Суперджет 100 проходит сертификацию

pilot43

Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…

aviAtor=

А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃

And
pilot43:

Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…

Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.

Lazy
And:

Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.

Во первых - не частной.
Во вторых - КБ им. Сухого не замечено в массовом производстве гражданских, пассажирских самолётов.
В третьих - пиарджет выпускает (теоретически) компания Гражданские самолёты Сухого. А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.

And
aviAtor=:

А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃

Зрите в корень😁.
Поставив винглеты и тем самым улучшив экономичность😁 кол-во заказов выросло бы в два раза, хотя и с этими неизвестно как управиться😁.

А вооще срочно в ЦАГИ, может просто забыли?😁 Тм есть эл. адрес - Вам спасибо скажут.

Lazy

Всё красиво, но…

Впрочем, сейчас на авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100. Общая стоимость 30 лайнеров составляет $951 млн. Однако о намерениях Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно еще в декабре 2008 года. Да и получить согласие индонезийской компании было не так сложно: Индонезия – традиционный рынок сбыта авиатехники военного назначения, и у «Сухого» здесь неплохие связи.

Так что обещанный прорыв обернулся традиционным пшиком…

And
Lazy:

А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.

Ну вот уже из лавочки выросли в лавку😁 Растем.
Проектировщик ССЖ - КБ Сухого.

aviAtor=

Скорее, соглашусь с утверждением про “пиарджет”

And
Lazy:

Так что обещанный прорыв обернулся традиционным пшиком…

Может хватит бредить ерундой?

Lazy
And:

Может хватит бредить ерундой?

А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме? 😃

aviAtor=
And:

Может хватит бредить ерундой?

Да! Пора бредить фактами!

А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме?

Обоим 5 за юмор, но неконструктивно 😃

And
Lazy:

А что, вы выкупили монополь на маразм в этом форуме? 😃

Нет конечно. Я выкупил монополь на здравый смысл. Если Вам не хватает последнего - могу поделиться.

aviAtor=:

Да! Пора бредить фактами!

Вам мало фактов за последние три дня?

kraftwerk
And:

А вооще срочно в ЦАГИ, может просто забыли?

В ЦАГИ ? Это где директора то на уволенного директора ВАЗА меняют, а потом наоборот ? На зарплату в 20 тыщ ? Извините, сами туда идите.

And:

Вам мало фактов за последние три дня?

Факты поставок самолета в 2011 году с подписанием бумаг в 2013 доставляют.

And
kraftwerk:

В ЦАГИ ? Это где директора то на уволенного директора ВАЗА меняют, а потом наоборот ?

Хватит наконец придуряться. В ЦАГИ обратиться это значит научить некому авиатору с нашего форума научить их инженеров тонкостям аэродинамики. Не подменяйте смысла в словах.

kraftwerk:

Факты поставок самолета в 2011 году с подписанием бумаг в 2013 доставляют.

Доставляет журналистский бред противоречащий здравому смыслу, специально вброшенный продажным порталом АЕХ и взятый на веру фобами всех мастей. Журналистский бред или опечатка обсуждается здесь с подачи Паляра. И не важно что это бред, главное, что можно привязать его против ССЖ.
Продолжайте бредить, товарищи😁.

Вот вся новость в оригинале
FARNBOROUGH – Pearl Aircraft Corporation, a new Bermuda based lessor, has announced memorandum of understanding to purchase 30 Sukhoi Superjet aircraft plus 15 options. The order marks the first order for the 100 seat jetliner in the North American market.

kraftwerk
And:

Хватит наконец придуряться. В ЦАГИ обратиться это значит научить некому авиатору

Некого там уже учить, зайдите и посмотрите. Система НИИ по большей части умерла.

And:

журналистский бред

А появление RRJ в расписании в виде рейса рейс SU-897 чей бред ? Где там поставки самолетов АлИталии, которые должны были произойти в 2010 году ?

And

В сад. И только в сад. Свежий воздух, желательно диета. Да и не забывайте про режим.
Не обижайтесь - прикалываюсь. Просто на неконструктивное повествование иначе как деструктивно не ответишь.

Palar
And:

Опровергать- жаль времени.

Опровергать очевидное невозможно и нечем. Не надо было с Е-190 подставляться, вот и сели в лужу. Ещё раз подставитесь, опять в лужу посажу. Ничего личного, только бизнес.

And

Я уже подготовил лужу для Вас, садитесь пожалуйста.

E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано

pakhomov4

Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)

And
pakhomov4:

Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)

Еще один чегевара появился. Условия контрактов тайна за семью печатями. А то что в прессе просто средне экстраполированное. Я просто обалдел, когда услышал про реальную стоимость Ан-148, заплаченную за первый Ан ИФ