Суперджет 100 проходит сертификацию

Palar
And:

Опровергать- жаль времени.

Опровергать очевидное невозможно и нечем. Не надо было с Е-190 подставляться, вот и сели в лужу. Ещё раз подставитесь, опять в лужу посажу. Ничего личного, только бизнес.

And

Я уже подготовил лужу для Вас, садитесь пожалуйста.

E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано

pakhomov4

Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)

And
pakhomov4:

Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)

Еще один чегевара появился. Условия контрактов тайна за семью печатями. А то что в прессе просто средне экстраполированное. Я просто обалдел, когда услышал про реальную стоимость Ан-148, заплаченную за первый Ан ИФ

pakhomov4

???Вам на ушко шепнули???😃 Никто нихрена не знает, только Андреям всё рассказывают…

no_name
pakhomov4:

Повторюсь - кто из оппонентов знает ДОСКОНАЛЬНО УСЛОВИЯ КОНТРАКТОВ?😒 “Пилите, Шура, пилите…”(С)

контракт предусматривает ответственность сторон, ‘Memorandum of understanding’ - нет. Ссылку я привел выше.

And
pakhomov4:

???Вам на ушко шепнули???😃

Да, именно так. Хороший друг занимает хорошую должность в хорошей консалтинговой компании. Дальше рассказывать не надо?

no_name
And:

Да, именно так. Хороший друг занимает хорошую долножность в хорошей консалтинговой компании. Дальше рассказывать не надо?

Вы еще и друга решили попиарить. 😁😁😁😁

kraftwerk
And:

Хороший друг занимает хорошую должность в хорошей консалтинговой

Серьезный источник.

pakhomov4

😁😁😁Я балдею, Клава… А казачёк-то - засланый!(С)

And

Дурдом на выезде в “курилке”. Вера в ущербность своих брендов и проектов клинит мозхи многим и зашкаливает здесь все пределы. Только кроме веры надо иногда подключать мозх и сравнивать характеристикики сопоставимых самолетов. Впрочем, это уже из области фантастики, шоб фобы признали свое Русское лучше западного. Они молятся на запад. А веру в молитвы не поколебать в принципе.

pakhomov4

Да включаем мы… И мозх тоже… Токма… Чёта я очкую(С)😁

aviAtor=
And:

Хватит наконец придуряться. В ЦАГИ обратиться это значит научить некому авиатору с нашего форума научить их инженеров тонкостям аэродинамики. Не подменяйте смысла в словах.

And:

Просто на неконструктивное повествование иначе как деструктивно не ответишь.

Как-то всётаки обидно. Я Вас довольно конкретную вещь спросил, а Вы, прошу прощения - лажу какую-то сказали. Не знаете - так и скажите, а если решили кого-то куда-то послать, то это уже не формат данного форума.

kraftwerk
And:

Вера в ущербность своих брендов и проектов

Хорошо. Мы ущербны. А почему вы верите консультантам иностранных консалтинговых компаний ?

And

[quote=avi@tor;2009899] Не знаете - так и скажите, а если решили кого-то куда-то послать, /QUOTE]
Да, не знаю как еще Вас удовлетворить ответами. Поэтому и послал Вас и не только, в сад слушать расслабляющую музыку.

kraftwerk:

Хорошо. Мы ущербны. А почему вы верите консультантам иностранных консалтинговых компаний ?

Во первых это мой хороший друг, а во вторых что касается собственно самого консалтинга нам учиться и учиться. И в этом нет ничего зазорного, если мы хотим интегрироваться в мировую экономику, а не строить иллюзии по поводу “наше - это все” редакции СССР.

kraftwerk
And:

Во первых это мой хороший друг,

То есть хороший друг раскрыл служебную информацию. Тут или одно из 2-х: или это хороший друг, или это плохой сотрудник.

And:

что касается собственно самого консалтинга нам учиться и учиться

Большого ума устроиться в Big5 не надо. Что видно на примере вашего друга, раскрывающего секреты.

And:

не строить иллюзии по поводу “наше - это все” редакции СССР.

Откуда тогда такой оптимизм про RRJ ? Он внезапно стал импортным ?

And

Извините, но тут действительно только одно, что вы свой народ считаете за быдло, себя за белую кость. И в этом я Вам помочь ничем не могу.

Кто нить смотрел сегодня прямой эфир с Фарнборо по моей ссылке? Сегодня летчики Суперджета явно продемонстратировали невозможное для пассажирских самолетов. Разве что петлю не исполнили. Хотя разворот через крыло смотрелся не менее эффектно.

А вооще общее наблюдение: летная программа Фарнборо довольно скучна. МАКС в этом плане значительно зрелишней и интересней.
Зря переживал что не поехал туда😁.

Palar
And:

Я уже подготовил лужу для Вас, садитесь пожалуйста.

E170 179 шт летает, 12 заказано (без последнего франборо).
E175 129 шт летает, 43 заказано
E190 290 шт летает, 167 заказно.
E195 54 шт летает 40 заказано

Тем же концом по тому же месту.

And

167 закзов на Е-190 в 09-10 г. ? А можно “поименно” заказчиков.

Значит, то так , то эдак, то на изнанку, так как же правильно Вас понимать ? Получается, что Е-190 превосходит ССЖ. Получается, что опять в лужу сели.

And

Извините, но тут действительно только одно…

And, тут только одни враги народа, зато весело. Берегите Родину, отдыхайте за границей.

And
Palar:

Значит, то так , то эдак, то на изнанку, так как же правильно Вас понимать ? Получается, что Е-190 превосходит ССЖ. Получается, что опять в лужу сели.

Не-а. Тут просто сказалися ошибки маркетинговые ненавистного Вам ССЖ из Ваших слов. Стоместные регионалы невостребованны рынком и Е-190-ошибка рынка. Видимо впору кетайцам сворачивать свой проект на 100 мест и переходить на класс Е-175.
Вопрос к Вам несколько деликатный но всеж, в плане бравады символами ГСС . Вас там оттуда выперли, или сами ушли?

Palar
And:

Вопрос к Вам несколько деликатный но всеж, в плане бравады символами ГСС . Вас там оттуда выперли, или сами ушли?

Да, сдают у вас нервишки, на личности переходите. Я уже отвечал на этот же вопрос в этой теме, но похоже у вас склероз. Провоцируете, впрочем это стандартные методы троллей. Но, что бы тролль сам себя же постоянно в лужу мокал, это уже слишком. Это только пиарщику под силу. Перестаньте провоцировать, аргументов по теме у вас нет.😁

Тут интересное сообщение появилось на Аэропорт конференции, экономист пишет, и заметьте тоже враг народа -
“На СуперДжет с 2005 года тратятся деньги налогоплательщиков, а не нефтянки, что я могу легко доказать, ссылаясь на официальные документы, типа бюджета, и интервью очень больших дядек (президентов, премьеров и министров). Очень серьезные деньги, заметьте, уже в разы большие, чем заявлялось при начале проекта. Мы с Вами, люди вполне благополучные, как правило, не задумываемся о том, что, если в бюджете где-то прибыло, значит где-то и убыло - у наших стариков, детей, а, может быть, и у нас с Вами. Понимаете, какая штука - если менеджер в высокорисковом деле ошибается на 10 лямов - это рабочий процесс, но если в разы - это или авантюра, или махровая некомпетентность. Здесь уже давно - в разы.
Но гораздо хуже другое. Вы, наверное, в курсе, что у АК есть несколько способов (высокоточных - три, потом берется среднее) с высокой степенью точности прикинуть и себестоимость, и каталожную стоимость машины? Так вот, по моим (и не только моим, надо сказать!) прикидкам, сделки на Фарнборо - не важно реальные или виртуальные! - заключаются ниже себестоимости. Как Вы думаете, кто будет покрывать разницу? Я - наивная - предполагаю, что бюджет.
И последнее. Вот здесь, дай Бог, чтобы я ошибалась. Хорошо бы, если бы эта туфтень (не первая, хочу напомнить) с заказами была только разводкой родного государства на очередные бабки - типа, заказов море, надо мощности новые строить… Но я очень боюсь, что это - способ давления на МАК: у нас заказов, как грязи, а вы, ребята, нас держите… Это, повторюсь, только предположение, но количество (без качества и без гарантированной и легко просчитываемой невозможности выполнить заявленное) говорит о том, что на кого-то давят - либо на бюджет, либо на МАК.”
www.aviaport.ru/conferences/12197/958.html

Жорж

Компания ГСС ещё пока ничего НЕ ПРОДАЛА. Продать - передать покупателю товар и получить за него деньги. Можно наоборот - зависит от ловкости. Пока нет ни товара, ни денег. Есть бумажки.
Контракт - это хорошо, но его нужно еще и выполнить. ОБЕИМИ СТОРОНАМИ. Причем сейчас шар оказывается у ГСС…
Продолжайте смаковать сВодки…