Суперджет 100 проходит сертификацию

Саша121
Wit:

Александр, кроме как на кнопочку жать, других аргументов больше нет? 😁😁😁

Ну почему? По-моему все правильно. Ругаться матом здесь запрещено. Независимо от страны-принадлежности пользователя.

foxfly
Саша121:

На самом деле ни я ни Вы, ничего не знаете ни о стоимости, ни об условиях приобритения, ни о ППО

Ну, конечно приятно, что Вы всех нас- взяли в свою компанию 😃
Но не такая уж это и секретная информация:у меня, к примеру- племянница работает в контрактном отделе крупной авиакомпании, занимается оформлением покупок Боингов и Эрбасов 😃
Думаете, она цены и условия приобрЕтения- не знает?😦

CINN:

Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.

Самолет красивый, нет слов. Только всё, что делается в СКБ МАИ, ХАИ и других авиационных ВУЗах- делается годами, поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).
Поэтому от слов Министра до реальности- дистанция огромного размера.
Лично я не знаю (а знаю я - довольно много) ни одного авиазавода, который бы смог сейчас выполнить этот заказ.
ЗЫ: хотя довольно давно серийно производятся самолеты такого класса “Сигма”
moskva.all.biz/sigma-4-g1384562

CINN
foxfly:

поколениями студентов и- ни разу не приспособлено для серийного производства (кто в курсе- тот поймет).

Главный конструктор МАИ223-Китёнка- В.П.Лапшин.
Китёнок проектировался именно как аппарат с возможностью относительно простого производства+ продажи в “китах”.
Можете пообщаться с главным конструктором на reaa.ru.

blade
CINN:

Китёнок проектировался именно как аппарат

Вопрос то не о том, как он проектировался, вполне допустимо, что весьма грамотно: МАИ всё таки 😃 , а кто возьмется его производить серийно?
Заводов то живых с персоналом- по пальцам сосчитать осталось.
Кроме того- его же сертифицировать надо?
А упомянутая выше “Сигма”- сертифицирована 😃
Кроме того, в ней предусмотрена парашютная система спасения всего самолета, вместе с экипажем.
Что также немаловажно для эксплуатации в МО?

Concord
CINN:

Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что "нам нужно примерно 300 таких самолетов

Чего обсуждать любой “пук” министра обороны. Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы. Типа он не в курсе куда все эти силы подевались за 20 лет их правления (его в том числе). Пока он отказывается от забугорных вертолетов и поддерживает студенческие КБ, другие в это время сворачивают целые направления и закрывают (сливают, выводят - эпитеты по вкусу) КБ, которые обеспечивали оборону страны пол сотни лет.

boroda_de
foxfly:

племянница работает в контрактном отделе крупной

Средние цены есть на сайте EADS в открытом доступе. Ессно конкретные сильно зависят от турбин, комплектации, количества заказаного (ну и политической выгоды от заказа). 318-й от 56 лямов начинается. Если одну штуку брать.
За этим офтопить заканчиваю.

Панкратов_Сергей
Concord:

Это обычный PR. Мол министр печется о российском варианте “чучхе” - опоры на собственные силы.

Любит он технику покупать на которой на рыбалку-охоту-природу подчиненные летать-плавать-ездить будут.

Wit
Саша121:

Ругаться матом здесь запрещено

Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁

Вячеслав_Старухин
CINN:

Министр обороны, осмотрев самолеты заявил, что “нам нужно примерно 300 таких самолетов”.

Зачем такому министру подчиненные, если он, только “осмотрев самолеты”, сам все уже знает? Кстати, почему “самолеты”, а не “самолет”?
Видимо, большой специалист сразу во всем.

CINN
Concord:

Чего обсуждать любой “пук” министра обороны.

Вы правы, это я веткой ошибся, хотел в “сердюковщину”…

Саша121
Wit:

Лучшеб Карабас ересь писать запретил 😁😁😁

Не знаю кто такой Карабас, но присединяюсь. “- В смысле: да здравствует разум, да сгинет маразм”.

SAN
Саша121:

Не знаю кто такой Карабас

Какие ваши годы? Ещё узнаете…
😉

Саша121

Я знаю Яковлева, Туполева, Сухого, Микояна, Гуревича … И еще с полсотни известных конструкторов. Карабасов среди них нет.

Wit

Карабас, Христа ради, убери юродивого отсель! За оскорблеие чуйств сочуйствующих родной авиации…

6wings

Антиофтопик: “карабас” прекрасно рифмуется с “аирбас”

Palar

Ша, будет и Барабас с Бармалеем. Американцы хотят запретить участие Sukhoi Superjet на МАКС-2013. Засудят нафих, лишат поставок комплектующих и будет ему светлая память.
www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html

S_A
Palar:

…это цветочки. Ягодки будут ежели вдруг ССЖ вдруг наступит на пятки Боингу или Эрбасу, сократив их долю на рынке. Тогда в полной мере можно будет ощутить прелести от всей импортной “солянки”. Вся эта “глубокая международная интеграция” выйдет боком.

Саша121
Wit:

Карабас, Христа ради, убери юродивого отсель! За оскорблеие чуйств сочуйствующих родной авиации…

Все сочуйствующие родной авиации срочно переехали на пмж в Германию. И детей туда перевезли. Теперь сочуйствуют из-за бугра. Да так сильно, что хамят и матерятся. Другое не понятно, модераторы сразу банят всех, кто поддержал Суперджет, и прощают откровенное хамство его противников.

6wings:

Антиофтопик: “карабас” прекрасно рифмуется с “аирбас”

Поэтому “карабас” более близок к “аирбас”? Ничего не понял.

Palar:

Ша, будет и Барабас с Бармалеем. Американцы хотят запретить участие Sukhoi Superjet на МАКС-2013. Засудят нафих, лишат поставок комплектующих и будет ему светлая память.
www.newsru.com/russia/21aug2013/ssj.html

Не совсем американцы. Хозяин фирмы русская женщина, выпускник плехановки, если не путаю. Создали шумиху на ровном месте. Не выполнили своих обязательств- теперь в суд подают, хотя деньги получили и не возвращают.

S_A:

…это цветочки. Ягодки будут ежели вдруг ССЖ вдруг наступит на пятки Боингу или Эрбасу, сократив их долю на рынке. Тогда в полной мере можно будет ощутить прелести от всей импортной “солянки”. Вся эта “глубокая международная интеграция” выйдет боком.

Эта глубокая интеграция выйдет боком и бразильцам и китайцам и канадцам и индийцам и японцам, и вообще, всем живущим на планете земля. Мы или в ВТО или за железным занавесом. Авиапром не тот сектор, где можно обходиться без международного сотрудничества. Так и дешевле и выгодней. Вопрос локализации производства комплектующих мы вправе решать как держатели сертификата. Однако, это вопрос к производителям этих комплектующих, способны они предоставить комплектующие нужного качества по конкурентной цене? Пока, после правления либерастов удалось оживить переоснастить Сатурн, КНАФ, НАПО. Благодаря проекту МС-21 оживает Иркут. Не торопите события. После полного развала страны и авиаотрасли либерастами, очень тяжело восстановить утраченное. На это уйдут годы, но начинать надо сейчас. И об этом свидетельствует проект Суперджет, МС-21, а далее дальнемагистральник.

Juergen18
Саша121:

Все сочуйствующие родной авиации срочно переехали на пмж в Германию. И детей туда перевезли. Теперь сочуйствуют из-за бугра.

переехавшие на пмж в Германию и перевезшие туда детей, сочуйствуют делом и евром родной авиации, в отличии от тролей из Подмосковья, ничего для авиации не делающих…
теперь нажмите кнопочку Карабасу…

Саша121

Юноша. Я работаю на Алмаз - Антее (слышали о таком?), в отличии от. Кстати, и сколько евро Вы там перечислели из Германии родной авиации?
Детский сад, ползунковая группа.

SAN
Саша121:

Я роботаю на Алмаз - Антее

А давеча говорили про автомобильный бизнес.

Саша121:

Я работаю в сфере автобизнеса

Мелкая ложь?