Суперджет 100 проходит сертификацию
еще подписание контракта на 10 самолетов
После того, как они были заявлены в расписании Аэрофлота, нам уже все равно.
Да не фобы мы, и пуперджет как-то бог бы с ним. Здесь вся политика и все наше государство.
На каких условиях подписываются, контракты, по какой цене и т.д. и т.п.
НО много, которые обыватель и не узнает, а власть ему мозги закакет своей типа “кипучей деятельностью”, смотрите мол, сделали самолет всем миром и
напродавали его тысячами штуков. Мол молодцы же мы? Теперь будьте добры голосуйте за нас дальше. А то что А и Б типа лохи и просрали рынок такого кол-ва
самолетов, обыватель даже не подумает.
Ну не верится во все это, не верится!
Где-то вначале темы Lazy по этому поводу уже высказывался.
Ничего не делают-плохо, что-то делают - опять плохо.
А это все отчего? А нет доверия ни к государству, ни к чиновникам, ни к власти.
Людей уже так замордовали, что они видят во всем только откаты, очковтирательсво и прочую хрень власти. Не к добру это.
Может всеж отдельную тему? А?
Помнится несколько лет назад здесь была тема о ненависти к государству и ко всему что нас окружает. Пользовалась популярностью.
Зато представляете какая это будет отдушина для многих. И не надо будет забивать флудом др. темы.😉
СуперДжет и политка, вместе с властью - темы взаимосвязанные и еще как!
Бедный Ерофлот, походу ручонки им власть повыкручивала капиатльно, что они сразу аж 30 ССЖ заказали…
Вот и весь сказ. Также будет и с этим заказом, славной Картика Эйрлайнз - чистое очковтирательство для обывателя, которое совсем не в теме и ему пох, что Пупкин Аирлайнс, что Картика.
Через Сми какнули в мозги людям и довольны, авось прокатит. А потом, ежели че, скажем, что не прокатил контракт, отказались парни…
Что, не так делалось многие годы у нас в Раше?
Ну тогда что делать то? предложите? а то все хнык, да хнык…
А вот по нашим укринским тв-каналам передали что наши со своим ан-158 надрали задницу вашим суперджетам 😇
Сегодня еще двум покупателям выломали руки, повыбивали зубы. Какие еще пытки применялись расскажет Юзеф (без обид, хорошо)
Компания “Гражданские самолеты Сухого” в рамках британского авиасалона Фарноборо продала еще 40 новейших лайнеров Sukhoi Superjet 100. 21 июля “Сухой” подписал с ООО “Авиапредприятие Газпромавиа”, дочерним предприятием “Газпрома”, соглашение на поставку десяти SSJ-100.
Поставки должны начаться в 2012 году. Сумма сделки по каталожным ценам составляет 323 миллиона долларов .
Еще 30 Superjet “Сухой” поставит лизинговой Pearl Aircraft Corporation, соглашение с которой также подписано в среду. Сумма контракта с зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft составляет 900 миллионов долларов. Компания также получила опцион на поставку еще 15 SSJ-100.
зарегистрированной на Бермудах Pearl Aircraft
Зайдите на сайт этой Peral Aircraft - доставляет. Прям Картика какая то.
ООО “Авиапредприятие Газпромавиа”,
Хорошая мина при плохой игре.
Что опять не так? Первый покупатель в западном полушарии. Теперь придется(наверняка) и Американский сертификат получать.
Зашел на сайт, что не так?
Как рассказал директор по продажам Pearl Aircraft Крейг Папаянис, заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.
Поясним, что данная лизинговая компания за 10 лет своего существования реализовала около 120 самолетов для авиакомпаний Delta Airlines, Air France, United Airlines и т.д. В настоящий момент в пакете заказов компании 30 лайнеров, не считая указанных контрактов.
Первый покупатель в западном полушарии
Это смотря где реальный покупатель находится. Опять картика ерлайнс окажется.
Нет это уже опять “не так свистишь, не так летаешь … .”
Простите, надоело.
Кому интересно можно в реальном времени следить за авиасалоном в Фарнборо
В 19.25 в программе Суперджет.
www.flightglobal.com/air-shows/…/flying/
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видео Суперджета с Фарнборо в хорошем качестве
Зайдите на сайт этой Peral Aircraft
Это не Картика, это уже интереснее.
Ну и что там на сайте интересного видно ? Смотрим Investment Portfolio, интересует Aircraft Types included in the Investment Portfolio. Компания регионалами вообще не занимается. Тогда резонный вопрос, на кой ей вообще Суперджеты. Может быть Американским региональным авиакомпаниям нужны самолёты размерности ССЖ ? Смотрим американских перевозчиков регионалов, а конкретно типы и пассажировместимость используемых ими самолётов.
www.airlines-inform.ru/USA/
Для примера возьмём American Eagle Airlines
Вторая по величине региональная компания мира.
И ещё Atlantic Southeast Airlines
Одна из крупнейших региональных авиакомпаний мира.
Их авиапарк состоит из - Bombardier CRJ-700, Embraer ERJ-135, Embraer ERJ-140, Embraer ERJ-145. TR 72, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900. Обратите внимание на пассажировместимость этих самолётов. Теперь понятно, почему ССЖ пытаются сравнивать с непопулярным Е-190 ? Е-190 в больших количествах нафиг никому не нужен. Именно поэтому англичане и покупают Е-175, как более востребованный регионал. А навязывание сравнения ССЖ и Е-190 , не более, как попытка скрыть просчёты маркетологов ГСС.
Теперь, возвращаясь к Pearl Aircraft и озвученным срокам поставок - “заключение всех необходимых соглашений произойдет до 2013 г., а начало поставок – в 2011 г.” Странно , поставки самолётов до заключения всех соглашений ? Значит утром стулья, а вечером деньги. Теперь возникает вопрос, а если поставки в 2011 сорвутся, кто кому платить будет и что из этого выйдет ?
ГСС ещё нужно много денег для окончания испытаний и начала производства, поэтому и весь этот цирк с наитвердейшими заказами. Однако Суперджетов по осени считают, тогда и порадуемся за ГСС.
Сегодня был заключен твердый контракт на поставку 50 самолетов МС-21 между корпорацией “Иркут” и малазийской инвестиционно-финансовой компанией Crecom Burj Resources Ltd. Малазийская компания стала первым стартовым заказчиком заключившим соглашение в виде твердого контракта.
Самолёта нет вообще. А контракты есть уже. Поэтомукогда г-н And бъёт пену за твёрдые продажи пуперджета, то кроме улыбки это ничего не вызывает.
Компания Flybe, британский бюджетный авиаперевозчик, заказала у бразильского производителя Embraer 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд…
Семейство узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров E-Jet, в которое входит и E-175, является конкурентом российскому самолету Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100»), который, в отличие от бразильских самолетов, до сих пор не поставляется потребителям.
Паляр, Вам в АЕХ надо работать или в Новой газете ( а то там строчит заказные статейки одна безграмотная женщина, над которыми потом все смеются). Столько фантазий, припудренных враньем. Опровергать- жаль времени.
Лэзи, для запуска проекта необходимо определенное число заказчиков. Посмотрите сколько уже заказов на несуществующие АРЖ-21, МРЖ-90, Б-787.
Посмотрите сколько уже заказов на несуществующие…Б-787.
Вы писю с пальцем не сравнивайте… 😒 Боинг - это величина на мировом рынке. А никому не известная лавочка, не продавшая ни одного самолёта…😁
Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…
А почему на SuperJet 100 винглеты не сделали? У него волшебные крылья без завихрений, или лишнюю горючку включают в стоимость самолёта? 😃
Вот гляжу и удивляюсь: взрослые дяденьки вроде, а такое себе позволяете…
Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.
Ничего удивительного, если они называют всемирно известный и уважаемый во всем мире бренд/производителя Сухой “частной лавочкой”.
Во первых - не частной.
Во вторых - КБ им. Сухого не замечено в массовом производстве гражданских, пассажирских самолётов.
В третьих - пиарджет выпускает (теоретически) компания Гражданские самолёты Сухого. А эта лавка кроме “Сухого” в названии ничего общего с КБ Сухого не имеет.