Суперджет 100 проходит сертификацию

6wings
avtandil:

трахнут нас тут за флуд

Автандил, с Вами всегда приятно беседовать 😃
Но, пожалуй, пора что-нибудь и о SSJ сказать. Что Вы о нем думаете, вообще?

staricioxx

Самолет красивый но летать он не будет уже устарел, двигатели сидят низко- наглотается пыли на наших ВПП - и будет стоять на ремонте, Вообщем то так и должно быть когда пироги печь берется сапожник - Сухой фирма военная а не гражданская не ее дело строить гражданские машины.

Жорж
staricioxx:

… сидят низко…

Не буди Лихо!😁

юзеф

Пусть фанаты этого самолета так и не любят ресурс AEX, все же не могу дать ссылочку туда по двигателю SAM 146 и самолету вообще.
www.aex.ru/docs/3/2010/7/4/1075/
Оказывается, что:
Требования Технического задания на двигатель SaM146, влияющие на летно-технические характеристики (ЛТХ) самолета SS J****100, не выполнены:

  • удельный расход топлива превышен на 3,2-2,7% (в зависимости от конкретного двигателя);
  • превышен вес двигателя на 114,3.кг ;
  • отмечена большая тяга на режиме «малого газа» (приходится интенсивно использовать тормоза);
  • велика скорость самолета, на которой необходимо выключить максимальный режим реверса (80 узлов вместо 60 по ТЗ).

А вот что еще Погосян рассказывет. Интересно почитать:
www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-33584.htm

юзеф

Пилите, чиновники, пилите, они и впрям золотые…
Путин в Жуковском, сказал еще одну милую чиновничьему уху фразу: Россия готова тратить на импорт технологий “хорошие деньги”,
их цена в большинстве случаев является “предметом переговоров”.
www.aex.ru/docs/3/2010/7/9/1081/

Вот мне все больше и больше интересно, полетит ли Джет или это распиловочный проект был изначально?

Вячеслав_Старухин

Мне кажется, что все цели этого проекта уже достигнуты.

  1. Правительство показало, как Россия “встаёт с колен” - смогли же сделать опытные экземпляры в “широкой международной кооперации”.
    Это уже используется и будет использоваться для пропаганды.

  2. Деньги кем надо уже получены.

  3. А дальше во всём окажутся виноваты “неблагоприятные обстоятельства рынка”

Нельзя же всерьёз ко всему этому относиться, одновременно зная, что число гражданских аэродромов в стране за последние 20 лет сократилось в 4 раза.

юзеф:

или это распиловочный проект был изначально?

Естественно.
Как может быть по-другому, если у нас официальная идеология - всемерное обогащение личности любыми способами, не противоречащими действующим законам.
Всё остальное - побочный эффект. Который может быть, а может и не быть.

avtandil
юзеф:

полетит ли Джет или это распиловочный проект был изначально?

Пошел за поп-корном 😃
Шас главный иделого-тенический эксперт прийдет и покажет вам “кузькну мать”😁

юзеф
avtandil:

Шас главный иделого-тенический эксперт прийдет и покажет вам “кузькну мать”😁

И я про тоже.
And, Вы где, объясните нам политику партии и наших отцов при власти, в чем же мы убогии заблуждаемся?😁

Palar

В ближайшие 20 лет американская корпорация «Боинг» планирует поставить в Россию около тысячи самолетов. Об этом рассказал вице-президент и генеральный менеджер авиационных программ «Боинга» Патрик Шэнахан.

Подробнее: news.mail.ru/video/4066010/

Dimon11

Правильнее было бы сказать, корпорация Боинг планирует поставить точку в вопросе является ли Россия авиационной державой. Ответ Боига прост: НЕТ! И поставки Боинга тому доказательство. Ну что ж… Выживает сильнейший, хитрейший, менее подверженный коррупции и т.д.

Александр_А_Н
Вячеслав_Старухин:

Как может быть по-другому, если у нас официальная идеология - всемерное обогащение личности любыми способами, не противоречащими действующим законам.

Вы это про себя написали? Неправда ли?

pakhomov4

Эх, как сегодня рыкнул т. ВВП на главного Аэрофлотовца… Тот с перепугу аж обещал ПОДУМАТЬ… Чую, в перспективе СИЛОВОЕ давление на наши авиакомпании… Это про Боинги…
В догонку: interaerocom.lenexpo.ru Убило - “международные соревнования аиамоделистов”

Lazy
pakhomov4:

Эх, как сегодня рыкнул

Чел задумался канкретно после такого наезда. 😁 Озвученные планы закупок самолётов превышают всю продукцию ОАК за последние 3 года…

pakhomov4

Вот и я про то… Своего нет нихрена и взять негде, а “чужое” купить - НЕПАТРИАТИЧНА…

Palar

Что-то я не понял манёвра. Президент покупать Боинг к Обаме ездил, в Сколково супостата пригласил, а ВВП требует от аэрофлота купить то, не знаю что, но чтоб российское было. Так и ориентацию в пространстве можно потерять.

Ничего , стерпиться слюбиться, на меринах ездят, теперь на Боингах летать будут. Подарит им Обама от щедрот своих один амеро-росский Дрынлайнер на двоих и настанет мир во всём мире.
Ну и чудны же дела твои Господи.

Жаль, что просвещённый AND куда-то исчез, наверно опять санитары зафиксировали.

Павел_Б
pakhomov4:

Чую, в перспективе СИЛОВОЕ давление на наши авиакомпании… Это про Боинги…

pakhomov4:

Вот и я про то… Своего нет нихрена и взять негде, а “чужое” купить - НЕПАТРИАТИЧНА…


А Вы считаете - это неправильно? Если это не пустые слова, то за последние двадцать лет это будет единственная инициатива правительства, которая может реально изменить положение дел в этой отрасли. Других вариантов нет. Или предложите что нибудь более эффективное? Только не надо про рынок, конкуренцию, и прочие демократические принципы.
Попробуйте сунуться на североамериканский рынок и Вам там быстро покажут, где рынок, а где интересы “национальной безопасности”, без всяких сентиментов и демократизмов.

Palar:

Что-то я не понял манёвра. Президент покупать Боинг к Обаме ездил, в Сколково супостата пригласил, а ВВП требует от аэрофлота купить то, не знаю что, но чтоб российское было.

И это тоже, по крайней мере звучит, правильно. Пусть приезжают, делятся технологиями, “инновациями”, а вот производить мы будем сами, тем более, что кое что ещё умеем. Правда если не брать в расчёт бредовость самой идеи “Сколково”.😁

avtandil
Павел_Б:

А Вы считаете - это неправильно? Если это не пустые слова, то за последние двадцать лет это будет единственная инициатива правительства, которая может реально изменить положение дел в этой отрасли.

Отбросим демократию и красивые слова. Но то что вы называете инициативой, это просто слова пшик и нету. Реально ничего не изменить если не отдать на откуп самим фирмам свою продукцию и не лобировать ту компанию которая больше откатит! Тут ведь речь даже не о готовом продукте идет, а об идее создания чего либо! Суперджет тому прекрасный пример, Пока нянчились с мертворожденным проектом Нагнули Тушку и Антонова. Су хорошая компания но чем хуже Ту, Ан, Бе, и другие которые есть и которые могут возникнуть. Дайте гос-заказ объявите тендер и ждите, пусть победит сильнейший, слабые вымрут, сильные станут богаче и сильнее.
А нет чиновники этого не хотят не будет откатов не будет мерсов и дач(для них,а как хочется) допускаю в финальной стадии без отката никак(мировая практика знает много тому примеров) но это же так мало!

Павел_Б:

И это тоже, по крайней мере звучит, правильно. Пусть приезжают, делятся технологиями, “инновациями”, а вот производить мы будем сами, тем более, что кое что ещё умеем.

Расскатайте губу и ждите! никто не хочет к вам идти, кто был либо сбежали либо прогнали, то откаты не удовлетворяли то слишком порядочно себя вели и портили всю статистику! Остались те которые ничего не вложили,пользуются чуть ли не рабским трудом россиян и откатывают по полной!

Palar

Пусть приезжают, делятся технологиями, “инновациями”, а вот производить мы будем сами

Тут как раз с точностью до наоборот. Приезжают, скупают наши технологии и лучших специалистов. Подсовывают свои устаревшие и уже известные технологии и делают всё, чтобы ничего здесь без них не производилось. Проходили, знаем. Первый вопрос на переговорах, а кто конкретно это придумал и как нам познакомиться с этим человеком или коллективом. Далее следует предложение поработать за границей. Никто никогда в современном мире, находясь в здравом уме, новейшими технологиями даже за большие деньги делиться не будет. Это аксиома. Уже готовое изделие смотрите, покупайте, а как это сделано даже не спрашивайте.

У одного нашего сотрудника ГСС в командировке в Гавре состоялся интересный разговор с французским авиационным инженером на неофициальном прощальном ужине. На вопрос нашего сотрудника - почему вы стараетесь предложить нам устаревшие технологии, француз откровенно ответил. Понимаете, мы предлагаем вам наши современные технологии, но вы значительно превосходите Европу в технологическом отношении (!!!) , однако почему-то не внедряете эти технологии в серийное производство. Мы, в Европе очень боимся, что вы передадите свои технологии Китаю, китайцы запустят их в серию и тогда нам просто нечего будет делать. Мы останемся без работы.
Разговор передан почти дословно. Это мнение одного из ведущих французских инженеров Aircelle.
www.aircelle.com/spip.php?rubrique225

Боинг везде суёт нос не для того, чтобы нам помогать, а для того чтобы держать всё под контролем и извлекать максимальную для себя и правительства США выгоду. Ослабление и ликвидация гражданского авиастроения ведёт к автоматическому ослаблению и ликвидации военного, а это прямой путь к нефти и газу. Дальше можно будет диктовать свои условия, что уже и происходит. Кукушонок этому очень помог, проект удался. Деньги для США сейчас уже не имеют значения, идёт охота за ресурсами. Кодолиза Райс уже сказала однажды, что Сибирь слишком велика и богата, чтобы принадлежать одной стране.

Что, нет ? Купил квас, хороший, смотрю на этикетке производителя. После нескольких названий и адресов наших поставщиков, мелкими буквами в самом низу этикетки - владелец копания “Кока-Кола”. Без американских технологий у нас никак квас не получается. Интересно название “КВАС” они тоже купили, плохо будем себя вести запретят кавс квасом называть, за нарушение прав владельца марки оштрафуют.

Павел_Б
avtandil:

Отбросим демократию и красивые слова. Но то что вы называете инициативой, это просто слова пшик и нету

Послушайте, ну я же сразу оговорился"если не пустые слова", в противном случае разговор ни о чем. При желании, используя административный ресурс, можно многого добиться.Я не против, если даже российским авиакомпаниям дадут денег просто так, на покупку отечественных самолётов.Эти деньги все равно будут кем нибудь освоены, а так они вернуться в реальный сектор, и будут работать.Пусть дадут еще хоть пять миллиардов Погосяну, только чтобы он сделал наконец полностью российский самолёт, и пусть будет продавать его только для России. Пользы от этого будет гораздо больше, чем от погони за мифической прибылью на мировых рынках.Пока видно, что есть вроде у власти некое желание изменить полодение вещей, но похоже нет понимания, как это сделать, потому как людей в “теме” там не осталось.

avtandil
avtandil:

Тут ведь речь даже не о готовом продукте идет, а об идее создания чего либо! Суперджет тому прекрасный пример, Пока нянчились с мертворожденным проектом Нагнули Тушку и Антонова. Су хорошая компания но чем хуже Ту, Ан, Бе, и другие которые есть и которые могут возникнуть. Дайте гос-заказ объявите тендер и ждите, пусть победит сильнейший, слабые вымрут, сильные станут богаче и сильнее.

Palar:

У одного нашего сотрудника ГСС в командировке в Гавре состоялся интересный разговор с французским авиационным инженером на неофициальном прощальном ужине. На вопрос нашего сотрудника - почему вы стараетесь предложить нам устаревшие технологии, француз откровенно ответил. Понимаете, мы предлагаем вам наши современные технологии, но вы значительно превосходите Европу в технологическом отношении (!!!) , однако почему-то не внедряете эти технологии в серийное производство. Мы, в Европе очень боимся, что вы передадите свои технологии Китаю, китайцы запустят их в серию и тогда нам просто нечего будет делать. Мы останемся без работы.
Разговор передан почти дословно. Это мнение одного из ведущих французских инженеров Aircelle.

Ну и я о том-же Павел дополнил мою идею хоть и писал вроде о другом.
Кто создает новые технологии, те же люди которые работают в КБ и других профильных НИИ. Технологии есть, головы есть а свободы нет!
Нельзя приказом или циркудяром сверху изобрести или произвести что либо на голом месте!
Смотрите, к примеруесть КБ Туполева, там работают люди изобретают, находят решения для своих самолетов, и главное имеют огромный опыт делать большие самолеты, а тут им говорят.ребята вы неплохие но сухому надо помочь и передайте ка вы все что имеете им да и своих спецов отправте, пусть помогут. Родина требует!
Но это же не патриотизм а натуральное вредительство!
Сухова отрывают от основной их тематики где они как рыба в воде и сажают на лопату, потенциально в топку.
Где же тут государственный подход?
Вот народ и думает и порой весьма аргументированно что чиновники пилят их народные деньги.