Возврат товара:- "У нас не проканает"!
Через провайдера не реально. Они сейчас такими вопросами занимаются только через суд, если нет каких-нибудь массовых сканирований сеток и рассылок вирусов.
Не, на самом деле все не так страшно. Речи о кидалове посетителей нет, и быть не может. Просто сейчас обсуждается самый-самый плохой вариант.
Я вот недавно корпус компьютерный поменял только на том основании, что на вывеске и в рекламе указана фирма “XYZ” а в чеке “ИП Пупкин”.
круто конечно, знание законов, юридическая грамотность и прочие вещи с гордо поднятой головой.
только финт не ясен - вы простите корпус покупали пользоватся или сразу поменять с наездом ? и стал ли тот же корпус купленный в правильной фирме “XYZ” а не у ненавистного “Пупкина” краще ?
p.s. еще улыбнуло упоминание при разборках ирины вольфовоны и прочих шишек… у знакомых - папа (главврач санстанции небольшого городка) - так вы не поверите, тож ни разу просроченных продуктов не попалось при покупке (везет наверное)
Чего непонятного? Через месяц блок в корпусе накроется, придёте вы в тот-же магазин, а там уже “ИП Сяпкин”.
Ваши действия?
Vitaly
Бумажки специально разделены на 2 части… 1. Общие правила … 2. Собственно, оферта …
Вот если бы обе бумажки были объединены в одну - тогда совсем другое дело.
А они разве не объединены 😉 .
-------------------------
Правила
Квоты и платные аккаунты
Каждому человеку, зарегистрировавшемуся на форуме, предоставляется:
…
При желании, вы можете “проапгрейдить” …
Все подробности вы можете посмотреть …
-------------------------
То есть вроде как получается что оферта даром что изложена на отдельном листе. Она все равно неотъемлемая часть текущих правил изложенная в приложении к правилам именуемом оферта. В “клиническом” случае точно к этому аппелировать будут. IMHO Если хотите спокойной жизни, от греха подальше и перфекционизма ради, вынесите оферту из правил совсем.
WBR CrazyElk
P.S. Как вариант в правилах клуба определите деление на “зарегистриованных членов” и “друзей попечителей” клуба (деление на пользователей и модераторов то уже определено просто еще одна категория). “В друзья” приём и исключение исключительно по решению (левой пятки …). Зарегистрированные гости обязаны исполнять правила поведения, а “друзья” сверх этого способствовать развитию в объёме и форме определённом (правой пяткой…). В том числе и в виде финансирования текущей деятельности клуба в размере XXX в год. Зарегистрированные пользователи имеют возможность XXX, а друзья YYY. И токмо потому что они “друзья”, а не потому что деньги заплатил. Тогда оплата перестает быть основным и единственным условием получения категории и то что человек только ради мегабайтов и благодарственых написей деньги платил и “в друзья” набивался его личные проблемы такого ему не обещали. Бумаг надо написать больше зато никаких услуг и никаких проблем с потребителями в виду их отсутствия. Докопаться при желании могут и к этому, аппелируя к притворной сделке, но уж тут вопрос желания левой пятки власти, как расценивать деятельность по поддержанию сайта и “действительную экономическую сущность” действий.
Но IMHO это будет рихтовка сферического коня в вакууме. Раз уж сайт это не способ обеспечить жизнь, то текущее состояние — вернуть деньги несогласному с “качеством услуги” и послать потому что левая пятка так захотела IMHO самый простой и доходчивый вариант. Особенно если о нем заявить заранее - много желающих проверять не найдется.
круто конечно, знание законов, юридическая грамотность и прочие вещи с гордо поднятой головой.
только финт не ясен - вы простите корпус покупали пользоватся или сразу поменять с наездом ? и стал ли тот же корпус купленный в правильной фирме “XYZ” а не у ненавистного “Пупкина” краще ?
Поясняю. Корпус купил именно пользоваться. Не самый дешевый. Через три месяца в нем сдох блок мониторинга температуры. Насмерть. Дисплей погас, вентиляторы встали. Получился тупой железный ящик с погасшим дисплеем на морде. Я принес его в фирму и вежливо попросил заменить. Но в фирме такие правила, что если я заказал им сборку компа, то гарантия год, а если собирал сам - то месяц! Каким это боком относится к встроенному монитору температуры??? Причем техники сервис-центра абсолютно согласны, что это заводской брак (бескорпусный контроллер на плате залит некачественным компаундом с пузырьками и сквозными раковинами. Обычно от проникновения влаги чип дохнет. Помните, была серия винтов Фуджицу, которые по весне дохли и глючили пачками от перепада влажности воздуха?) Но, дескать, ничего поделать нельзя, не повезло тебе, фраерок. И что, я должен был утереться и уйти? Ну нет, они захотели официоз - они его получили. Сполна, и даже с горкой.
Вот здесь я не понял вашей иронии, г-н Щеглов. Что вы имели в виду под наездом? Если контора использует ЛЮБЫЕ способы избежать замены по гарантии, то почему играть с ними в эту игру и защитить себя - это нехорошо, а когда кто-то начинает стонать и жаловаться, как его развели, то он весь такой хороший и все ему сочувствуют? Видите ли, ирония - штука обоюдоострая. При незнании нюансов дела легко обращается против иронизирующего.
P.S. В ящике с корпусом лежал гарантийный талон производителя со сроком гарантии один год. Уважаемый Karalexey, имеет ли право продавец установить срок гарантии меньший, чем он установлен производителем? Я не помню точно, смотреть лень…
P.S. В ящике с корпусом лежал гарантийный талон производителя со сроком гарантии один год. Уважаемый Karalexey, имеет ли право продавец установить срок гарантии меньший, чем он установлен производителем? Я не помню точно, смотреть лень…
Вы меня-то сюда в качестве кого приплели? На мои вопросы не отвечаете, меня поучать пытаетесь, я Вам про юристов из ОЗПП, Вы мне про “Ирину Вольфовну”, да еше про свою неадекватность в виде:
Я на плевок в лицо имею привычку бить с ноги, а потом фамилию спрашивать…
Раз уж Вы других поучать пытаетесь, то и посмотреть ст 19. п.3 абз. 3 в ФЗ 2300 от 07/12/07 Вам не должно быть лень.
Но на будущее будет так:
Сами ищите нюансы, господа, и думайте, как применять.
И, кстати, основание для замены Вы указывали другое:
Не, блин, не нашли они статью в Консультанте… Милые, наивные люди… А мозг зачем даден? Я вот недавно корпус компьютерный поменял только на том основании, что на вывеске и в рекламе указана фирма “XYZ” а в чеке “ИП Пупкин”. В момент совершения сделки меня ввели в заблуждение и не предоставили достоверную информацию о субъекте сделки.
Где правда-то?
ЗЫ Вроде нигде в Вашу сторону не плюнул. Но яйца напрягу, чтоб Вы ногу отбили. 😃
Вы меня-то сюда в качестве кого приплели? На мои вопросы не отвечаете, меня поучать пытаетесь…
Раз уж Вы других поучать пытаетесь, то и посмотреть ст 19. п.3 абз. 3 в ФЗ 2300 от 07/12/07 Вам не должно быть лень.ЗЫ Вроде нигде в Вашу сторону не плюнул. Но яйца напрягу, чтоб Вы ногу отбили. 😃
Опаньки! Я ведь вас вполне серьезно, в качестве знатока спросил. Проконсультироваться захотел. Признал Вас, как человека знающего законы намного лучше меня. Если Вы не поняли этого из контекста и сочли мой вопрос за оскорбление - извините за невнятность изложения. Теперь я говорю это конкретно: я уважаю ваше знание законов. Что Вам не понравилось? Почему Вы меня сейчас пытаетесь сознательно оскорбить? Но что мне должно быть не лень - уж позвольте мне решать самому. В данный момент мне было не лень и не в падлу Вас просто по-человечески спросить и привести Ваше мнение в качестве авторитетного. Теперь я об этом искренне пожалел. Еще раз приношу Вам свои извинения, если чем-то Вас задел или оскорбил. Такое ощущение, что мы с Вами по разные стороны баррикады (прилавка) 😦
Я ведь сам всю жизнь живу торговлей, и за прилавком стоял. И видел всяких покупателей. Поэтому имею полное моральное право защищать своё достоинство именно теми способами, которыми я это делаю, когда сам оказываюсь по другую сторону прилавка.
Но почему-то, согласно нашему российскому менталитету, уметь себя защитить по закону - это как иметь пенис больше, чем у других. Вроде бы и хорошо, а демонстрировать стыдно. Вы заметили, что никто не сказал: “Вот молодец, не даст себя в обиду”? Скорее наоборот, большинство видит в этом что-то недостойное сродни стукачеству. Оно конечно, убогоньких и обиженных на Руси издревле любили больше…
…Но в фирме такие правила, что если я заказал им сборку компа, то гарантия год, а если собирал сам - то месяц! Каким это боком относится к встроенному монитору температуры??? …
Это вобщем совершенно нормально было лет десять назад, ну в Мск конечно, а сейчас есть определенный срок гарантии, например неделя, и вы под этим при покупке подписываетесь, или три года, ну и поменяют все конечно без вопросов.
Но вот лично вам я бы уверенно доказал что вы сами все повредили, и наверное даже грамотное заключение написал-бы, ни один суд не подкопается, особенно если вы его(компьютер) в ванной использовали, ну по вашим-же словам.
Кстати Футжитцу отказывали совершенно по другой причине и необязательно весной.
Это вобщем совершенно нормально было лет десять назад.
Согласен, что это было. Не согласен, что это нормально.
Продать брак и отказаться от замены под надуманным формальным предлогом - ненормально. Никто не убедит меня в обратном.
И наоборот - сломать девайс и потом втирать, что “оно само” - тоже ненормально. В моем случае я особо подчеркнул, что сервисники даже не сомневались, что это был именно заводской брак.
По Фуджицу - довольно давно, по-любому больше пяти-шести лет назад, был отзыв партии винтов именно из-за некачественного пластика одной из микросхем, именно по причине нарушения герметичности пластика. Я едва успел прочитать новость в компьютерных журналах, как у моей жены на работе сдох фуджик именно этой серии, вот его-то без вопросов заменили. Я сам возил его сдавать, инженер принимавший винт, сказал мне то же самое: партия официально отозвана. Фирма “Санта+”, Красноярск, Академгородок. Я бы не приводил этот пример, если бы такой винт в руках не держал. Не знаю, почему вам не попались ни винты, ни новость в журналах. Повезло, наверное.
“Сами подписывались” - вредное расхожее заблуждение. Если при совершении покупки я подписываюсь под положением договора, противоречащим действующим законам РФ, это положение элементарно признается в суде ничтожным, т.е. не имеющим силы. И подпись не имеет значения. Вы просто на этом не попадались. Положения по сделке купли-продажи не могут ущемлять законные права гражданина, даже если он расписался под этим.
Эко продавцы-то напали на “перебежчика”… 😁
Karalexey и Andrxx:
Вы, наверное, не в курсе, что ЗЗПП вышел в новой редакции? Теперь действительно можно вернуть только лишь потому, что разонравилось.
А на таких умников есть 25 статья, а будете упираться «на экспертизу, досвидания».
А на таких умников есть 25 статья, а будете упираться «на экспертизу, досвидания».
Вообще-то, еще на предыдущей странице выяснилось, что я ошибся. На этой странице я публично признал свою неправоту. Вы не успели вовремя меня пнуть за компанию? 😉
И давайте уже начнем разделять котлеты и мух.
Необоснованные требования в обмене товара - это одно.
Отказ в обмене заведомого брака под любым предлогом, дабы не возвращать деньги - совсем другое. Надеюсь, вы не будете утверждать, что во втором случае продавец поступает правильно?
Остается спорная территория, с чего и началась ветка. Человек купил бытовой прибор. Оказалось - дрянь, захотел поменять. Здесь еще можно спорить. По большому счету, это вопрос репутации продавца. Поменял бы фотик, помог советом - человек бы всю жизнь в этот магазин ходил и друзей привел. Но продавец предпочел тупо стырить шнурок и развести покупателя. Тем самым перевел игру в заведомо неправовое поле и дал покупателю моральное право ответить пропорционально. Или не так?
Поясняю. Корпус купил именно пользоваться. Не самый дешевый. Через три месяца в нем сдох блок мониторинга температуры. Насмерть. Дисплей погас, вентиляторы встали. Получился тупой железный ящик с погасшим дисплеем на морде. Я принес его в фирму и вежливо попросил заменить …
На основании чего? Гарантийную карточку/талон предъявили за подписью/печатью продавца? Или покупали товар по понятиям а возврат денег требуете по закону. Даже и не знаю, как это называется.
На основании чего? Гарантийную карточку/талон предъявили за подписью/печатью продавца? Или покупали товар по понятиям а возврат денег требуете по закону. Даже и не знаю, как это называется.
По закону вот так:
"Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
- На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона."
То есть, по закону, гарантийный срок устанавливает НЕ продавец. Это ясно сказано в цитате выше. В моем случае изготовитель установил гарантийный срок один год. И положил в ящик гарантийный талон с печатью завода. И мне плевать, что там придумал продавец. Я действую по закону. Вот если бы изготовитель этот срок не установил, только тогда продавец бы имел право установить гарантийный срок самостоятельно. Хоть равный нулю. Но это не мой случай.
Теперь далее:
“3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.”
В моем случае - речь только о корпусе - блок мониторинга не является самостоятельным комплектующим изделием, т.к. не продается и не может быть использован отдельно. Это неотъемлемая часть изделия “корпус компьютерный”, о чем ясно сказано в спецификациях изготовителя на его сайте. У него нет такого товара, как “блок мониторинга температуры”. Таким образом, вышло из строя изделие “корпус компьютерный”, на которое изготовитель установил срок гарантии один год.
Строго в соответствии с законом я попросил его заменить. Не согласны? Опровергните с цитатами.
А вообще-то, я не пойму, что именно вы пытались сказать? Что брак не надо менять? По закону ли, по понятиям ли, вот просто кинуть покупашку и всё?
По-моему, всё предельно просто. Продал брак - замени и не выдрючивайся. По крайней мере, мой бизнес работает именно так. Все 12 лет. Ничего, не разорился. Торгую японскими запчастями, на всю страну. 22 города. Несмотря, что товар японский, бывает всякое. Меняем не только брак, но даже если человек просто передумал. Так было всегда, без всяких законов.
Мое убеждение: люди, которые ищут повод любой ценой не менять брак - моральные калеки. Вот почему никто не хочет возразить против этого прямо, а пытаются цепляться к словам?
Вы не успели вовремя меня пнуть за компанию? 😉
И не собирался, и всё не читал, просто спросил у человека который в теме, 55, 25 и еще на кучу параграфов сослался, посылаем в сад любого умника, хоть Марка купи «на недельку», хоть свистуху за рупь двадцать. Но и рассказал что есть «дырки» в той-же 55 ст., например обязаны брать в зад телефоны Самсуньги и Нокии…
…???
Патамушто это не телефоны…… а радиостанции.
Продал брак - замени и не выдрючивайся.
Посыл не обсуждаемый, если при продаже заранее все оговорено в правилах ( в том числе и на комплектующие ) , и есть соответствующая подпись/подписи. Если не оговорено заранее и без подписей/печатей, то читайте выше.
Но и рассказал что есть «дырки» в той-же 55 ст., например обязаны брать в зад телефоны Самсуньги и Нокии…
…???
Патамушто это не телефоны…… а радиостанции.
Думаю, что сей казус может разрешиться и наоборот:
- Я Вам продал радиотелефон.
- Вы хотите вернуть.
- Я отказываю
- Вы в суд.
- Выигрываете районный.
- Я в Мосгорсуд.
- Вы и его выигрываете.
- Я далее вплоть до КС с прошением истолковать Закон.
… Итут вдруг КС толкует в мою пользу!!!
Просто мне это будет накладно по времени и ресурсам, но на мой взгляд, сиё возможно. И сомневаюсь, что смогу с Вас потом получить какую-либо компенсацию, кроме сатисфакции.
я уважаю ваше знание законов.
Спасибо, но: Errare humanum est. 😃
это вопрос репутации продавца. Поменял бы фотик, помог советом - человек бы всю жизнь в этот магазин ходил и друзей привел.
Соработник в Аверсе давненько купил бесперебойник, который через полсуток эксплуатации задымился и приказал долго жить… При попытке вернуть его убедили в нарушении условий эксплуатации и включении нагрузки чрезмерной мощности, отказались, короче, необоснованно. И ныне железо валяется - пожалел он времени и сил…
В ДНС я недавно обратился с безвременно не с того не с сего отказавшим преобразователем 12-220 Вольт от предприятия… В сервисе представитель осмотрел прибор, понюхал, и крайне оперативно отправил получить новый…
Как там надо написать?? Это не реклама, а отзыв!!
Посыл не обсуждаемый, если при продаже заранее все оговорено в правилах ( в том числе и на комплектующие ) , и есть соответствующая подпись/подписи. Если не оговорено заранее и без подписей/печатей, то читайте выше.
В моем конкретном примере печать и талон производителя были. Продавец, пытающийся установить гарантийный срок меньше, чем установленный производителем, ущемляет мои права и нарушает закон. Я это ясно показал двумя цитатами из закона. Там всё однозначно. Но я предпочел решить проблему другим способом, который проще, эффективнее, и тоже юридически обоснован. Все остальное - пустые слова.
Для меня лично, в моих отношениях с покупателем, замена брака без пререканий и крючкотворства - это образ жизни. Состояние души, так сказать.
Я правильно Вас понял, что если к Вам придет покупатель с очевидным заводским браком, то Вы будете искать малейший формальный повод для отказа, и найдя таковой, откажете без малейших угрызений совести? Может быть, еще и порадуетесь? Завидую. Я так не могу.
положительный пример возврата:
купил недавно в Техносиле 2 универсальных блока питания разных производителей для нового ноута (в сумку и в машину). Несмотря на наличие десятка переходников в комплекте каждого БП и надписей на коробках, что можно использовать в т.ч. и для НР, ни один переходник к разъему питания ноута не подошел. Был довольно сильно огорчен и отнес оба БП обратно. Вернули 3500 руб без лишних вопросов, времени это заняло всего минут пять. Правда, ноут на всякий случай взял с собой и продемонстрировал, что разъемы не подходят.
Кстати, проблему с дополнитрельными БП так до сих пор решить и не удалось - нет таких разъемов нигде (необычно толстая трубочка толщиной с карандаш и утопленый в глубину тоненький штырёк). Если кто-нибудь может подсказать где можно купить хотя бы сам разъем, то буду очень признателен. Ноут - hp Pavilion dv7
ещё поди с жёлтой пластмассой?..
В Красноярске бы подсказал 😁 😉 😒 , приходится подобными адаптерами заниматься…
Координальное решение, кстати - порезать родной провод и в место разрыва установить пару подходящих разъёмов…