Камеры Гаи

lelik
Max_SL:

Кстати, заметил одну весч - после возвращения “оттуда” даже по МКАДУ редко иду больше 90 км/ч…понравилось. Причем. заметил ,что больше идти смысла нет - все равно не за этим, так за другим поворотом какое-нибудь затруднение - ну и куда спешить?

А кстати. Сбросил скорость в городе с 90-100 (ну, на тех участках где она была хоть как-то возможна) до 70-80. Потерь по времени не заметил, зато заметил экономию топлива. О как.

Alfa3

По телеку сказали, что перед каждой камерой поставят большой плакат, что вот типа камера висит. Так как, как сказал один чин из ГАИ, их задача не штрафовать а предупреждать ДТП. Вот так.

Виктор40
Max_SL:

Ну, как проехавший пол-Европы могу сказать точно, что в городах пропускать пешеходов на зебре не то, что утомительно, а совершенно спокойно - дело в том, что со скорости в 50 км/ч (а в Европе столько в городах) тормозить - никаких проблем. Ну, не то, чтобы радостно, а спокойно…

Кстати, заметил одну весч - после возвращения “оттуда” даже по МКАДУ редко иду больше 90 км/ч…понравилось. Причем. заметил ,что больше идти смысла нет - все равно не за этим, так за другим поворотом какое-нибудь затруднение - ну и куда спешить?

По моим самоощущениям, тормознуть перед зеброй и сделать пешеходам (нашим) приглашающий жест рукой - приносит такое же удовлетворение, как открыть перед женщиной дверь.

Ехать же быстрее скорости минимального удельного расхода горючего - это, в конечном счёте, тормозить самого себя: чаще придётся останавливаться на заправках.
Это в среднем, конечно - бывает, что 3 минуты, но сейчас, лучше сэкономленных 5 минут, но потом.
Но на плече тысяча-полторы км, которые при поездках по Европе не редкость, время на одну заправку подчас экономится. Не говоря уж о том, что стоимость лишней заправки экономится тоже.
В результате держать 105 км/час оказывается и дешевле, и подчас быстрее, чем 140 км/час. И безопаснее, по большому счёту, тоже.

С уважением

Маэстро
Swine:

Можешь - езжай, не можешь - соблюдай правила

Еще один автомобильный “мастер”… В спорт не пробовали податься? Там по правилам можете показать свою удаль.
Поверьте, по крайней мере, на первых порах будете плестись в хвосте, даже с Вашим “умением” ездить. 😎

Виктор40:

По моим самоощущениям, тормознуть перед зеброй и сделать пешеходам (нашим) приглашающий жест рукой - приносит такое же удовлетворение, как открыть перед женщиной дверь.

Вашими бы устами, да мед бы пить. 😃 Такое ощущение, что по крайней мере в Москве, водители просто охренели.
Какое там пропустить, водичкой из лужи бы облить, да посмачнее. Вот это приносит истинное удовольствие. Быдлота какая-то. Правда, и пропускающих постепенно становится побольше. Но очень медленно.
Был тут в Киеве, меня поразил тамошний порядок. Независимо от важности машины - пешеходов пропускаю. А еще - на автобусных остановках в очередь стоят. Значит можно быстро порядок навести?

Swine
Маэстро:

Еще один автомобильный “мастер”… В спорт не пробовали податься? Там по правилам можете показать свою удаль.
Поверьте, по крайней мере, на первых порах будете плестись в хвосте, даже с Вашим “умением” ездить. 😎

Бывал я там… Поэтому, простите, но не поверю 😃
Там “удаль” - только во вред… Там надо рассчитывать всё, в т.ч. и силы…
Моего “умения” вполне достаточно, вот с физ. подготовкой - проблемы… Выдыхаюсь быстро…
На Вашем месте, я бы “удалым мастерам умельцам” советовалбы не спорт, а прокатный картинг 😲

А писал я не об этом… Я говорил о свободе выбора…
Разжую:
Если можешь позволить себе тачку, которая технически исправна и позволяет развивать приличную скорость без потери контроля…ъ
Если можешь позволить себе дать на лапу или оплатить официальный штраф…
Если можешь позволить себе увеличеный расход топлива…
Если можешь позволить себе увеличение износа деталей авто…
Если можешь позволить себе ехать быстро без потери качества управления…

То - езжай…

Если чего-то не можешь себе позволить - езжай по правилам…

Главное, самое главное, наиглавнейшее правило на дороге - никому не мешай!
И оно не зависит от того что ты можешь, а чего не можешь…

Едешь по правилам 60 км - пожалуйста… Может у тебя тормозов нет, может денег на штраф нет, может до бензоколонки боишься не дотянуть, может мотор пора менять, может ты просто чайник, а может еще что… Никто не осудит… Вот только мешать другим не надо… Видишь что в левой полосе едут 80-100, ну и не суйся туда даже если тебе надо (зачем только?) обогнать другого такогоже чела, но который едет не 60, а 58 км\ч…

И наоборот… Едешь 150 - дело твое… Но не надо мешать, притираться, подрезать, моргать, гудеть, кататься по встречке и проч. и проч.

Вот это же и есть свобода? Делаешь что хочешь, если можешь и если не мешаешь другим…

Надеюсь доступным языком изложил 😃

6wings

+1
придерживаюсь примерно тех же взглядов - сначала “не мешай”, а потом “Правила”.
Подавляющее большинство аварийных случаев возникает именно из-за того, что кто-то кому-то помешал.
А Правила нужны именно для того, чтобы случайно не попасть в ситуацию “помешал”.
И если мне надо развернуться на совершенно пустой дороге, хорошо просматриваемой в обоих направлениях, через двойную сплошную - я развернусь.
Можете кидаться камнями в нас обоих 😃

Vasilich_1
Swine:

Разжую:
Если можешь позволить себе тачку, которая технически исправна и позволяет развивать приличную скорость без потери контроля…ъ
Если можешь позволить себе дать на лапу или оплатить официальный штраф…
Если можешь позволить себе увеличеный расход топлива…
Если можешь позволить себе увеличение износа деталей авто…
Если можешь позволить себе ехать быстро без потери качества управления…

В принципе разделяю Вашу позицию. Особенно То что не надо мешать окружающим.

Но есть одно НО.
Возникают ситуации, когда жизнь доказывает что думал, что можешь , а реально “ну не шмогла”.
И хорошо если доказательством выступает фонарный столб, а если автобусная остановка или колонна десантников?

В идеале, ПДД, знаки, разметка, ГАЙци должны предупреждать “среднестатистического” водилу , что ты не сможешь “позволить себе ехать быстро без потери качества управления…”.

У нас это не канает потому как каждый из нас самый умный и ловкий и знак 40 самый любимый.

Сколько раз сам удивлялся 😵 , что знак крутой поворот стоит по делу

Маэстро
Swine:

Главное, самое главное, наиглавнейшее правило на дороге - никому не мешай!

6wings:

Можете кидаться камнями в нас обоих 😃

Ну, тогда ловите! 😁 Мужики, а как Вы можете оценить, мешаете Вы кому-то или нет. Чисто субъективно?
Выныривая у кого-то из-под носа на своей быстроходной машине и уносясь в неведомые дали, как Вы оцениваете, помешали ли Вы едущему небыстро? А может он чисто интуитивно вдарил по тормозам и спровоцировал таким образом аварию? И заметьте, виноват будет именно он, несмотря на то, что ехал по правилам и держал дистанцию.
Самое главное на дороге - это то, что твои действия должны быть понятны окружающим и предсказуемы, а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.

6wings

Володь, я например, практически никогда не занимаюсь “вышиванием” на дороге - адекватная езда в потоке это это одно из самых главных “не мешай”. Но согласись - есть обгон (не запрещенный Правилами, кстати), а есть “подрезание”. Обгон совершается на скорости большей, чем у того, кого обгоняешь и, чаще всего, даже с ускорением, а подрезание - наоборот с торможением. Не надо смешивать эти понятия. При нормальном обгоне у обгоняемого водителя не возникает желания дать по тормозам, т.к. обгоняющий автомобиль все время увеличивает дистанцию. Только ненормальный будет тормозить в такой ситуации.
А насчет “выныривания” - не надо “выныривать” у кого-то перед носом вообще. Все твои (мои) действия должны быть понятны для других и предсказуемы.

SAN

+1

а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.

“Эт-точно” 😃
предсказать поведение такого таракана на дороге сложно.
Поэтому постараюсь ограничить для него маневр, а то ведь, если есть зазор в полтора корпуса он уже туда бросается; при этом включить указатель поворота ему, конечно, некогда или его этому не научили.

funtik26

Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

6wings

Вы оба о чем-то другом совсем заговорили. Мы тут о “не мешай” и Правилах, а вы о чем? 😃
Ведь, было сказано - главная идея и принцип - “не мешай”. А в приводимых выше примерах вклинивающиеся водители именно мешают другим. Заодно замечу, что в Правилах по поводу “вклинивания” в малые интервалы перед другими в потоке как раз ничего и нет.

funtik26:

Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

Это еще что. Не далее как позавчера ехал по МКАДу от минки до профсоюзной со скоростью 0-10. Потому как ремонт перед профсоюзной 😦

Маэстро
6wings:

Обгон совершается на скорости большей, чем у того, кого обгоняешь и, чаще всего, даже с ускорением, а подрезание - наоборот с торможением. Не надо смешивать эти понятия. обгоняемого водителя не возникает

Все правильно, только если вдруг перед носом у “обгоняющего” возникнет препятствие, он будет вынужден резко тормозить. Вот и возникает подрезание. А “мастера”, обычно вклиниваются в любые свободные дырки. Избегать аварийной ситуации, кстати, в таких случаях помогают именно те, КОГО обгоняют. Хотя, иногда, возникает желание подставить свой бок.

funtik26:

а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?

Саш, а если бы разрешено было 200? 😃 Народ сам регулирует комфортную скорость. Обрати внимание, как аккуратно все едут в дождь, несмотря на разрешающие знаки.

Karalexey
Маэстро:

… мешаете Вы кому-то или нет. Чисто субъективно?

…А может он чисто интуитивно вдарил по тормозам и спровоцировал таким образом аварию? И заметьте, виноват будет именно он, несмотря на то, что ехал по правилам и держал дистанцию.
Самое главное на дороге - это то, что твои действия должны быть понятны окружающим и предсказуемы, а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.

Всё только субъективно.
Пример:
Перед вами авто съезжает на МКАД с уса. Скорость 30-40 км/ч. Вы двигаетесь за ним на расстоянии 10-30 метров и видете, что на МКАДе ТРИ правые полосы свободны- можно въезжать без остановки. Вы предполагаете, что передний тоже это видит и не будет останавливаться. А он как даст по тормозам перед самой МКАД! И стоит, и смотрит, вывернув голову, когда на МКАДе никого не будет. Формально он прав, но уверен, что почти каждый, кто попал в подобную ситуацию ругается на переднего.

SAN:

Поэтому постараюсь ограничить для него маневр, .

А зачем? Нравится бодаться с упёртыми?
Я, лично никого не держу и не бычусь: можешь-иди. Даже пропустить стараюсь того кто идёт быстрее.

Или ещё: Едешь в потоке, нужно уйти вправо, включаешь правый поворотник- и видишь как свободное место задвигает машина едущая справа сзади. Притормаживаешь и пытаешься рассмотреть что там за сука… Сквозь тонировку смутно видишь: ОНА и есть. Иногда и козёл…

Шифт
Demon5:

…как говаривал один всем известный товарсчь! - Не верю!!! Всмысле не верю что прм пруться!

когда социальная система, основанная на взаимном уважении и доброжелательности даст сбой.

Почему не верите - я сам не всегда пропускаю пешехода или машину просто потому что не всегда успеваю сообразить что надо пропустить но когда успеваю - пропускаю с удовольствием и приятно когда тебе моргнут аварийкой.

А по поводу скорости я бы соблюдал правила если бы на проспектах/шоссе и на ТТК было бы ограничение 100 а на мкаде 120, зачем делали проспекты без пещеходных переходов и т.д. если там ограничение 60? Меня недавно поймал гаец в прямо перед мостом на проспекте мира в районе гостиницы космос ночью - я ехал по радару чуть меньше 120 - так чуть на лишение не попал потому что там оказывается ограницение 60!! Я был уверен что минимум 80. Ну какое 60 на 4 или сколько там 5 полосном шоссе с механическим разделением встречных потоков??

Karalexey

Отец заболел и мать везёт сына в школу.
К концу пути ребёнок спрашивает: -Мам, а куда сегодня подевались козлы и уроды, которые нам с папой каждый день мешали? 😃

6wings

И стоит, и смотрит, вывернув голову, когда на МКАДе никого не будет. Формально он прав, но уверен, что почти каждый, кто попал в подобную ситуацию ругается на переднего.

это еще что…
Реальный случай с поворотом направо на перекрестке на зеленую стрелку: стою за машиной, поворачивающей как и я направо - пропускаем поток, идущий слева. Вот, наконец, в потоке пауза. Машина впереди трогается и начинает движение. Я кручу башкой влево чтобы удоствериться, что никого слева нет и я тоже никому не помешаю - слева всё Ок. Трогаюсь в полной уверенности, что тот, кто стоял передо мной уже уехал - башка все еще налево, контроль. Да и невозможно смотреть одновременно влево и вперед. А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам - что-то ему там показалось, хотя дорога уже пустая… Хорошо, что хоть скорость при трогании была небольшая, но иногда, ведь, и по газам с места приходится давать чтобы вписаться в поток…
Вот так оно тоже бывает… 😦

SAN
Karalexey:

А зачем? Нравится бодаться с упёртыми?

Затем, что когда он полезет передо мной в зазор чуть больше корпуса, мне придётся оттормаживаться. Чтоб бок ему не отрихтовать.
А я сзади и отвечать - мне. 😈
Поэтому зазор я сокращу. Чтоб не было у таракана иллюзий о “немешании”.

А когда включают указатель поворота, всегда пропущу перестроиться.
И сам всегда включаю при смене ряда.

Виктор40
6wings:

Машина впереди трогается и начинает движение. Я кручу башкой влево чтобы удоствериться, что никого слева нет и я тоже никому не помешаю - слева всё Ок. Трогаюсь в полной уверенности, что тот, кто стоял передо мной уже уехал - башка все еще налево, контроль. Да и невозможно смотреть одновременно влево и вперед. А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам - что-то ему там показалось, хотя дорога уже пустая…

Это, кстати, стандартная подстава при выезде на МКАД - по ящику как-то показывали.

Что касается принципа “не мешать другим”, я б его дополнил ещё принципом предсказуемости - и для себя, и для других участников ДД.
Перестраиваешься или поворачиваешь - посигналь заранее, а не после начала маневра; обгоняешь - делай это с запасом скорости и т.д.

Если мне понятно, что едущий справа чумахер воспользуется первой же возможностью нырнуть в те 10 м, которые я стараюсь оставлять перед собой, то и хрен с ним: я готов к его слалому и не влеплюсь к нему в зад. Хуже, когда я не понимаю логики соседа - особенно того, что впереди.
Кстати, логика эта у мужчин и женщин несколько отличается. Иногда думаешь: что-то этот ххх непонятно себя ведёт… а не выкинет ли он вдруг чего-нибудь? Смотришь - дэвушка. А-а, ну тогда скорее всего не выкинет - это она просто так едет… 😃
Но, к слову сказать, женщины-водители пешеходов пропускают, ПМСМ, чаще, чем мужчины-водители - особенно те, что … как бы это помягче сказать… из южных регионов. По крайней мере, у нас в Сев. Бутово.

С уважением

Маэстро
Шифт:

так чуть на лишение не попал…

Вы хотите сказать - чуть под ОЧЕРЕДНОЕ лишение не попал? 😁 Ох, и найдете же вы когда-нибудь приключение на свою “вторую 90”. 3 х тьфу. Или жизнь не учит и лишать надо сразу и навсегда? 😃

6wings:

А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам

SAN:

А когда включают указатель поворота, всегда пропущу перестроиться.

Вот это по-нашенски. Попроси, и народ всегда откликнется. И не надо быковать.

Виктор40:

Это, кстати, стандартная подстава при выезде на МКАД

Абсолютно!

Виктор40:

Смотришь - дэвушка. А-а, ну тогда скорее всего не выкинет - это она просто так едет… 😃

Какие-то адекватные девушки Вам попадаются. 😁 Обычно они едут - КУДА ЕЙ нужно.

funtik26

Маэстро и 6wings - я имею ввиду ситуацию утром в 7 часов утра, когда машин мало, в правых рядах все едут 60, в левых 80, ну освободите крайний ряд, пусть там едут 100, а из за таких, кому комфортно 60 в левом ряду ехать, люди которые могут ехать 100-110 начинают в шашки играть, в итоге получается еще хуже. кхм кстати, спустя 2 недели после ввода правил резко увеличилось количество тормозных путей , при чем если раньше все они были в одном ряду, то сейчас эти следы идут минимум на 3 ряда, заканчтваясь в отбойнике