Супер, как обслужии...

Karalexey

Тему сею решил создать в противовес своей же теме “Зажрались”.
Прошу приводить примеры ПРИприятнейшего обслуживыания с указанием обслуживших, , но не нарушая Правил форума.
Вчера вынужден был вызвать такси для жены, из-за пробки на МКАД. позвонил по тел. 5005050
Машинка старалась приехать вовремя, подобрала жену на мосту через Осташку. Денег взяли не больше, чем Мытищиское такси, 500 р. до М. Первомайская. СМС-кой пкредали номер машинки, что приедет. СМС-кой передали сумму заказа при выходе из машины…

Старый и упомянутый некоторыми “МИНЕТ” отдыхает…
Я и Супруга в улёте от сервиса…
ТАК ДЕРЖАТЬ!

Karalexey

Ну раз уж про роды в паралельной ветке пропел то и здесь спою:
Первую беременность у нас вела Зябликова Раиса Владимировна. Супер Тётенька, а как человек СУПЕР-СУПЕР! Кстати в том же перинатальном центре, но он тогда не так назывался, хотя денег и тогда много надо платить… Жаль, что сейчас к ней не можем попасть… а может не очень жаль, ведь попасть не можем потому,что она родила девочку…
Супер доктор!

Rover

Спасибо, хорошая идея. Позитива хочется.
Добавлю свою историю, ей давности года три, но очень показательно.
Проводили мы потребительский семинар для одной японской компании.
Арендовали конференц-зал в неплохой гостинице. По плану нужно провести кофе-брейк в середине семинара, и бизнес-ланч для гостей в конце семинара. Для этого арендовали кафе в этой же гостинице. Сразу же понравилось, как заведующая кафе (Ангелина Марковна, если не ошибаюсь) очень профессионально и буквально влет подогнала оптимальное меню под наш бюджет на на заданное число гостей. Все прошло замечательно, вкусно, вовремя, аккуратно.

Через день звонит мне в офис заведующая кафе:

  • Тут небольшая нестыковочка по оплате вышла…

Ну, думаю, бывает. Как всегда обсчитались, нужно доплатить тысячу-другую, какие проблемы.

  • Понимаете, у вас переплата образовалась, вы не могли бы заехать?
  • Как это переплата?
  • Ваши гости не доели красную рыбу, которую покупали на бутерброды, и еще кое-что. Мы продукты реализовали, чтобы не испортились, а вам к возврату 2900 рублей (по тогдашним ценам тоже неплохо). Приезжайте, заберите.

Съездил, забрал деньги. До сих пор в недоумении, это действительно честность, или мне так красиво откат заплатили? 😉
Даже если откат, вот так уметь его впарить - тоже высший пилотаж.

Александр_АГ

В 2006 летели из Франкфурта в Москву с авиарейсом ТРАНСАЭРО.
Самолёт с вылетом задержался часа на три из-за замены колёс шасси, а у нас билеты на поезд вечером из Москвы в Саратов.
При такой задержке упеть на поезд мы уже не расчитывали и уже прикидывали как и где будем ночевать с маленьким ребёнком на руках.
Прилетели в Домодедово , идём через зал и вижу стойка авиакомпании ТРАНСАЭРО . Решил подойти , попытать счастья.Жена говорит , не связывайся, они не виноваты , что разница между прилётом и поездом у нас три часа.
Подхожу , объясняю ситуацию , так мол и так из-за вашей компании опаздали на поезд , билеты были на руках причём всё купэ а нас трое. 😃
Милая девушка с пониманием выслушала нас , и говорит , где бтлеты , идёмте сомной. Пошли с ней к жд кассе. Она сама подходит к окошечку и говорит, нам четыре билета до Саратова в купэ на ближайший поезд. Сдаёт наши и достав из сумочки солидную пачку , доплачивает разницу за новые билеты ! 😃
Ну я , тут осмелел и говорю, а как насчёт переночевать ? Ну в смысле с семьёй! 😊
А она , говорит , да какие проблемы , щас вас отвезут в гостиницу , а утром придёт за вами такси и привезёт сюдаже , если вы не против .
На раздолбанном ПАЗике довезли в Отель. Номер из двух комнат , чисто ,душь , телевизор . Спросили когда вас отвезти и сказали , что завтрак в 9!
За всё платила ТРАНСАЭРО !
Круто ! Вот это сервис ! Если я в полёте зарекался с ними летать в дальнейшем , то после ТАКОГО я с другими не полечу ! 😃