Суперджет 100 проходит сертификацию

Torvic99

А вот по нашим укринским тв-каналам передали что наши со своим ан-158 надрали задницу вашим суперджетам 😇

And

Сегодня еще двум покупателям выломали руки, повыбивали зубы. Какие еще пытки применялись расскажет Юзеф (без обид, хорошо)

Компания “Гражданские самолеты Сухого” в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля “Сухой” подписал с ООО “Авиапредприятие Газпромавиа”, дочерним предприятием “Газпрома”, соглашение на поставку десяти SSJ-100.
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов .

Еще 30 Superjet “Сухой” поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100.

kraftwerk
And:

зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft

Зайдите на сайт этой Peral Aircraft - доставляет. Прям Картика какая то.

And:

ООО “Авиапредприятие Газпромавиа”,

Хорошая мина при плохой игре.

And

Что опять не так? Первый покупатель в западном полушарии. Теперь придется(наверняка) и Американский сертификат получать.

Зашел на сайт, что не так?

pearlaircraft.com/index.html

Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.

Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.

kraftwerk
And:

Первый покупатель в западном полушарии

Это смотря где реальный покупатель находится. Опять картика ерлайнс окажется.

And

Нет это уже опять “не так свистишь, не так летаешь … .”
Простите, надоело.

Кому интересно можно в реальном времени следить за авиасалоном в Фарнборо
В 19.25 в программе Суперджет.

www.flightglobal.com/air-shows/…/flying/

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео Суперджета с Фарнборо в хорошем качестве

Palar
kraftwerk:

Зайдите на сайт этой Peral Aircraft

Это не Картика, это уже интереснее.
Ну и что там на сайте интересного видно ? Смотрим Investment Portfolio, интересует Aircraft Types included in the Investment Portfolio. Компания регионалами вообще не занимается. Тогда резонный вопрос, на кой ей вообще Суперджеты. Может быть Американским региональным авиакомпаниям нужны самолёты размерности ССЖ ? Смотрим американских перевозчиков регионалов, а конкретно типы и пассажировместимость используемых ими самолётов.
www.airlines-inform.ru/USA/
Для примера возьмём American Eagle Airlines
Вторая по величине региональная компания мира.
И ещё Atlantic Southeast Airlines
Одна из крупнейших региональных авиакомпаний мира.
Их авиапарк состоит из - Bombardier CRJ-700, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ-140, Embraer ERJ-145. TR 72, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900. Обратите внимание на пассажировместимость этих самолётов. Теперь понятно, почему ССЖ пытаются сравнивать с непопулярным Е-190 ? Е-190 в больших количествах нафиг никому не нужен. Именно поэтому англичане и покупают Е-175, как более востребованный регионал. А навязывание сравнения ССЖ и Е-190 , не более, как попытка скрыть просчёты маркетологов ГСС.
Теперь, возвращаясь к Pearl Aircraft и озвученным срокам поставок - “заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.” Странно , поставки самолётов до заключения всех соглашений ? Значит утром стулья, а вечером деньги. Теперь возникает вопрос, а если поставки в 2011 сорвутся, кто кому платить будет и что из этого выйдет ?
ГСС ещё нужно много денег для окончания испытаний и начала производства, поэтому и весь этот цирк с наитвердейшими заказами. Однако Суперджетов по осени считают, тогда и порадуемся за ГСС.

Lazy

Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией “Иркут” и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта.

Самолёта нет вообще. А контракты есть уже. Поэтомукогда г-н And бъёт пену за твёрдые продажи пуперджета, то кроме улыбки это ничего не вызывает.

Компания Flybe, британский бюджетный авиаперевозчик, заказала у бразильского производителя Embraer 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд…
Семейство узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров E-Jet, в которое входит и E-175, является конкурентом российскому самолету Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»), который, в отличие от бразильских самолетов, до сих пор не поставляется потребителям.

And

Паляр, Вам в АЕХ надо работать или в Новой газете ( а то там строчит заказные статейки одна безграмотная женщина, над которыми потом все смеются). Столько фантазий, припудренных враньем. Опровергать- жаль времени.

Лэзи, для запуска проекта необходимо определенное число заказчиков. Посмотрите сколько уже заказов на несуществующие АРЖ-21, МРЖ-90, Б-787.

Lazy
And:

Посмотрите сколько уже заказов на несуществующие…Б-787.

Вы писю с пальцем не сравнивайте… 😒 Боинг - это величина на мировом рынке. А никому не известная лавочка, не продавшая ни одного самолёта…😁

pilot43

Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…

aviAtor=

А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃

And
pilot43:

Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…

Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.

Lazy
And:

Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.

Во первых - не частной.
Во вторых - КБ им. Сухого не замечено в массовом производстве гражданских, пассажирских самолётов.
В третьих - пиарджет выпускает (теоретически) компания Гражданские самолёты Сухого. А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.

And
aviAtor=:

А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃

Зрите в корень😁.
Поставив винглеты и тем самым улучшив экономичность😁 кол-во заказов выросло бы в два раза, хотя и с этими неизвестно как управиться😁.

А вооще срочно в ЦАГИ, может просто забыли?😁 Тм есть эл. адрес - Вам спасибо скажут.

Lazy

Всё красиво, но…

Впрочем, сейчас на авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100. Общая стоимость 30 лайнеров составляет $951 млн. Однако о намерениях Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно еще в декабре 2008 года. Да и получить согласие индонезийской компании было не так сложно: Индонезия – традиционный рынок сбыта авиатехники военного назначения, и у «Сухого» здесь неплохие связи.

Так что обещанный прорыв обернулся традиционным пшиком…

And
Lazy:

А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.

Ну вот уже из лавочки выросли в лавку😁 Растем.
Проектировщик ССЖ - КБ Сухого.

aviAtor=

Скорее, соглашусь с утверждением про “пиарджет”

And
Lazy:

Так что обещанный прорыв обернулся традиционным пшиком…

Может хватит бредить ерундой?

Lazy
And:

Может хватит бредить ерундой?

А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме? 😃