Суперджет 100 проходит сертификацию

blade
Bolshoy:

Аэрофлот заказал

Как знает любая дЭвушка:“Обещать- не значит жениться”?
Его уж столько раз “заказывали”- и не сосчитать.

Dimenn:

Так что война давняя.

А в результате- ни одного нормально работающего КБ- не осталось 😦

S_A
blade:

Мы сюда попремся работать из Москвы?"

Ну, мля…всех тогда куда-нибудь в Плесецк. Лучших в Комсомольск-на Амуре…

salat
blade:

Я не поленился сходить в начало темы и там- нашел себя #24
Что характерно, за 6 лет мнение мое о проблеме- не изменилось.
ЗЫ: а автора оказывается забанили.
Не знал.

хаха. и причем давно. прикольно 😃

1 month later
Д_Заточник

montrealgazette.com/…/bombardier-plans-test-flight…

Вроде бы как прямой конкурент для SSJ-100 получается? ТТХ я еще не сравнивал, но по вместимости именно конкурент. Полетел с задержкой на два года, но вроды бы у них портфель заказов на почти 250 таких самолетов.

2 months later
16 days later
6wings

Класс! - “Небесный тихоход” и вездеход заодно! ))
Посадочная скорость, наверное, километров 60?

Питерский

“…Класс! - “Небесный тихоход” и вездеход заодно!..”

Самолет по своей общей конструкции довольно старый, просто доведен до ума. Стоит обратить внимание, например, на колеса. Именно с такими колесами должен быть самолет, предназначенный для полетов по неудобьям. А вот крыло можно признать достаточно обычным - профиль средней толщины, обычные закрылки, предкрылков , по-моему, нет. Если над ним еще поработать - добавить предкрылки, увеличить закрылки или сделать их двухщелевыми, то это самолет может стать еще круче!
Насчет модификаций Ан-2. Дело в том, что по нормам ИКАО перевозка пассажиров на одном двигателе одобряется лишь до определенного количества, кажется до 8-10человек. А далее надо уже 2 двигателя…

Александр_А_Н
Питерский:

Если над ним еще поработать - добавить предкрылки, увеличить закрылки или сделать их двухщелевыми, то это самолет может стать еще круче!

И двигатель добавить мощностью раза так в полтора больше:)

Питерский

Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости. Поэтому на сегодняшний день видно пока все устраивает…

А-50
Питерский:

Насчет модификаций Ан-2…

Народ сам “модифицирует” - ставит, с доработкой колеса, от Як-40, Ми-26 и т.д и т.п.
Летают по всяким бебеням, с подбором площадок с воздуха.
Подробней здесь. Конечно много эмоций, но мужиков понять можно. К сожалению, многие фото не сохранились.

Александр_А_Н
Питерский:

Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости.

Это я к тому, что вы про дополнительную механизацию написали. Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая, чем есть сейчас на том самолете.

кошка
Александр_А_Н:

Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая,

Питерский

Кстати, если внимательно посмотреть клип Кошки, то там и на крыле закрылки более развиты ( длиннее ) и предкрылки есть (выпущены). А мощность двигателя наверно прежняя…

Wit
кошка:

ну дык он пустой и тяговооруженность больше, даже при полной загрузке… у Аннушки при полной будет 5,8кг/лс а у Каба 4,38кг/лс, а у полу пустого так ещё больше, Аннушка пустая на парашютный крест садится против ветра, это практически почти без пробега…

Питерский

Не стоит Каб и Ан-2 слишком сильно сравнивать, все-таки самолеты слишком отличные друг от друга. Это как Як-12 и Ан-2…

Питерский

Подтверждаю, на Ан-2 действительно можно сделать петлю. В советское время на обычных серийных машинах некоторые “пайлоты” ГА их делали. Сам видел…