Суперджет 100 проходит сертификацию
Обычно контракт ‘memorandum of understanding’ не называют.
en.wikipedia.org/…/Memorandum_of_understanding
Advantages
One advantage of MoUs over more formal instruments is that, because obligations under international law may be avoided …
В сад. И только в сад. Свежий воздух, желательно диета. Да и не забывайте про режим.
Не обижайтесь - прикалываюсь. Просто на неконструктивное повествование иначе как деструктивно не ответишь.
Опровергать- жаль времени.
Опровергать очевидное невозможно и нечем. Не надо было с Е-190 подставляться, вот и сели в лужу. Ещё раз подставитесь, опять в лужу посажу. Ничего личного, только бизнес.
Я уже подготовил лужу для Вас, садитесь пожалуйста.
E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано
Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)
Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)
Еще один чегевара появился. Условия контрактов тайна за семью печатями. А то что в прессе просто средне экстраполированное. Я просто обалдел, когда услышал про реальную стоимость Ан-148, заплаченную за первый Ан ИФ
???Вам на ушко шепнули???😃 Никто нихрена не знает, только Андреям всё рассказывают…
Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)
контракт предусматривает ответственность сторон, ‘Memorandum of understanding’ - нет. Ссылку я привел выше.
???Вам на ушко шепнули???😃
Да, именно так. Хороший друг занимает хорошую должность в хорошей консалтинговой компании. Дальше рассказывать не надо?
Да, именно так. Хороший друг занимает хорошую долножность в хорошей консалтинговой компании. Дальше рассказывать не надо?
Вы еще и друга решили попиарить. 😁😁😁😁
Хороший друг занимает хорошую должность в хорошей консалтинговой
Серьезный источник.
😁😁😁Я балдею, Клава… А казачёк-то - засланый!(С)
Дурдом на выезде в “курилке”. Вера в ущербность своих брендов и проектов клинит мозхи многим и зашкаливает здесь все пределы. Только кроме веры надо иногда подключать мозх и сравнивать характеристикики сопоставимых самолетов. Впрочем, это уже из области фантастики, шоб фобы признали свое Русское лучше западного. Они молятся на запад. А веру в молитвы не поколебать в принципе.
Да включаем мы… И мозх тоже… Токма… Чёта я очкую(С)😁
Хватит наконец придуряться. В ЦАГИ обратиться это значит научить некому авиатору с нашего форума научить их инженеров тонкостям аэродинамики. Не подменяйте смысла в словах.
Просто на неконструктивное повествование иначе как деструктивно не ответишь.
Как-то всётаки обидно. Я Вас довольно конкретную вещь спросил, а Вы, прошу прощения - лажу какую-то сказали. Не знаете - так и скажите, а если решили кого-то куда-то послать, то это уже не формат данного форума.
Вера в ущербность своих брендов и проектов
Хорошо. Мы ущербны. А почему вы верите консультантам иностранных консалтинговых компаний ?
[quote=avi@tor;2009899] Не знаете - так и скажите, а если решили кого-то куда-то послать, /QUOTE]
Да, не знаю как еще Вас удовлетворить ответами. Поэтому и послал Вас и не только, в сад слушать расслабляющую музыку.
Хорошо. Мы ущербны. А почему вы верите консультантам иностранных консалтинговых компаний ?
Во первых это мой хороший друг, а во вторых что касается собственно самого консалтинга нам учиться и учиться. И в этом нет ничего зазорного, если мы хотим интегрироваться в мировую экономику, а не строить иллюзии по поводу “наше - это все” редакции СССР.
Во первых это мой хороший друг,
То есть хороший друг раскрыл служебную информацию. Тут или одно из 2-х: или это хороший друг, или это плохой сотрудник.
что касается собственно самого консалтинга нам учиться и учиться
Большого ума устроиться в Big5 не надо. Что видно на примере вашего друга, раскрывающего секреты.
не строить иллюзии по поводу “наше - это все” редакции СССР.
Откуда тогда такой оптимизм про RRJ ? Он внезапно стал импортным ?
Извините, но тут действительно только одно, что вы свой народ считаете за быдло, себя за белую кость. И в этом я Вам помочь ничем не могу.
Кто нить смотрел сегодня прямой эфир с Фарнборо по моей ссылке? Сегодня летчики Суперджета явно продемонстратировали невозможное для пассажирских самолетов. Разве что петлю не исполнили. Хотя разворот через крыло смотрелся не менее эффектно.
А вооще общее наблюдение: летная программа Фарнборо довольно скучна. МАКС в этом плане значительно зрелишней и интересней.
Зря переживал что не поехал туда😁.
Я уже подготовил лужу для Вас, садитесь пожалуйста.
E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано
Тем же концом по тому же месту.
167 закзов на Е-190 в 09-10 г. ? А можно “поименно” заказчиков.
Значит, то так , то эдак, то на изнанку, так как же правильно Вас понимать ? Получается, что Е-190 превосходит ССЖ. Получается, что опять в лужу сели.
Извините, но тут действительно только одно…
And, тут только одни враги народа, зато весело. Берегите Родину, отдыхайте за границей.
Значит, то так , то эдак, то на изнанку, так как же правильно Вас понимать ? Получается, что Е-190 превосходит ССЖ. Получается, что опять в лужу сели.
Не-а. Тут просто сказалися ошибки маркетинговые ненавистного Вам ССЖ из Ваших слов. Стоместные регионалы невостребованны рынком и Е-190-ошибка рынка. Видимо впору кетайцам сворачивать свой проект на 100 мест и переходить на класс Е-175.
Вопрос к Вам несколько деликатный но всеж, в плане бравады символами ГСС . Вас там оттуда выперли, или сами ушли?