Суперджет 100 проходит сертификацию

Вячеслав_Старухин
юзеф:

Чтобы стабильность в работе была, чтобы не ссать за свою старость, чтобы…

При социализме работали социальные лифты, то есть способные люди любого социального уровня могли пробиться вверх.

Теперь же у нас работают лифты по выносу на верх г…на.
Ничем не сдерживаемого, растущего как на дрожжах в выгребной яме.

Поэтому получается так ( banket495.ru/…/1579-v-rossii-otkaty-po-goskontrakt… ):

откаты составляли в среднем от суммы контракта

В 1996-1999 - 10%
в 1999-2003 - 20%,
в 2003-2005 - 35%,
в 2005-2008 - 40%,
в 2008–2009 - 60%,
в 2009-2010 - 70%

Какая может быть стабильность в обществе, которым руководят те, для которых главное хапнуть побольше, так, чтобы им потом всё было бы уже безразлично.

Вот вам и разгадка любых суперпроектов.

Кто же поверит, что никому ранее неизвестная крошечная авикомпания из далёкой страны купит Суперджеты?
Подписать договор за деньги они могут, но, скорее всего, ко времени выполнения и компании той уже не будет.
Так же и с другим подписантом, из нашей страны. Они подпишут всё, что угодно, только денежки плати. И так же не выполнят свои обязательства, как всегда.

Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь привёл пример хотя бы одного такого проекта за
последние 20 лет, закончившегося реальным положительным результатом.

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

При социализме работали социальные лифты

Пробились и все развалили, ага.

Вячеслав_Старухин:

работают лифты по выносу на верх г…на.

Вот только село и доехало до середины это но еще при социализме.

юзеф

Блевать ахота от всей этой действительности.😦
Наша власть просралась с пожарами, просрала все, что есть в стране, слила, всю страну! Фули что тут рассуждать про самолет!
Я не верю не идиному слову про проект СуперДжет, про продажи кому попало. Все мы, уже давно перекормлены такой фигней, половина из нас знает, как делаются эти продажи, как потом формируется общественное мнение, как выписываются федеральные деньги, под типа наращивание производства. Потом пропиливается на Малазийских типа авиакомпаниях.
Топ манагеры Погосяна и ОАК, канешна получат свои мульоны, а мы останемся сосать у нашей власти. И кто еще скажет, что данный проект, народ и политика, разные вещи?
Скажу одно- слава ЕР!😈

And

Еще чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть и мы здесь услышим бессмертное …
… землю крестьянам фабрики рабочим …

юзеф

Так ото, по традиции, в России по другому не могется.😁
Народ, молодежь - им все пох, сидят до последнего, потом жучок в оппу и Ай, сцуко, зацепило.😁
Ну что поделаешь, такова страна наша - есть один вариант - Аврора заряжен и готов стрелять…
Хотя это не выход. Выход в другом - воспитать поколение Некст И Пепси в духе “не пох”, а “если не ты, то кто кроме тебя”?
А это молодежное б…ло пока отдыхает на лаврах трав разных. А вот если оно воспрянет, то чинушам местным, тобишь региональным пипец придет конкретный.
Но власть не дура, знает оно это, не допустит молодежь - проще скурить и споить ее…
Может в тему будет?
Смотреть внимательно и думать. Осторожно, много мата!
video.yandex.ru/external/…/39119886/?cauthor=ant-a…

Ну можно теперь послушать и про ПиарДжет… Давайте, сказочники, рассказывайте…😁

Виктор40
юзеф:

Выход в другом - воспитать поколение Некст И Пепси в духе “не пох”, а “если не ты, то кто кроме тебя”?

Ну, и много Вы воспитаете ребят из этих поколений, красочно рассказывая им, какие все вокруг подонки и “какие, на самом деле, афёры все эти т.н. проекты”?

Хорошо, если после таки “уроков” они будут в состоянии усвоить хотя бы простое “не воруй”.

And:

Еще чуть-чуть, ну совсем чуть-чуть и мы здесь услышим бессмертное …
… землю крестьянам фабрики рабочим …

Кстати, неглупая была идея - насчёт “землю - крестьянам”.
К сожалению, быстро была отброшена в целЯх “скорейшего построения”.

Lazy
Виктор40:

К сожалению, быстро была отброшена в целЯх “скорейшего построения”.

После 17-го года и поныне власть в России проявляет завидную эластичность. 😒 Когда ей это нужно и выгодно.

Вячеслав_Старухин
юзеф:

такова страна наша - есть один вариант - Аврора заряжен и готов стрелять…

Наша страна всего лишь с запозданием и с некоторыми национальными особенностями повторяет путь других стран, не более того.
Французы Великую французскую революцию, которую они не собираются переименовывать в переворот, тоже не ждали заранее.
Но случились неурожайные годы, когда терять было уже нечего. Король же недавно отремонтировал Версаль и наслаждался отдельной жизнью.
Ничего не меняется.
История ничему никого не учит.

And:

… землю крестьянам фабрики рабочим …

…землю Абрамовичу, фабрики Березовскому…
На земле теперь почти ничего не растёт.
На фабриках почти ничего не производится.

Да, про леса чуть не забыл.
Про новый закон 2007 года.
По которому они сейчас и горят 😈

Единственные нормально работающие отрасли - добыча нефти и газа.
При этом почти всё оборудование используется иностранное.
Даже программное обеспечение, по своей сути простое и не требующее никаких капитальных вложений, покупается за границей.
То есть даже в этой отрасли деградация.

Скоро и гвозди в стране перестанут делать.

До Суперджета уже были “Беркут”, “Чёрная акула”, …
На множестве МАКСов говорилось об очередном прорыве, а количество техники уменьшалось и увеличивался её возраст.

Даёшь Суперджет!

юзеф

Я понимаю, что сейчас моднее обсасывать не Суперджет, а МС-21.
На него уже почти 140 контрактов подписанно (что-то около этого).
Даешь МС-21, Суперджета фтопку???..😁

kraftwerk
Вячеслав_Старухин:

по своей сути простое и не требующее никаких капитальных вложений, покупается за границей.

К ПО применяются те же правила, что и ко всему остальному. А именно - сделать законченный продукт. У нас этого никогда не было(что тогда, что сейчас). Поэтому, с одной стороны сидели энтузиасты за стулом, с другой стороны - эффективные начальники"(сейчас - манагеры), а заказчик был абстрактный тип, которому все все равно и ничего не надо. Сейчас энтузиастов стало меньше и качество их хуже, зато все остальные остались и их стало больше.

Вячеслав_Старухин

Из истории МАКСов ( сам я посетил все до 1997 года и некоторые потом ):
МАКС

1992
впервые был продемонстрирован самолет Ту-204 с двигателями Rolls-Royce. Ведущие ОКБ России показали свои новые разработки — самолёты-амфибии Бе-200 и А-40, вертолёты Ми-38 и Ка-226, ряд самолётов бизнес-класса

1993
Новинкой авиасалона стал многоцелевой истребитель Су-35. ОКБ имени Сухого также впервые выставило боевые самолёты Су-24МК и Су-30МК, а НТК имени Камова показал противотанковый вертолёт Ка-50 («Чёрная акула»). В области гражданской авиации публике впервые были представлены грузовая версия Ту-204, Ил-96М и Ан-74Т.

1995
Впервые массовому зрителю были показаны самолёт Ил-76МФ с двигателями ПС-90А, истребитель Су-32ФН, ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-334, транспортный вертолёт Ка-62 и многоцелевой Ка-226.[3]

судьба заключённых на МАКСе соглашений о поставках российских самолётов оказалась печальной: ни одно из них так и не стало твёрдым контрактом

1997
контрактов на салоне было подписано немного, и в части российской техники они оказались несостоятельными.

1999
Подавляющее большинство отечественных экспонатов авиасалона МАКС-99 оказалось ещё советскими разработками. Была показана всего одна новинка — экспериментальный боевой самолёт с обратной стреловидностью крыла С-37 «Беркут».

2001
Коллектив ОКБ Сухого впервые представил экспозицию, «олицетворяющую единую концепцию развития современного боевого самолёта за последние десять лет»: от «старичков» Су-24 и Су-25 до модернизированных Су-27 и перспективной разработки нового поколения Су-47 «Беркут».

2003
ВВС РФ представили самолёт Су-32-ФМ, модернизированные варианты Су-24, Су-25 и Су-27, а также транспортный самолёт Ил-76-МФ.[32] Новая гражданская авиатехника — ближнемагистральные самолёты RRJ (Russian Regional Jet) на 70, 85 и 95 мест (разработки ОКБ им. Сухого) и 150-местный среднемагистральный МС-21 (ОКБ им. Яковлева и ОКБ им. Ильюшина) — была показана в павильонах в виде макетов

2005
впервые показали Ан-148, предназначенный для замены региональных Ту-134 и Як-42.[35] Казанский вертолётный завод впервые представил лёгкий боевой вертолёт «Ансат-2РЦ».[

2007
Значительное внимание уделялось проектам Sukhoi Superjet 100 и ГЛОНАСС

2009
Особое место занимали первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144 и тяжёлый транспортный самолёт Ан-124.

Внешэкономбанк выделил 250 миллионов долларов компании «ВЭБ-лизинг» для покупки самолётов Sukhoi Superjet 100 с целью дальнейшей передачи их «Аэрофлоту»

kraftwerk:

с одной стороны сидели энтузиасты за стулом, с другой стороны - эффективные начальники"(сейчас - манагеры), а заказчик был абстрактный тип

Знать, как было раньше, вы могли бы только из чужих воспоминаний, не более того. Но вы и этого не знаете 😃

А свои умозаключения у вас, к сожалению, пока на уровне вашего же рассуждения в этой теме о том, как стало плохо нефтедобывающей стране СССР от повышения цен на нефть в 1973 году 😅
Или про законченный продукт, которого у нас “никогда не было” 😈

Андрей_Михайлов
kraftwerk:

А что остается делать имея на руках тыщ 20-30 ? Жилишные условия не улучшишь, зато вполне можно купить машину мечты.

Если иметь желание, то улучшишь и за 30. За 40 - уже с выбором района и этажа. Но, как и с суперджетом, речь о приоритетах: кому-то важнее повысить статус “на районе”, купив “машину мечты”.

cd-print

С боингами все еще интересней стало
www.tamognia.ru/news/new/1523858/

При таком раскладе можно купить чуть больший или чуть менший боинг чем ссж и радоваться 0% ставке по лизингу следующие 10 лет эксплуатации машины (к сожалению не отечественной).

Оснавная проблема продаж отечественных машин (и не только самолетов) лежит в том, что подавляющие количество сделак проходит на кредитные деньги. Или машины продаются в лизинг. При покупки импорной техники в лизинг вы можете иметь ставку от 3%-4% годовых до 0%. Правда в валюте, но с учетом курса рубля это еще может оказаться и выгодней. При покупки отечественной техники вы получите рублевый кредит (или лизинг - одна фигня) по 10-15 а то и 18% годовых. Ну нафиг это надо? То есть даже самый хороший самолет очень тяжело будет продать.

юзеф

Там уточнение:
“разрешено беспошлинно ввозить самолеты почти всех категорий, кроме тех, которые могут составить конкуренцию российским моделям SSJ-100, МС-21 и украинско-российскому Ан-148”.
Так что это никак не отразится на нише рынка России данной пассажировместимости и кокретных самолетов.

And
Вячеслав_Старухин:

До Суперджета уже были “Беркут”, “Чёрная акула”, …

Во-первых не надо надо мешать в кучу выпуск гражданских и военных самолетов.
Серийное производство гражданских самолетов у нас априоре не существует уже 20 лет. Серийное производство военных самолетов не останавливалось благодаря в основном экспорту. И сейчас не останавливается благодаря заказам на годы вперед. В последнее время поступили реальные заказы и от нашего МО. С прошлого года на вооружение стали поступать самолеты по контрактам реально обеспеченным деньгами. В 2009 поступило на вооружение 31 МиГ-29, налажено производство Су-34, два из которых поступило в части, налажено производство Як-130 - три поступило в уч. центр. К концу года должен поступить на вооружение первый Су-35 (из закупленных 50). Всего в 2009 г. Было выпущено 83 военных самолета. В 2010 будет выпущено более 100.

Во-вторых Беркут это демонстратор технологий 5-го поколения, таким он и задумывался, его наработки воплотились в т.ч. в Т-50.
Ка-50 не оправдал всех ожиданий, на вооружение сейчас поступают Ка-52.
Имеется еще много модификаций и новых самолетов, например Миг -35, по которым работают наши заводы по контрактам и не жалуются на недозагруженность, скорее наоборот - не успевают выполнять контракты. Вертолеты России тоже не стоят на месте, однако это другая тема.

До Суперджета у нас не было ни одного гражданского самолета выпускаемого серийно. Кроме того у нас никогда не было конкурентноспособного самолета, способного продаваться на мировых рынках. Монополия советских самолетов закончилась с развалом соцлагеря. А конкурировать в европах и америках нужен новый самолет, спроектированный и построенный по другой идеологии.

Вот слова А. Рубцова (ИФК).
- От глобализации, выходит, все равно не уйти. Придется сотрудничать - если не с Европой, то с Китаем…

  • Конечно, анклавный режим развития авиационной промышленности, существовавший в Советском Союзе, явно устарел. Мы не можем быть конкурентоспособными, не участвуя в международном разделении труда и в кооперации, это касается и конструирования самолетов, и создания компонентов, из которых они изготавливаются.
    - Но центр прибыли должен быть в России?
  • Самая большая часть добавленной стоимости самолета - это мозги. Если мы не сумеем проектировать самолеты, интегрировать их, то уйдем на уровень компонентного бизнеса, и тогда, конечно, невозможно говорить о сохранении России как авиационной державы. Способность проектировать самолеты, запускать их и собирать - важнейшая часть нашей стратегии, обозначенной OAK.

Добавлю, что с созданием новых самолетов будет увеличиватся доля наших комплектующих, в первую очередь за счет СП. На сегодня уже создано несколько таких СП в Кимрах, Н.Новгороде, Казани. Как только наши комплектанты смогут обеспечить должный уровень качества, сертификацию по международным нормам, обеспечить серийный а не штучный выпуск, чтоб можно было конкурировать по цене, так сразу можно будет заменять импортные комплектующие на наши. Кроме того это дает возможность поставлять их и на внешний рынок.
Кстати, приоритетным условием в проекте МС-21 для поставщиков является локализация их производства в России в виде СП.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итоги Фарнборо. Полезно почитать.
www.aviaport.ru/digest/2010/08/03/199980.html

kraftwerk
Андрей_Михайлов:

Если иметь желание, то улучшишь и за 30.

В Москве за 30 вы даже конуру не купите. И даже комнату. Откройте газету из рук в ноги, посмотрите цены. 30 тыщ по рыночной цене 4 000$ - это 6 квадратных метров + накладные расходы. Не смешите людей.

Вячеслав_Старухин:

Знать, как было раньше, вы могли бы только из чужих воспоминаний, не более того. Но вы и этого не знаете

Почему ? Я вполне застал результат, полученный деятелями на стуле до того, как этот результат выкинули в помойку. И поясните пожалуйста, почему вы решили что я не знаю чужих воспоминаний ? Выше я уже писал, откуда эти воспоминания.

Могу еще рассказать как КБ Яковлева долго и упорно вымучивало “продукт”, передаваемый по семейной традиции. Весело жили))

Андрей_Михайлов
kraftwerk:

В Москве за 30 вы даже конуру не купите.

Продаешь хрущобу, доплачиваешь 30000$, покупаешь квартиру в девятиэтажке, например, улучшая тем самым жилищные условия. Изучал этот вопрос год назад, предложений было достаточно.

Lazy
And:

В 2009 поступило на вооружение 31 МиГ-29, налажено производство Су-34, два из которых поступило в части, налажено производство Як-130 - три поступило в уч. центр. К

Просо валит на колени такая новостная статистика. Миги вернул Алжир, как не соотв. тех. требованиям, Сушки стояли в заводе много лет как и Яки. Обо всём этом уже писано-переписано, в том числе и в правительственной прессе.
Давайте лучше поговорим о Хохляндии, которая умудрилась впарить русским два новых самолёте (Ан-140 и Ан-148).

new225

****Давайте лучше поговорим о Хохляндии, которая умудрилась впарить русским два новых самолёте (Ан-140 и Ан-148).

Почему все любят если не врать, то как минимум передергивать факты…

Кто вам сказал что Украина впарила России…?

kraftwerk
Lazy:

Просо валит на колени такая новостная статистика.

Целых ТРИ самолета Як-130. Суперсерийное производство. Если его считать серийным, то по гражданскому авиастроению мы вообще в лидерах, особенно с реэкспортом из китая старых ту-154.

Андрей_Михайлов:

Изучал этот вопрос год назад, предложений было достаточно.

А в чем улучшение то ? Сменили одну халупу на другую и потратили 30 000$. Купили, кстати ? Или так, “изучали” ?

salat
Вячеслав_Старухин:

Ну надо же, от жары я и считать разучился, сколько времени теме 😁
И где же я писал, что не копировалась?

Вот и kraftwerk недоволен, что быстро скопировали. Воровство, говорит 😈

Тоже я виноват? 300 килограмм добавил? Надо же, целый 1 процент веса 😁 Это, наверное, так мешало! 😈

не 300 а 1400кг. т.е. практически 5%. по причине того что 1/16" алюминия не было.
как результат имеем бомбовая загрузка:
B-29: 9000 кг
Tu-4: 6000 кг

из ваших слов про интел ясно, что не взирая на какие то хитрые взаимоотношения с вашим начальником, коими вы постоянно хвастаетесь, вы имеенно что просиживали штаны в вашем НИИ. любой знакомый с микросхемотеникой (и с электроникой россии) знает что интел пилили так же как и все остальное, KP580 назывался. как и все остальное драное был хуже оригинала и умер вместе с советской электронной промышленностью.