Суперджет 100 проходит сертификацию
Летишь не СуперДжетом? Плати и за него! mk.ru/…/844902-cuperdzhet-vletel-v-milliard.html - убытки обязан покрывать потребитель.
Летишь не СуперДжетом? Плати и за него!
Интересно: а где у нас пропал Анд?
Акын, так сказать этого “прорывного” уродства:)
Интересно бы его мнение почитать 😦
Зачем оно ему? В этой теме весь пиар-нектар давно закончился.
Интересно: а где у нас пропал Анд?
так его ещё год назад забанили. совсем.
Так что если только под новым именем всплывёт.
так его ещё год назад забанили. совсем.
Так что если только под новым именем всплывёт.
Так недавно всплывали “новые имена”. Обязательно что ли про “прорывные проекты” писать? “Слуги народа” в последнее время почти ежедневно отжигают. Методички-то не сию секунду “на злобу дня” пишут, а без соответствующей литературы писать себе дороже… Так что у “методистов” работа нынче тяжела, да и оправдывать маразм станоится всё труднее. Иной раз доводы “в защиту” попахивают “кащенкой”… 😁
Не буду агитировать ни за ни против. Просто хочу чтобы было понятно, что потоки дерьма вокруг этого проекта - следствие борьбы за денежные потоки.
Самолет не лучше и не хуже мирового уровня. Хорошие идеи обесцениваются посредственным исполнением. Время профессионалов прошло или еще не настало?
Хорошие идеи обесцениваются посредственным исполнением.
Точно.
Время профессионалов прошло или еще не настало?
Профессионалов нужно вырастить и заинтересовать.
Просто хочу чтобы было понятно, что потоки дерьма вокруг этого проекта - следствие борьбы за денежные потоки.
Там не потоки дерьма вокруг проекта, а сам проект дерьмовый…
а сам проект дерьмовый…
Имеете отношение к проекту?
Я, как инсайдер, аргументы а ля Гусаров (из аvia.ru) серьёзно не воспринимаю.
Недостатки знаю, но говорить о них по этой же причине не буду.
Самолет не лучше и не хуже мирового уровня.
Нельзя говорить лучше или хуже, не говоря о цене вопроса.
Суперджет может и нормальный самолет, но обошелся казне в 3 раза дороже, чем он реально стоит. За те же деньги можно было 3 лицензии купить. Или 3 своих проекта поставить в серию.
Жигули тоже нормальная машина. Но за свои деньги. А если она по цене тойоты - то она говно.
Нельзя говорить лучше или хуже, не говоря о цене вопроса.
Если все эти средства были затрачены на один тип самолета - Суперджет, то это катастрофа. Если гражданский Су будет развиваться, то не все еще потеряно. Ведь был построен завод, тех. комплекс в Жуковском, тренажеры и т.д.
Там не потоки дерьма вокруг проекта, а сам проект дерьмовый…
Раз, и сразу авторитетный вердикт! Интересно бы ваше мнение послушать относительно Ан-12, Ил-18, Ми-26, появись они в наше время…
Недостатки знаю, но говорить о них по этой же причине не буду.
Главный недостаток этого проекта в том, что он начался с катастрофы…
Главный недостаток этого проекта в том, что он начался с катастрофы…
И что?
упомянутые мною ЛА поначалу гроздьями с неба сыпались…
И что?
упомянутые мною ЛА поначалу гроздьями с неба сыпались…
Это увы не оправдание. Вспомните как Су “Русские витязи” во Вьетнаме садились. Катастрофы нельзя повторять.
Интересно бы ваше мнение послушать относительно Ан-12, Ил-18, Ми-26, появись они в наше время…
Ил-18 с новой начинкой сейчас-бы пошел, а Ан-12 уже слишком морально устарел. В отношении ми-26. Массовые внутрифезюляжные перевозки грузов на нем будут в денежном плане неэффективны, слишком много видов “обеспечений” он требует. Если-бы из него сделать версию типа Ми-10, то она возможна была-бы ходовой…
Ну и причем здесь самолет? Где вина техники? Витязи по отказу матчасти в холмы вошли? Или Ил- 76 сам их туда завел? Или Суперджет по отказу управления в гору нырнул? Хватит чепуху говорить.
Ил-18 с новой начинкой сейчас-бы пошел, а Ан-12 уже слишком морально устарел. В отношении ми-26. Массовые внутрифезюляжные перевозки грузов на нем будут в денежном плане неэффективны, слишком много видов “обеспечений” он требует. Если-бы из него сделать версию типа Ми-10, то она возможна была-бы ходовой…
Ваше дилетантство в этой теме граничит с комичностью 😃
Аналог Ан-12 производится в США по сей день, а Ми-26 одинаково непринужденно возит по 20 и более тонн как внутри, так и на внешней подвеске, не требуя никакого дополнительного обеспечения, кроме как наличия самого груза 😃
Для справки, при вдвое большей грузоподъёмности он имеет такой же расход, что и Ми-10к
Или Суперджет по отказу управления в гору нырнул? Хватит чепуху говорить.
Коллега, зачем нас уговаривать в пользу Суперджета? Мы не те люди, которые покупают самолеты. Те, которые такую возможность имеют, уже давно все поняли и “проголосовали” деньгами. Но лично бы я самолет с расположением двигателей в 45см от полосы для эксплуатации на аэродромах бывшего СССР не взял-бы…
Ну и причем здесь самолет? Где вина техники? Витязи по отказу матчасти в холмы вошли? Или Ил- 76 сам их туда завел? Или Суперджет по отказу управления в гору нырнул? Хватит чепуху говорить.
Вот в этом и проблема. Не может Русское КБ обеспечить, правильную подготовку экипажа, для выполнения, безопасных, демонстрационных полетов. А если это не так, то наверное потенциальные пользователи могут предположить, что и другие проблемы в эксплуатации будут. Увы при СССР, воля партии решала эти проблемы, а сейчас мир иной.
Аналог Ан-12 производится в США по сей день, а Ми-26 одинаково непринужденно возит по 20 и более тонн как внутри, так и на внешней подвеске, не требуя никакого дополнительного обеспечения, кроме как наличия самого груза 😃 Для справки, при вдвое большей грузоподъёмности он имеет такой же расход, что и Ми-10к
Там и ДС-3 (Ли-2) до сих пор летает… Насчет вертолетов. В 80-х годах на территории Тюменского УГА производилась одновременная эксплуатация Ми-6 и Ми-10. Заказчики почему-то больше “хотели” Ми-10, хоть и стоил он дороже, да и экипажи за свои Ми-10 сильнее держались, чем за Ми-6. Интересно, почему?
Аналог Ан-12 производится в США по сей день,
Не так давно на одном из форумов обсуждалось - если бы возобновить выпуск Пчелки Ан-14 с какими-нибудь лайкомингами - вот это был бы самолет! Короткий взлет-посадка, грунтовая полоса, огромные колеса.