Суперджет 100 проходит сертификацию
Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая,
Кстати, если внимательно посмотреть клип Кошки, то там и на крыле закрылки более развиты ( длиннее ) и предкрылки есть (выпущены). А мощность двигателя наверно прежняя…
…
ну дык он пустой и тяговооруженность больше, даже при полной загрузке… у Аннушки при полной будет 5,8кг/лс а у Каба 4,38кг/лс, а у полу пустого так ещё больше, Аннушка пустая на парашютный крест садится против ветра, это практически почти без пробега…
Не стоит Каб и Ан-2 слишком сильно сравнивать, все-таки самолеты слишком отличные друг от друга. Это как Як-12 и Ан-2…
Подтверждаю, на Ан-2 действительно можно сделать петлю. В советское время на обычных серийных машинах некоторые “пайлоты” ГА их делали. Сам видел…
Птенцы возвращаются в родное гнездо:
www.gazeta.ru/business/2016/04/12/8173835.shtml
Птенцы возвращаются в родное гнездо
Полетят туда где кормят лучше.
ato.ru/…/aviakompaniya-iraero-vklyuchila-ssj-100-v…
Птенцы возвращаются
Не, ну кто бы мог подумать, что паршивые 15% превышения расхода топлива над пративными Бомбардье и прочими Аирбасами…😢
Самое хреновое - наше там только железо, все остальное - импортное…
В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты
срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."
И ведь как все начиналось:“Гром победы раздавайся”(С)
Не, ну кто бы мог подумать, что паршивые 15% превышения расхода топлива над пративными Бомбардье и прочими Аирбасами…
Ага Мексиканцам наверное нефтяники доплачивают.
Российские гражданские самолеты никому не нужны при наличии лайнеров Boeing и Airbus, считает глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
Вы дальше цитируйте, а не только заголовок.
Российские гражданские самолеты никому не нужны
Надо думать- теперь посОдют его?
Да и теперь уже надо не про Супержет говорить, а про МС21?
Тренд нонче такой!
Вопрос в другом. Даже если запад не покупает RRJ по политическим соображениям, то что мешает покупать его российским авиакомпаниям. А таких (ушедших в отказ уже немало ЮтЭйр, Ред Вингз, о ТрансАэро вообще либо ничего, либо только хорошее…)
А что если “правду эту горькую” взять и принять?.. Отказаться от построек пассажирских самолетов среднего и большого классов.
Ну не сделать их в нужном количестве на уровне Айрбасов и Боингов. И не продать.
Кто понимает, что такое Серийное производство пассажирских самолетов (не единичных экземпляров МС-21 и Суперджетов), тот давно уже понял и то, что их производство в России это блеф и бред за счет бюджета.
Что мы Можем реально и Должны производить?
а) военные самолеты, б) вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире, в) пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
Этого достаточно для поддержания как промышленности на высоком технологическом уровне, так и научно-учебных направлений.
Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда… которое никогда не будет сделано в нужных количествах (собирать просто нет мощностей и людей вообще) и я Не верю, что его тех. данные на уровне аналогов Боинга и Эрбаса…
В общем, пока Д. Медведев финансирует, пусть строят, кому-то хоть получка капает…
пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился, в Польше его делали?
И даже ЯК12- строгали в Румынии.
Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда:( Даже пилоты- учатся летать на L39?
вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире
Только сейчас предпринимаются ( и вовсе не агентами госдепа) все возможные меры, чтобы это кончилось: фирму “Камов” “слили” с “Вертолетами России” (Миль), причем так ловко, что производство -осталось на территории КБ в Ухтомской, где его добивают: порезали прецезионные станки, сдали в металлолом титановые трубы, профиль, марочные стали, бронзы и т.д.
Разломали стапели, где много лет делались лопасти…То есть, единственной в мире фирмы, делавшей соосные вертолеты- больше нет?
то что мешает покупать его российским авиакомпаниям.
Да примерно то же, что мешает таксистам- покупать Лады: никакая надежность и отсутствие сервиса, как у Рено, Форда или Боинга и Аирбаса: любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
Таксистам, как и авиаперевозчикам- надо деньги зарабатывать: сел, зажигание включил и поехал/полетел?
А не - сломался и сиди, гордись Державой.
Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда…
Почему? У нас исключительно самолёты делают на заводе.
Бабосов бюджетных влили немерено, часть завода перестраивают под МС. Но по моему, всё закончится пшиком.
любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
Трындеть не надо за автосервис, ага?
АН2 никогда на территории СССР- не производился
Да ладно ? С 1947 года таки никогда ?
Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда Даже пилоты- учатся летать на L39?
Отчего же? Вот: argumenti.ru/society/n522/431469