беспредела гаишников на дороге - да бесправные они, бедные и несчастные.
Как они вообще могут кого-то там ловить - не понятно.
Есть еще такие орлы, которые и приветствуют, и любого засранца с ксивой в бараний рог сворачивают… до первого залета.
А я вот пару недель назад отдал по пути в отпуск под Ростовым 5 килорублей и нихрена не приветствую, а уже всерьез задумываюсь,
куда бы свалить подальше от этой долбаной стабильности с вертикалью, ибо достали уже эти рекетиры с ксивами на всех уровнях 😠 …
че-то разговор уже не про камеры 😃
Для справки: Хонда (серийный атмосферный двигатель)
Модель авто: S2000
2 литра 241 л/с
Civic type R 201 л/с? те-же 2 литра, тот-же мотор практически.
Кстати: В конце 80-х Honda сняла с 1.5 литрового не серийного не атмосферного двс 1500 л/с 😃
***В конце 80-х Honda сняла с 1.5 литрового не серийного не атмосферного двс 1500 л/с
Наверное на формуле один… Давно как то попадалось интерьвью с инженером/механиком какой то команды… Он стеснительно признал что испытательный стенд на 1200 кобыл у них зашакаливало… Это было в период 1,5 моторчиков с наддувом и кажется до 12горшков на них было…
Я пытался что-то найти, и про формулу вроде видел что-то, но сейчас уже подзабыл и не стал писать, т.к. не уверен…
Если не ошибаюсь там было 4 турбины и работал он не на бензине… больше ничего 😦
Ну а в формуле было много интересного, особенно от Лотуса 😃 начиная от 6 колесных болидов заканчивая какими-то мегапылесосами 😃
В итоге мы имеем то, что имеем, многое запретили!
вы случайно не являетесь счастливым обладателем тонированнаой лачетти-фокуса-лансера?
Дорогой Торео, есть такая категория людей, которую Вы описали, но, к Вашему возможному неудовольствию, я к ней не отношусь, хотя имею к ней определенное сильно негативное отношение.
Надеюсь ясно выразил мысль. 😃
Тонировка на моей машине от старого хозяина, снимать лень. 😉
Если турбина, то она тоже пока раскрутиться…, это токо в саабах аэро по 2шт стоят, одна на низы, вторая на верхи! 😃!!! И то…все равно момент просадки есть.
На Б4 такаяже штука… 300 сил 2 л. 2 турбины… 😲
…мечка конечно этак файр берн 😃 5 литровы!!! Карбюраторный!!! Американская мощь!!! 😃) как говаривали в одном известном фильме. 😃
…токо вот беньзиньчик наш…не айс…😃 Да и расходец…токо если для удовольствия кататься.
В УСА нет нормального бензина 😵
Управляемость американцев = 0, а качество - как у российского автопрома…
Прямо как будто про субару идет речь ))
Проблем с электрикой НИ РАЗУ за 10 лет не возникало.
Скрип обшивки - устраним и возникает после 6-7 лет эксплуатации…
Детали и сервис - не превышают по стоимости любые другие японские авто (8 лет назад было по другому, сейчас - так).
БМВ, с другой стороны, - помойки (мнение товарищей из Автодома, лаборатории МАДИ и “Науки”)… 😃
Дорогой Торео, есть такая категория людей, которую Вы описали, но, к Вашему возможному неудовольствию, я к ней не отношусь, хотя имею к ней определенное сильно негативное отношение.
Надеюсь ясно выразил мысль. 😃Тонировка на моей машине от старого хозяина, снимать лень. 😉
На Б4 такаяже штука… 300 сил 2 л. 2 турбины… 😲
В УСА нет нормального бензина 😵
Управляемость американцев = 0, а качество - как у российского автопрома…Проблем с электрикой НИ РАЗУ за 10 лет не возникало.
Скрип обшивки - устраним и возникает после 6-7 лет эксплуатации…
Детали и сервис - не превышают по стоимости любые другие японские авто (8 лет назад было по другому, сейчас - так).БМВ, с другой стороны, - помойки (мнение товарищей из Автодома, лаборатории МАДИ и “Науки”)… 😃
Ну вот ! зацепили таки субаристов 😂
В японцах практически нет никакой электроники , в сравении с немцами конечно .
за счет этой простоты и получается надежность .Японские машины невероятно просты и ремонтопригодны в полевых (считай гаражных условиях) за это народ их и любит .есть конечно редкие лексусы и прочие инфинити но это исключение типа майбах от мерседеса.
Считаю дурным тоном работать на предприятии по продаже и обслуживанию бмв и называть эти машины помойками . А потом мы удивляемся откуда чудовищная некомпетентность дилетантство и сопутствующее этому хамство в салонах ,сервисах ,магазинах технотоваров. Работу свою надо любить , тогда и ваи уважать начнут и вы будете понимать что помоечность и болячки автомобилей это следствие неграмотности и нежелания учиться !!! 😠
по поводу небольшого количества радаров , их и в самом деле немного ,если увидеть радар на дороге то он представляет собой совсем немаленький ящик с дыркой для камеры ,радара и подсветки. или подвешенную под мостом громадную связку из нескольких круглых хреновин которые видно очень издалека .Простой радар детектор 10 летней давности прекрасно видит всю эту хрень на расстоянии 500м в радиодиапазоне а поближе и подсветку в лазер-диапазоне. так что у радаров появилась новая жизнь 😋
В японцах практически нет никакой электроники , в сравении с немцами конечно .
О какой такой электронике идет речь? 😃
Считаю дурным тоном работать на предприятии по продаже и обслуживанию бмв и называть эти машины помойками . А потом мы удивляемся откуда чудовищная некомпетентность дилетантство и сопутствующее этому хамство в салонах ,сервисах ,магазинах технотоваров. Работу свою надо любить , тогда и ваи уважать начнут и вы будете понимать что помоечность и болячки автомобилей это следствие неграмотности и нежелания учиться !!! 😠
Я, в свою очередь, считаю дурным тоном обсуждать людей и их качества в их отсутствие.
Однако, чтобы “обелить” имя моих товарищей, не могу не упомянуть о том, что опыт работы в этих организациях зашкаливает у них за 10 лет, с постоянными стажировками и всяческими курсами повышения квалификации от БМВ. Сложно упрекнуть этих людей в некомпетентности, неграмотности, дилетантизме и прочих недостатках, которые Вы так легкомыслено им приписали.
Эти идилические утверждения по поводу любви к работе - утопия, и не могут являться точкой отсчёта. Не думаю, что большинство населения земли могут позволить себе делать “то что любят” (то что хотят), а не “то что необходимо” для выживания.
По поводу помоечности БМВ или Субар - за Субару скажу, что за 10 лет эксплуатации Субар (при этом 1 машина все 10 лет, другая - 3 года, третья - год), не считая тех, что эксплуатировались по месяцу и меньше - (тфу тфу тфу) сервис нужен был исключительно в целях замены расходников (тфу тфу тфу)…
Мне кажется, это похоже на показатель 😃