Суперджет 100 проходит сертификацию

And

последний список ТВЕРДЫХ заказов на SSJ-100

Аэрофлот - 30
Армавиа - 2
Авиализинг - 24 самолетов.
ФЛК - 10 (или 2 твердых для “Якутии” и 8 опционов?).
ItAli Airlines - 10
Asset Management Advisors - 5
неназванный заказчик - 20
Kartika Airlines - 30.

итого 131 штуки. достаточно работы на 3+ лет

“мягкие” заказы (намерения, которые имеют тенденцию становиться твердыми заказами через год-два):
Malev - 30 штук
Вьетнамская Phongsavanh Airlines с 3 заказа и 6 опционов
Gadair European Airlines 2 заказа и 2 опциона
Газпром - 10 штук

с мягкими заказами уже 176 штук.

----------------------------------------------------------------------------------

Не. Вот тут вроде как все прозрачно. А в плане с Е-190 как-то все вычурно и непонятно с Ваших слов.

No Name. Речь идет о заказах Е-190 и только о них за последние два года, что бы сравнить с заказами на Суперджет. Простыни про деятельность Эмбраера в мире не интересуют.

no_name
And:

No Name. Речь идет о заказах Е-190 и только о них за последние два года, что бы сравнить с заказами на Суперджет. Простыни про деятельность Эмбраера в мире не интересуют.

Простите а с какого бодуна только за последние два год?

Бразильцы ведь не виноваты что они раньше самолет выпустили. Или они должны были подождать до 2008 года, что-бы соревнование честным было.

А что касается никого не волнует, то вы сами назвали Е-190 конкурентом Сухому.

Кстати вы так и не ответили сможет ли сухой выпустить и продать за 6 лет (с момента первого полета) столько же самолетов как и Е-190х? Из этих 6, 2 уже прошли.

kraftwerk
And:

итого 131 штуки. достаточно работы на 3+ лет

Осталось только узнать, сможет ли Сухой выпускать по 30-40 машин в год.

And:

Простыни про деятельность Эмбраера в мире не интересуют.

Сами просили.

And:

А в плане с Е-190 как-то все вычурно и непонятно с Ваших слов.

Разве что вам. Остальным вполне понятна способность выдавать на гора по 30-40 машин в год. Также понятно количество летающих машин и уровень сервиса.

Lazy

Sамое Sтрёмное наJeбалово-100.
And, перестаньте страдать херью, 130 самолётов для этой компании - это на 20 лет работать. При условии, что им кто то сделает 260 двигателй.

And

Тупой и простой вопрос про количество заказов на Е-190 в 2009, 2010 по сравнению с Суперджетом привел фобов в замешательство и очередное сваливание/переход на личности из-за отсутствия аргументов.😁

rrteam
Lazy:

При условии, что им кто то сделает 260 двигателй.

хм… а запаска…? 😃

And
Lazy:

And, перестаньте страдать херью, 130 самолётов для этой компании - это на 20 лет работать. При условии, что им кто то сделает 260 двигателй.

А Ваша фамилия случаем не Присяжнюк?😍 Что расписываетесь здесь за Сухих.

no_name

And

Вы так и не ответили сможет ли сухой выпустить и продать за 6 лет (с момента первого полета) столько же самолетов сколько и Е-190х? Из этих 6, 2 уже прошли.

Можно узнать ваше личное мнение.
Спасибо.

юзеф

Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор “Сухого” Михаил Погосян, сообщает РИА Новости.
По его словам, в ближайшие два десятилетия объем рынка региональных самолетов оценивается примерно в 6 тысяч судов. “Таким образом, 15 процентов рынка - это вполне реальная и выполнимая задача”, - заявил Погосян.
Напомним, что в ходе авиасалона в Фарнборо “Сухой” сумел получить твердый заказ на поставку 30 SSJ-100 от индонезийского авиаперевозчика Kartika Airlines. Сумма сделки составила 950 миллионов долларов. Кроме того, российские авиастроители подписали протокол о намерениях с компанией из Таиланда Orient Thai Airlines, предусматривающий поставку до 24 судов данной модели.
Всего на сегодняшний день сделан 131 заказ на SSJ-100. Крупнейшим покупателем самолета является “Аэрофлот”. Авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15.
Sukhoi Superjet 100 производства “Гражданских самолетов Сухого” является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года.
Сроки поставок лайнера несколько раз сдвигались. Сейчас предполагается, что свой первый коммерческий рейс он совершит ближе к концу 2010 года. По словам Михаила Погосяна, самолет уже прошел около 70 процентов необходимых испытаний.
---------------------------------------------------------------------------
Чета Погосян с 800 самолетами и 2029 годом, по-моему погорячился совсем…

Будет очень в тему:

www.youtube.com/watch?v=pupn-7y5P7I

foxfly
юзеф:

“Сухой” сумел получить твердый заказ на поставку 30

Sukhoi Superjet 100 производства “Гражданских самолетов Сухого” является

Интересно, как на “Сухом” определяет “твёрдость” заказов: по Бриннелю или по Роквеллу?😁 А может- как девушки, на ощупь? 😍
Особенно вдохновляет, что марку самолёта- пишут, как Брежнева писАли : “наш дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев”- чтоб, пока читаешь, в мозгу зазудело 😈

kraftwerk
юзеф

заказ на поставку 30 SSJ-100 от индонезийского авиаперевозчика Kartika Airlines. Сумма сделки составила 950 миллионов долларов

Вот ходит только слух, что контракт этот был еще в 2008 году. Сейчас только бумаги подписали.

And

Это не слухи, только не контракт, а договор. В 2008 был заключен предварительный договор об условиях поставки 15 самолетов плюс 15 опцион. Контракт с твердыми заказами заключен именно сейчас.

Lazy
And:

Это не слухи, только не контракт, а договор.

Это всё болтовня. Реальная ситуация выглядит далеко не так радостно, о чём говорят сами-же производители.

kraftwerk
And:

Контракт с твердыми заказами заключен именно сейчас.

Вы не находите, что действия авиакомпании в плане развития бизнеса как то не очень логичны ? Ради чего люди готовы минимум 4 года ждать самолет(2 - уже прошло) ? И это только первый самолет из поставки. Я понимаю, это был бы уникальный дримлайнер. Но тут речь идет об утилитарном дешевеньком самолете, купить который на рынке не проблема. Мысль тут только одна - людям он как то и не нужен. Или навязан.

And

Контракты всегда заключаются на годы вперед. На любой самолет. И не надо ничего додумывать/фантазировать за покупателей.

юзеф

Картика Эйрлайнз - пять разбитых 737-200 и старющий МД-82. Человек своими глазами видел самолеты этой “авиакомпании” в Батаме - жалко пуперджет, если все-таки попадет в такие руки… Да и не реально для такой компании получить финансирование на млрд.баксов, если только наше “родное и любимое” не выкрутит руки какой-нибудь из российских лизинговых компаний.

Все блефуют давно и по крупному, рынок в 30 самолетов никто не отдаст. ОАК просто “промывает мозги” людям при помощи СМИ, типа “успехами” в авиастроении, а успехов никаких нет, один только блеф и вранье.

kraftwerk

[quote=And;2008762]На любой самолет. [quote=And]
Не на такие. Особенно для компании из 3-х самолетов.

And

И не надо ничего додумывать/фантазировать за покупателей.

Ну так почитайте контракты малолитражной авиации и найдите случаи, когда контора из 3-х самолетов заказывает еще 15 с поставкой через 5 лет.

And

Фобы, готовьтесь к обороне, сегодня ожидается еще подписание контракта на 10 самолетов.😁
Только не общими фразами типа “просраливсеполимерымлять”😁

kraftwerk
And:

еще подписание контракта на 10 самолетов

После того, как они были заявлены в расписании Аэрофлота, нам уже все равно.

юзеф

Да не фобы мы, и пуперджет как-то бог бы с ним. Здесь вся политика и все наше государство.
На каких условиях подписываются, контракты, по какой цене и т.д. и т.п.
НО много, которые обыватель и не узнает, а власть ему мозги закакет своей типа “кипучей деятельностью”, смотрите мол, сделали самолет всем миром и
напродавали его тысячами штуков. Мол молодцы же мы? Теперь будьте добры голосуйте за нас дальше. А то что А и Б типа лохи и просрали рынок такого кол-ва
самолетов, обыватель даже не подумает.
Ну не верится во все это, не верится!