Суперджет 100 проходит сертификацию

pakhomov4

Вот и я про то… Своего нет нихрена и взять негде, а “чужое” купить - НЕПАТРИАТИЧНА…

Palar

Что-то я не понял манёвра. Президент покупать Боинг к Обаме ездил, в Сколково супостата пригласил, а ВВП требует от аэрофлота купить то, не знаю что, но чтоб российское было. Так и ориентацию в пространстве можно потерять.

Ничего , стерпиться слюбиться, на меринах ездят, теперь на Боингах летать будут. Подарит им Обама от щедрот своих один амеро-росский Дрынлайнер на двоих и настанет мир во всём мире.
Ну и чудны же дела твои Господи.

Жаль, что просвещённый AND куда-то исчез, наверно опять санитары зафиксировали.

Павел_Б
pakhomov4:

Чую, в перспективе СИЛОВОЕ давление на наши авиакомпании… Это про Боинги…

pakhomov4:

Вот и я про то… Своего нет нихрена и взять негде, а “чужое” купить - НЕПАТРИАТИЧНА…


А Вы считаете - это неправильно? Если это не пустые слова, то за последние двадцать лет это будет единственная инициатива правительства, которая может реально изменить положение дел в этой отрасли. Других вариантов нет. Или предложите что нибудь более эффективное? Только не надо про рынок, конкуренцию, и прочие демократические принципы.
Попробуйте сунуться на североамериканский рынок и Вам там быстро покажут, где рынок, а где интересы “национальной безопасности”, без всяких сентиментов и демократизмов.

Palar:

Что-то я не понял манёвра. Президент покупать Боинг к Обаме ездил, в Сколково супостата пригласил, а ВВП требует от аэрофлота купить то, не знаю что, но чтоб российское было.

И это тоже, по крайней мере звучит, правильно. Пусть приезжают, делятся технологиями, “инновациями”, а вот производить мы будем сами, тем более, что кое что ещё умеем. Правда если не брать в расчёт бредовость самой идеи “Сколково”.😁

avtandil
Павел_Б:

А Вы считаете - это неправильно? Если это не пустые слова, то за последние двадцать лет это будет единственная инициатива правительства, которая может реально изменить положение дел в этой отрасли.

Отбросим демократию и красивые слова. Но то что вы называете инициативой, это просто слова пшик и нету. Реально ничего не изменить если не отдать на откуп самим фирмам свою продукцию и не лобировать ту компанию которая больше откатит! Тут ведь речь даже не о готовом продукте идет, а об идее создания чего либо! Суперджет тому прекрасный пример, Пока нянчились с мертворожденным проектом Нагнули Тушку и Антонова. Су хорошая компания но чем хуже Ту, Ан, Бе, и другие которые есть и которые могут возникнуть. Дайте гос-заказ объявите тендер и ждите, пусть победит сильнейший, слабые вымрут, сильные станут богаче и сильнее.
А нет чиновники этого не хотят не будет откатов не будет мерсов и дач(для них,а как хочется) допускаю в финальной стадии без отката никак(мировая практика знает много тому примеров) но это же так мало!

Павел_Б:

И это тоже, по крайней мере звучит, правильно. Пусть приезжают, делятся технологиями, “инновациями”, а вот производить мы будем сами, тем более, что кое что ещё умеем.

Расскатайте губу и ждите! никто не хочет к вам идти, кто был либо сбежали либо прогнали, то откаты не удовлетворяли то слишком порядочно себя вели и портили всю статистику! Остались те которые ничего не вложили,пользуются чуть ли не рабским трудом россиян и откатывают по полной!

Palar

Пусть приезжают, делятся технологиями, “инновациями”, а вот производить мы будем сами

Тут как раз с точностью до наоборот. Приезжают, скупают наши технологии и лучших специалистов. Подсовывают свои устаревшие и уже известные технологии и делают всё, чтобы ничего здесь без них не производилось. Проходили, знаем. Первый вопрос на переговорах, а кто конкретно это придумал и как нам познакомиться с этим человеком или коллективом. Далее следует предложение поработать за границей. Никто никогда в современном мире, находясь в здравом уме, новейшими технологиями даже за большие деньги делиться не будет. Это аксиома. Уже готовое изделие смотрите, покупайте, а как это сделано даже не спрашивайте.

У одного нашего сотрудника ГСС в командировке в Гавре состоялся интересный разговор с французским авиационным инженером на неофициальном прощальном ужине. На вопрос нашего сотрудника - почему вы стараетесь предложить нам устаревшие технологии, француз откровенно ответил. Понимаете, мы предлагаем вам наши современные технологии, но вы значительно превосходите Европу в технологическом отношении (!!!) , однако почему-то не внедряете эти технологии в серийное производство. Мы, в Европе очень боимся, что вы передадите свои технологии Китаю, китайцы запустят их в серию и тогда нам просто нечего будет делать. Мы останемся без работы.
Разговор передан почти дословно. Это мнение одного из ведущих французских инженеров Aircelle.
www.aircelle.com/spip.php?rubrique225

Боинг везде суёт нос не для того, чтобы нам помогать, а для того чтобы держать всё под контролем и извлекать максимальную для себя и правительства США выгоду. Ослабление и ликвидация гражданского авиастроения ведёт к автоматическому ослаблению и ликвидации военного, а это прямой путь к нефти и газу. Дальше можно будет диктовать свои условия, что уже и происходит. Кукушонок этому очень помог, проект удался. Деньги для США сейчас уже не имеют значения, идёт охота за ресурсами. Кодолиза Райс уже сказала однажды, что Сибирь слишком велика и богата, чтобы принадлежать одной стране.

Что, нет ? Купил квас, хороший, смотрю на этикетке производителя. После нескольких названий и адресов наших поставщиков, мелкими буквами в самом низу этикетки - владелец копания “Кока-Кола”. Без американских технологий у нас никак квас не получается. Интересно название “КВАС” они тоже купили, плохо будем себя вести запретят кавс квасом называть, за нарушение прав владельца марки оштрафуют.

Павел_Б
avtandil:

Отбросим демократию и красивые слова. Но то что вы называете инициативой, это просто слова пшик и нету

Послушайте, ну я же сразу оговорился"если не пустые слова", в противном случае разговор ни о чем. При желании, используя административный ресурс, можно многого добиться.Я не против, если даже российским авиакомпаниям дадут денег просто так, на покупку отечественных самолётов.Эти деньги все равно будут кем нибудь освоены, а так они вернуться в реальный сектор, и будут работать.Пусть дадут еще хоть пять миллиардов Погосяну, только чтобы он сделал наконец полностью российский самолёт, и пусть будет продавать его только для России. Пользы от этого будет гораздо больше, чем от погони за мифической прибылью на мировых рынках.Пока видно, что есть вроде у власти некое желание изменить полодение вещей, но похоже нет понимания, как это сделать, потому как людей в “теме” там не осталось.

avtandil
avtandil:

Тут ведь речь даже не о готовом продукте идет, а об идее создания чего либо! Суперджет тому прекрасный пример, Пока нянчились с мертворожденным проектом Нагнули Тушку и Антонова. Су хорошая компания но чем хуже Ту, Ан, Бе, и другие которые есть и которые могут возникнуть. Дайте гос-заказ объявите тендер и ждите, пусть победит сильнейший, слабые вымрут, сильные станут богаче и сильнее.

Palar:

У одного нашего сотрудника ГСС в командировке в Гавре состоялся интересный разговор с французским авиационным инженером на неофициальном прощальном ужине. На вопрос нашего сотрудника - почему вы стараетесь предложить нам устаревшие технологии, француз откровенно ответил. Понимаете, мы предлагаем вам наши современные технологии, но вы значительно превосходите Европу в технологическом отношении (!!!) , однако почему-то не внедряете эти технологии в серийное производство. Мы, в Европе очень боимся, что вы передадите свои технологии Китаю, китайцы запустят их в серию и тогда нам просто нечего будет делать. Мы останемся без работы.
Разговор передан почти дословно. Это мнение одного из ведущих французских инженеров Aircelle.

Ну и я о том-же Павел дополнил мою идею хоть и писал вроде о другом.
Кто создает новые технологии, те же люди которые работают в КБ и других профильных НИИ. Технологии есть, головы есть а свободы нет!
Нельзя приказом или циркудяром сверху изобрести или произвести что либо на голом месте!
Смотрите, к примеруесть КБ Туполева, там работают люди изобретают, находят решения для своих самолетов, и главное имеют огромный опыт делать большие самолеты, а тут им говорят.ребята вы неплохие но сухому надо помочь и передайте ка вы все что имеете им да и своих спецов отправте, пусть помогут. Родина требует!
Но это же не патриотизм а натуральное вредительство!
Сухова отрывают от основной их тематики где они как рыба в воде и сажают на лопату, потенциально в топку.
Где же тут государственный подход?
Вот народ и думает и порой весьма аргументированно что чиновники пилят их народные деньги.

pakhomov4

По утру забрёл на “Независимое военное обозрение”, новости с полей… О БПЛА в России… 5 миллиардов(!!!) - тю-тю… И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ… Какая, нах, АВИАЦИЯ… Так что - продолжайте диспут, выпускайте пар… Ваше мнения учтут…

blade
pakhomov4:

По утру забрёл на “Независимое военное обозрение”, новости с полей… О БПЛА в России.

Ну, на этих полях-вроде “заколосилось”: был на выставке в Жуковском “UVS-Tech”
(это как раз про беспилотники), там "Русская авионика " (беспилотное отделение “Иркута” ) показывала довольно приличные аппараты: 3 кГ, 7 кГ (ЛК) и большой- под 150 кГ - классический, но с мотоустановкой на вертикальном оперении, эропланы.
Все - летающие (говорил с человеком, которого знаю давно и доверяю)
Ну, как обычно была и куча фанеры крашеной…
Да!
Ещё одна новость, вчера узнал: в ЦАГИ- старого директора вернули 😒
А Алёшина- бросили на какое то новое свершение (ВАЗ он опус…поднял, ЦАГИ- даже и не знаю, успел ли все здания обойти? Куда ж его теперь- в Сколково видать, поля для гольфа строить?)
Как то недолго погостил:трёх месяцев не протрудился 😦
По теме- вчера Джет чего то маленькими кругами над ЛИИ мотался, чуть ли не на “ноже”- видно, начальству какому показывали 😁
Чтоб ему головой царственной сильно не вертеть.

pakhomov4
blade:

Ну, на этих полях-вроде “заколосилось”: был на выставке в Жуковском “UVS-Tech”
.

Вот про НЕЁ там и писалось…😒 Абассака полная…

Lazy

На прошлой неделе состоялось совещание на тему дальнейшего развития проекта Sukhoi SuperJet. Согласно информации поступившей из источника в Минпромторге, руководители проекта просят у Правительства дополнительное финансирование. Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё примерно в 20 млрд. рублей.

Скромненько так, на карманные расходы…

pakhomov4
blade:

Чтоб ему головой царственной сильно не вертеть.

😁

blade
pakhomov4:

Вот про НЕЁ там и писалось…😒 Абассака полная…

Говорю же- фанеры было много 😃
Но- не полная абассака…
Ну, “Радар” в очередной раз (уж который!) выставил нелетающие вертолёты, ну МАИ- в своём репертуаре 😃 Но были и нормальные аппараты.
Я то не журналист и в теме -секу.
Насчёт мелких самолётов, выставленных на стенде “Иркута”- не знаю, какая там электроника стоит, по планеру- сделано всё грамотно.
А в большом- нормальная гировертикаль и нормальный компьютер. Да и планер сделан очень грамотно, в ЦАГИ посчитан, облётан- 10 часов в воздухе висит. Но, движок- конечно 3W3 😦 Не могём мы тут.
И “Зала” научилась самолёты приличные строить.
Чего зря то пургу гнать ? Что есть, то есть.

pakhomov4
blade:

Чего зря то пургу гнать ? Что есть, то есть.

😒Да прочитайте, пожалуйста, статейку-то! Да и вааще - не в тему всё это…

blade
pakhomov4:

😒Да прочитайте, пожалуйста, статейку-то! Да и вааще - не в тему всё это…

Ну, прочитал.
В целом- всё правильно: опа у нас давно и -навсегда.
Особенно впечатляет “Российско- иорданская электронная компания” 😃
Ещё бы про монгольские нанотехнологии добавить…
Но я то писал- конкретно про БПЛА.
И- в привязке к прошлому МАКСу и УВС-Теху
Т.е., всё таки сделали (из ихних комплектующих, кто бы спорил) более-менее своё летающее.
А то, что не факт что начнётся производство и массовое применение- это ясно.
“Воруют” (С)

new225
blade:

****Но, движок- конечно 3W3 😦 Не могём мы тут.***

Движок всего навсего показывает что “ушки” растут из (от) авиамоделизма… Просто люди не хотят задумываться о движках, а берут то что знакомо… Почему это удивляет или вызывает отторжение - не знаю…

ps сорри что не в тему: - о попилах бабла на беспилотниках:

Стоимость закупки БЛА для Минобороны Чехии вдвое превысила первоначальную
vpk.name/…/41550_stoimost_zakupki_bla_dlya_minobor…
ЦАМТО, 14 июля. Оборонное ведомство Чехии ведет очередное разбирательство в сфере закупки систем вооружения. В частности, чешские ВС четыре года назад за 46 млн крон заказали для использования в Афганистане разведывательные БЛА вертолетного типа, однако затем стоимость закупки увеличилась на 65,5 млн крон, сообщает агентство CTK.

Более того, ссылаясь на выводы ревизионного управления, агентство отмечает, что эти БЛА непригодны для использования в условиях Афганистана.

Соглашение на поставку для развернутого в Афганистане чешского подразделения разработанных американской компанией «Ротомоушн» винтокрылых БЛА SR200 и SR100 стоимостью 46 млн крон было подписано Службой военной полиции МО Чехии 26 июня 2006 года.

Комплекты БЛА планировалось поставить до 28 февраля 2007 года. Однако с конца 2006 года по октябрь 2007 года были заключены четыре дополнительных контракта, полностью изменивших состав оборудования, в результате чего общая стоимость закупки возросла до 111,5 млн крон.

SR200 и SR100 представляют собой малоразмерные винтокрылые БЛА, которые предназначены для сопровождения колонн, поддержки поисково-спасательных операций, наблюдения за объектами, транспортными средствами и перемещением военнослужащих.

По заявлению производителя, оснащенный бензиновым двигателем БЛА SR200 имеет длину 2,79 м, ширину 0,76 м, высоту 0,86 м, взлетная масса составляет 47,7 кг, масса полезной нагрузки – 22,7 кг, диаметр несущего винта – 2,9972 м, рулевого винта – 0,71 м. Аппарат способен развивать максимальную скорость 35 узлов и выполнять патрулирование продолжительностью до 4 ч.

Длина БЛА SR100 – 1,47 м, ширина – 0,5 м, высота – 0,68 м, взлетная масса – 24 кг, масса полезной нагрузки – 8,1 кг. Диаметр несущего винта – 2 м, рулевого винта – 0,35 м. БЛА развивает максимальную скорость 35 узлов и обладает автономностью до 2 ч.

Модель SR20 оснащена электрическим двигателем, имеет длину 1,22 м, ширину 0,38 м, высоту 0,56 м, сухой вес 7,5 кг, масса полезной нагрузки составляет 4,5 кг. Диаметр несущего винта – 1,75 м, рулевого винта – 0,52 м. Аппарат способен развивать максимальную скорость 31 узел и выполнять патрулирование продолжительностью от 12 до 40 мин.

По информации СМИ, инициатором замены аппаратов, которые удовлетворяли требованиям ВС и обеспечивали контроль за ситуацией в радиусе 5-30 км, на более дорогостоящую модель SR20, оснащенную электрическим двигателем, работающим на литиевой батарее, предложила выступившая подрядчиком государственная компания LOM.

По оценке ревизионного управления, из-за невысокой грузоподъемности, малого радиуса действия (около 1,5 км) и недостаточной продолжительности полета новая система непригодна для использования на афганском ТВД. Примечательно, что подразделение, размещенное в Афганистане, своевременно уведомило командование ВС Чехии о недостатках БЛА SR20.

В результате поставка систем SR-20 была завершена только 30 апреля 2009 года – на 14 месяцев позднее, чем планировалось. По заявлению представителя МО Чехии Люции Кубовичовой, выплаченная сумма составила 142% от первоначально запланированной из-за необходимости приобретения дополнительного оборудования. Министерство заявляет, что военная полиция осуществляет свои закупки самостоятельно и объясняет рост стоимости необходимостью обеспечения полной автономности системы и поставки для этого камер, специальных транспортных средств, компьютерного оборудования, системы охраны периметра, антенн и спутниковых телефонов.

Тем не менее, на текущий момент вопрос о том, почему была закуплена более дорогостоящая модель SR20, которая имеет меньший радиус действия, продолжительность полета и полезную нагрузку, чем у SR200, остается открытым.

And
Palar:

Жаль, что просвещённый AND куда-то исчез, наверно опять санитары зафиксировали.

Прям в точку😁. Только что вернулся с островов в Индийском океане, рекомендованными санитарами. Чего и Вам желаю. Мягкий климат, свежий бриз, бархатный песок. Общение с жизнерадостными французами, беззаботными австралийцами и патриотичными островитянинами.
Судя по последним сообщениям в теме московская жара оч. плохо действует на либерастически настроенных пользователей, без отпуска.

А пока, Суперджет следует в Фарнборо, где запланированны его каждодневные полеты, ну и планируемые сделки по покупке, естессно.

Lazy:

Скромненько так, на карманные расходы…

А можно не в словах а в цифрах? Нельзя?
Какого хрена цитировать?

kraftwerk
Palar:

Без американских технологий у нас никак квас не получается

А вы что выберите: русское бистро (был такой проект в пику макдональдсу) или макдональдс ? Только если выбирать из этих 2-х, без альтернатив ? Никто ж не заставлят квас от кока колы пить.

salat

почему то многие превышение сметы приравнивают к тупо воровству как это делается у нас.
new225, вы счего вязли что там имел место именно ПОПИЛ денег? Вы сами когда беретесь делать модель самолета всегда можете точно пердсказать сколько потребуется денег и времени? И что еще интереснее - что она будет хорошо летать? 😃

Palar

Только что вернулся с островов в Индийском океане, рекомендованными санитарами.

Каждому своё. Одни в жару самолёты делают, другие на островах отдыхают. Видимо за пиар больше платят.

kraftwerk:

А вы что выберите: русское бистро (был такой проект в пику макдональдсу) или макдональдс ?

Не знаю, что лучше - диорея или запор.
Новое поколение выбирает Пепси, старое Колу.