Камеры Гаи
Подавайте в суд, границы населенного пункта четко обозначены на плане области! И соо-но знак обязаны демонтировать, а если не уберет, снесите сами - ибо если знак незаконный то и Вы ничего не нарушаете! Если не все знают - ГИБДД не отвечает за установку знаков, дорожники тоже…короче за знаки официально в нашей стране вообще никто не отвечает! 😃
Чем производить вот все это, я просто скорость снижаю заранее…
А то, что в этой стране никто ни за что не отвечает: тут я “удивлен” 😃 Как же так, “не отвечает”?
У нас чиновников сейчас- в два (а по ощущениям- в 10 раз больше) чем было в СССР.
А некоторые- даже в двух экземплярах (как в космонавтике- дублирование для надежности). 😦 😃
Вы путаете отвественность и кормушку! Если за что то отвечает больше одного человека - то виновного не будет - круговая порука, для этого и дублирование.
Анек в тему:
Кандидат (К) в … (куда угодно - подставьте сами что больше нравиться) толкает речь :
- Власть погрязла в коррупции, взяточнечестве, разврате, она не соблюдает законы которые приняла! Констуционные права простого человека просто отсутствуют! Она … (и так далее по контексту)
Через некоторое время в узком кругу ему говорят Ж - Горячая речь! Вы собираетесь со всем этим бороться?
(К): - Да я что - идиот чтоли? Я собираюсь в этом _участвовать_ !!!
Ну, как проехавший пол-Европы могу сказать точно, что в городах пропускать пешеходов на зебре не то, что утомительно, а совершенно спокойно - дело в том, что со скорости в 50 км/ч (а в Европе столько в городах) тормозить - никаких проблем. Ну, не то, чтобы радостно, а спокойно…
Кстати, заметил одну весч - после возвращения “оттуда” даже по МКАДУ редко иду больше 90 км/ч…понравилось. Причем. заметил ,что больше идти смысла нет - все равно не за этим, так за другим поворотом какое-нибудь затруднение - ну и куда спешить?
Нет ,я понимаю, что лицам, пребывающим или еще не вышедшим из состояния “все всем доказать” ПДД пофиг…
Но, по речам старожилов, в той же Европе еще в начале 90-х гоняли-одуреть…а потом как-то все само попритихло…
Кстати, заметил одну весч - после возвращения “оттуда” даже по МКАДУ редко иду больше 90 км/ч…понравилось. Причем. заметил ,что больше идти смысла нет - все равно не за этим, так за другим поворотом какое-нибудь затруднение - ну и куда спешить?
А кстати. Сбросил скорость в городе с 90-100 (ну, на тех участках где она была хоть как-то возможна) до 70-80. Потерь по времени не заметил, зато заметил экономию топлива. О как.
По телеку сказали, что перед каждой камерой поставят большой плакат, что вот типа камера висит. Так как, как сказал один чин из ГАИ, их задача не штрафовать а предупреждать ДТП. Вот так.
Ну, как проехавший пол-Европы могу сказать точно, что в городах пропускать пешеходов на зебре не то, что утомительно, а совершенно спокойно - дело в том, что со скорости в 50 км/ч (а в Европе столько в городах) тормозить - никаких проблем. Ну, не то, чтобы радостно, а спокойно…
Кстати, заметил одну весч - после возвращения “оттуда” даже по МКАДУ редко иду больше 90 км/ч…понравилось. Причем. заметил ,что больше идти смысла нет - все равно не за этим, так за другим поворотом какое-нибудь затруднение - ну и куда спешить?
По моим самоощущениям, тормознуть перед зеброй и сделать пешеходам (нашим) приглашающий жест рукой - приносит такое же удовлетворение, как открыть перед женщиной дверь.
Ехать же быстрее скорости минимального удельного расхода горючего - это, в конечном счёте, тормозить самого себя: чаще придётся останавливаться на заправках.
Это в среднем, конечно - бывает, что 3 минуты, но сейчас, лучше сэкономленных 5 минут, но потом.
Но на плече тысяча-полторы км, которые при поездках по Европе не редкость, время на одну заправку подчас экономится. Не говоря уж о том, что стоимость лишней заправки экономится тоже.
В результате держать 105 км/час оказывается и дешевле, и подчас быстрее, чем 140 км/час. И безопаснее, по большому счёту, тоже.
С уважением
Можешь - езжай, не можешь - соблюдай правила ☕
Еще один автомобильный “мастер”… В спорт не пробовали податься? Там по правилам можете показать свою удаль.
Поверьте, по крайней мере, на первых порах будете плестись в хвосте, даже с Вашим “умением” ездить. 😎
По моим самоощущениям, тормознуть перед зеброй и сделать пешеходам (нашим) приглашающий жест рукой - приносит такое же удовлетворение, как открыть перед женщиной дверь.
Вашими бы устами, да мед бы пить. 😃 Такое ощущение, что по крайней мере в Москве, водители просто охренели.
Какое там пропустить, водичкой из лужи бы облить, да посмачнее. Вот это приносит истинное удовольствие. Быдлота какая-то. Правда, и пропускающих постепенно становится побольше. Но очень медленно.
Был тут в Киеве, меня поразил тамошний порядок. Независимо от важности машины - пешеходов пропускаю. А еще - на автобусных остановках в очередь стоят. Значит можно быстро порядок навести?
Еще один автомобильный “мастер”… В спорт не пробовали податься? Там по правилам можете показать свою удаль.
Поверьте, по крайней мере, на первых порах будете плестись в хвосте, даже с Вашим “умением” ездить. 😎
Бывал я там… Поэтому, простите, но не поверю 😃
Там “удаль” - только во вред… Там надо рассчитывать всё, в т.ч. и силы…
Моего “умения” вполне достаточно, вот с физ. подготовкой - проблемы… Выдыхаюсь быстро…
На Вашем месте, я бы “удалым мастерам умельцам” советовалбы не спорт, а прокатный картинг 😲
А писал я не об этом… Я говорил о свободе выбора…
Разжую:
Если можешь позволить себе тачку, которая технически исправна и позволяет развивать приличную скорость без потери контроля…ъ
Если можешь позволить себе дать на лапу или оплатить официальный штраф…
Если можешь позволить себе увеличеный расход топлива…
Если можешь позволить себе увеличение износа деталей авто…
Если можешь позволить себе ехать быстро без потери качества управления…
То - езжай…
Если чего-то не можешь себе позволить - езжай по правилам…
Главное, самое главное, наиглавнейшее правило на дороге - никому не мешай!
И оно не зависит от того что ты можешь, а чего не можешь…
Едешь по правилам 60 км - пожалуйста… Может у тебя тормозов нет, может денег на штраф нет, может до бензоколонки боишься не дотянуть, может мотор пора менять, может ты просто чайник, а может еще что… Никто не осудит… Вот только мешать другим не надо… Видишь что в левой полосе едут 80-100, ну и не суйся туда даже если тебе надо (зачем только?) обогнать другого такогоже чела, но который едет не 60, а 58 км\ч…
И наоборот… Едешь 150 - дело твое… Но не надо мешать, притираться, подрезать, моргать, гудеть, кататься по встречке и проч. и проч.
Вот это же и есть свобода? Делаешь что хочешь, если можешь и если не мешаешь другим…
Надеюсь доступным языком изложил 😃
+1
придерживаюсь примерно тех же взглядов - сначала “не мешай”, а потом “Правила”.
Подавляющее большинство аварийных случаев возникает именно из-за того, что кто-то кому-то помешал.
А Правила нужны именно для того, чтобы случайно не попасть в ситуацию “помешал”.
И если мне надо развернуться на совершенно пустой дороге, хорошо просматриваемой в обоих направлениях, через двойную сплошную - я развернусь.
Можете кидаться камнями в нас обоих 😃
Разжую:
Если можешь позволить себе тачку, которая технически исправна и позволяет развивать приличную скорость без потери контроля…ъ
Если можешь позволить себе дать на лапу или оплатить официальный штраф…
Если можешь позволить себе увеличеный расход топлива…
Если можешь позволить себе увеличение износа деталей авто…
Если можешь позволить себе ехать быстро без потери качества управления…
В принципе разделяю Вашу позицию. Особенно То что не надо мешать окружающим.
Но есть одно НО.
Возникают ситуации, когда жизнь доказывает что думал, что можешь , а реально “ну не шмогла”.
И хорошо если доказательством выступает фонарный столб, а если автобусная остановка или колонна десантников?
В идеале, ПДД, знаки, разметка, ГАЙци должны предупреждать “среднестатистического” водилу , что ты не сможешь “позволить себе ехать быстро без потери качества управления…”.
У нас это не канает потому как каждый из нас самый умный и ловкий и знак 40 самый любимый.
Сколько раз сам удивлялся 😵 , что знак крутой поворот стоит по делу ❗
Главное, самое главное, наиглавнейшее правило на дороге - никому не мешай!
Можете кидаться камнями в нас обоих 😃
Ну, тогда ловите! 😁 Мужики, а как Вы можете оценить, мешаете Вы кому-то или нет. Чисто субъективно?
Выныривая у кого-то из-под носа на своей быстроходной машине и уносясь в неведомые дали, как Вы оцениваете, помешали ли Вы едущему небыстро? А может он чисто интуитивно вдарил по тормозам и спровоцировал таким образом аварию? И заметьте, виноват будет именно он, несмотря на то, что ехал по правилам и держал дистанцию.
Самое главное на дороге - это то, что твои действия должны быть понятны окружающим и предсказуемы, а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.
Володь, я например, практически никогда не занимаюсь “вышиванием” на дороге - адекватная езда в потоке это это одно из самых главных “не мешай”. Но согласись - есть обгон (не запрещенный Правилами, кстати), а есть “подрезание”. Обгон совершается на скорости большей, чем у того, кого обгоняешь и, чаще всего, даже с ускорением, а подрезание - наоборот с торможением. Не надо смешивать эти понятия. При нормальном обгоне у обгоняемого водителя не возникает желания дать по тормозам, т.к. обгоняющий автомобиль все время увеличивает дистанцию. Только ненормальный будет тормозить в такой ситуации.
А насчет “выныривания” - не надо “выныривать” у кого-то перед носом вообще. Все твои (мои) действия должны быть понятны для других и предсказуемы.
+1
а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.
“Эт-точно” 😃
предсказать поведение такого таракана на дороге сложно.
Поэтому постараюсь ограничить для него маневр, а то ведь, если есть зазор в полтора корпуса он уже туда бросается; при этом включить указатель поворота ему, конечно, некогда или его этому не научили.
Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?
Вы оба о чем-то другом совсем заговорили. Мы тут о “не мешай” и Правилах, а вы о чем? 😃
Ведь, было сказано - главная идея и принцип - “не мешай”. А в приводимых выше примерах вклинивающиеся водители именно мешают другим. Заодно замечу, что в Правилах по поводу “вклинивания” в малые интервалы перед другими в потоке как раз ничего и нет.
Мешай не мешай, а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?
Это еще что. Не далее как позавчера ехал по МКАДу от минки до профсоюзной со скоростью 0-10. Потому как ремонт перед профсоюзной 😦
Обгон совершается на скорости большей, чем у того, кого обгоняешь и, чаще всего, даже с ускорением, а подрезание - наоборот с торможением. Не надо смешивать эти понятия. обгоняемого водителя не возникает
Все правильно, только если вдруг перед носом у “обгоняющего” возникнет препятствие, он будет вынужден резко тормозить. Вот и возникает подрезание. А “мастера”, обычно вклиниваются в любые свободные дырки. Избегать аварийной ситуации, кстати, в таких случаях помогают именно те, КОГО обгоняют. Хотя, иногда, возникает желание подставить свой бок.
а за последний месяц на мкаде заметил что все едут не 100-110 как разрешено, а 80, спрашивается нафига?
Саш, а если бы разрешено было 200? 😃 Народ сам регулирует комфортную скорость. Обрати внимание, как аккуратно все едут в дождь, несмотря на разрешающие знаки.
… мешаете Вы кому-то или нет. Чисто субъективно?
…А может он чисто интуитивно вдарил по тормозам и спровоцировал таким образом аварию? И заметьте, виноват будет именно он, несмотря на то, что ехал по правилам и держал дистанцию.
Самое главное на дороге - это то, что твои действия должны быть понятны окружающим и предсказуемы, а куда ринется в очередной момент “мастер” - предсказать трудно.
Всё только субъективно.
Пример:
Перед вами авто съезжает на МКАД с уса. Скорость 30-40 км/ч. Вы двигаетесь за ним на расстоянии 10-30 метров и видете, что на МКАДе ТРИ правые полосы свободны- можно въезжать без остановки. Вы предполагаете, что передний тоже это видит и не будет останавливаться. А он как даст по тормозам перед самой МКАД! И стоит, и смотрит, вывернув голову, когда на МКАДе никого не будет. Формально он прав, но уверен, что почти каждый, кто попал в подобную ситуацию ругается на переднего.
Поэтому постараюсь ограничить для него маневр, .
А зачем? Нравится бодаться с упёртыми?
Я, лично никого не держу и не бычусь: можешь-иди. Даже пропустить стараюсь того кто идёт быстрее.
Или ещё: Едешь в потоке, нужно уйти вправо, включаешь правый поворотник- и видишь как свободное место задвигает машина едущая справа сзади. Притормаживаешь и пытаешься рассмотреть что там за сука… Сквозь тонировку смутно видишь: ОНА и есть. Иногда и козёл…
…как говаривал один всем известный товарсчь! - Не верю!!! Всмысле не верю что прм пруться!
когда социальная система, основанная на взаимном уважении и доброжелательности даст сбой.
Почему не верите - я сам не всегда пропускаю пешехода или машину просто потому что не всегда успеваю сообразить что надо пропустить но когда успеваю - пропускаю с удовольствием и приятно когда тебе моргнут аварийкой.
А по поводу скорости я бы соблюдал правила если бы на проспектах/шоссе и на ТТК было бы ограничение 100 а на мкаде 120, зачем делали проспекты без пещеходных переходов и т.д. если там ограничение 60? Меня недавно поймал гаец в прямо перед мостом на проспекте мира в районе гостиницы космос ночью - я ехал по радару чуть меньше 120 - так чуть на лишение не попал потому что там оказывается ограницение 60!! Я был уверен что минимум 80. Ну какое 60 на 4 или сколько там 5 полосном шоссе с механическим разделением встречных потоков??
Отец заболел и мать везёт сына в школу.
К концу пути ребёнок спрашивает: -Мам, а куда сегодня подевались козлы и уроды, которые нам с папой каждый день мешали? 😃
И стоит, и смотрит, вывернув голову, когда на МКАДе никого не будет. Формально он прав, но уверен, что почти каждый, кто попал в подобную ситуацию ругается на переднего.
это еще что…
Реальный случай с поворотом направо на перекрестке на зеленую стрелку: стою за машиной, поворачивающей как и я направо - пропускаем поток, идущий слева. Вот, наконец, в потоке пауза. Машина впереди трогается и начинает движение. Я кручу башкой влево чтобы удоствериться, что никого слева нет и я тоже никому не помешаю - слева всё Ок. Трогаюсь в полной уверенности, что тот, кто стоял передо мной уже уехал - башка все еще налево, контроль. Да и невозможно смотреть одновременно влево и вперед. А тот, который был впереди, оказывается с какой-то дури вдруг резко дал по тормозам - что-то ему там показалось, хотя дорога уже пустая… Хорошо, что хоть скорость при трогании была небольшая, но иногда, ведь, и по газам с места приходится давать чтобы вписаться в поток…
Вот так оно тоже бывает… 😦
А зачем? Нравится бодаться с упёртыми?
Затем, что когда он полезет передо мной в зазор чуть больше корпуса, мне придётся оттормаживаться. Чтоб бок ему не отрихтовать.
А я сзади и отвечать - мне. 😈
Поэтому зазор я сокращу. Чтоб не было у таракана иллюзий о “немешании”.
А когда включают указатель поворота, всегда пропущу перестроиться.
И сам всегда включаю при смене ряда.