Суперджет 100 проходит сертификацию
Что опять не так? Первый покупатель в западном полушарии. Теперь придется(наверняка) и Американский сертификат получать.
Зашел на сайт, что не так?
Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.
Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
Первый покупатель в западном полушарии
Это смотря где реальный покупатель находится. Опять картика ерлайнс окажется.
Нет это уже опять “не так свистишь, не так летаешь … .”
Простите, надоело.
Кому интересно можно в реальном времени следить за авиасалоном в Фарнборо
В 19.25 в программе Суперджет.
www.flightglobal.com/air-shows/…/flying/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео Суперджета с Фарнборо в хорошем качестве
Зайдите на сайт этой Peral Aircraft
Это не Картика, это уже интереснее.
Ну и что там на сайте интересного видно ? Смотрим Investment Portfolio, интересует Aircraft Types included in the Investment Portfolio. Компания регионалами вообще не занимается. Тогда резонный вопрос, на кой ей вообще Суперджеты. Может быть Американским региональным авиакомпаниям нужны самолёты размерности ССЖ ? Смотрим американских перевозчиков регионалов, а конкретно типы и пассажировместимость используемых ими самолётов.
www.airlines-inform.ru/USA/
Для примера возьмём American Eagle Airlines
Вторая по величине региональная компания мира.
И ещё Atlantic Southeast Airlines
Одна из крупнейших региональных авиакомпаний мира.
Их авиапарк состоит из - Bombardier CRJ-700, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ-140, Embraer ERJ-145. TR 72, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900. Обратите внимание на пассажировместимость этих самолётов. Теперь понятно, почему ССЖ пытаются сравнивать с непопулярным Е-190 ? Е-190 в больших количествах нафиг никому не нужен. Именно поэтому англичане и покупают Е-175, как более востребованный регионал. А навязывание сравнения ССЖ и Е-190 , не более, как попытка скрыть просчёты маркетологов ГСС.
Теперь, возвращаясь к Pearl Aircraft и озвученным срокам поставок - “заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.” Странно , поставки самолётов до заключения всех соглашений ? Значит утром стулья, а вечером деньги. Теперь возникает вопрос, а если поставки в 2011 сорвутся, кто кому платить будет и что из этого выйдет ?
ГСС ещё нужно много денег для окончания испытаний и начала производства, поэтому и весь этот цирк с наитвердейшими заказами. Однако Суперджетов по осени считают, тогда и порадуемся за ГСС.
Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией “Иркут” и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта.
Самолёта нет вообще. А контракты есть уже. Поэтомукогда г-н And бъёт пену за твёрдые продажи пуперджета, то кроме улыбки это ничего не вызывает.
Компания Flybe, британский бюджетный авиаперевозчик, заказала у бразильского производителя Embraer 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд…
Семейство узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров E-Jet, в которое входит и E-175, является конкурентом российскому самолету Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»), который, в отличие от бразильских самолетов, до сих пор не поставляется потребителям.
Паляр, Вам в АЕХ надо работать или в Новой газете ( а то там строчит заказные статейки одна безграмотная женщина, над которыми потом все смеются). Столько фантазий, припудренных враньем. Опровергать- жаль времени.
Лэзи, для запуска проекта необходимо определенное число заказчиков. Посмотрите сколько уже заказов на несуществующие АРЖ-21, МРЖ-90, Б-787.
Посмотрите сколько уже заказов на несуществующие…Б-787.
Вы писю с пальцем не сравнивайте… 😒 Боинг - это величина на мировом рынке. А никому не известная лавочка, не продавшая ни одного самолёта…😁
Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…
А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃
Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…
Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.
Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.
Во первых - не частной.
Во вторых - КБ им. Сухого не замечено в массовом производстве гражданских, пассажирских самолётов.
В третьих - пиарджет выпускает (теоретически) компания Гражданские самолёты Сухого. А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.
А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃
Зрите в корень😁.
Поставив винглеты и тем самым улучшив экономичность😁 кол-во заказов выросло бы в два раза, хотя и с этими неизвестно как управиться😁.
А вооще срочно в ЦАГИ, может просто забыли?😁 Тм есть эл. адрес - Вам спасибо скажут.
Всё красиво, но…
Впрочем, сейчас на авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100. Общая стоимость 30 лайнеров составляет $951 млн. Однако о намерениях Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно еще в декабре 2008 года. Да и получить согласие индонезийской компании было не так сложно: Индонезия – традиционный рынок сбыта авиатехники военного назначения, и у «Сухого» здесь неплохие связи.
Так что обещанный прорыв обернулся традиционным пшиком…
А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.
Ну вот уже из лавочки выросли в лавку😁 Растем.
Проектировщик ССЖ - КБ Сухого.
Скорее, соглашусь с утверждением про “пиарджет”
Так что обещанный прорыв обернулся традиционным пшиком…
Может хватит бредить ерундой?
Может хватит бредить ерундой?
А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме? 😃
Может хватит бредить ерундой?
Да! Пора бредить фактами!
А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме?
Обоим 5 за юмор, но неконструктивно 😃
А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме? 😃
Нет конечно. Я выкупил монополь на здравый смысл. Если Вам не хватает последнего - могу поделиться.
Да! Пора бредить фактами!
Вам мало фактов за последние три дня?
А вооще срочно в ЦАГИ, может просто забыли?
В ЦАГИ ? Это где директора то на уволенного директора ВАЗА меняют, а потом наоборот ? На зарплату в 20 тыщ ? Извините, сами туда идите.
Вам мало фактов за последние три дня?
Факты поставок самолета в 2011 году с подписанием бумаг в 2013 доставляют.
В ЦАГИ ? Это где директора то на уволенного директора ВАЗА меняют, а потом наоборот ?
Хватит наконец придуряться. В ЦАГИ обратиться это значит научить некому авиатору с нашего форума научить их инженеров тонкостям аэродинамики. Не подменяйте смысла в словах.
Факты поставок самолета в 2011 году с подписанием бумаг в 2013 доставляют.
Доставляет журналистский бред противоречащий здравому смыслу, специально вброшенный продажным порталом АЕХ и взятый на веру фобами всех мастей. Журналистский бред или опечатка обсуждается здесь с подачи Паляра. И не важно что это бред, главное, что можно привязать его против ССЖ.
Продолжайте бредить, товарищи😁.
Вот вся новость в оригинале
FARNBOROUGH – Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options. The order marks the first order for the 100 seat jetliner in the North American market.