Суперджет 100 проходит сертификацию
Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор “Сухого” Михаил Погосян, сообщает РИА Новости.
По его словам, в ближайшие два десятилетия объем рынка региональных самолетов оценивается примерно в 6 тысяч судов. “Таким образом, 15 процентов рынка - это вполне реальная и выполнимая задача”, - заявил Погосян.
Напомним, что в ходе авиасалона в Фарнборо “Сухой” сумел получить твердый заказ на поставку 30 SSJ-100 от индонезийского авиаперевозчика Kartika Airlines. Сумма сделки составила 950 миллионов долларов. Кроме того, российские авиастроители подписали протокол о намерениях с компанией из Таиланда Orient Thai Airlines, предусматривающий поставку до 24 судов данной модели.
Всего на сегодняшний день сделан 131 заказ на SSJ-100. Крупнейшим покупателем самолета является “Аэрофлот”. Авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15.
Sukhoi Superjet 100 производства “Гражданских самолетов Сухого” является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Он способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние в 2900-4550 километров. Первый полет лайнер совершил 19 мая 2008 года.
Сроки поставок лайнера несколько раз сдвигались. Сейчас предполагается, что свой первый коммерческий рейс он совершит ближе к концу 2010 года. По словам Михаила Погосяна, самолет уже прошел около 70 процентов необходимых испытаний.
---------------------------------------------------------------------------
Чета Погосян с 800 самолетами и 2029 годом, по-моему погорячился совсем…
Будет очень в тему:
“Сухой” сумел получить твердый заказ на поставку 30
Sukhoi Superjet 100 производства “Гражданских самолетов Сухого” является
Интересно, как на “Сухом” определяет “твёрдость” заказов: по Бриннелю или по Роквеллу?😁 А может- как девушки, на ощупь? 😍
Особенно вдохновляет, что марку самолёта- пишут, как Брежнева писАли : “наш дорогой товарищ Леонид Ильич Брежнев”- чтоб, пока читаешь, в мозгу зазудело 😈
заказ на поставку 30 SSJ-100 от индонезийского авиаперевозчика Kartika Airlines. Сумма сделки составила 950 миллионов долларов
Вот ходит только слух, что контракт этот был еще в 2008 году. Сейчас только бумаги подписали.
Это не слухи, только не контракт, а договор. В 2008 был заключен предварительный договор об условиях поставки 15 самолетов плюс 15 опцион. Контракт с твердыми заказами заключен именно сейчас.
Это не слухи, только не контракт, а договор.
Это всё болтовня. Реальная ситуация выглядит далеко не так радостно, о чём говорят сами-же производители.
Контракт с твердыми заказами заключен именно сейчас.
Вы не находите, что действия авиакомпании в плане развития бизнеса как то не очень логичны ? Ради чего люди готовы минимум 4 года ждать самолет(2 - уже прошло) ? И это только первый самолет из поставки. Я понимаю, это был бы уникальный дримлайнер. Но тут речь идет об утилитарном дешевеньком самолете, купить который на рынке не проблема. Мысль тут только одна - людям он как то и не нужен. Или навязан.
Контракты всегда заключаются на годы вперед. На любой самолет. И не надо ничего додумывать/фантазировать за покупателей.
Картика Эйрлайнз - пять разбитых 737-200 и старющий МД-82. Человек своими глазами видел самолеты этой “авиакомпании” в Батаме - жалко пуперджет, если все-таки попадет в такие руки… Да и не реально для такой компании получить финансирование на млрд.баксов, если только наше “родное и любимое” не выкрутит руки какой-нибудь из российских лизинговых компаний.
Все блефуют давно и по крупному, рынок в 30 самолетов никто не отдаст. ОАК просто “промывает мозги” людям при помощи СМИ, типа “успехами” в авиастроении, а успехов никаких нет, один только блеф и вранье.
На кол их, на кол.😆
[quote=And;2008762]На любой самолет. [quote=And]
Не на такие. Особенно для компании из 3-х самолетов.
И не надо ничего додумывать/фантазировать за покупателей.
Ну так почитайте контракты малолитражной авиации и найдите случаи, когда контора из 3-х самолетов заказывает еще 15 с поставкой через 5 лет.
Фобы, готовьтесь к обороне, сегодня ожидается еще подписание контракта на 10 самолетов.😁
Только не общими фразами типа “просраливсеполимерымлять”😁
еще подписание контракта на 10 самолетов
После того, как они были заявлены в расписании Аэрофлота, нам уже все равно.
Да не фобы мы, и пуперджет как-то бог бы с ним. Здесь вся политика и все наше государство.
На каких условиях подписываются, контракты, по какой цене и т.д. и т.п.
НО много, которые обыватель и не узнает, а власть ему мозги закакет своей типа “кипучей деятельностью”, смотрите мол, сделали самолет всем миром и
напродавали его тысячами штуков. Мол молодцы же мы? Теперь будьте добры голосуйте за нас дальше. А то что А и Б типа лохи и просрали рынок такого кол-ва
самолетов, обыватель даже не подумает.
Ну не верится во все это, не верится!
Где-то вначале темы Lazy по этому поводу уже высказывался.
Ничего не делают-плохо, что-то делают - опять плохо.
А это все отчего? А нет доверия ни к государству, ни к чиновникам, ни к власти.
Людей уже так замордовали, что они видят во всем только откаты, очковтирательсво и прочую хрень власти. Не к добру это.
Может всеж отдельную тему? А?
Помнится несколько лет назад здесь была тема о ненависти к государству и ко всему что нас окружает. Пользовалась популярностью.
Зато представляете какая это будет отдушина для многих. И не надо будет забивать флудом др. темы.😉
СуперДжет и политка, вместе с властью - темы взаимосвязанные и еще как!
Бедный Ерофлот, походу ручонки им власть повыкручивала капиатльно, что они сразу аж 30 ССЖ заказали…
Вот и весь сказ. Также будет и с этим заказом, славной Картика Эйрлайнз - чистое очковтирательство для обывателя, которое совсем не в теме и ему пох, что Пупкин Аирлайнс, что Картика.
Через Сми какнули в мозги людям и довольны, авось прокатит. А потом, ежели че, скажем, что не прокатил контракт, отказались парни…
Что, не так делалось многие годы у нас в Раше?
Ну тогда что делать то? предложите? а то все хнык, да хнык…
А вот по нашим укринским тв-каналам передали что наши со своим ан-158 надрали задницу вашим суперджетам 😇
Сегодня еще двум покупателям выломали руки, повыбивали зубы. Какие еще пытки применялись расскажет Юзеф (без обид, хорошо)
Компания “Гражданские самолеты Сухого” в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля “Сухой” подписал с ООО “Авиапредприятие Газпромавиа”, дочерним предприятием “Газпрома”, соглашение на поставку десяти SSJ-100.
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов .
Еще 30 Superjet “Сухой” поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100.
зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft
Зайдите на сайт этой Peral Aircraft - доставляет. Прям Картика какая то.
ООО “Авиапредприятие Газпромавиа”,
Хорошая мина при плохой игре.
Что опять не так? Первый покупатель в западном полушарии. Теперь придется(наверняка) и Американский сертификат получать.
Зашел на сайт, что не так?
Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.
Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
Первый покупатель в западном полушарии
Это смотря где реальный покупатель находится. Опять картика ерлайнс окажется.
Нет это уже опять “не так свистишь, не так летаешь … .”
Простите, надоело.
Кому интересно можно в реальном времени следить за авиасалоном в Фарнборо
В 19.25 в программе Суперджет.
www.flightglobal.com/air-shows/…/flying/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео Суперджета с Фарнборо в хорошем качестве
Зайдите на сайт этой Peral Aircraft
Это не Картика, это уже интереснее.
Ну и что там на сайте интересного видно ? Смотрим Investment Portfolio, интересует Aircraft Types included in the Investment Portfolio. Компания регионалами вообще не занимается. Тогда резонный вопрос, на кой ей вообще Суперджеты. Может быть Американским региональным авиакомпаниям нужны самолёты размерности ССЖ ? Смотрим американских перевозчиков регионалов, а конкретно типы и пассажировместимость используемых ими самолётов.
www.airlines-inform.ru/USA/
Для примера возьмём American Eagle Airlines
Вторая по величине региональная компания мира.
И ещё Atlantic Southeast Airlines
Одна из крупнейших региональных авиакомпаний мира.
Их авиапарк состоит из - Bombardier CRJ-700, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ-140, Embraer ERJ-145. TR 72, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900. Обратите внимание на пассажировместимость этих самолётов. Теперь понятно, почему ССЖ пытаются сравнивать с непопулярным Е-190 ? Е-190 в больших количествах нафиг никому не нужен. Именно поэтому англичане и покупают Е-175, как более востребованный регионал. А навязывание сравнения ССЖ и Е-190 , не более, как попытка скрыть просчёты маркетологов ГСС.
Теперь, возвращаясь к Pearl Aircraft и озвученным срокам поставок - “заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.” Странно , поставки самолётов до заключения всех соглашений ? Значит утром стулья, а вечером деньги. Теперь возникает вопрос, а если поставки в 2011 сорвутся, кто кому платить будет и что из этого выйдет ?
ГСС ещё нужно много денег для окончания испытаний и начала производства, поэтому и весь этот цирк с наитвердейшими заказами. Однако Суперджетов по осени считают, тогда и порадуемся за ГСС.