"Разогнавшиеся "Жигули" отбросили его метров на 50"

toreo
beckerbongo:

не как везде, в Европе водитель всегда несёт ответственность т.к. от машины всегда идёт бóльшая опастность.
систему в России надо всю полностью на уши ставить,говорю вам как инструктор по вождению.

це европа, а це раша. Я в европе что-то не видел зебр без светофора на магистрали в три полосы в каждую сторону. От кого в таком случае исходит опасность - непонятно.

dmitryu

Когда еще у нас будет как везде: задавили тебя вне перехода - сам д…б!?

А ПДД прочитать - слабо?

beckerbongo

опастность идёт в первую очередь от тех,кто разрешает строить такие перекрёстки,дороги,маркировки и т.д.
насколько я информирован,в России уже давно стартовали Федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
но что-то не видно изменений,наверное не интересует это депутатов.
водители и пешеходы играют лишь свои роли.

aratj
ADF:

Говорят, в каком-то городе России ГАИшники повадились штрафовать всех водителей, кто пешеходов по переходу (не регулируемому) не пропускает. Через очень небольшое время все автомобилисты города,стоит лишь ногу с тротуара на зебру поставить, сразу останавливаются: хоть с закрытыми глазами переходи!

У меня на родине так тоже сделали.

Раньше, вообще не порпускали пешеходов на зебре.
поэтому нам непонятно было их назначение.

а все дело в том. что , у нас так же очень много подземных переходов, что водителей расслабляет.

прошлым летом, началась какая то акция гаишнеков, не пропустил пешехода - штраф.
причем часто пасут отккудат то из далека.

Prikupets

Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой. Свпетофор по умолчанию пропускает машины. Нажимаешь кнопку - через минуту загорается машинам желтый потом красный а тебе зеленый. Горит примерно 40 сек. Все машины стоят и не рыпаются даже если никого нет, даже трамваи 😃
В Америке сделали еще круче - там по дороге раскиданы тензодатчики которые сообщают светофору о подъезжаюзих машинах. Если их нет, то при нажатии на кнопку зеленый загорается сразу. Если много, то может и 3 минуты потребуется ждать.

dmitryu

Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой.

Удивил. Даже в моём посёлке, такая штука была, не говоря уже про Самару.

Маэстро
Prikupets:

Частенько видел за бугром такую штуку - перешеходный переход со светофором и кнопкой.

У нас возле метро поставили такой “ящик”. Так теперь пешеходы стали гораздо чаще на красный бегать. Эта кнопка работает по одному ей известному алгоритму, независимо от количества машин. Бывает, минут по пять ждать приходится, а на другой стороне твой автобус готовится уехать. 😃 Раньше было лучше.

dmitryu

алгоритм там простейший: один раз нажал, второй раз срабатывает только через несколько минут - чтобы не злоупотребляли 😃

Володимир
foxfly:

То есть: выходя (выезжая) на дорогу- думать за всех 😃

Правильная фраза звучит так: " если рядом с тобой еще 3 машины - опасность представляют ЧЕТЫРЕ водителя" (с) не мой.

Makser:
  • Дело было так, - рассказывает “Известиям” очевидец происшествия Галина Давыдова. - Я ехала в маршрутке N 363. На Нижегородской мы остановились на желтом сигнале светофора, а слева от нас на огромной скорости на “зебру” вылетели красные “Жигули” и сбили парня. Он отлетел метров на 50, а разогнавшиеся “Жигули” остановились метров за двадцать после перекрестка.

Парню - премию Дарвина - на свой красный, из-за маршрутки, выскочить прямо под колеса Жигулям.

ЗЫ. 20м тормозного пути - это совсем мало, учитывая шок водителя и что он начал тормозить через 2 секунды после ДТП. Так что ни о какой огромной скорости и речи нет! Обычные 60-70…

Маэстро
dmitryu:

алгоритм там простейший: один раз нажал, второй раз срабатывает только через несколько минут

Да это, как раз понятно, как должно быть. Но что-то не так в датском королевстве, вот и бегает народ. Иногда, вообще, с одной стороны кнопка не работает, люди кричат на другую сторону и машут руками, чтобы там нажали. 😃