Суперджет 100 проходит сертификацию

kraftwerk
Андрей_Михайлов:

Я, например, считаю, что как БМВ,

Зря считаете. Потому что хрущовка в московском гетто стоит сейчас минимум $200 000. А БМВ можно купить за 30 000$. А вот лет 10 назад да, Вы были правы. Да и по факту правы, только пример не очень удачный получился. И грустный. А что остается делать имея на руках тыщ 20-30 ? Жилишные условия не улучшишь, зато вполне можно купить машину мечты. Пусть хоть немного, грустного, но счастья.

Lazy
And:

и с такой же легкостью извращающих факты, здесь и скучно. По этой же причине здесь и воняет.

Эта… 😒 Я чё спросить хотел… 😒
Как там ситуация с недостатком двигателей, почему не комментируете?

юзеф

Видимо хрена тут комментировать. Двигла, наверное, нет, проблемы…
Иначе, думается, патриоческий понос, в защиту всевдо русского самолета, с большим количеством ссылок открылся бы мгновенно.😁

Lazy

Теперь долго будем ждать победных реляций с фронта моторов…Иначе жоппа проекту.

And
юзеф:

Иначе, думается, патриоческий понос, в защиту всевдо русского самолета,

Вы хоть сами то поняли что сказали. Это Вы как истинный “патриот” требуете здесь возрождения Российско-Украинского Ту-334 прошлого века, Украинского Ан-148, Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.
Я прагматик. Проект ССЖ консультирует Боинг, партнеры в равных долях итальянцы и французы. Нынче любой проект современного самолета глубоко интернационален. Будь то Боинг, Эрбас, Эмбраер, Бомбардье, АРЖ, МРЖ. Все новые проекты создаются на 80 и более процентов не из своих комплектующих.
Так выгодно. Кто против, что бы ССЖ весь был из Российских комплектующих и продавался по всему миру? Пожалуйста, Доказывайте свое преимущество перед конкурентами, сертифицируйте свою продукцию по европейским и американским нормам и поставляйте свою продукцию в проект ССЖ наравне с Боингом и Эрбасом, чтоб он также мог продаваться во всем мире.
Хватит бредить либерастическим “патриотизмом”. Мы и в советские времена отставали в гражданском авиастроении в плане двигателей, авионики. Мирового ППО у нас вооще просто не существовало, как то и инструментов продвижения своих самолетов на мировой рынок.
Использование опыта западных партнеров, пускай в виде СП, в интеграции нашего (советского) авиапрома в мировой - единственный путь выживания.
По этому пути развивается и проект МС-21. Только здесь уже и некоторые наши комплектанты готовы соперничать с западными. Например наш поставщик салона.
Двигателисты обещаются. Наши тренажеры не стоят на месте.

Небольшое дополнение. На момент основания проекта 2001, наши комплектанты гражданских самолетов, ничего не выпускавшие серийно более 10 лет, итак лежали на дне. Кого из них можно было выбрать с привлечением инвестиций, тем более западных, а не госденег? С гарантиями, что будет получен европейский сертификат на их продукцию и не будет проволочек в создании нового конкурентноспособного изделия.

pakhomov4:

… Был послан…😃

Ну и как там?

Lazy:

Теперь долго будем ждать победных реляций с фронта моторов…Иначе жоппа проекту.

Известный 3.14здабол. Что тут еще ответить?

юзеф
And:

Вы хоть сами то поняли что сказали. Это Вы как истинный “патриот” требуете здесь возрождения Российско-Украинского Ту-334 прошлого века, Украинского Ан-148, Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.

Вы меня с кем-то спутали. Никакокго возрождения этих самолетов я не требую. Я требую планомерной работы по созданию самолетов и возрождения авиапрома России без лишней помпы и пиара власти! Правильно, рынок требует глобализации, большие проекты могут быть интернациональными, раз свое просрали, на этом вырастив всяких Дерибасок. Здесь я вижу самолет непонятно чей, да и еще с таким издевательским названием! Правда, как в том фильме - Россию спасет гиганский алмаз. Так и здесь Супер-Пупер.
Я просто прошу, сидите тихо и творите свою работу, что Вы раскричались на весь мир об успехах непонятно кого и чего?
А на счет моторов, то уже ходят слухи, что его пытаются поставить на АН-148. Правда?

Lazy
And:

Не пущать иностранцев в наш самобытный, сохранившейся с советских времен авиапром. Наплевать на тенденции нынешнего глобализированного мира. Продолжать клепать отсталые самолеты старым способом - не важно что во всем мире это никому не нужно и никем не покупается.

Совершенно верно.
Обеспечить собственную страну самолётом.
Создать в собственной стране рабочие места.
И далее по списку…
А тенденции мира - это вывоз капитала и использование стран третьего мира как придатков сырьевых и дешёвой рабочей силы.

юзеф
Lazy:

Совершенно верно.
Обеспечить собственную страну самолётом.
Создать в собственной стране рабочие места.

Правильно, не более! Остальное - пропилить бабло с помощью интеграции и прочего. Если отставали, тогда давайте действовать как китайцы - копировать, тырить технологии, “тащить все в дом”.
Лично мне плевать на чем летать, будь то Бобик с Арбузом али Пупер Джет хрен пойми кого. Мне важно, чтобы жизнь стала лучше для меня и моих детей, чтобы ребенок в садик пошел, в котором места есть сейчас, а не через несколько лет, когда ему в школу пора, и без взносов от 10 до 80 тыров. Чтобы стабильность в работе была, чтобы не ссать за свою старость, чтобы…
Если СуперДжет - это ответ на эти требования, то я очень сомневаюсь!

Вячеслав_Старухин
юзеф:

Чтобы стабильность в работе была, чтобы не ссать за свою старость, чтобы…

При социализме работали социальные лифты, то есть способные люди любого социального уровня могли пробиться вверх.

Теперь же у нас работают лифты по выносу на верх г…на.
Ничем не сдерживаемого, растущего как на дрожжах в выгребной яме.

Поэтому получается так ( banket495.ru/…/1579-v-rossii-otkaty-po-goskontrakt… ):

откаты составляли в среднем от суммы контракта

В 1996-1999 - 10%
в 1999-2003 - 20%,
в 2003-2005 - 35%,
в 2005-2008 - 40%,
в 2008–2009 - 60%,
в 2009-2010 - 70%

Какая может быть стабильность в обществе, которым руководят те, для которых главное хапнуть побольше, так, чтобы им потом всё было бы уже безразлично.

Вот вам и разгадка любых суперпроектов.

Кто же поверит, что никому ранее неизвестная крошечная авикомпания из далёкой страны купит Суперджеты?
Подписать договор за деньги они могут, но, скорее всего, ко времени выполнения и компании той уже не будет.
Так же и с другим подписантом, из нашей страны. Они подпишут всё, что угодно, только денежки плати. И так же не выполнят свои обязательства, как всегда.

Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь привёл пример хотя бы одного такого проекта за
последние 20 лет, закончившегося реальным положительным результатом.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

При социализме работали социальные лифты

Пробились и все развалили, ага.

Вячеслав_Старухин:

работают лифты по выносу на верх г…на.

Вот только село и доехало до середины это но еще при социализме.

юзеф

Блевать ахота от всей этой действительности.😦
Наша власть просралась с пожарами, просрала все, что есть в стране, слила, всю страну! Фули что тут рассуждать про самолет!
Я не верю не идиному слову про проект СуперДжет, про продажи кому попало. Все мы, уже давно перекормлены такой фигней, половина из нас знает, как делаются эти продажи, как потом формируется общественное мнение, как выписываются федеральные деньги, под типа наращивание производства. Потом пропиливается на Малазийских типа авиакомпаниях.
Топ манагеры Погосяна и ОАК, канешна получат свои мульоны, а мы останемся сосать у нашей власти. И кто еще скажет, что данный проект, народ и политика, разные вещи?
Скажу одно- слава ЕР!😈

And

Еще чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть и мы здесь услышим бессмертное …
… землю крестьянам фабрики рабочим …

юзеф

Так ото, по традиции, в России по другому не могется.😁
Народ, молодежь - им все пох, сидят до последнего, потом жучок в оппу и Ай, сцуко, зацепило.😁
Ну что поделаешь, такова страна наша - есть один вариант - Аврора заряжен и готов стрелять…
Хотя это не выход. Выход в другом - воспитать поколение Некст И Пепси в духе “не пох”, а “если не ты, то кто кроме тебя”?
А это молодежное б…ло пока отдыхает на лаврах трав разных. А вот если оно воспрянет, то чинушам местным, тобишь региональным пипец придет конкретный.
Но власть не дура, знает оно это, не допустит молодежь - проще скурить и споить ее…
Может в тему будет?
Смотреть внимательно и думать. Осторожно, много мата!
video.yandex.ru/external/…/39119886/?cauthor=ant-a…

Ну можно теперь послушать и про ПиарДжет… Давайте, сказочники, рассказывайте…😁

Виктор40
юзеф:

Выход в другом - воспитать поколение Некст И Пепси в духе “не пох”, а “если не ты, то кто кроме тебя”?

Ну, и много Вы воспитаете ребят из этих поколений, красочно рассказывая им, какие все вокруг подонки и “какие, на самом деле, афёры все эти т.н. проекты”?

Хорошо, если после таки “уроков” они будут в состоянии усвоить хотя бы простое “не воруй”.

And:

Еще чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть и мы здесь услышим бессмертное …
… землю крестьянам фабрики рабочим …

Кстати, неглупая была идея - насчёт “землю - крестьянам”.
К сожалению, быстро была отброшена в целЯх “скорейшего построения”.

Lazy
Виктор40:

К сожалению, быстро была отброшена в целЯх “скорейшего построения”.

После 17-го года и поныне власть в России проявляет завидную эластичность. 😒 Когда ей это нужно и выгодно.

Вячеслав_Старухин
юзеф:

такова страна наша - есть один вариант - Аврора заряжен и готов стрелять…

Наша страна всего лишь с запозданием и с некоторыми национальными особенностями повторяет путь других стран, не более того.
Французы Великую французскую революцию, которую они не собираются переименовывать в переворот, тоже не ждали заранее.
Но случились неурожайные годы, когда терять было уже нечего. Король же недавно отремонтировал Версаль и наслаждался отдельной жизнью.
Ничего не меняется.
История ничему никого не учит.

And:

… землю крестьянам фабрики рабочим …

…землю Абрамовичу, фабрики Березовскому…
На земле теперь почти ничего не растёт.
На фабриках почти ничего не производится.

Да, про леса чуть не забыл.
Про новый закон 2007 года.
По которому они сейчас и горят 😈

Единственные нормально работающие отрасли - добыча нефти и газа.
При этом почти всё оборудование используется иностранное.
Даже программное обеспечение, по своей сути простое и не требующее никаких капитальных вложений, покупается за границей.
То есть даже в этой отрасли деградация.

Скоро и гвозди в стране перестанут делать.

До Суперджета уже были “Беркут”, “Чёрная акула”, …
На множестве МАКСов говорилось об очередном прорыве, а количество техники уменьшалось и увеличивался её возраст.

Даёшь Суперджет!

юзеф

Я понимаю, что сейчас моднее обсасывать не Суперджет, а МС-21.
На него уже почти 140 контрактов подписанно (что-то около этого).
Даешь МС-21, Суперджета фтопку???..😁

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

по своей сути простое и не требующее никаких капитальных вложений, покупается за границей.

К ПО применяются те же правила, что и ко всему остальному. А именно - сделать законченный продукт. У нас этого никогда не было(что тогда, что сейчас). Поэтому, с одной стороны сидели энтузиасты за стулом, с другой стороны - эффективные начальники"(сейчас - манагеры), а заказчик был абстрактный тип, которому все все равно и ничего не надо. Сейчас энтузиастов стало меньше и качество их хуже, зато все остальные остались и их стало больше.

Вячеслав_Старухин

Из истории МАКСов ( сам я посетил все до 1997 года и некоторые потом ):
МАКС

1992
впервые был продемонстрирован самолет Ту-204 с двигателями Rolls-Royce. Ведущие ОКБ России показали свои новые разработки — самолёты-амфибии Бе-200 и А-40, вертолёты Ми-38 и Ка-226, ряд самолётов бизнес-класса

1993
Новинкой авиасалона стал многоцелевой истребитель Су-35. ОКБ имени Сухого также впервые выставило боевые самолёты Су-24МК и Су-30МК, а НТК имени Камова показал противотанковый вертолёт Ка-50 («Чёрная акула»). В области гражданской авиации публике впервые были представлены грузовая версия Ту-204, Ил-96М и Ан-74Т.

1995
Впервые массовому зрителю были показаны самолёт Ил-76МФ с двигателями ПС-90А, истребитель Су-32ФН, ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-334, транспортный вертолёт Ка-62 и многоцелевой Ка-226.[3]

судьба заключённых на МАКСе соглашений о поставках российских самолётов оказалась печальной: ни одно из них так и не стало твёрдым контрактом

1997
контрактов на салоне было подписано немного, и в части российской техники они оказались несостоятельными.

1999
Подавляющее большинство отечественных экспонатов авиасалона МАКС-99 оказалось ещё советскими разработками. Была показана всего одна новинка — экспериментальный боевой самолёт с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут».

2001
Коллектив ОКБ Сухого впервые представил экспозицию, «олицетворяющую единую концепцию развития современного боевого самолёта за последние десять лет»: от «старичков» Су-24 и Су-25 до модернизированных Су-27 и перспективной разработки нового поколения Су-47 «Беркут».

2003
ВВС РФ представили самолёт Су-32-ФМ, модернизированные варианты Су-24, Су-25 и Су-27, а также транспортный самолёт Ил-76-МФ.[32] Новая гражданская авиатехника — ближнемагистральные самолёты RRJ (Russian Regional Jet) на 70, 85 и 95 мест (разработки ОКБ им. Сухого) и 150-местный среднемагистральный МС-21 (ОКБ им. Яковлева и ОКБ им. Ильюшина) — была показана в павильонах в виде макетов

2005
впервые показали Ан-148, предназначенный для замены региональных Ту-134 и Як-42.[35] Казанский вертолётный завод впервые представил лёгкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ».[

2007
Значительное внимание уделялось проектам Sukhoi Superjet 100 и ГЛОНАСС

2009
Особое место занимали первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144 и тяжёлый транспортный самолёт Ан-124.

Внешэкономбанк выделил 250 миллионов долларов компании «ВЭБ-лизинг» для покупки самолётов Sukhoi Superjet 100 с целью дальнейшей передачи их «Аэрофлоту»

kraftwerk:

с одной стороны сидели энтузиасты за стулом, с другой стороны - эффективные начальники"(сейчас - манагеры), а заказчик был абстрактный тип

Знать, как было раньше, вы могли бы только из чужих воспоминаний, не более того. Но вы и этого не знаете 😃

А свои умозаключения у вас, к сожалению, пока на уровне вашего же рассуждения в этой теме о том, как стало плохо нефтедобывающей стране СССР от повышения цен на нефть в 1973 году 😅
Или про законченный продукт, которого у нас “никогда не было” 😈