Суперджет 100 проходит сертификацию
Вопрос в другом. Даже если запад не покупает RRJ по политическим соображениям, то что мешает покупать его российским авиакомпаниям. А таких (ушедших в отказ уже немало ЮтЭйр, Ред Вингз, о ТрансАэро вообще либо ничего, либо только хорошее…)
А что если “правду эту горькую” взять и принять?.. Отказаться от построек пассажирских самолетов среднего и большого классов.
Ну не сделать их в нужном количестве на уровне Айрбасов и Боингов. И не продать.
Кто понимает, что такое Серийное производство пассажирских самолетов (не единичных экземпляров МС-21 и Суперджетов), тот давно уже понял и то, что их производство в России это блеф и бред за счет бюджета.
Что мы Можем реально и Должны производить?
а) военные самолеты, б) вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире, в) пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
Этого достаточно для поддержания как промышленности на высоком технологическом уровне, так и научно-учебных направлений.
Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда… которое никогда не будет сделано в нужных количествах (собирать просто нет мощностей и людей вообще) и я Не верю, что его тех. данные на уровне аналогов Боинга и Эрбаса…
В общем, пока Д. Медведев финансирует, пусть строят, кому-то хоть получка капает…
пассажирские самолеты небольших классов, вроде Ан-2.
Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился, в Польше его делали?
И даже ЯК12- строгали в Румынии.
Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда:( Даже пилоты- учатся летать на L39?
вертолеты, они у нас на самом деле лучшие в мире
Только сейчас предпринимаются ( и вовсе не агентами госдепа) все возможные меры, чтобы это кончилось: фирму “Камов” “слили” с “Вертолетами России” (Миль), причем так ловко, что производство -осталось на территории КБ в Ухтомской, где его добивают: порезали прецезионные станки, сдали в металлолом титановые трубы, профиль, марочные стали, бронзы и т.д.
Разломали стапели, где много лет делались лопасти…То есть, единственной в мире фирмы, делавшей соосные вертолеты- больше нет?
то что мешает покупать его российским авиакомпаниям.
Да примерно то же, что мешает таксистам- покупать Лады: никакая надежность и отсутствие сервиса, как у Рено, Форда или Боинга и Аирбаса: любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
Таксистам, как и авиаперевозчикам- надо деньги зарабатывать: сел, зажигание включил и поехал/полетел?
А не - сломался и сиди, гордись Державой.
Посмотрел сюжет про постройку МС-21…
На вертолетном(!) заводе строят пару опытных экземпляров очередного российского пассажирского чуда…
Почему? У нас исключительно самолёты делают на заводе.
Бабосов бюджетных влили немерено, часть завода перестраивают под МС. Но по моему, всё закончится пшиком.
любая деталь в течении суток- доставляется в любую точку мира?
Трындеть не надо за автосервис, ага?
АН2 никогда на территории СССР- не производился
Да ладно ? С 1947 года таки никогда ?
Так что, нет у нас опыта постройки самолетов класса L410 и не было никогда Даже пилоты- учатся летать на L39?
Отчего же? Вот: argumenti.ru/society/n522/431469
С 1947 года таки никогда ?
Ну, около 3800 шт.(Киев+Долгопрудный) - это мелочь, нисчитается. 😃
Да и Як-12, из почти 5000, поляки(кстати не румыны) “настрогали” аж 1500.
Остальное то же Долгопрудный+Ленинград.
У blade какое то прогрессирующе копрофильство.
Может найти г-но даже там, где его нет.
У blade какое то прогрессирующе копрофильство.
Кто то без него жрёт чёрную икру вёдрами. 😃 Но так как у blade нет денег на ведро икры ( а есть деньги на ведро … ) то приходится жрать то, что доступно…
+Долгопрудный)
Лично оснастку наблюдал . 1980 год . Сентябрь . Благоговейно .
Братцы , то ли вы забыли , то ли не знали …
Самолёты делать мы - умеем . В авионике у нас - провал . Ликвидировать его без участия Страны - невозможно . А для прорыва , увы , нужен Судоплатов , Берия и Королёв с Глушко и Енгибаряном .
А таких , увы , больше нет .
Отрицательная селекция …Как в сборной России по футболу или как с Никитой Белых …
Засранцы одни . Ласковые и полезные .
Ставит ВВП верных , а спрашивает - как с умных …
У blade какое то прогрессирующе копрофильство. Может найти г-но даже там, где его нет
А у некоторых- прогрессирующее…не знаю как назвать? Стремление из г-на слепить конфетку? А, вспомнил: лакировка действительности?
"Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[4]
- 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
- 1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
- 1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
- 1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
- 1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
- 1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang" ru.wikipedia.org/wiki/Ан-2
- Если цифрам обучены, сравните:11915 (в Польше) и проплюсуйте все остальное…Трети не будет?
- Ну, только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно сейчас восстановить производство АН2?
Иван Крякутной изобрел - высекли, Королев изобрел (ГИРД) -высекли, Берия с Судоплатовым изобрели (атомная бомба) - тоже высекли! Сплошная “сермяжная правда”…
Стремление из г-на слепить конфетку
Александр, еще раз, Вы свои домыслы оставляйте при себе, а не приписывайте их оппоненту.
Если не понимаете его, хотя бы спросите.
О проблемах нашего авиастроения я знаю не хуже Вас, хотя бы потому, что раньше начал в нем работать, когда объемы и темпы работ были несколько другими. И я о них(проблемах) писал, в той же ветке про Жуковский, только Вы либо не поняли, либо не хотите принять, поскольку они неприятны.
И еще, поднимая какую либо проблему, надо в ней хорошо разбираться, постараться быть объективным и, по крайней мере, не искажать факты.
Так что свое
Если цифрам обучены,
адресуйте сначала себе. Как то приведенные Вами же цифры несколько не стыкуются с Вашим же утверждением:
Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился,
Такой неточностью/необъективностью сами же снижаете доверие к своим сообщениям.
Я понимаю, когда человек, заметив кучку г-на в своем дворе, либо уберет ее сам, либо заставит это сделать дворника. А вот когда он начинает в ней ковыряться и размазывать, только поднимая вонь, не понимаю. Чище то от этого не станет.
только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно
А это то каким боком?
Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился
Ну, я не совсем точно выразился: знАчимое количество- было произведено в Киеве,(на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин) но считать сейчас это- произведенным в России, думаю некорректно,мягко говоря?
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
Вот то, что реально было произведено у нас правда- 46 лет назад? Не могу судить о нынешнем состоянии упомянутого завода, но по аналогии с известными мне авиапредприятиями, думаю что и там- полный разгром?
знАчимое количество- было произведено в Киеве
И чего? Там что, инженеры с тремя головами или рабочие с хвостом и рогами?😈
Киев был на территории СССР.
Система подготовки кадров была единой, ИТР набирались со всей страны.
При необходимости практиковалось перемещение специалистов, в том числе временное с других предприятий отрасли. Достаточно вспомнить историю создания и перемещения самого КБ Антонова.
Количество произведенных самолетов, в данном случае, никак не отражает способность их создавать.
Основные проблемы - разработка ЛА, доводка/испытания, подготовка серийного производства и выпуск установочной партии(а >3000 это значительно > установочной) были решены. Передача производства в Польшу была вызвана не техническими/производственными проблемами, а политическими мотивами. Тоже самое и с УБС, надо было поделиться. К тому же это было выгодно руководству авиапрома, поскольку заниматься “мелочью” было хлопотно и не выгодно. Не барское это дело.
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда.
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда
Дикари! Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек: вчера в ЦАГИ завезли на статические испытания “тушку” МС21!
Вот ужо, зададим мы им жару! nplus1.ru/news/2016/08/24/trials
Уже сейчас ясно, что никакой Эмбаер с Бомбардьем- ему не конкуренты? 😁
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂
Скорее - за тортиком и шампанским 😋 :
“Президент Владимир Путин поддержал просьбу главы «Роснефти» Игоря Сечина освободить бизнес-джеты от ввозной таможенной пошлины и НДС для их перевода в российскую юрисдикцию, пишут «Ведомости» со ссылкой на переписку руководства нескольких ведомств.”(С): slon.ru/posts/72317
Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек:
То есть, Суперджет как бы начал победное шествие в Мексике: " rusvesna.su/news/1449241436 а вчера прошла новость мол, “Мексика восстановила эксплуатацию SSJ100”? vz.ru/news/2017/1/6/852413.html
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
Из-за проблем с хвостом, их везде тормознули до выяснения bloknot.ru/…/rossijskij-superjet-100-snova-vernuls…
Интерено, какова сейчас локализация у SSJ? В 2015-м была 20% - bloknot.ru/…/samolety-suhogo-superjet-100-mogut-ne… Но некоторым данным от 40 до 60% (не учитываются совместное производство двигателей и системы кондиционирования). lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/