Возврат товара:- "У нас не проканает"!
я уважаю ваше знание законов.
Спасибо, но: Errare humanum est. 😃
это вопрос репутации продавца. Поменял бы фотик, помог советом - человек бы всю жизнь в этот магазин ходил и друзей привел.
Соработник в Аверсе давненько купил бесперебойник, который через полсуток эксплуатации задымился и приказал долго жить… При попытке вернуть его убедили в нарушении условий эксплуатации и включении нагрузки чрезмерной мощности, отказались, короче, необоснованно. И ныне железо валяется - пожалел он времени и сил…
В ДНС я недавно обратился с безвременно не с того не с сего отказавшим преобразователем 12-220 Вольт от предприятия… В сервисе представитель осмотрел прибор, понюхал, и крайне оперативно отправил получить новый…
Как там надо написать?? Это не реклама, а отзыв!!
Посыл не обсуждаемый, если при продаже заранее все оговорено в правилах ( в том числе и на комплектующие ) , и есть соответствующая подпись/подписи. Если не оговорено заранее и без подписей/печатей, то читайте выше.
В моем конкретном примере печать и талон производителя были. Продавец, пытающийся установить гарантийный срок меньше, чем установленный производителем, ущемляет мои права и нарушает закон. Я это ясно показал двумя цитатами из закона. Там всё однозначно. Но я предпочел решить проблему другим способом, который проще, эффективнее, и тоже юридически обоснован. Все остальное - пустые слова.
Для меня лично, в моих отношениях с покупателем, замена брака без пререканий и крючкотворства - это образ жизни. Состояние души, так сказать.
Я правильно Вас понял, что если к Вам придет покупатель с очевидным заводским браком, то Вы будете искать малейший формальный повод для отказа, и найдя таковой, откажете без малейших угрызений совести? Может быть, еще и порадуетесь? Завидую. Я так не могу.
положительный пример возврата:
купил недавно в Техносиле 2 универсальных блока питания разных производителей для нового ноута (в сумку и в машину). Несмотря на наличие десятка переходников в комплекте каждого БП и надписей на коробках, что можно использовать в т.ч. и для НР, ни один переходник к разъему питания ноута не подошел. Был довольно сильно огорчен и отнес оба БП обратно. Вернули 3500 руб без лишних вопросов, времени это заняло всего минут пять. Правда, ноут на всякий случай взял с собой и продемонстрировал, что разъемы не подходят.
Кстати, проблему с дополнитрельными БП так до сих пор решить и не удалось - нет таких разъемов нигде (необычно толстая трубочка толщиной с карандаш и утопленый в глубину тоненький штырёк). Если кто-нибудь может подсказать где можно купить хотя бы сам разъем, то буду очень признателен. Ноут - hp Pavilion dv7
ещё поди с жёлтой пластмассой?..
В Красноярске бы подсказал 😁 😉 😒 , приходится подобными адаптерами заниматься…
Координальное решение, кстати - порезать родной провод и в место разрыва установить пару подходящих разъёмов…
ещё поди с жёлтой пластмассой?..
В Красноярске бы подсказал 😁 😉 😒 , приходится подобными адаптерами заниматься…
Координальное решение, кстати - порезать родной провод и в место разрыва установить пару подходящих разъёмов…
пластмасса черная.
Насчет того, чтобы соорудить переходник из родного папы штатного БП, отрезав его от этого БП, я тоже подумывал, но тогда надо будет не забывать брать его с собой - это как-то не совсем комфортно. А если оставлять его торчать в ноутбуке - слишком сильно торчит вбок (4 см) и не будет лезть в сумку. Ноут и так здоровый - 17". Пока что не теряю надежду найти аналогичный. При этом самое обидное, что и БП запасной в точности подходящий по напряжению, току и мощноости у меня тоже есть - валяется без дела из-за отсутствия нужного разъема…
Если кто-нибудь может подсказать где можно купить хотя бы сам разъем, то буду очень признателен. Ноут - hp Pavilion dv7
У меня валяется кучка ненужных переходников от ноутбучного источника. Сообщите мне поточнее внешний диаметр разъема. Во вторник на работе посмотрю. Если найду подходящий, то через недельку-полторы сможете забрать в нашем офисе на Таганке, совершенно бесплатно. Я его отправлю в Москву с ближайшей партией товара. Кстати, к моему Самсунгу переходник тоже не сразу подошел, слишком сильно выступал пластмассовый ободок разделительного изолятора на торце. Срезание буквально 0.5 мм решило проблему.
Ровер, спасибо большое за предложение помощи!
Наружный диаметр трубочки - 7.4 мм, внутренний - 5 мм. До второго внутреннего контакта штангелем не добраться - слишком глубоко утоплен вглубь трубочки, но по внешнему виду не толще самого тонкого гвоздя (или толстой иглы), т.е. 1-1.5 мм
Вот, ведь, Хьюлетт, сцуко, учудил назло врагу (своим покупателям) - интересно зачем?
БП-то у них вполне стандартный, судя по наклейке - 19.5 В, 90 Вт.
Причем, это только у новых моделей. У старых, насколько я понял, эти разъемы были другие и вполне себе обыкновенные.
учудил назло врагу (своим покупателям) - интересно зачем?
Политика компании, ХП всегда был ипанутый на оригинальности своих комплектующих,
не один стандартный БП не лез в их корпуса, память тоже только своя и т.д.
Вощем «покупайте наших сланофф».
кстати, да.
Вспомнился случай с одним обычным (на первый взгляд) системным блоком от НР - у него мамка крепилась не справа, а слева вверх ногами. Стало быть и слоты для карт были не снизу, а сверху кузова. Вот, изъеб додумались, ведь… 😁
Поясняю. Корпус купил именно пользоваться. Не самый дешевый. Через три месяца в нем сдох блок мониторинга температуры. Насмерть. Дисплей погас, вентиляторы встали…
P.S. В ящике с корпусом лежал гарантийный талон производителя со сроком гарантии один год…
при таком раскладе полностью одобрямс и за иронию извиняюсь (в первом посте не фигурировал сдохший блок и левые отмазки фирмы продавца от замены по гарантии).
при таком раскладе полностью одобрямс и за иронию извиняюсь (в первом посте не фигурировал сдохший блок и левые отмазки фирмы продавца от замены по гарантии).
Ладно, проехали 😃
На самом деле, линейный персонал торгующих организаций, особенно торгующих компами и быттехникой, часто получает жесткий инструктаж уходить в отказ до упора при любой возможности. И только если клиент попадается упертый или “законник”, то вопрос принимает на себя менеджер более высокого уровня. Как, собственно, и получилось в моем случае.
Пару лет назад в журнале “Компьютерра” была большая статья бывшего компьютерного сервисника. Бли-ин, волосы дыбом встают при чтении. И не только от нравов продавцов. Там такие примеры покупательских закидонов, что еще задумаешься, кто прав… Да что далеко ходить - один мой знакомый купил видеомагнитофон с гарантией 3 года. Через год эту модель сняли с производства, а вышла новая заметно круче. Обидно. Он еще немного подождал, пока старые кончились в магазине, потом сделал самодельный оттиск пломбы из эпоксидки, вскрыл корпус и аккуратно разрядил конденсатор на выводы процессора. Следы удалил, опломбировал и … поменял по гарантии на новую модель, доплатив рублей двести. Этот человек вырос в семье писателя, которого называли “совестью России”… Вот так.
Следы удалил, опломбировал и … поменял по гарантии на новую модель, доплатив рублей двести. Этот человек вырос в семье писателя, которого называли “совестью России”… Вот так.
Ну и всё правильно: именно такая совесть у большинства российских людей. Просто не все могут пломбу сварганить…
Хто не может пломбу сварганить, держит в чулане петлю размагничивания от кинескопа 😃
А вообще я конечно плохо понимаю, как люди быттехникой торгуют. Многовато, по моим меркам, неадекватных покупателей.
Я раньше аудио видео аппаратуру продавал.
Процент неадекватных покупателей примерно равен 10.
Неадекватных продавцов гораздо больше. Под неадекватностью я понимаю не только отношение продавца к клиентам которые законно хотят поменять тот или иной товар, но так же и компетентность продавца в конкретной области. Чего только стоят 100 герцовые антенные кабели или средство для удаления битых пикселей.
я пообщался недавно с несколькими продавцами в техносиле (она рядом с домом) когда мобильник покупал и всякую хрень для ноута. Это ППЦ какой-то. Откровенные дубы, причем, еще и пафосные. Все без исключения. Мне большого труда стоило потом от них отвязаться - жалел что, спрашивать что-то начинал. Они ж еще и привязчивые к тому же - впарить обязательно что-нибудь хотят. Отвязаться удавалось только начав согласно кивать головой на всю ту чушь, которую они несли. Возражать бесполезно. Ужоснах.
(Ровер, не удалось ли, кстати, посмотреть разъемчик 7.4 мм диаметром?)
Ну и всё правильно: именно такая совесть у большинства российских людей. Просто не все могут пломбу сварганить…
Угу… , а ещё есть пользователи, которые примерно за неделю или две до окончания гарантийки -приносят
некоторый электроинструмент на ремонт… по гарантии .
- мне вот звук не нравится - раньше он так не шумел…
- греется
- провод жёсткий
-
итд…
И ведь помнят! что два года гарантии и когда кончается!
(Ровер, не удалось ли, кстати, посмотреть разъемчик 7.4 мм диаметром?)
Сегодня посмотрел. Увы, самый толстый разъем ровно 6 мм.
средство для удаления битых пикселей
Это примерно как “Укрепитель двигателя” для автомобилей? 😁