Возврат товара:- "У нас не проканает"!
А в интернете новый ЗЗПП еще не прокатывает?
Купить баннеров на месяц, через 2 недели сказать что технически сложный товар, или обнаружен существенный недостаток, и потребовать деньги назад 😃
***сказать что технически сложный товар, или обнаружен существенный недостаток***
Да нееее - внешний вид не канает 😒
Вы хотели ссылки? Их есть у нас. Только не надейтесь, что кто-то менял пресловутый перечень товаров. Проо ЗЗПП в новой редакции - это да, я грубо выразился.
Ессли чессно, то играл, но не угадал ни одной буквы…
Да, а Вы, лично!!! К адвокатам из Общества ЗПП обращались???
" У них нет практики выиграша процессов"- ЦЫтата не скажу чья.
Шутки шутками, а мне всерьез интересно. Это одна из причин, по которой я не очень спешу что-либо продавать на сайте физлицам.
Если уж среди простых посетителей бывают весьма странные люди, то что же будет, когда такой человек аж триста рублей за месяц заплатит… Самое последнее, что мне надо - чтобы мне по ЗЗПП рассказывали.
Шутки шутками, а мне всерьез интересно. Это одна из причин, по которой я не очень спешу что-либо продавать на сайте физлицам.
Если уж среди простых посетителей бывают весьма странные люди, то что же будет, когда такой человек аж триста рублей за месяц заплатит… Самое последнее, что мне надо - чтобы мне по ЗЗПП рассказывали.
С ЗПП лучше и не связываться: по нему продавец в позе Z стоит и не ропщет…
Ну это все слова. У меня все-таки не физический товар, который мне дорого обошелся, и который жаба душит обратно брать.
Денег-то вернуть не проблема. Правда я злобный и мстительный - если не дай бог попадется альтернативно одаренный посетитель то после возврата денег он с форума вылетит со свистом и надолго.
Меня интересует, какие претензии может иметь ко мне ЗПП.
Да, а Вы, лично!!! К адвокатам из Общества ЗПП обращались???
А зачем?
Во-первых, мой приятель, с которым я служил в армии - бывший директор юридической службы KrasAir, а ныне на той же должности в Хоум-Кредит Банке, живет теперь в Москве. Если припрет, ну помогут мне советом юристы из местного красноярского филиала 😛 Благо, он в 20 метрах от моего офиса.
Мне довелось обратиться к начальнику торговой инспекции администрации Октябрьского района г.Красноярска. Не думаю, что она проигрывала в споре с торгующими субъектами своего района 😉 Оттуда звонок директору красноярского филиала м-на “Хоттабыч” - и директор, Ирина Вольфовна, ждала меня у входа в торговый зал, чтобы лично проконтролировать, как мне заменят люстру, разбившуюся при перевозке по причине неправильной упаковки на складе.
Перед этим я честно обращался к менеджеру, который имел глупость говорить со мной через губу. На бедного парня с дрожащими руками и красными пятнами на лице было жалко смотреть, когда И.В. сказала ла-а-сково так “А ты, Дима, иди со мной. Будем разговаривать”. Я потом в Хоттабыче много чего в новую хатку покупал. Диму больше не видел… Жаль, расформировали районные отделы. Передали полномочия в ФАС.
Просто нужно
а) не бояться защитить себя. Не вы живете для чиновников, а они для вас. Когда мы с помощью Приморской прокуратуры, будучи зависимыми от таможни импортерами, сняли оборзевшего инспектора Находкинской таможни - это покруче, чем фотик поменять. И ничего, обошлись без адвокатов.
б) быть адекватным в своих запросах. Не надо спекулировать законами, если ВЫ неправы. Продавцы тоже люди. Пытайтесь найти компромисс.
в) не жевать сопли в конфликтных ситуациях. На некоторых граждан бывает стыдно смотреть. Безграмотность вопиющая, умения подать свои претензии просто нет. Вот когда человек принес сдавать фотик, много ума надо иметь, чтобы вежливо попросить проверить комплектность и отсутствие повреждений в своем присутствии, в момент передачи продавцу? Одного этого хватит показать продавцу, что кидок не прокатит.
г) четко понимать, что читать ПДД - не означает уметь водить автомобиль. Читать законы в Консультанте - не означает быть юристом или адвокатом. И даже не означает автоматически юридическую грамотность. Ибо юридическая грамотность - уметь применять.
Vitaly: а вам-то чего напрягаться? Разве вы осуществляете официальную предпринимательскую деятельность? Вы ИП или ООО? Подозреваю, что частное лицо. Если только незаконную предпринимательскую деятельность выкатить… Вот здесь реально нужно быть осторожнее. Благо, границы размытые, в Интернете вообще хрен пойми как… Если только по совокупности признаков. Не публикуйте прейскурант, не объявляйте публично о размещении платной рекламы и не зацепят. Кому надо, те и без прейскуранта с вами договорятся. А от неадекватных людей по-любому надо держаться подальше.
P.S. В принципе, и меня можно считать неадекватным. Я на плевок в лицо имею привычку бить с ноги, а потом фамилию спрашивать…
пошел за попкорном…
Vitaly: а вам-то чего напрягаться? Разве вы осуществляете официальную предпринимательскую деятельность? Вы ИП или ООО? Подозреваю, что частное лицо. Если только незаконную предпринимательскую деятельность выкатить…
ИП. Именно чтобы не выкатили.
По свежим бумажкам для “нового форума”, есть 2 документа:
- правила форума в стиле “мы белые и пушистые, но идиотов не любим”. Примерно то же, что и сейчас.
- коммерческая офферта на предоставление расширенных квот и т.д. (технических возможностей). Действует только для тех, кто соблюдает правила форума. Кто мимо правил купил - сам себе злобный буратина.
Бумажки естественно не сам от балды сочинял, но если кто с точки зрения ЗПП может проконсультировать - буду весьма признателен. Конечная цель простая - я не занимаюсь выпасом альтернативно одаренных персонажей, даже за деньги.
Конечная цель простая - я не занимаюсь выпасом альтернативно одаренных персонажей, даже за деньги.
Дык они умеют бесплатно кровь литрами пить и доводить до язвы.
Ну приведите конкретный пример, для моего случая. Как меня можно доставать, кроме попыток вернуть обратно деньги. Я ж человек простой, могу и на@#$ в суд послать.
Кассы с чеками у меня нет, все в электронном виде и официально. СЭС и пожарников тоже присылать некуда. Техподдержка заключается в проверке, что деньги дошли и квоты изменились - обсуждение правил и предупреждений сюда не входит.
У меня нет физического товара, который можно вернуть как “б.у.”, и с которым у меня была бы потом головная боль. Разве что чарджбак сделать по карте, дык я ее в локальный стоплист поставлю и хрен ей потом на этом сайте чего заплатишь.
Я ж человек простой, могу и
на@#$в суд послать.
Думаю, что это единственный способ… и не только со стороны правобладателя услуг… 😃
А зачем?
Мне довелось обратиться к начальнику торговой инспекции администрации Октябрьского района г.Красноярска.
И мне доводилось обращаться… к братве. Это тоже инспекция, только другого профиля. Но также сработало, потому как:
Не думаю, что она проигрывала в споре с торгующими субъектами своего района
И еще важный момент - теперь потребитель имеет право потребовать личное присутствие при проведении экспертизы.
Не теперь, а очень давно, по-моему с самого написания закона. В 2003 точно было.
Karalexey и Andrxx:
Вы, наверное, не в курсе, что ЗЗПП вышел в новой редакции? Теперь действительно можно вернуть только лишь потому, что разонравилось. Но - не позднее 14 дней. Причем некоторые торговцы (например, М-видео) пытаются выдать это за свою благую инициативу. Хотя обязаны делать по новому закону.
В ы так поучительно написали “А”, но не сказали “Б”. Что в Законе изменилось так, что можно это сделать?
Ну чего Вы так расгорячились? Я всего лишь спросил. А Вы вместо ответа отправили искать творческое начало.
А вот про то, что к юристам из московского отделения защиты потребителей лучше не обращаться сказала мне Круглова Лариса Николаевна. На четвертой строке в списке.
А вот про то, что свои права нужно знать и уметь отстаивать я и не спорю: четыре года назад альфу вернул (970 тыс. рублей), а вчерась зеркало для перукарни за 13 тыс. в виде отступных… Просто очень часто наш народ Закон понимает как: “Покупатель всегда прав”. А это далеко не так.
Меня интересует, какие претензии может иметь ко мне ЗПП.
До ЗЗПП может и не дойти. Потому как ГК ст.426 не позволяет разделять потребителей на буратин и артемонов:
- Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
- Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
По сути открытая оферта должна быть одинакова для всех. Хотя буквально Вы не есть коммерческая организацаи, т.к. про ИП там ни слова.
А по ЗЗП Вы попадаете под 39 статью, которая ничего не определяет, а отсылает к Закону.
Мне думается, что по ЗЗПП Вас протащить очень сложно, практически невозможно.
Все вышенапечатанное, кроме цитат, личное мнение.
А в чем проблема? Там есть слова “при наличии возможностей”.
Возможность в наличии только для зарегистрированных посетителей сайта, соблюдающих правила форума (они тоже для всех одинаковы). Если человека забанили, и он пытается зарегистрироваться повторно - он нарушает правила использования сервиса.
Нетрудно догадаться, что альтернативно одаренный покупатель перейдет в категорию забаненных:
- прекращается оказание платной услуги (на основании нарушения общих правил) + штраф на остаток суммы, после этого человек становится обычным посетителем.
- баним как обычного посетителя, на том основании, что мне не понравился его нос, цвет глаз, прическа и форма черепа. В правилах такая возможность прописана.
Бумажки специально разделены на 2 части:
-
Общие правила, что-то вроде “устава некоммерческого клуба/проекта”. По которым я не обязан здесь терпеть всех подряд.
-
Собственно, оферта на платные услуги для пользователей клуба, которые можно приобрести через меня как через ИП.
Вот если бы обе бумажки были объединены в одну - тогда совсем другое дело.
Кассы с чеками у меня нет, все в электронном виде и официально. СЭС и пожарников тоже присылать некуда.
Остался только провайдер, предоставляющий канал в сеть. У вас-то, если не ошибаюсь, с ним гладко, и это хорошо.
А то ведь есть двинутые конторы, которым даже не суд или милиция, а просто дядя с улицы тиснул в abuse жалобу, дескать мошенники, деньги похитили - они чик, и отключили “до выяснения”. Причем в договоре так и прописано, что при наличии жалоб или подозрении на противозаконную деятельность имеют право прекратить оказание услуги до выяснения обстоятельств. Но длительность процесса выяснения не прописана. 😵 Не знаю, как сейчас платежные системы, а раньше и на них по этому поводу очень много жаловались.
Через провайдера не реально. Они сейчас такими вопросами занимаются только через суд, если нет каких-нибудь массовых сканирований сеток и рассылок вирусов.
Не, на самом деле все не так страшно. Речи о кидалове посетителей нет, и быть не может. Просто сейчас обсуждается самый-самый плохой вариант.
Я вот недавно корпус компьютерный поменял только на том основании, что на вывеске и в рекламе указана фирма “XYZ” а в чеке “ИП Пупкин”.
круто конечно, знание законов, юридическая грамотность и прочие вещи с гордо поднятой головой.
только финт не ясен - вы простите корпус покупали пользоватся или сразу поменять с наездом ? и стал ли тот же корпус купленный в правильной фирме “XYZ” а не у ненавистного “Пупкина” краще ?
p.s. еще улыбнуло упоминание при разборках ирины вольфовоны и прочих шишек… у знакомых - папа (главврач санстанции небольшого городка) - так вы не поверите, тож ни разу просроченных продуктов не попалось при покупке (везет наверное)
Чего непонятного? Через месяц блок в корпусе накроется, придёте вы в тот-же магазин, а там уже “ИП Сяпкин”.
Ваши действия?
Vitaly
Бумажки специально разделены на 2 части… 1. Общие правила … 2. Собственно, оферта …
Вот если бы обе бумажки были объединены в одну - тогда совсем другое дело.
А они разве не объединены 😉 .
-------------------------
Правила
Квоты и платные аккаунты
Каждому человеку, зарегистрировавшемуся на форуме, предоставляется:
…
При желании, вы можете “проапгрейдить” …
Все подробности вы можете посмотреть …
-------------------------
То есть вроде как получается что оферта даром что изложена на отдельном листе. Она все равно неотъемлемая часть текущих правил изложенная в приложении к правилам именуемом оферта. В “клиническом” случае точно к этому аппелировать будут. IMHO Если хотите спокойной жизни, от греха подальше и перфекционизма ради, вынесите оферту из правил совсем.
WBR CrazyElk
P.S. Как вариант в правилах клуба определите деление на “зарегистриованных членов” и “друзей попечителей” клуба (деление на пользователей и модераторов то уже определено просто еще одна категория). “В друзья” приём и исключение исключительно по решению (левой пятки …). Зарегистрированные гости обязаны исполнять правила поведения, а “друзья” сверх этого способствовать развитию в объёме и форме определённом (правой пяткой…). В том числе и в виде финансирования текущей деятельности клуба в размере XXX в год. Зарегистрированные пользователи имеют возможность XXX, а друзья YYY. И токмо потому что они “друзья”, а не потому что деньги заплатил. Тогда оплата перестает быть основным и единственным условием получения категории и то что человек только ради мегабайтов и благодарственых написей деньги платил и “в друзья” набивался его личные проблемы такого ему не обещали. Бумаг надо написать больше зато никаких услуг и никаких проблем с потребителями в виду их отсутствия. Докопаться при желании могут и к этому, аппелируя к притворной сделке, но уж тут вопрос желания левой пятки власти, как расценивать деятельность по поддержанию сайта и “действительную экономическую сущность” действий.
Но IMHO это будет рихтовка сферического коня в вакууме. Раз уж сайт это не способ обеспечить жизнь, то текущее состояние — вернуть деньги несогласному с “качеством услуги” и послать потому что левая пятка так захотела IMHO самый простой и доходчивый вариант. Особенно если о нем заявить заранее - много желающих проверять не найдется.
круто конечно, знание законов, юридическая грамотность и прочие вещи с гордо поднятой головой.
только финт не ясен - вы простите корпус покупали пользоватся или сразу поменять с наездом ? и стал ли тот же корпус купленный в правильной фирме “XYZ” а не у ненавистного “Пупкина” краще ?
Поясняю. Корпус купил именно пользоваться. Не самый дешевый. Через три месяца в нем сдох блок мониторинга температуры. Насмерть. Дисплей погас, вентиляторы встали. Получился тупой железный ящик с погасшим дисплеем на морде. Я принес его в фирму и вежливо попросил заменить. Но в фирме такие правила, что если я заказал им сборку компа, то гарантия год, а если собирал сам - то месяц! Каким это боком относится к встроенному монитору температуры??? Причем техники сервис-центра абсолютно согласны, что это заводской брак (бескорпусный контроллер на плате залит некачественным компаундом с пузырьками и сквозными раковинами. Обычно от проникновения влаги чип дохнет. Помните, была серия винтов Фуджицу, которые по весне дохли и глючили пачками от перепада влажности воздуха?) Но, дескать, ничего поделать нельзя, не повезло тебе, фраерок. И что, я должен был утереться и уйти? Ну нет, они захотели официоз - они его получили. Сполна, и даже с горкой.
Вот здесь я не понял вашей иронии, г-н Щеглов. Что вы имели в виду под наездом? Если контора использует ЛЮБЫЕ способы избежать замены по гарантии, то почему играть с ними в эту игру и защитить себя - это нехорошо, а когда кто-то начинает стонать и жаловаться, как его развели, то он весь такой хороший и все ему сочувствуют? Видите ли, ирония - штука обоюдоострая. При незнании нюансов дела легко обращается против иронизирующего.
P.S. В ящике с корпусом лежал гарантийный талон производителя со сроком гарантии один год. Уважаемый Karalexey, имеет ли право продавец установить срок гарантии меньший, чем он установлен производителем? Я не помню точно, смотреть лень…