Суперджет 100 проходит сертификацию
Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)
Еще один чегевара появился. Условия контрактов тайна за семью печатями. А то что в прессе просто средне экстраполированное. Я просто обалдел, когда услышал про реальную стоимость Ан-148, заплаченную за первый Ан ИФ
???Вам на ушко шепнули???😃 Никто нихрена не знает, только Андреям всё рассказывают…
Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)
контракт предусматривает ответственность сторон, ‘Memorandum of understanding’ - нет. Ссылку я привел выше.
???Вам на ушко шепнули???😃
Да, именно так. Хороший друг занимает хорошую должность в хорошей консалтинговой компании. Дальше рассказывать не надо?
Да, именно так. Хороший друг занимает хорошую долножность в хорошей консалтинговой компании. Дальше рассказывать не надо?
Вы еще и друга решили попиарить. 😁😁😁😁
Хороший друг занимает хорошую должность в хорошей консалтинговой
Серьезный источник.
😁😁😁Я балдею, Клава… А казачёк-то - засланый!(С)
Дурдом на выезде в “курилке”. Вера в ущербность своих брендов и проектов клинит мозхи многим и зашкаливает здесь все пределы. Только кроме веры надо иногда подключать мозх и сравнивать характеристикики сопоставимых самолетов. Впрочем, это уже из области фантастики, шоб фобы признали свое Русское лучше западного. Они молятся на запад. А веру в молитвы не поколебать в принципе.
Да включаем мы… И мозх тоже… Токма… Чёта я очкую(С)😁
Хватит наконец придуряться. В ЦАГИ обратиться это значит научить некому авиатору с нашего форума научить их инженеров тонкостям аэродинамики. Не подменяйте смысла в словах.
Просто на неконструктивное повествование иначе как деструктивно не ответишь.
Как-то всётаки обидно. Я Вас довольно конкретную вещь спросил, а Вы, прошу прощения - лажу какую-то сказали. Не знаете - так и скажите, а если решили кого-то куда-то послать, то это уже не формат данного форума.
Вера в ущербность своих брендов и проектов
Хорошо. Мы ущербны. А почему вы верите консультантам иностранных консалтинговых компаний ?
[quote=avi@tor;2009899] Не знаете - так и скажите, а если решили кого-то куда-то послать, /QUOTE]
Да, не знаю как еще Вас удовлетворить ответами. Поэтому и послал Вас и не только, в сад слушать расслабляющую музыку.
Хорошо. Мы ущербны. А почему вы верите консультантам иностранных консалтинговых компаний ?
Во первых это мой хороший друг, а во вторых что касается собственно самого консалтинга нам учиться и учиться. И в этом нет ничего зазорного, если мы хотим интегрироваться в мировую экономику, а не строить иллюзии по поводу “наше - это все” редакции СССР.
Во первых это мой хороший друг,
То есть хороший друг раскрыл служебную информацию. Тут или одно из 2-х: или это хороший друг, или это плохой сотрудник.
что касается собственно самого консалтинга нам учиться и учиться
Большого ума устроиться в Big5 не надо. Что видно на примере вашего друга, раскрывающего секреты.
не строить иллюзии по поводу “наше - это все” редакции СССР.
Откуда тогда такой оптимизм про RRJ ? Он внезапно стал импортным ?
Извините, но тут действительно только одно, что вы свой народ считаете за быдло, себя за белую кость. И в этом я Вам помочь ничем не могу.
Кто нить смотрел сегодня прямой эфир с Фарнборо по моей ссылке? Сегодня летчики Суперджета явно продемонстратировали невозможное для пассажирских самолетов. Разве что петлю не исполнили. Хотя разворот через крыло смотрелся не менее эффектно.
А вооще общее наблюдение: летная программа Фарнборо довольно скучна. МАКС в этом плане значительно зрелишней и интересней.
Зря переживал что не поехал туда😁.
Я уже подготовил лужу для Вас, садитесь пожалуйста.
E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано
Тем же концом по тому же месту.
167 закзов на Е-190 в 09-10 г. ? А можно “поименно” заказчиков.
Значит, то так , то эдак, то на изнанку, так как же правильно Вас понимать ? Получается, что Е-190 превосходит ССЖ. Получается, что опять в лужу сели.
Извините, но тут действительно только одно…
And, тут только одни враги народа, зато весело. Берегите Родину, отдыхайте за границей.
Значит, то так , то эдак, то на изнанку, так как же правильно Вас понимать ? Получается, что Е-190 превосходит ССЖ. Получается, что опять в лужу сели.
Не-а. Тут просто сказалися ошибки маркетинговые ненавистного Вам ССЖ из Ваших слов. Стоместные регионалы невостребованны рынком и Е-190-ошибка рынка. Видимо впору кетайцам сворачивать свой проект на 100 мест и переходить на класс Е-175.
Вопрос к Вам несколько деликатный но всеж, в плане бравады символами ГСС . Вас там оттуда выперли, или сами ушли?
Вопрос к Вам несколько деликатный но всеж, в плане бравады символами ГСС . Вас там оттуда выперли, или сами ушли?
Да, сдают у вас нервишки, на личности переходите. Я уже отвечал на этот же вопрос в этой теме, но похоже у вас склероз. Провоцируете, впрочем это стандартные методы троллей. Но, что бы тролль сам себя же постоянно в лужу мокал, это уже слишком. Это только пиарщику под силу. Перестаньте провоцировать, аргументов по теме у вас нет.😁
Тут интересное сообщение появилось на Аэропорт конференции, экономист пишет, и заметьте тоже враг народа -
“На СуперДжет с 2005 года тратятся деньги налогоплательщиков, а не нефтянки, что я могу легко доказать, ссылаясь на официальные документы, типа бюджета, и интервью очень больших дядек (президентов, премьеров и министров). Очень серьезные деньги, заметьте, уже в разы большие, чем заявлялось при начале проекта. Мы с Вами, люди вполне благополучные, как правило, не задумываемся о том, что, если в бюджете где-то прибыло, значит где-то и убыло - у наших стариков, детей, а, может быть, и у нас с Вами. Понимаете, какая штука - если менеджер в высокорисковом деле ошибается на 10 лямов - это рабочий процесс, но если в разы - это или авантюра, или махровая некомпетентность. Здесь уже давно - в разы.
Но гораздо хуже другое. Вы, наверное, в курсе, что у АК есть несколько способов (высокоточных - три, потом берется среднее) с высокой степенью точности прикинуть и себестоимость, и каталожную стоимость машины? Так вот, по моим (и не только моим, надо сказать!) прикидкам, сделки на Фарнборо - не важно реальные или виртуальные! - заключаются ниже себестоимости. Как Вы думаете, кто будет покрывать разницу? Я - наивная - предполагаю, что бюджет.
И последнее. Вот здесь, дай Бог, чтобы я ошибалась. Хорошо бы, если бы эта туфтень (не первая, хочу напомнить) с заказами была только разводкой родного государства на очередные бабки - типа, заказов море, надо мощности новые строить… Но я очень боюсь, что это - способ давления на МАК: у нас заказов, как грязи, а вы, ребята, нас держите… Это, повторюсь, только предположение, но количество (без качества и без гарантированной и легко просчитываемой невозможности выполнить заявленное) говорит о том, что на кого-то давят - либо на бюджет, либо на МАК.”
www.aviaport.ru/conferences/12197/958.html
Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА. Продать - передать покупателю товар и получить за него деньги. Можно наоборот - зависит от ловкости. Пока нет ни товара, ни денег. Есть бумажки.
Контракт - это хорошо, но его нужно еще и выполнить. ОБЕИМИ СТОРОНАМИ. Причем сейчас шар оказывается у ГСС…
Продолжайте смаковать сВодки…
Паляр. Жидко, очень жидко. Если уже опытный сотрудник ГСС ссылается на посты неуравновешенной блондинки с авиапорта. С ней даже никто не дискутирует. Разве что украинские националисты с форума сочуственно причмокивают в тон.
Перлы про Суперджет забрал деньги у детей, стариков - оставьте старушкам у подъезда.
Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА.
Чиновники думают, что они хитрее всех и за победными криками всё прокатит. ГСС уже пришлось оправдываться по предыдущим “заказам” , мол ошибочка вышла.
PROEN с авиа.ру пишет -
"Оба “заказчика”, Картика Эйрлайнз и Ориент Тай Эйрлайнз, суть одного поля ягоды - летают на нескольких разваливающихся от старости самолетах, при этом имеют кучу “нотисов” от авиавластей всех уровней по безопасности полетов и никто не скажет, откуда они собрались взять средства на покупку пуперджетов. Все это очень похоже на очердной блеф от г-на Погосяна. "
По имеющимся в интернете сведениям у Картики вдруг объявился крупный инвестор, готовый закупить именно ССЖ, имя инвестора не называется.
PROEN комментирует -
“Скорее всего да - какая-нибудь государственная лизинговая компания типа ВЭБ-лизинг якобы купит пуперджеты за госденюжки у ОАК и за хороший “откат” отдаст их в операционный лизинг халявщикам из Картика Эйрлайнз или той же Ориент Тай. В результате пуперджеты якобы проданы за бугор, можно начинать программу “Пуперджет Нью Дженерэйшн” и карманы в тугую набиты! А пока пипл хавает как хорошо распродаются пуперджеты по всему миру.”
Pearl Aircraft Corporation подписала только "memorandum of understanding to purchase " , который ни к чему не обязывает.
www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/
Пока что пар с пиаром перемешались. Сами себе продают самолёты и радуются.
And
Я предлагаю Вам общаться на тему, Вами любомого Пуперджета на Авиа.ру.
Смотрю, Вы там развили бурную деятельность. А что? Там присутствует масса профи в этой теме, Вас там порвут, як ото грелку, просто не напрягаясь.
Зачем на модельном форуме обсасывать эту очередную МММ нашей правящей партии? Здесь народ знатный и в теме есть, но там Вам будет комфортее.
Без обид, канешна.