Суперджет 100 проходит сертификацию
Путин много всего говорил. Но ничего от этого не было.
Вот и я про это. Печально все как-то.😦 Почему-то верить уже ничему не можется, зомбоящик и власть своей болтовней, как у нас хорошо, раздражает…
я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k. Как дом в Юте.
Путин сказал, значит тому и быть
А совсем недавно отдавал предпочтение АН-148 .Сколько дней,столько заявлений!!!
я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k. Как дом в Юте.
Срочно продавайте!!! Берете в той же Юте апартаменты в два раза дешевле, а на оставшиеся деньги плюёте в потолок (присутствующие здесь на форуме иммигранты обьяснят Вам как это лучше сделать). Только можете поверить на слово, приличное жилье в приличном районе там стоит соответствующих денег. Не скажу за Юту - не был, но в Калифорнии есть множество районов/городков с таким дешевым жильем где бы Вы долго не согласились жить.
А совсем недавно отдавал предпочтение АН-148 .Сколько дней,столько заявлений!!!
Вроде дней не так уж много прошло, однако уже забыли, что предпочтение Путина относительно Ан-148 отдавалось в беседе с Шойгу и закупки самолетов в интересах МЧС ( хотя и то сомнительно, уж коль Ан-148 уже словил “посторонний предмет” в двигатель в самом Пулково, широко эксплуатируемые там 737 с двигателями ниже чем у ССЖ не имели таких случаев с отказом двигателя ).
А что касается поддержки и того и другого - то это правильно. Самолеты разной пассажировместимостью и будут дополнять друг друга. Ибо насколько я понял ССЖ - 75 в планах не стоит, речь идет о создании 120-130 местных модификациях.
я живу в таком квартале. 1к первый этаж = $60k.
В Гарлеме местном, что ли😁?
Пятиэтажки все очень разные.
Плохи только панельные, да и то вовсе не все, а только из очень-очень тонких панелей одной суперэкономной серии. Я однажды много лет назад зашёл в такой дом и поразился, увидев сквозную дыру размером в кулак в панели на лестничной площадке, насколько она тонкая посередине ( по краям толще ).
Кирпичные же пятиэтажки ( из любого кирпича ) гораздо лучше многих более современных домов - теплые, нешумные и долговечные. У меня школьный друг в такой всю жизнь замечательно живёт.
И районы из них тоже разные. Бывают очень уютные и приятные.
Не от домов это зависит.
панельная хрущевка. в м. поди таких и не делали.
панельная хрущевка. в м. поди таких и не делали.
Да их везде строили! сам сейчас в тбилиси в таком панельно снимаю квартиру!
Блин не развернешся!
странно. Судя по сообщениям вашего лидера, в Тбилиси таких нет уже и все живут себе припеваючи.
странно. Судя по сообщениям вашего лидера, в Тбилиси таких нет уже и все живут себе припеваючи.
То что собираются сносить знаю слышал! А вот что снесли все…можно линк
ХЗ, поищу. Читал где-то…
Дома то эти давно аммортизированы!
они потихонечьку сыпаться начинают, температурные колебания за день порой составляют 25-30 градусов!
так что удивительного в том что будут сносить ничего нет! Это касаемо кирпичных строений, а панельные чуть больше могут простоять я думаю.
вроде как кирпичные наоборот крепче должны быть - или я заблуждаюсь?
а они постарше
трахнут нас тут за флуд
трахнут нас тут за флуд
Автандил, с Вами всегда приятно беседовать 😃
Но, пожалуй, пора что-нибудь и о SSJ сказать. Что Вы о нем думаете, вообще?
Самолет красивый но летать он не будет уже устарел, двигатели сидят низко- наглотается пыли на наших ВПП - и будет стоять на ремонте, Вообщем то так и должно быть когда пироги печь берется сапожник - Сухой фирма военная а не гражданская не ее дело строить гражданские машины.
… сидят низко…
Не буди Лихо!😁
Пусть фанаты этого самолета так и не любят ресурс AEX, все же не могу дать ссылочку туда по двигателю SAM 146 и самолету вообще.
www.aex.ru/docs/3/2010/7/4/1075/
Оказывается, что:
Требования Технического задания на двигатель SaM146, влияющие на летно-технические характеристики (ЛТХ) самолета SS J****100, не выполнены:
- удельный расход топлива превышен на 3,2-2,7% (в зависимости от конкретного двигателя);
- превышен вес двигателя на 114,3.кг ;
- отмечена большая тяга на режиме «малого газа» (приходится интенсивно использовать тормоза);
- велика скорость самолета, на которой необходимо выключить максимальный режим реверса (80 узлов вместо 60 по ТЗ).
А вот что еще Погосян рассказывет. Интересно почитать:
www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-33584.htm
Пилите, чиновники, пилите, они и впрям золотые…
Путин в Жуковском, сказал еще одну милую чиновничьему уху фразу: Россия готова тратить на импорт технологий “хорошие деньги”,
их цена в большинстве случаев является “предметом переговоров”.
www.aex.ru/docs/3/2010/7/9/1081/
Вот мне все больше и больше интересно, полетит ли Джет или это распиловочный проект был изначально?
Мне кажется, что все цели этого проекта уже достигнуты.
-
Правительство показало, как Россия “встаёт с колен” - смогли же сделать опытные экземпляры в “широкой международной кооперации”.
Это уже используется и будет использоваться для пропаганды. -
Деньги кем надо уже получены.
-
А дальше во всём окажутся виноваты “неблагоприятные обстоятельства рынка”
Нельзя же всерьёз ко всему этому относиться, одновременно зная, что число гражданских аэродромов в стране за последние 20 лет сократилось в 4 раза.
или это распиловочный проект был изначально?
Естественно.
Как может быть по-другому, если у нас официальная идеология - всемерное обогащение личности любыми способами, не противоречащими действующим законам.
Всё остальное - побочный эффект. Который может быть, а может и не быть.
полетит ли Джет или это распиловочный проект был изначально?
Пошел за поп-корном 😃
Шас главный иделого-тенический эксперт прийдет и покажет вам “кузькну мать”😁