Суперджет 100 проходит сертификацию

А-50
Питерский:

Насчет модификаций Ан-2…

Народ сам “модифицирует” - ставит, с доработкой колеса, от Як-40, Ми-26 и т.д и т.п.
Летают по всяким бебеням, с подбором площадок с воздуха.
Подробней здесь. Конечно много эмоций, но мужиков понять можно. К сожалению, многие фото не сохранились.

Александр_А_Н
Питерский:

Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости.

Это я к тому, что вы про дополнительную механизацию написали. Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая, чем есть сейчас на том самолете.

кошка
Александр_А_Н:

Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая,

Питерский

Кстати, если внимательно посмотреть клип Кошки, то там и на крыле закрылки более развиты ( длиннее ) и предкрылки есть (выпущены). А мощность двигателя наверно прежняя…

Wit
кошка:

ну дык он пустой и тяговооруженность больше, даже при полной загрузке… у Аннушки при полной будет 5,8кг/лс а у Каба 4,38кг/лс, а у полу пустого так ещё больше, Аннушка пустая на парашютный крест садится против ветра, это практически почти без пробега…

Питерский

Не стоит Каб и Ан-2 слишком сильно сравнивать, все-таки самолеты слишком отличные друг от друга. Это как Як-12 и Ан-2…

Питерский

Подтверждаю, на Ан-2 действительно можно сделать петлю. В советское время на обычных серийных машинах некоторые “пайлоты” ГА их делали. Сам видел…

10 months later
blade
V_Alex:

Птенцы возвращаются

Не, ну кто бы мог подумать, что паршивые 15% превышения расхода топлива над пративными Бомбардье и прочими Аирбасами…😢

Samson:

Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…

And:

В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты

And:

срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."

И ведь как все начиналось:“Гром победы раздавайся”(С)

Dimenn
blade:

Не, ну кто бы мог подумать, что паршивые 15% превышения расхода топлива над пративными Бомбардье и прочими Аирбасами…

Ага Мексиканцам наверное нефтяники доплачивают.

2 months later
Вячеслав_Старухин

lenta.ru/news/2016/06/26/oak/

Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Lazy

Вы дальше цитируйте, а не только заголовок.

blade
Вячеслав_Старухин:

Российские гражданские самолеты никому не нужны

Надо думать- теперь посОдют его?
Да и теперь уже надо не про Супержет говорить, а про МС21?
Тренд нонче такой!

Concord

Вопрос в другом. Даже если запад не покупает RRJ по политическим соображениям, то что мешает покупать его российским авиакомпаниям. А таких (ушедших в отказ уже немало ЮтЭйр, Ред Вингз, о ТрансАэро вообще либо ничего, либо только хорошее…)

Lёlik

А что если “правду эту горькую” взять и принять?.. Отказаться от построек пассажирских самолетов среднего и большого классов.
Ну не сделать их в нужном количестве на уровне Айрбасов и Боингов. И не продать.
Кто понимает, что такое Серийное производство пассажирских самолетов (не единичных экземпляров МС-21 и Суперджетов), тот давно уже понял и то, что их производство в России это блеф и бред за счет бюджета.
Что мы Можем реально и Должны производить?
а) военные самолеты, б) вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире, в) пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
Этого достаточно для поддержания как промышленности на высоком технологическом уровне, так и научно-учебных направлений.

Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда… которое никогда не будет сделано в нужных количествах (собирать просто нет мощностей и людей вообще) и я Не верю, что его тех. данные на уровне аналогов Боинга и Эрбаса…
В общем, пока Д. Медведев финансирует, пусть строят, кому-то хоть получка капает…

blade
Lёlik:

пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.

Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился, в Польше его делали?
И даже ЯК12- строгали в Румынии.
Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда:( Даже пилоты- учатся летать на L39?

Lёlik:

вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире

Только сейчас предпринимаются ( и вовсе не агентами госдепа) все возможные меры, чтобы это кончилось: фирму “Камов” “слили” с “Вертолетами России” (Миль), причем так ловко, что производство -осталось на территории КБ в Ухтомской, где его добивают: порезали прецезионные станки, сдали в металлолом титановые трубы, профиль, марочные стали, бронзы и т.д.
Разломали стапели, где много лет делались лопасти…То есть, единственной в мире фирмы, делавшей соосные вертолеты- больше нет?

Concord:

то что мешает покупать его российским авиакомпаниям.

Да примерно то же, что мешает таксистам- покупать Лады: никакая надежность и отсутствие сервиса, как у Рено, Форда или Боинга и Аирбаса: любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
Таксистам, как и авиаперевозчикам- надо деньги зарабатывать: сел, зажигание включил и поехал/полетел?
А не - сломался и сиди, гордись Державой.

kolobok
Lёlik:

Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда…

Почему? У нас исключительно самолёты делают на заводе.

Бабосов бюджетных влили немерено, часть завода перестраивают под МС. Но по моему, всё закончится пшиком.

Lazy
blade:

любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?

Трындеть не надо за автосервис, ага?