Совпадения
***Мля!!! То о чём Ершов предупреждал!
Если вы про авиагоризонт - то экипаж полные му**ки… Это не первый их рейс на данном самолете…
Любая авиакатастрофа - стечение различных обстоятельств, каждое из которых по отдельности - фатальным обычно не является. Но вот сойдясь в одном месте и в одно время…
Почитайте описание пулковского случая: весьма похоже по эволюциям, но - работал АТ…
Еще - экипаж двучленный, можно просто потерять контроль за скоростью, а штурмана - нету, чтобы подсказать…
И опыт - посмотрите на налет экипажа… По всем меркам - мал, даже и у командира. КВС на ВС 1-го класса - должен быть пилот 1-го класса. Раньше - именно так и было.
Любая авиакатастрофа - стечение различных обстоятельств, каждое из которых по отдельности - фатальным обычно не является. Но вот сойдясь в одном месте и в одно время…
Почитайте описание пулковского случая: весьма похоже по эволюциям, но - работал АТ…
Еще - экипаж двучленный, можно просто потерять контроль за скоростью, а штурмана - нету, чтобы подсказать…
И опыт - посмотрите на налет экипажа… По всем меркам - мал, даже и у командира. КВС на ВС 1-го класса - должен быть пилот 1-го класса. Раньше - именно так и было.
Понятно, что может быть всякое. Но не при чём тут АТ. Почему дёргаться начали на глиссаде? Высоту набрали и не свалились прямо там - АТ не при чём.
Я ведь настаиваю только на одном - давайте не опускать факты и не придумывать новых. В остальном - что произошло, то и произошло…
С вашего позволения приведу выдержку из второй книги упомянутого здесь, Уважаемого мной, да и не только, Ершова В.В.
Букффф 😃 много, но по теме
“Но будь же ты человеком, врач! Так тогда и в аэропорту Карши… Командир Ту-154 ходил-ходил по АДП и все сомневался: лететь? не лететь? Чуть не сутки на ногах, жарища, всё задержки, суета, новый аэропорт, деться некуда, экипаж измордован до последней степени… лететь? не лететь? отказаться? И врач на предполетном знал, что экипаж на пределе сил, видел состояние людей, профессионализму которых доверились полторы сотни пассажиров, отдавал себе отчет, что от него, врача, зависит, допустить риск полета смертельно уставшего экипажа или взять на себя – и не допустить! Он – допустил. И была катастрофа. Самолет свалился в штопор с высоты 11600. Потом долго мурыжили эту катастрофу, приписывали и сильную болтанку, и высокую температуру на высоте… А я и сейчас утверждаю: уснул экипаж! Уснул в наборе высоты, оставив включенным автопилот. И автопилот вывел самолет на границу сваливания, а когда сработала сигнализация выхода на критические углы атаки, экипаж спросонок долго не мог понять, в чем дело, а скорость падала, падала – и машина свалилась. И они не справились с простыми, в общем-то, действиями по выводу из сваливания. Авиагоризонты подвели экипаж: авиагоризонты, сляпанные по иноземному, ненормальному для нашего менталитета образцу. Они хороши в нормальном полете, а как завалится крен больше нормы – они только вводят в заблуждение летчика, и он делает все наоборот. Чтобы разобраться в показаниях этого прибора, нужно время, секунды, нужно внимание, нужна реакция… спросонок-то. Выдающийся авиационный врач-психолог, генерал, академик Пономаренко, великий борец ЗА ЛЕТЧИКА, полжизни потратил, добиваясь установки на наших самолетах авиагоризонта с нормальной, понятной летчикам индикацией, и таки добился. Обосновал. Пробил. Через сопротивление. Через пресмыкание перед Западом. Правда, только на некоторых, на истребителях – но сколько же погибло летчиков, хороших летчиков, из-за этих ненашенских авиагоризонтов. Летчиков, которым в критической ситуации не хватило нескольких секунд для того, чтобы понять показания главного прибора на самолете. Так то ж истребители. Они же идут на вылет, подготовившись, выспавшись, свежие, отдохнувшие. А тут… сто семьдесят человек – и замордованный экипаж, и этот экипаж допущен в полет врачом, который знал… Говорят, судили потом этого врача.”
Но мои мысли, в Перми чего-то по-серьёзней было. Как аналогия в первом посте Serge35 11 сентября. И генерал, и его нелицеприятные высказывания в адрес МО вообще, и по осетинским делам в частности, ссылок приводить неоткуда, но такие разговоры ходят…
Ершова читали. Но в том то и дело, что как то просто не стыкуется. Но в то, что это попытка разобраться с генералом, всерьёз поверить трудно. Во первых, 87 человек, которые не при делах, заодно на тот свет отправить - дело шибко непростое. Это же не борьба с международным терроризмом. А во вторых, это же что нужно замутить, чтобы ТАК от генералов избавляться? ИМХО невозможно.
И как, всё таки, Вы смотрите на предположение в посте №29? Глюк подобной системы может себя проявить и не так…
Ершова читали. Но в том то и дело, что как то просто не стыкуется. Но в то, что это попытка разобраться с генералом, всерьёз поверить трудно. Во первых, 87 человек, которые не при делах, заодно на тот свет отправить - дело шибко непростое. Это же не борьба с международным терроризмом. А во вторых, это же что нужно замутить, чтобы ТАК от генералов избавляться? ИМХО невозможно.
И как, всё таки, Вы смотрите на предположение в посте №29? Глюк подобной системы может себя проявить и не так…
На каширском вообще дом завалили (как люди говорят)но там покруче было надо было подготовить людей к борьбе с Чеченскими “террористами”, а самолет сбить ради одного хоть и опального генерала думаю перебор.
Но если есть люди, способные 5000 человек на тот свет отправить и под эгидой прикрывания борьбы с терроризмом потом и “найти ОМП в Ираке”, ну и далее… Бабло и имидж решают всё. Так что для таких людей 87 человек?
А про управлении с земли самолей, почему нет. Я думаю, это осуществимо, поставив некое оборудование на самолёте
С катастрофой облажались, и давай, а то время поджимает, валить. Ямадаева опять же того, быстрей быстрей, цепочка выстраивается. Глядишь и генерала, ехавшего с ним добьют
А почему нет, борьба неких кланов наверху
Меньше смотрите боевики…
Тут есть более простое объяснение.
Смешно 😛
Смешно 😛
А почему? Может я зациклен на чьих-то происках, поделитесь соображениями?
А почему? Может я зациклен на чьих-то происках, поделитесь соображениями?
Не, мужчина, эт я на пост Самсона, а то он сказал, чтоб мы боевики перестали смотреть, фантазия богатая, понимашь 😁
Не, мужчина, эт я на пост Самсона, а то он сказал, чтоб мы боевики перестали смотреть, фантазия богатая, понимашь 😁
Пардон. Но тогда тот же вопрос к Samsonу.
Вот вы напридумывали, а может просто чтото с РВ случилось собсвтенно? Так же как ранее были случаи с РН
Вот вы напридумывали, а может просто чтото с РВ случилось собсвтенно? Так же как ранее были случаи с РН
Да, придумывать - дело нехитрое. Вот и у Вас неплохо получается.
Подождите немного, все вам озвучат.
Пока могу только сказать, что никаких сюжетов из боевиков в этой катастрофе не просматривается…
Подождите немного, все вам озвучат.
Пока могу только сказать, что никаких сюжетов из боевиков в этой катастрофе не просматривается…
Ну, то, что со временем всё тайное становится явным, я знаю отлично, так же как и Вы:) И детям это периодически объясняю. Просьба же у меня была не к официальным лицам, а к Вам. Если нет возможности поделиться информацией в силу служебных обязательств, то извиняюсь.
Рано или поздно прозвучит официальная версия и ещё через какое-то время станет понятно, можно ли ей доверять.
Да, определенная информация у меня есть. Но обязательства - не служебные (я - авиатор “бывший”), а морально-этического плана…
Нужно дождаться, КАК это озвучит комиссия.
В этой катастрофе, как и в Бишкеке (и во многих других) - не одна однозначная причина.
lenta.ru/news/2008/10/02/boeing/ вот тоже проблемы у очередного боинга 737. совпадения?
*** вот тоже проблемы у очередного боинга 737. совпадения?***
Подождите пару дней если хотите хотя бы приблизительную версию узнать - я сегодня уже четыре слышал 😁
А совпадение в чем - в марке Боинг, или конкретной модели ? Если Боинг - поинтересуйтесь их числом…
lenta.ru/news/2008/10/02/boeing/ вот тоже проблемы у очередного боинга 737. совпадения?
Не те же: тут - явно что-то по шасси…
мой вопрос совпадения или нет относился к тому факту что это уже фиг знает какой по счету серьезный инцидент с самолетом боенг 737 за последние два месяца (да я знаю что это один из самых популярных пассажирских самолетов в мире но всеравно!)
кстати сегодня слушал интересное интерьвю по радио бизнес фм какогото представителя какойто авиакомпании, так он говорит что они вот всеми правдами и неправдами выбили таки из КБ Туполева свои 7 ту-204, еще 17 самолетов ту-204 у них в заказах стоит но они не поставляются и такая ситуация почти со всеми российскими производителями самолетов и у многих авиакомпаний по этому зачастую приходится покупать иностранную технику (иногда даже более дорогую, даже с учетом возраста, особенно если он меньше 15 лет) но у них просто нет выбора! т.к. российской техники просто нет в наличии и не предвидится в ближайшие годы. И тут уже начинает делать свое черное дело 20 процентная пошлина на ввоз которая заставляет чтобы не разориться покупать более старые б/у самолеты чем хотелось бы или в принципе б/у самолеты вместо новых. Так что может и не нужно наши авиакомпании обвинять в оголтелом антипатриотизме и желании съэкономить засчет 20ти и более летних боингов