Суперджет 100 проходит сертификацию

S_A

При любом раскладе ОАК - тупиковая затея.

blade
S_A:

При любом раскладе ОАК -

Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен 😃
Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют:)
В общем, “Васька слушает- да ест”(С)

Dimenn
blade:

Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют

Причем здесь ОАК?

blade:

Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен

Посмотрите на территорию Сухого и МиГА на ходынке и прикиньте сколько зеркальных зданьиц можно построить в Жуковском, если эти территории отдать под строительство элитного жилья.
Только много ли спецов захотят на электричке трястись.

blade
Dimenn:

Только много ли спецов захотят на электричке трястись.

Так (по слухам) спецы уже сказали (увидев это щастье возле забитой с утра до ночи однополосной ул.Туполева: “что!!!?
Мы сюда попремся работать из Москвы?”

Dimenn
blade:

“что!!!? Мы сюда попремся работать из Москвы?”

Задумки давно минувших дней и опять таки причем здесь ОАК.
Мысли как раз обратные, продержались спецы хоть до нынешнего времени, а дальше, кто то поедет, а кто то будет искать работу. Процент оставшихся спецов можно прикинуть, как думаете кому проще устроится на новую работу специалисту, или хорошему специалисту.

Ну вот еще из этих войн, так для размышления.

Так что война давняя.

blade
Bolshoy:

Аэрофлот заказал

Как знает любая дЭвушка:“Обещать- не значит жениться”?
Его уж столько раз “заказывали”- и не сосчитать.

Dimenn:

Так что война давняя.

А в результате- ни одного нормально работающего КБ- не осталось 😦

S_A
blade:

Мы сюда попремся работать из Москвы?"

Ну, мля…всех тогда куда-нибудь в Плесецк. Лучших в Комсомольск-на Амуре…

salat
blade:

Я не поленился сходить в начало темы и там- нашел себя #24
Что характерно, за 6 лет мнение мое о проблеме- не изменилось.
ЗЫ: а автора оказывается забанили.
Не знал.

хаха. и причем давно. прикольно 😃

1 month later
Д_Заточник

montrealgazette.com/…/bombardier-plans-test-flight…

Вроде бы как прямой конкурент для SSJ-100 получается? ТТХ я еще не сравнивал, но по вместимости именно конкурент. Полетел с задержкой на два года, но вроды бы у них портфель заказов на почти 250 таких самолетов.

2 months later
16 days later
6wings

Класс! - “Небесный тихоход” и вездеход заодно! ))
Посадочная скорость, наверное, километров 60?

Питерский

“…Класс! - “Небесный тихоход” и вездеход заодно!..”

Самолет по своей общей конструкции довольно старый, просто доведен до ума. Стоит обратить внимание, например, на колеса. Именно с такими колесами должен быть самолет, предназначенный для полетов по неудобьям. А вот крыло можно признать достаточно обычным - профиль средней толщины, обычные закрылки, предкрылков , по-моему, нет. Если над ним еще поработать - добавить предкрылки, увеличить закрылки или сделать их двухщелевыми, то это самолет может стать еще круче!
Насчет модификаций Ан-2. Дело в том, что по нормам ИКАО перевозка пассажиров на одном двигателе одобряется лишь до определенного количества, кажется до 8-10человек. А далее надо уже 2 двигателя…

Александр_А_Н
Питерский:

Если над ним еще поработать - добавить предкрылки, увеличить закрылки или сделать их двухщелевыми, то это самолет может стать еще круче!

И двигатель добавить мощностью раза так в полтора больше:)

Питерский

Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости. Поэтому на сегодняшний день видно пока все устраивает…

А-50
Питерский:

Насчет модификаций Ан-2…

Народ сам “модифицирует” - ставит, с доработкой колеса, от Як-40, Ми-26 и т.д и т.п.
Летают по всяким бебеням, с подбором площадок с воздуха.
Подробней здесь. Конечно много эмоций, но мужиков понять можно. К сожалению, многие фото не сохранились.

Александр_А_Н
Питерский:

Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости.

Это я к тому, что вы про дополнительную механизацию написали. Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая, чем есть сейчас на том самолете.