Суперджет 100 проходит сертификацию
поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).
Главный конструктор МАИ223-Китёнка- В.П.Лапшин.
Китёнок проектировался именно как аппарат с возможностью относительно простого производства+ продажи в “китах”.
Можете пообщаться с главным конструктором на reaa.ru.
Китёнок проектировался именно как аппарат
Вопрос то не о том, как он проектировался, вполне допустимо, что весьма грамотно: МАИ всё таки 😃 , а кто возьмется его производить серийно?
Заводов то живых с персоналом- по пальцам сосчитать осталось.
Кроме того- его же сертифицировать надо?
А упомянутая выше “Сигма”- сертифицирована 😃
Кроме того, в ней предусмотрена парашютная система спасения всего самолета, вместе с экипажем.
Что также немаловажно для эксплуатации в МО?
Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что "нам нужно примерно 300 таких самолетов
Чего обсуждать любой “пук” министра обороны. Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы. Типа он не в курсе куда все эти силы подевались за 20 лет их правления (его в том числе). Пока он отказывается от забугорных вертолетов и поддерживает студенческие КБ, другие в это время сворачивают целые направления и закрывают (сливают, выводят - эпитеты по вкусу) КБ, которые обеспечивали оборону страны пол сотни лет.
племянница работает в контрактном отделе крупной
Средние цены есть на сайте EADS в открытом доступе. Ессно конкретные сильно зависят от турбин, комплектации, количества заказаного (ну и политической выгоды от заказа). 318-й от 56 лямов начинается. Если одну штуку брать.
За этим офтопить заканчиваю.
Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы.
Любит он технику покупать на которой на рыбалку-охоту-природу подчиненные летать-плавать-ездить будут.
Ругаться матом здесь запрещено
Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁
Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.
Зачем такому министру подчиненные, если он, только “осмотрев самолеты”, сам все уже знает? Кстати, почему “самолеты”, а не “самолет”?
Видимо, большой специалист сразу во всем.
Чего обсуждать любой “пук” министра обороны.
Вы правы, это я веткой ошибся, хотел в “сердюковщину”…
Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁
Не знаю кто такой Карабас, но присединяюсь. “- В смысле: да здравствует разум, да сгинет маразм”.
Не знаю кто такой Карабас
Какие ваши годы? Ещё узнаете…
😉
Я знаю Яковлева, Туполева, Сухого, Микояна, Гуревича … И еще с полсотни известных конструкторов. Карабасов среди них нет.
Карабас, Христа ради, убери юродивого отсель! За оскорблеие чуйств сочуйствующих родной авиации…
Антиофтопик: “карабас” прекрасно рифмуется с “аирбас”
Ша, будет и Барабас с Бармалеем. Американцы хотят запретить участие Sukhoi Superjet на МАКС-2013. Засудят нафих, лишат поставок комплектующих и будет ему светлая память.
www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html
…это цветочки. Ягодки будут ежели вдруг ССЖ вдруг наступит на пятки Боингу или Эрбасу, сократив их долю на рынке. Тогда в полной мере можно будет ощутить прелести от всей импортной “солянки”. Вся эта “глубокая международная интеграция” выйдет боком.
Карабас, Христа ради, убери юродивого отсель! За оскорблеие чуйств сочуйствующих родной авиации…
Все сочуйствующие родной авиации срочно переехали на пмж в Германию. И детей туда перевезли. Теперь сочуйствуют из-за бугра. Да так сильно, что хамят и матерятся. Другое не понятно, модераторы сразу банят всех, кто поддержал Суперджет, и прощают откровенное хамство его противников.
Антиофтопик: “карабас” прекрасно рифмуется с “аирбас”
Поэтому “карабас” более близок к “аирбас”? Ничего не понял.
Ша, будет и Барабас с Бармалеем. Американцы хотят запретить участие Sukhoi Superjet на МАКС-2013. Засудят нафих, лишат поставок комплектующих и будет ему светлая память.
www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html
Не совсем американцы. Хозяин фирмы русская женщина, выпускник плехановки, если не путаю. Создали шумиху на ровном месте. Не выполнили своих обязательств- теперь в суд подают, хотя деньги получили и не возвращают.
…это цветочки. Ягодки будут ежели вдруг ССЖ вдруг наступит на пятки Боингу или Эрбасу, сократив их долю на рынке. Тогда в полной мере можно будет ощутить прелести от всей импортной “солянки”. Вся эта “глубокая международная интеграция” выйдет боком.
Эта глубокая интеграция выйдет боком и бразильцам и китайцам и канадцам и индийцам и японцам, и вообще, всем живущим на планете земля. Мы или в ВТО или за железным занавесом. Авиапром не тот сектор, где можно обходиться без международного сотрудничества. Так и дешевле и выгодней. Вопрос локализации производства комплектующих мы вправе решать как держатели сертификата. Однако, это вопрос к производителям этих комплектующих, способны они предоставить комплектующие нужного качества по конкурентной цене? Пока, после правления либерастов удалось оживить переоснастить Сатурн, КНАФ, НАПО. Благодаря проекту МС-21 оживает Иркут. Не торопите события. После полного развала страны и авиаотрасли либерастами, очень тяжело восстановить утраченное. На это уйдут годы, но начинать надо сейчас. И об этом свидетельствует проект Суперджет, МС-21, а далее дальнемагистральник.
Все сочуйствующие родной авиации срочно переехали на пмж в Германию. И детей туда перевезли. Теперь сочуйствуют из-за бугра.
переехавшие на пмж в Германию и перевезшие туда детей, сочуйствуют делом и евром родной авиации, в отличии от тролей из Подмосковья, ничего для авиации не делающих…
теперь нажмите кнопочку Карабасу…
Юноша. Я работаю на Алмаз - Антее (слышали о таком?), в отличии от. Кстати, и сколько евро Вы там перечислели из Германии родной авиации?
Детский сад, ползунковая группа.
Я роботаю на Алмаз - Антее
А давеча говорили про автомобильный бизнес.
Я работаю в сфере автобизнеса
Мелкая ложь?
А давеча говорили про автомобильный бизнес.
Мелкая ложь?
Пять с плюсом. Именно автопарком я там и заведаю.
Автопарк на предприятии ВПК - отдельный бизнес?
Тогда с вашим бытиём (определяющим сознание) всё становится понятно…
😃