Камеры Гаи

Vasilich_1
Swine:

Разжую:
Если можешь позволить себе тачку, которая технически исправна и позволяет развивать приличную скорость без потери контроля…ъ
Если можешь позволить себе дать на лапу или оплатить официальный штраф…
Если можешь позволить себе увеличеный расход топлива…
Если можешь позволить себе увеличение износа деталей авто…
Если можешь позволить себе ехать быстро без потери качества управления…

В принципе разделяю Вашу позицию. Особенно То что не надо мешать окружающим.

Но есть одно НО.
Возникают ситуации, когда жизнь доказывает что думал, что можешь , а реально “ну не шмогла”.
И хорошо если доказательством выступает фонарный столб, а если автобусная остановка или колонна десантников?

В идеале, ПДД, знаки, разметка, ГАЙци должны предупреждать “среднестатистического” водилу , что ты не сможешь “позволить себе ехать быстро без потери качества управления…”.

У нас это не канает потому как каждый из нас самый умный и ловкий и знак 40 самый любимый.

Сколько раз сам удивлялся 😵 , что знак крутой поворот стоит по делу

Маэстро
Swine:

Главное, самое главное, наиглавнейшее правило на дороге - никому не мешай!

6wings:

Можете кидаться камнями в нас обоих 😃

Ну, тогда ловите! 😁 Мужики, а как Вы можете оценить, мешаете Вы кому-то или нет. Чисто субъективно?
Выныривая у кого-то из-под носа на своей быстроходной машине и уносясь в неведомые дали, как Вы оцениваете, помешали ли Вы едущему небыстро? А может он чисто интуитивно вдарил по тормозам и спровоцировал таким образом аварию? И заметьте, виноват будет именно он, несмотря на то, что ехал по правилам и держал дистанцию.
Самое главное на дороге - это то, что твои действия должны быть понятны окружающим и предсказуемы, а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.

6wings

Володь, я например, практически никогда не занимаюсь “вышиванием” на дороге - адекватная езда в потоке это это одно из самых главных “не мешай”. Но согласись - есть обгон (не запрещенный Правилами, кстати), а есть “подрезание”. Обгон совершается на скорости большей, чем у того, кого обгоняешь и, чаще всего, даже с ускорением, а подрезание - наоборот с торможением. Не надо смешивать эти понятия. При нормальном обгоне у обгоняемого водителя не возникает желания дать по тормозам, т.к. обгоняющий автомобиль все время увеличивает дистанцию. Только ненормальный будет тормозить в такой ситуации.
А насчет “выныривания” - не надо “выныривать” у кого-то перед носом вообще. Все твои (мои) действия должны быть понятны для других и предсказуемы.

SAN

+1

а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.

“Эт-точно” 😃
предсказать поведение такого таракана на дороге сложно.
Поэтому постараюсь ограничить для него маневр, а то ведь, если есть зазор в полтора корпуса он уже туда бросается; при этом включить указатель поворота ему, конечно, некогда или его этому не научили.

funtik26

Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

6wings

Вы оба о чем-то другом совсем заговорили. Мы тут о “не мешай” и Правилах, а вы о чем? 😃
Ведь, было сказано - главная идея и принцип - “не мешай”. А в приводимых выше примерах вклинивающиеся водители именно мешают другим. Заодно замечу, что в Правилах по поводу “вклинивания” в малые интервалы перед другими в потоке как раз ничего и нет.

funtik26:

Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

Это еще что. Не далее как позавчера ехал по МКАДу от минки до профсоюзной со скоростью 0-10. Потому как ремонт перед профсоюзной 😦

Маэстро
6wings:

Обгон совершается на скорости большей, чем у того, кого обгоняешь и, чаще всего, даже с ускорением, а подрезание - наоборот с торможением. Не надо смешивать эти понятия. обгоняемого водителя не возникает

Все правильно, только если вдруг перед носом у “обгоняющего” возникнет препятствие, он будет вынужден резко тормозить. Вот и возникает подрезание. А “мастера”, обычно вклиниваются в любые свободные дырки. Избегать аварийной ситуации, кстати, в таких случаях помогают именно те, КОГО обгоняют. Хотя, иногда, возникает желание подставить свой бок.

funtik26:

а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

Саш, а если бы разрешено было 200? 😃 Народ сам регулирует комфортную скорость. Обрати внимание, как аккуратно все едут в дождь, несмотря на разрешающие знаки.

Karalexey
Маэстро:

… мешаете Вы кому-то или нет. Чисто субъективно?

…А может он чисто интуитивно вдарил по тормозам и спровоцировал таким образом аварию? И заметьте, виноват будет именно он, несмотря на то, что ехал по правилам и держал дистанцию.
Самое главное на дороге - это то, что твои действия должны быть понятны окружающим и предсказуемы, а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.

Всё только субъективно.
Пример:
Перед вами авто съезжает на МКАД с уса. Скорость 30-40 км/ч. Вы двигаетесь за ним на расстоянии 10-30 метров и видете, что на МКАДе ТРИ правые полосы свободны- можно въезжать без остановки. Вы предполагаете, что передний тоже это видит и не будет останавливаться. А он как даст по тормозам перед самой МКАД! И стоит, и смотрит, вывернув голову, когда на МКАДе никого не будет. Формально он прав, но уверен, что почти каждый, кто попал в подобную ситуацию ругается на переднего.

SAN:

Поэтому постараюсь ограничить для него маневр, .

А зачем? Нравится бодаться с упёртыми?
Я, лично никого не держу и не бычусь: можешь-иди. Даже пропустить стараюсь того кто идёт быстрее.

Или ещё: Едешь в потоке, нужно уйти вправо, включаешь правый поворотник- и видишь как свободное место задвигает машина едущая справа сзади. Притормаживаешь и пытаешься рассмотреть что там за сука… Сквозь тонировку смутно видишь: ОНА и есть. Иногда и козёл…

Шифт
Demon5:

…как говаривал один всем известный товарсчь! - Не верю!!! Всмысле не верю что прм пруться!

когда социальная система, основанная на взаимном уважении и доброжелательности даст сбой.

Почему не верите - я сам не всегда пропускаю пешехода или машину просто потому что не всегда успеваю сообразить что надо пропустить но когда успеваю - пропускаю с удовольствием и приятно когда тебе моргнут аварийкой.

А по поводу скорости я бы соблюдал правила если бы на проспектах/шоссе и на ТТК было бы ограничение 100 а на мкаде 120, зачем делали проспекты без пещеходных переходов и т.д. если там ограничение 60? Меня недавно поймал гаец в прямо перед мостом на проспекте мира в районе гостиницы космос ночью - я ехал по радару чуть меньше 120 - так чуть на лишение не попал потому что там оказывается ограницение 60!! Я был уверен что минимум 80. Ну какое 60 на 4 или сколько там 5 полосном шоссе с механическим разделением встречных потоков??

Karalexey

Отец заболел и мать везёт сына в школу.
К концу пути ребёнок спрашивает: -Мам, а куда сегодня подевались козлы и уроды, которые нам с папой каждый день мешали? 😃

6wings

И стоит, и смотрит, вывернув голову, когда на МКАДе никого не будет. Формально он прав, но уверен, что почти каждый, кто попал в подобную ситуацию ругается на переднего.

это еще что…
Реальный случай с поворотом направо на перекрестке на зеленую стрелку: стою за машиной, поворачивающей как и я направо - пропускаем поток, идущий слева. Вот, наконец, в потоке пауза. Машина впереди трогается и начинает движение. Я кручу башкой влево чтобы удоствериться, что никого слева нет и я тоже никому не помешаю - слева всё Ок. Трогаюсь в полной уверенности, что тот, кто стоял передо мной уже уехал - башка все еще налево, контроль. Да и невозможно смотреть одновременно влево и вперед. А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам - что-то ему там показалось, хотя дорога уже пустая… Хорошо, что хоть скорость при трогании была небольшая, но иногда, ведь, и по газам с места приходится давать чтобы вписаться в поток…
Вот так оно тоже бывает… 😦

SAN
Karalexey:

А зачем? Нравится бодаться с упёртыми?

Затем, что когда он полезет передо мной в зазор чуть больше корпуса, мне придётся оттормаживаться. Чтоб бок ему не отрихтовать.
А я сзади и отвечать - мне. 😈
Поэтому зазор я сокращу. Чтоб не было у таракана иллюзий о “немешании”.

А когда включают указатель поворота, всегда пропущу перестроиться.
И сам всегда включаю при смене ряда.

Виктор40
6wings:

Машина впереди трогается и начинает движение. Я кручу башкой влево чтобы удоствериться, что никого слева нет и я тоже никому не помешаю - слева всё Ок. Трогаюсь в полной уверенности, что тот, кто стоял передо мной уже уехал - башка все еще налево, контроль. Да и невозможно смотреть одновременно влево и вперед. А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам - что-то ему там показалось, хотя дорога уже пустая…

Это, кстати, стандартная подстава при выезде на МКАД - по ящику как-то показывали.

Что касается принципа “не мешать другим”, я б его дополнил ещё принципом предсказуемости - и для себя, и для других участников ДД.
Перестраиваешься или поворачиваешь - посигналь заранее, а не после начала маневра; обгоняешь - делай это с запасом скорости и т.д.

Если мне понятно, что едущий справа чумахер воспользуется первой же возможностью нырнуть в те 10 м, которые я стараюсь оставлять перед собой, то и хрен с ним: я готов к его слалому и не влеплюсь к нему в зад. Хуже, когда я не понимаю логики соседа - особенно того, что впереди.
Кстати, логика эта у мужчин и женщин несколько отличается. Иногда думаешь: что-то этот ххх непонятно себя ведёт… а не выкинет ли он вдруг чего-нибудь? Смотришь - дэвушка. А-а, ну тогда скорее всего не выкинет - это она просто так едет… 😃
Но, к слову сказать, женщины-водители пешеходов пропускают, ПМСМ, чаще, чем мужчины-водители - особенно те, что … как бы это помягче сказать… из южных регионов. По крайней мере, у нас в Сев. Бутово.

С уважением

Маэстро
Шифт:

так чуть на лишение не попал…

Вы хотите сказать - чуть под ОЧЕРЕДНОЕ лишение не попал? 😁 Ох, и найдете же вы когда-нибудь приключение на свою “вторую 90”. 3 х тьфу. Или жизнь не учит и лишать надо сразу и навсегда? 😃

6wings:

А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам

SAN:

А когда включают указатель поворота, всегда пропущу перестроиться.

Вот это по-нашенски. Попроси, и народ всегда откликнется. И не надо быковать.

Виктор40:

Это, кстати, стандартная подстава при выезде на МКАД

Абсолютно!

Виктор40:

Смотришь - дэвушка. А-а, ну тогда скорее всего не выкинет - это она просто так едет… 😃

Какие-то адекватные девушки Вам попадаются. 😁 Обычно они едут - КУДА ЕЙ нужно.

funtik26

Маэстро и 6wings - я имею ввиду ситуацию утром в 7 часов утра, когда машин мало, в правых рядах все едут 60, в левых 80, ну освободите крайний ряд, пусть там едут 100, а из за таких, кому комфортно 60 в левом ряду ехать, люди которые могут ехать 100-110 начинают в шашки играть, в итоге получается еще хуже. кхм кстати, спустя 2 недели после ввода правил резко увеличилось количество тормозных путей , при чем если раньше все они были в одном ряду, то сейчас эти следы идут минимум на 3 ряда, заканчтваясь в отбойнике

Karalexey

Недели две назад было:
Едем с супругой по МКАД от Щелчка к Ярославке. Жена неважно себя чувствовала и попросила ехать в правом ряду с приоткрытым окошком. Едем ровно 100 км/час. Поток не сильный, в левых рядах идут около 120. Редкие грузовые идут 90-100 во втором ряду, я их спокойно прохожу. Вдруг в спину БМВ и ну фарами моргать. Я чуть не обоссался… Как в анекдоте: муж прыгнул в окно, летит и думает: -а кто же я? Где ж мне ехать-то свою сотню? Слева фура, справа обочина, а этот сзади сверкает фарами. Ну я среднюю педаль слегка нажал, чтоб фонарики загорелись. Бэха окрысилась, после фуры обошла меня, и передо мной давай оттормаживаться, я был готов к этому и после торможения газ в пол и поровявшись с бэхой резко круть руль влево для удара, показываю ему, увернувшемуся в темнющие стёкла, что еду я в правом ряду! Дошло, притормозил, аварийкой заморгал. А мне жёнушка люлей навешала, за то, чо завёлся.

Маэстро:

Обычно они едут

Проблема в ом, что не все они знают

Маэстро:

КУДА ЕЙ нужно.

и решают по ходу движения.
У меня любимая иногда говорит: поехали куда-нибудь, “туда” или “туда”. Я обычно останавливаюсь и говорю, что так на получится, мне нужно знать в какую сторону руль певернуть. Решаем- потом трогаемся.

foxfly
Маэстро:

Какие-то адекватные девушки Вам попадаются. 😁 Обычно они едут - КУДА ЕЙ нужно.

Ну вот- оседлали любимую тему- баб (девушек) пинать 😦
Когда я учился на права (82Й год), тогда их еще массово не продавали и (будете смеяться)- действительно учили и правилам и езде и даже ( не упадите!) машину чинить на дороге!
Так инструктор по вождению сказал фразу, которую до сих пор помню: “выезжая на дорогу, имей в виду, что вокруг одни чайники. И ты должен думать за всех!
Поэтому не люблю тонированных идиотов: не за угрожающий вид машины, а за то, что я не вижу куда повернута его тупая башка и, следовательно- не знаю, куда оно поедет в следующую секунду.
А у женщин (за редчайшим исключением) две причины ездить именно так, как они ездят: одна (это мне сказала жена олигарха, на вопрос: чего она поворотник не включает) а на фига? Я знаю куда еду, а с остальными- “папик” разберется 😃 Т.е. папик ей подарил машину вместе с правами, а про то что надо правила какие то соблюдать- не сказал 😃
Другая- чисто природная: самка по сути своей- защитница гнезда и птенцов. Поэтому ее рефлекторная реакция на стресс: затаиться.
Поэтому они ездят более трусливо и"аккуратно”, но при малейшем обострении ситуации ( там, где мужик крутит баранку до последнего и часто- успевает увернуться) дама- бросает руль и начинает визжать 😦 При этом часто протаранив Камаз…

funtik26

У меня любимая иногда говорит: поехали куда-нибудь, “туда” или “туда”. Я обычно останавливаюсь и говорю, что так на получится, мне нужно знать в какую сторону руль певернуть. Решаем- потом трогаемся.

моя обычно говорит что нужно повернуть- в тот самый момент когда я уже проезжаю поворот. удивляется почему не повернул, а ведь сама ездит за рулем

Mishael

Господа ! а скажите мне , за что вы так не любите БМВ , будто на них ездят исключительно тупые отморозки которые только вы…а на дороге .
Лично у меня совершенно другие наблюднения , в моем рейтинге первое место по отмороженности водителей занимают ; мицубиши лансер , форд фокус, тойота королла ,… список можно продолжить .И именно владельцы подобных автомобилей как правило ускоряются в своем ряду когда включаешь поворотник или имеют наглость помигать фарами когда едешь по мкаду 150 в левом ряду ,и так неслабо превышая скорость.
Вот сегодня был подобный случай , я уступил дорогу отъезжающему от обочины автомобилю а сзади тут же какой то дебил на мелком опеле начам мигать и сигналить , мол не пропускай лоха , но я не поддался и дождался пока человек отьедет , и уже забыл об этом ,как вижу в левом зеркале что этот опель начал мстить мне за мой проступок.Он не выключая сигнала и дальнего света ,выезжает через двойную сплошную на встречку пытаясь меня обогнать , маневр естественно не удался и он был вынужден прекратить свой идиотский маневр .
Это я все к тому что я уже давно не видел таких перформансов в исполнении владельцев бмв.

6wings

а можно поинтересоваться - Вы сами на чем ездите?

horse427
Mishael:

И именно владельцы подобных автомобилей как правило ускоряются в своем ряду когда включаешь поворотник или имеют наглость помигать фарами когда едешь по мкаду 150 в левом ряду ,и так неслабо превышая скорость.

То есть Вы едите 150, а кто-то сзади начинает фарами мигать, ему хочется 180. Дык он, с Ваших слов, ещё и не прав?
Неслабая позиция, вот же наглецы 😂

Karalexey
Mishael:

Господа ! а скажите мне , за что вы так не любите БМВ ,

Просто не умею их готовить.
А кто сказал, что не любит БМВ?
Я не люблю слабопредсказуемых и вредин.

Леший
funtik26:

Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

Да потому,что ПДД писаны не одной тонной крови, и лучше перебздеть,чем не добздеть. (так начал думать после сорока полных лет и замены трех кузовов авто, один спортивный)

horse427:

То есть Вы едите 150, а кто-то сзади начинает фарами мигать, ему хочется 180. Дык он, с Ваших слов, ещё и не прав?
Неслабая позиция, вот же наглецы 😂

Просто один БЫТМАН торопит другого. “Это местный баригело, и сгорит он как Гастело,потому что это тело не достанется врагу” Пардон фальклер. (Просто пару дней назад хоронил останки одного “гоньщика”)

toreo
Swine:

Стройте у нас автобаны - будем там быстро ездить, а на обычной дороге - по правилам… 😃
Так раздражают 60 км\ч во всех рядах 5 полосной дороги какой-нибудь… особенно бесит когда перед ними пусто… ясное дело правила написаны для хреновых тачек с фиговыми водилами, которым и правда больше 60ти опасно ехать… НО! незачем совершенно при этом ущемлять народ который может быстрее и лучше… Такчто у нас идеальная развесовка… Можешь - езжай, не можешь - соблюдай правила
Вообще, очень странны все эти ссылки на европы и прочее… Вы хотите быть свободными людьми в свободной стране или хотите быть закомплексоваными, задавлеными, сидящими на кредитах и т.д., и т.п. бюргерами? 😵
Песенку из “Бременских музыкантов” помните? Вот то-то и оно… 😲

А по теме - камеры эт гадость, но полезная для народа… Водил без мозгов - больше, чем тех, кто может ехать нормально 😃

вы случайно не являетесь счастливым обладателем тонированнаой лачетти-фокуса-лансера?

funtik26

старые бэхи развалились, а на новые у гонщиков денег нету, так что сейчас на бэхах ездят вполне адекватные люди