"Разогнавшиеся "Жигули" отбросили его метров на 50"

Alex3x

Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает.

  • это Сочи.
    Года полтора назад взялись за "сухопутных “лётчиков” - через месяц действительно можно было на переход с закрытыми глазами выходить. И сейчас можно.
    Случай из личной практики врача “скорой”: наезд на пешехода, на переходе. Пешеход - отброшен ударом метра на три за границу перехода. На переходе - осколки фары. Показания дознавателю давали всей бригадой. Дважды после этого приезжал тот же дознаватель. Аккуратно подводил к необходимости изменений показаний. Не изменили. Суд состоялся. Без свидетелей (хотя таковые имелись). Виновен … правильно, пешеход.
a-composit

У меня жена когда начала сама ездить на машине была в шоке,думала что в сумерках водители хорошо видят пешеходов в свете фар,а хрен там,теперь переходит дорогу там где хороршее обозрение.Один раз пропустил пешехода в левом ряду,не стал пролетать на желтый свет,так за меня это сделал другой,по встречке меня объехал и срубил парня,примерно как в этом случае,на моих глазах.
Так что лучше перебдеть чем не добдеть.
Вообще сейчас считаем погибших в грузии,статистику давно не читали что на наших дорогах твориться…

foxfly
dmitryu:

У пешехода угол зрения - вовсе не 360 градусов, да и само зрение может быть, скажем, -15.
Он может не увидеть машину, летящую с такой скоростью.
Ещё есть уроды, что ездят в сумерках с габаритами из синих светодиодов - таких вообще и с десяти метров не увидишь.

Уродов у нас- больше всего остального мира!
А маленький угол зрения компенсируется поворотом шеи 😃
У летчиков ВОВ была такая поговорка :“Не хочешь потерять голову- не жалей шею” (в смысле оглядывайся почаще- не зашли ли тебе в хвост)
Кстати- отсюда и пошел в форме летчиков шелковый шарф- чтобы шея не натиралась о воротник 😃
А вовсе не из-за пижонства.

Alex3x:

Дважды после этого приезжал тот же дознаватель. Виновен … правильно, пешеход.

А догадайтесь с трех раз: поменял ли данный дознаватель свою старую машину на новую после окончания этого дела? 😃
И какой марки эта машина?

Шифт

А что если пешеход страдает и дело происходит не на зебре или светофоре то есть шанс не сесть? Я думал что по нашим законам выходит что даже если пешеход сидел на обочине мкада в кустах и специально бросился под колеса перед самой машиной то всеравно по закону тебе тюрьма будет.

А вообще я не понимаю, ну конечно рыть землю дорого но сварить железку типа пешеходный мост же стоит копейки?? На мой взгляд вообще не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов, должны быть только светофоры и воздушноподземные переходы, а по обочинам дороги желательно выстроить заборы высотой метров 10 с колючей проволокой. На самом деле иногда так безумно раздражает поведение пешеходов - вот например в Одинцово, в районе чуть не доезжая макдональдса на можасйком шоссе (шоссе, помоему по 3 полосы в каждую сторону, народ уже на другой скоростной режим перешел как из москвы выбрался) стоит светофор с зеброй, еще метров через 200 стоит еще один светофор там где макдональсд, и угадайте что находится между этими двумя географическими объектами ровно посередине?? Правильно! Нерегулируемый пешеходный переход - в простонародье зебра. Сколько раз я там оттормаживался до полного истощения колодок (причем не перед самим переходом и даже я был далеко не второй машиной и не третьей так что я не виноват) - весь народ прет через этот переход, стоит там часами ждет пока не будет машин (на межгородском 3х полосном шоссе!) и прождав час озверевает и начинает кидаться под ноги ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ ПРОЙТИ 100 метров и перейти на разрешающий сигнал светофора. А, забыл еще сказать что там подъем после первого светофора по этому переход не видно издалека, тоесть пешеход там по определению всегда не прав т.к. водитель не видя перехода едет с разрешенной скорость (не знаю какая там но даже допустим 50) а когда он уже видит переход он не успевает гарантированно оттормозиться тоесть пешеход не имеет права выходить на перекресток как человек привелы выше цитату т.к. он не может убедиться что машина успевает остановить потому что она просто не успевает!! А поток машин там не кончается, за то время пока горит красный на предыдущем светофоре шумахеры заднего потока успевают догнать отдыхающих за рулем из впереди идущего потока…

Alex3x

по нашим законам выходит что даже если пешеход сидел на обочине мкада в кустах и специально бросился под колеса перед самой машиной то всеравно по закону тебе тюрьма будет.

  • это не по закону. Это по “логике” карательных органов (куда и суд входит): “Есть пострадавший - должен быть и понесший наказание!”.
    Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?

А догадайтесь с трех раз: поменял ли данный дознаватель свою старую машину на новую после окончания этого дела?
И какой марки эта машина?

  • Бог его знает! Давно это было. Насчет дознавателя - не знаю, а вот то, что пешеход “поимел” II группу инвалидности - знаю точно (По говенному стечению обстоятельств, пешеходом была моя коллега - врач отделения неврологии нашей больницы скорой помощи).
beckerbongo
Alex3x:

Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?

не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.

toreo
beckerbongo:

не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.

це европа, а це раша. Я в европе что-то не видел зебр без светофора на магистрали в три полосы в каждую сторону. От кого в таком случае исходит опасность - непонятно.

dmitryu

Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?

А ПДД прочитать - слабо?

beckerbongo

опастность идёт в первую очередь от тех,кто разрешает строить такие перекрёстки,дороги,маркировки и т.д.
насколько я информирован,в России уже давно стартовали Федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
но что-то не видно изменений,наверное не интересует это депутатов.
водители и пешеходы играют лишь свои роли.

aratj
ADF:

Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает. Через очень небольшое время все автомобилисты города,стоит лишь ногу с тротуара на зебру поставить, сразу останавливаются: хоть с закрытыми глазами переходи!

У меня на родине так тоже сделали.

Раньше, вообще не порпускали пешеходов на зебре.
поэтому нам непонятно было их назначение.

а все дело в том. что , у нас так же очень много подземных переходов, что водителей расслабляет.

прошлым летом, началась какая то акция гаишнеков, не пропустил пешехода - штраф.
причем часто пасут отккудат то из далека.

Prikupets

Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой. Свпетофор по умолчанию пропускает машины. Нажимаешь кнопку - через минуту загорается машинам желтый потом красный а тебе зеленый. Горит примерно 40 сек. Все машины стоят и не рыпаются даже если никого нет, даже трамваи 😃
В Америке сделали еще круче - там по дороге раскиданы тензодатчики которые сообщают светофору о подъезжаюзих машинах. Если их нет, то при нажатии на кнопку зеленый загорается сразу. Если много, то может и 3 минуты потребуется ждать.

dmitryu

Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой.

Удивил. Даже в моём посёлке, такая штука была, не говоря уже про Самару.

Маэстро
Prikupets:

Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой.

У нас возле метро поставили такой “ящик”. Так теперь пешеходы стали гораздо чаще на красный бегать. Эта кнопка работает по одному ей известному алгоритму, независимо от количества машин. Бывает, минут по пять ждать приходится, а на другой стороне твой автобус готовится уехать. 😃 Раньше было лучше.

dmitryu

алгоритм там простейший: один раз нажал, второй раз срабатывает только через несколько минут - чтобы не злоупотребляли 😃

Володимир
foxfly:

То есть: выходя (выезжая) на дорогу- думать за всех 😃

Правильная фраза звучит так: " если рядом с тобой еще 3 машины - опасность представляют ЧЕТЫРЕ водителя" (с) не мой.

Makser:
  • Дело было так, - рассказывает “Известиям” очевидец происшествия Галина Давыдова. - Я ехала в маршрутке N 363. На Нижегородской мы остановились на желтом сигнале светофора, а слева от нас на огромной скорости на “зебру” вылетели красные “Жигули” и сбили парня. Он отлетел метров на 50, а разогнавшиеся “Жигули” остановились метров за двадцать после перекрестка.

Парню - премию Дарвина - на свой красный, из-за маршрутки, выскочить прямо под колеса Жигулям.

ЗЫ. 20м тормозного пути - это совсем мало, учитывая шок водителя и что он начал тормозить через 2 секунды после ДТП. Так что ни о какой огромной скорости и речи нет! Обычные 60-70…

Маэстро
dmitryu:

алгоритм там простейший: один раз нажал, второй раз срабатывает только через несколько минут

Да это, как раз понятно, как должно быть. Но что-то не так в датском королевстве, вот и бегает народ. Иногда, вообще, с одной стороны кнопка не работает, люди кричат на другую сторону и машут руками, чтобы там нажали. 😃