Суперджет 100 проходит сертификацию

blade
pakhomov4:

😒Да прочитайте, пожалуйста, статейку-то! Да и вааще - не в тему всё это…

Ну, прочитал.
В целом- всё правильно: опа у нас давно и -навсегда.
Особенно впечатляет “Российско- иорданская электронная компания” 😃
Ещё бы про монгольские нанотехнологии добавить…
Но я то писал- конкретно про БПЛА.
И- в привязке к прошлому МАКСу и УВС-Теху
Т.е., всё таки сделали (из ихних комплектующих, кто бы спорил) более-менее своё летающее.
А то, что не факт что начнётся производство и массовое применение- это ясно.
“Воруют” (С)

new225
blade:

****Но, движок- конечно 3W3 😦 Не могём мы тут.***

Движок всего навсего показывает что “ушки” растут из (от) авиамоделизма… Просто люди не хотят задумываться о движках, а берут то что знакомо… Почему это удивляет или вызывает отторжение - не знаю…

ps сорри что не в тему: - о попилах бабла на беспилотниках:

Стоимость закупки БЛА для Минобороны Чехии вдвое превысила первоначальную
vpk.name/…/41550_stoimost_zakupki_bla_dlya_minobor…
ЦАМТО, 14 июля. Оборонное ведомство Чехии ведет очередное разбирательство в сфере закупки систем вооружения. В частности, чешские ВС четыре года назад за 46 млн крон заказали для использования в Афганистане разведывательные БЛА вертолетного типа, однако затем стоимость закупки увеличилась на 65,5 млн крон, сообщает агентство CTK.

Более того, ссылаясь на выводы ревизионного управления, агентство отмечает, что эти БЛА непригодны для использования в условиях Афганистана.

Соглашение на поставку для развернутого в Афганистане чешского подразделения разработанных американской компанией «Ротомоушн» винтокрылых БЛА SR200 и SR100 стоимостью 46 млн крон было подписано Службой военной полиции МО Чехии 26 июня 2006 года.

Комплекты БЛА планировалось поставить до 28 февраля 2007 года. Однако с конца 2006 года по октябрь 2007 года были заключены четыре дополнительных контракта, полностью изменивших состав оборудования, в результате чего общая стоимость закупки возросла до 111,5 млн крон.

SR200 и SR100 представляют собой малоразмерные винтокрылые БЛА, которые предназначены для сопровождения колонн, поддержки поисково-спасательных операций, наблюдения за объектами, транспортными средствами и перемещением военнослужащих.

По заявлению производителя, оснащенный бензиновым двигателем БЛА SR200 имеет длину 2,79 м, ширину 0,76 м, высоту 0,86 м, взлетная масса составляет 47,7 кг, масса полезной нагрузки – 22,7 кг, диаметр несущего винта – 2,9972 м, рулевого винта – 0,71 м. Аппарат способен развивать максимальную скорость 35 узлов и выполнять патрулирование продолжительностью до 4 ч.

Длина БЛА SR100 – 1,47 м, ширина – 0,5 м, высота – 0,68 м, взлетная масса – 24 кг, масса полезной нагрузки – 8,1 кг. Диаметр несущего винта – 2 м, рулевого винта – 0,35 м. БЛА развивает максимальную скорость 35 узлов и обладает автономностью до 2 ч.

Модель SR20 оснащена электрическим двигателем, имеет длину 1,22 м, ширину 0,38 м, высоту 0,56 м, сухой вес 7,5 кг, масса полезной нагрузки составляет 4,5 кг. Диаметр несущего винта – 1,75 м, рулевого винта – 0,52 м. Аппарат способен развивать максимальную скорость 31 узел и выполнять патрулирование продолжительностью от 12 до 40 мин.

По информации СМИ, инициатором замены аппаратов, которые удовлетворяли требованиям ВС и обеспечивали контроль за ситуацией в радиусе 5-30 км, на более дорогостоящую модель SR20, оснащенную электрическим двигателем, работающим на литиевой батарее, предложила выступившая подрядчиком государственная компания LOM.

По оценке ревизионного управления, из-за невысокой грузоподъемности, малого радиуса действия (около 1,5 км) и недостаточной продолжительности полета новая система непригодна для использования на афганском ТВД. Примечательно, что подразделение, размещенное в Афганистане, своевременно уведомило командование ВС Чехии о недостатках БЛА SR20.

В результате поставка систем SR-20 была завершена только 30 апреля 2009 года – на 14 месяцев позднее, чем планировалось. По заявлению представителя МО Чехии Люции Кубовичовой, выплаченная сумма составила 142% от первоначально запланированной из-за необходимости приобретения дополнительного оборудования. Министерство заявляет, что военная полиция осуществляет свои закупки самостоятельно и объясняет рост стоимости необходимостью обеспечения полной автономности системы и поставки для этого камер, специальных транспортных средств, компьютерного оборудования, системы охраны периметра, антенн и спутниковых телефонов.

Тем не менее, на текущий момент вопрос о том, почему была закуплена более дорогостоящая модель SR20, которая имеет меньший радиус действия, продолжительность полета и полезную нагрузку, чем у SR200, остается открытым.

And
Palar:

Жаль, что просвещённый AND куда-то исчез, наверно опять санитары зафиксировали.

Прям в точку😁. Только что вернулся с островов в Индийском океане, рекомендованными санитарами. Чего и Вам желаю. Мягкий климат, свежий бриз, бархатный песок. Общение с жизнерадостными французами, беззаботными австралийцами и патриотичными островитянинами.
Судя по последним сообщениям в теме московская жара оч. плохо действует на либерастически настроенных пользователей, без отпуска.

А пока, Суперджет следует в Фарнборо, где запланированны его каждодневные полеты, ну и планируемые сделки по покупке, естессно.

Lazy:

Скромненько так, на карманные расходы…

А можно не в словах а в цифрах? Нельзя?
Какого хрена цитировать?

kraftwerk
Palar:

Без американских технологий у нас никак квас не получается

А вы что выберите: русское бистро (был такой проект в пику макдональдсу) или макдональдс ? Только если выбирать из этих 2-х, без альтернатив ? Никто ж не заставлят квас от кока колы пить.

salat

почему то многие превышение сметы приравнивают к тупо воровству как это делается у нас.
new225, вы счего вязли что там имел место именно ПОПИЛ денег? Вы сами когда беретесь делать модель самолета всегда можете точно пердсказать сколько потребуется денег и времени? И что еще интереснее - что она будет хорошо летать? 😃

Palar

Только что вернулся с островов в Индийском океане, рекомендованными санитарами.

Каждому своё. Одни в жару самолёты делают, другие на островах отдыхают. Видимо за пиар больше платят.

kraftwerk:

А вы что выберите: русское бистро (был такой проект в пику макдональдсу) или макдональдс ?

Не знаю, что лучше - диорея или запор.
Новое поколение выбирает Пепси, старое Колу.

new225
salat:

почему то многие превышение сметы приравнивают к тупо воровству как это делается у нас.
new225, вы счего вязли что там имел место именно ПОПИЛ денег? Вы сами когда беретесь делать модель самолета всегда можете точно пердсказать сколько потребуется денег и времени? И что еще интереснее - что она будет хорошо летать? 😃

А вы сами то готовы поручится что в каждом случае задержки или повышения стоимости проекта SSJ идет именно “попил” ?

salat
new225:

А вы сами то готовы поручится что в каждом случае задержки или повышения стоимости проекта SSJ идет именно “попил” ?

а вы мне хоть один гос проект российский приведите который бы не сводился к цепочке:
откат заказчику -> “освоение” денег (в т.ч. и в незаконных формах, в лучшем случае - не по назначению) -> отчет “лишь бы что нибудь впихнуть” т.к. сам по себе результат не нужен ни заказчику ни исполнителю.

Вячеслав_Старухин
salat:

сам по себе результат не нужен ни заказчику ни исполнителю

В том-то и дело.
Как пример, мой бывший начальник, который нынче работает заместителем министра промышленности и торговли РФ.
В 1995 году я его письменно предупреждал, что начатые им безграмотные работы приведут только к появлению “политического” нейрочипа.
Так оно и оказалось. Сделали что-то никому не нужное, но широко разрекламировали в нужных, вовсе не технических, кругах.
Результата нет. Но нужный ему эффект достигнут.

new225
salat:

а вы мне хоть один гос проект российский приведите который бы не сводился к цепочке:
откат заказчику -> “освоение” денег (в т.ч. и в незаконных формах, в лучшем случае - не по назначению) -> отчет “лишь бы что нибудь впихнуть” т.к. сам по себе результат не нужен ни заказчику ни исполнителю.

Понял, все в Штаты… Или в Англию… там все хорошо…

Lazy
And:

А можно не в словах а в цифрах? Нельзя?

Чё, на солнце перегрелся?

Свои потребности строители Суперджетов оценили ещё примерно в 20 млрд. рублей.

Вячеслав_Старухин
new225:

там все хорошо…

Хорошо там, где есть зависимость денежного результата работы от её реального результата.
Наша страна сейчас опять впереди планеты всей по отсутствию такой зависимости 😈

Где такая зависимость в программе Суперджета?

Обратный пример из прошлого - военные разработки в СССР, где получалась там, где можно было проверить реальный результат.

new225
Вячеслав_Старухин:

**** Обратный пример из прошлого - военные разработки в СССР, где получалась там, где можно было проверить реальный результат.

Угу, только вы то уж должны знать как оно было…
Хренова куча проектов закрытых во времена СССР по причине глупости. Если то были не попилы, то уж не знаю как их назвать…
Любое министерство выходило с предложением, проталкивало его принятие и радостно купалось в казенных бабках… Потом тему закрывали как не перспективную…
😈

Вячеслав_Старухин

Почти правильно 😁

Но радикальная разница с нынешним временем в том, что “распилить” можно было только свою зарплату, не более. А это была мелочь по сравнению с общими затратами.
И “радостно купалось” при этом не только начальство, но и весь коллектив.

Но самое главное отличие состояло в том, что для того, чтобы получить такой глупый проект, сначала нужно было заработать репутацию на множестве умных 😈
А если ничего не получается, то рядом стоят конкуренты.
Где теперь эта конкуренция? Во-первых, некому и не с кем конкурировать, во-вторых, нынче это даже не смешно, всё делают деньги.

Только глупые журналисты долго считали, что тогда были времена застоя.
Теперь даже и они поняли, как были не правы, для этого достаточно посмотреть рост ВВП. И сравнить с нынешним 😈 Поэтому никто не сравнивает и не вспоминает публично.

Именно поэтому мы сейчас живём, используя результаты того времени.
Даже тот же Суперджет в его рекламе описывается, как результат работы наследников того ещё коллектива.

А кто может похвастаться результатами нынешними? Только реальными, не на бумаге!

kraftwerk
salat:

.к. сам по себе результат не нужен ни заказчику ни исполнителю

Сдается мне, к суперджету это относится в полной мере. А кому он нужен то ? По вместимости - ни разу ни боинг и не аэробус. Заказчики - один аэрофлот (по слухам Итальянцы хотели - но , говорят, отказались). Зачем он Аэрофлоту - тоже вопрос: боинги подобной вместимости существуют.

Применить его к умирающей российской аэродромной сети с убогим оборудованием - не получится. Летать по плохим аэродромам , где жили Ан-24 - не получится.

Вячеслав_Старухин:

что тогда были времена застоя.

Правы они были. Тогда был застой. Сейчас - время разрушение. Все стало еще хуже, собственно к этому и шло.

Вячеслав_Старухин:

как результат работы наследников того ещё коллектива.

А что толку то ? Вот, пилот Ту-154 с 35 летним стажем (того коллектива, как вы говорите) пишет (рекомендую)
vas-ershov.com/…/03-pismo-molodomu-cheloveku.html
vas-ershov.com/articles/02-dva-vzglyada.html

Вячеслав_Старухин
kraftwerk:

Тогда был застой

😅
Это при “застое” наша страна смогла дорасти до военного паритета со всем остальным миром?

kraftwerk:

Вот, пилот Ту-154 с 35 летним стажем (того коллектива, как вы говорите) пишет

Вот и он пишет про времена “застоя”:

Это сказки, что наши истребители и пассажирские лайнеры – лучшие.

Они созданы были в 70-е-80-е годы и лучшего не создано, меняется только начинка.

Наш авиапром буксует на месте, и его кадры ошметками разлетаются навсегда.
Спасибо, если через десять лет Боинг разместит на наших заводах заказ на отверточную сборку Б-737 новой модификации, как на автозаводах нынче собирают «Шевроле», «Пежо» и «Форд».
Страна живет только нефтью.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

до военного паритета со всем остальным миром?

Военный паритет(если брать ядерные силы) был достигнут в 60е годы, а это никак не застой. Про весь остальной военный паритет - ну разве что массовость была в СССР больше ценою военнизации всей страны и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ службы в армии ( в отличии от US, где гражданам не понравилось убийство детей во вьетнаме, и система обязательного забрива приказала долго жить).

А гражданский паритет вообще достигнут не был в принципе. Даже цель такая не ставилась. Верхняя вольта с ракетами, как то так.

Вячеслав_Старухин:

Вот и он пишет про времена “застоя”:

Так же он пишет вот это:

Западный бизнес, самой жизнью приученный к экономии, пошел по пути создания самолетов с наивысшим коэффициентом полезного действия: уменьшение металлоемкости, создание экономичных авиадвигателей, использование электроники, применение передовых технологий.

Советская гражданская авиация, бывшая всегда побочным продуктом авиапрома, развивалась по остаточному принципу, используя не самые удачные наработки, отвергнутые в процессе создания авиации военной, либо приспосабливая военную продукцию для гражданских нужд. Отсюда и повышенная металлоемкость, и неэкономичность двигателей (обусловленная, в частности, и статусом мировой нефтяной державы), и некачественная авионика, и громоздкий экипаж

And
Lazy:

Чё, на солнце перегрелся?

Я же написал, что это Вы здесь перегрелись на солнце - там это просто невозможно, климат очень мягхий:).
Я просто хочу понять кто сколько конкретно получил на карманные расходы, кто получил откаты и какие, о которых здесь пишут. Сколько гос. денех попилили конкретно. А то слов/эмоций много а конкретики никакой. Вроде ГСС ежегодно отчитывается перед акционерами, ссылки на эти отчеты уже давал. Можете сами их посмотреть на оф. сайте ГСС. Или не барское это дело?
Что касается господдержки. Эти деньги идут в первую очередь на оплату услуг и комплектующих наших производителей (например того же ЦАГИ), т.е. эти деньги остаются у нас. На закупку импортных комплектующих используются заемные деньги.
И вообще не понимаю, почему господдержка на порядок в больших масштабах того же Боига или Эрбаса (часто неоправданно большой и скандальной) приводит некоторых в восторг, а поддержка нашего производителя воспринимается в штыки.

kraftwerk:

Сдается мне, к суперджету это относится в полной мере. А кому он нужен то ? По вместимости - ни разу ни боинг и не аэробус. Заказчики - один аэрофлот (по слухам Итальянцы хотели - но , говорят, отказались). Зачем он Аэрофлоту - тоже вопрос: боинги подобной вместимости существуют.

Во. Еще один авиаэхсперт в ветке появился, который точно знает по слухам ( видимо обс ) что Суперджет никому не нужен, хотя совсем не разбирается в линейке выпускаемых самолетов Боингом, Эрбасом, Эмбраером, Бомбардье.
Впрочем, логика понятна: зачем что-то производить у себя, если можно купить готовенькое.
Тут еще один авиаэхсперт (Павел Б ) с пеной у рта с начала темы доказывает безперспективность проекта, хотя только вчера узнал что двигатель не российский, а совместный:).

По поводу Ершова. Сколько можно цитировать его здесь? Может летчик он и хороший. Но уважающий себя летчик и писатель не будет тусоваться на скандальных авиафорумах.

Павел_Б
And:

И вообще не понимаю, почему господдержка на порядок в больших масштабах того же Боига или Эрбаса (часто неоправданно большой и скандальной) приводит некоторых в восторг, а поддержка нашего производителя воспринимается в штыки.

А вам этого и не дано понять, потому как кроме цитирования с ошибками чужих слов, здесь вы ничего не продемонстрировали. Никто не против поддержки, только поддерживать надо своих, а не чужих. А по двигателю, если вы осилите прочитать еще раз то, что я написал, удивление моё было не по поводу того, что двигатель совместный, а по поводу того, что Сатурн не в состоянии сделать его целиком.

And

Посадка Суперджета в Фарнборо.
flightglobal.com/…/sukhoi-ssj-superjet-58949.aspx

Посмотрим сколько самолетов удастся продать. Это первый показ самолета с серийной комплектацией салона.

Павел_Б:

Никто не против поддержки, только поддерживать надо своих, а не чужих.

Если для Вас Сухой, Сатурн, ВАСО, НАПО, Иркут, СибНИА и др. стали уже чужими, то диалог явно ни о чем.

kraftwerk
And:

тусоваться на скандальных авиафорумах.

Он особо и не тусуется - у него свой сайт есть. Вот, его фраза:

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело

And:

самолетов Боингом, Эрбасом, Эмбраером, Бомбардье.

Судя по отутствию толпы заказчиков, мир без суперджета не умрет.

And:

Еще один авиаэхсперт в ветке появился

А вы, простите, чьих будете ? Можете не отвечать, я понял.

And:

зачем что-то производить у себя, если можно купить готовенькое.

Вот и производим Ладу, Глонасс, Як-130 и так далее. Несчастные корабли индусам в срок сдать не можем.

And:

др. стали уже чужими

Лично я желаю успеха проекту. Но исходя из реальности - оно нереально. Я еще допускаю, что выпускник МАИ 5 лет посидит за 20 тыщ в Сухом. Но потом свалит в Боинг, если не дурак. Потому что семью кормить надо. Кстати, иногородних то ли в Миг, то ли в Сухого перестали брать из МАИ. Только Москали. Такое вот возрожденье, исконно свое, российское.