Суперджет 100 проходит сертификацию

Панкратов_Сергей
Concord:

Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы.

Любит он технику покупать на которой на рыбалку-охоту-природу подчиненные летать-плавать-ездить будут.

Wit
Саша121:

Ругаться матом здесь запрещено

Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁

Вячеслав_Старухин
CINN:

Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.

Зачем такому министру подчиненные, если он, только “осмотрев самолеты”, сам все уже знает? Кстати, почему “самолеты”, а не “самолет”?
Видимо, большой специалист сразу во всем.

CINN
Concord:

Чего обсуждать любой “пук” министра обороны.

Вы правы, это я веткой ошибся, хотел в “сердюковщину”…

Саша121
Wit:

Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁

Не знаю кто такой Карабас, но присединяюсь. “- В смысле: да здравствует разум, да сгинет маразм”.

SAN
Саша121:

Не знаю кто такой Карабас

Какие ваши годы? Ещё узнаете…
😉

Саша121

Я знаю Яковлева, Туполева, Сухого, Микояна, Гуревича … И еще с полсотни известных конструкторов. Карабасов среди них нет.

Wit

Карабас, Христа ради, убери юродивого отсель! За оскорблеие чуйств сочуйствующих родной авиации…

6wings

Антиофтопик: “карабас” прекрасно рифмуется с “аирбас”

Palar

Ша, будет и Барабас с Бармалеем. Американцы хотят запретить участие Sukhoi Superjet на МАКС-2013. Засудят нафих, лишат поставок комплектующих и будет ему светлая память.
www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html

S_A
Palar:

…это цветочки. Ягодки будут ежели вдруг ССЖ вдруг наступит на пятки Боингу или Эрбасу, сократив их долю на рынке. Тогда в полной мере можно будет ощутить прелести от всей импортной “солянки”. Вся эта “глубокая международная интеграция” выйдет боком.

Саша121
Wit:

Карабас, Христа ради, убери юродивого отсель! За оскорблеие чуйств сочуйствующих родной авиации…

Все сочуйствующие родной авиации срочно переехали на пмж в Германию. И детей туда перевезли. Теперь сочуйствуют из-за бугра. Да так сильно, что хамят и матерятся. Другое не понятно, модераторы сразу банят всех, кто поддержал Суперджет, и прощают откровенное хамство его противников.

6wings:

Антиофтопик: “карабас” прекрасно рифмуется с “аирбас”

Поэтому “карабас” более близок к “аирбас”? Ничего не понял.

Palar:

Ша, будет и Барабас с Бармалеем. Американцы хотят запретить участие Sukhoi Superjet на МАКС-2013. Засудят нафих, лишат поставок комплектующих и будет ему светлая память.
www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html

Не совсем американцы. Хозяин фирмы русская женщина, выпускник плехановки, если не путаю. Создали шумиху на ровном месте. Не выполнили своих обязательств- теперь в суд подают, хотя деньги получили и не возвращают.

S_A:

…это цветочки. Ягодки будут ежели вдруг ССЖ вдруг наступит на пятки Боингу или Эрбасу, сократив их долю на рынке. Тогда в полной мере можно будет ощутить прелести от всей импортной “солянки”. Вся эта “глубокая международная интеграция” выйдет боком.

Эта глубокая интеграция выйдет боком и бразильцам и китайцам и канадцам и индийцам и японцам, и вообще, всем живущим на планете земля. Мы или в ВТО или за железным занавесом. Авиапром не тот сектор, где можно обходиться без международного сотрудничества. Так и дешевле и выгодней. Вопрос локализации производства комплектующих мы вправе решать как держатели сертификата. Однако, это вопрос к производителям этих комплектующих, способны они предоставить комплектующие нужного качества по конкурентной цене? Пока, после правления либерастов удалось оживить переоснастить Сатурн, КНАФ, НАПО. Благодаря проекту МС-21 оживает Иркут. Не торопите события. После полного развала страны и авиаотрасли либерастами, очень тяжело восстановить утраченное. На это уйдут годы, но начинать надо сейчас. И об этом свидетельствует проект Суперджет, МС-21, а далее дальнемагистральник.

Juergen18
Саша121:

Все сочуйствующие родной авиации срочно переехали на пмж в Германию. И детей туда перевезли. Теперь сочуйствуют из-за бугра.

переехавшие на пмж в Германию и перевезшие туда детей, сочуйствуют делом и евром родной авиации, в отличии от тролей из Подмосковья, ничего для авиации не делающих…
теперь нажмите кнопочку Карабасу…

Саша121

Юноша. Я работаю на Алмаз - Антее (слышали о таком?), в отличии от. Кстати, и сколько евро Вы там перечислели из Германии родной авиации?
Детский сад, ползунковая группа.

SAN
Саша121:

Я роботаю на Алмаз - Антее

А давеча говорили про автомобильный бизнес.

Саша121:

Я работаю в сфере автобизнеса

Мелкая ложь?

Саша121
SAN:

А давеча говорили про автомобильный бизнес.

Мелкая ложь?

Пять с плюсом. Именно автопарком я там и заведаю.

SAN

Автопарк на предприятии ВПК - отдельный бизнес?
Тогда с вашим бытиём (определяющим сознание) всё становится понятно…
😃

Juergen18
Саша121:

в отличии от.

Дяденька, в отличии от вас мы делаем что-то реальное…
И не обзываем педерастами людей старше нас возрастом, и не стучим карабасам по поводу и без …

Саша121:

Именно автопарком я там и заведаю.

так вы просто извозчик… я то думал хоть что-то в авиации соображаете… а вы просто кучер… мда…
кучера и извозчики стали рассуждать об авиации… дяденька извозчик минус кучер минус а вы хоть знаете почему самолёт не падает?

в общем еслии подвести итог- стукач кучер, без зазренья совести, без малейшего воспитания с начальным образованием… гордость путинской команды…
ах да, вы про AEDS когда нибудь слышали? это вам не третесортный алмаз какойнибудь…

SAN:

всё становится понятно…

Дядя Саша, не связывайте с кухарками…
И привет Вам нижайший от бати!

S_A
Саша121:

Эта глубокая интеграция выйдет боком и бразильцам и китайцам и канадцам и индийцам и японцам, и вообще, всем живущим на планете земля.

Им не выйдет, а нам - 100%. Мы особо не вписываемся в мировое устройство и серьезно с нами сотрудничать никто не собирается.

Саша121:

Мы или в ВТО или за железным занавесом.

Вы это серьезно? Побывайте на таможне…Де ЮРЕ и Де ФАКТО очень разнятся.

Саша121:

после правления либерастов удалось оживить переоснастить Сатурн, КНАФ, НАПО.

Переоснастить не удалось, а вот шуму подняли достаточно. То что делается - слезы. Такими темпами отрасль не вытащить.

Саша121:

Благодаря проекту МС-21 оживает Иркут.

Проект очень под вопросом.

Саша121:

После полного развала страны и авиаотрасли либерастами, очень тяжело восстановить утраченное. На это уйдут годы, но начинать надо сейчас. И об этом свидетельствует проект Суперджет, МС-21, а далее дальнемагистральник.

А кто развалил? Сегодняшние “приемники” и развалили. Называй их как хочешь…События тороплю не я, а прогресс. Мы и так на данный момент в глубочайшей ж@пе. Решения по подъему авиастроения должны быть координальными и глобальными.

2 months later
AlexeyOleynikov

Не могу нажать “спасибо” за такую новость…
Это даже хуже, чем ожидал.