Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
А-50:

У blade какое то прогрессирующе копрофильство.

Кто то без него жрёт чёрную икру вёдрами. 😃 Но так как у blade нет денег на ведро икры ( а есть деньги на ведро … ) то приходится жрать то, что доступно…

Андрей_Зазулин
А-50:

+Долгопрудный)

Лично оснастку наблюдал . 1980 год . Сентябрь . Благоговейно .

Братцы , то ли вы забыли , то ли не знали …

Самолёты делать мы - умеем . В авионике у нас - провал . Ликвидировать его без участия Страны - невозможно . А для прорыва , увы , нужен Судоплатов , Берия и Королёв с Глушко и Енгибаряном .

А таких , увы , больше нет .

Отрицательная селекция …Как в сборной России по футболу или как с Никитой Белых …

Засранцы одни . Ласковые и полезные .

Ставит ВВП верных , а спрашивает - как с умных …

blade
А-50:

У blade какое то прогрессирующе копрофильство. Может найти г-но даже там, где его нет

А у некоторых- прогрессирующее…не знаю как назвать? Стремление из г-на слепить конфетку? А, вспомнил: лакировка действительности?
"Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[4]

  • 19491952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
  • 19531963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
  • 19592002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
  • 19661971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
  • 19561968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
  • 1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang" ru.wikipedia.org/wiki/Ан-2
  • Если цифрам обучены, сравните:11915 (в Польше) и проплюсуйте все остальное…Трети не будет?
  • Ну, только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно сейчас восстановить производство АН2?
Питерский

Иван Крякутной изобрел - высекли, Королев изобрел (ГИРД) -высекли, Берия с Судоплатовым изобрели (атомная бомба) - тоже высекли! Сплошная “сермяжная правда”…

А-50
blade:

Стремление из г-на слепить конфетку

Александр, еще раз, Вы свои домыслы оставляйте при себе, а не приписывайте их оппоненту.
Если не понимаете его, хотя бы спросите.

О проблемах нашего авиастроения я знаю не хуже Вас, хотя бы потому, что раньше начал в нем работать, когда объемы и темпы работ были несколько другими. И я о них(проблемах) писал, в той же ветке про Жуковский, только Вы либо не поняли, либо не хотите принять, поскольку они неприятны.
И еще, поднимая какую либо проблему, надо в ней хорошо разбираться, постараться быть объективным и, по крайней мере, не искажать факты.
Так что свое

blade:

Если цифрам обучены,

адресуйте сначала себе. Как то приведенные Вами же цифры несколько не стыкуются с Вашим же утверждением:

blade:

Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился,

Такой неточностью/необъективностью сами же снижаете доверие к своим сообщениям.

Я понимаю, когда человек, заметив кучку г-на в своем дворе, либо уберет ее сам, либо заставит это сделать дворника. А вот когда он начинает в ней ковыряться и размазывать, только поднимая вонь, не понимаю. Чище то от этого не станет.

blade:

только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно

А это то каким боком?

blade
А-50:

Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился

Ну, я не совсем точно выразился: знАчимое количество- было произведено в Киеве,(на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин) но считать сейчас это- произведенным в России, думаю некорректно,мягко говоря?

blade:

1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.

Вот то, что реально было произведено у нас правда- 46 лет назад? Не могу судить о нынешнем состоянии упомянутого завода, но по аналогии с известными мне авиапредприятиями, думаю что и там- полный разгром?

А-50
blade:

знАчимое количество- было произведено в Киеве

И чего? Там что, инженеры с тремя головами или рабочие с хвостом и рогами?😈
Киев был на территории СССР.
Система подготовки кадров была единой, ИТР набирались со всей страны.
При необходимости практиковалось перемещение специалистов, в том числе временное с других предприятий отрасли. Достаточно вспомнить историю создания и перемещения самого КБ Антонова.
Количество произведенных самолетов, в данном случае, никак не отражает способность их создавать.
Основные проблемы - разработка ЛА, доводка/испытания, подготовка серийного производства и выпуск установочной партии(а >3000 это значительно > установочной) были решены. Передача производства в Польшу была вызвана не техническими/производственными проблемами, а политическими мотивами. Тоже самое и с УБС, надо было поделиться. К тому же это было выгодно руководству авиапрома, поскольку заниматься “мелочью” было хлопотно и не выгодно. Не барское это дело.

16 days later
VladGor

Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда.

Mik
VladGor:

Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда

Дикари! Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.

1 month later
blade
Mik:

Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.

Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек: вчера в ЦАГИ завезли на статические испытания “тушку” МС21!
Вот ужо, зададим мы им жару! nplus1.ru/news/2016/08/24/trials
Уже сейчас ясно, что никакой Эмбаер с Бомбардьем- ему не конкуренты? 😁
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂

V_Alex
blade:

А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂

Скорее - за тортиком и шампанским 😋 :
“Президент Владимир Путин поддержал просьбу главы «Роснефти» Игоря Сечина освободить бизнес-джеты от ввозной таможенной пошлины и НДС для их перевода в российскую юрисдикцию, пишут «Ведомости» со ссылкой на переписку руководства нескольких ведомств.”(С): slon.ru/posts/72317

4 months later
blade
blade:

Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек:

То есть, Суперджет как бы начал победное шествие в Мексике: " rusvesna.su/news/1449241436 а вчера прошла новость мол, “Мексика восстановила эксплуатацию SSJ100”? vz.ru/news/2017/1/6/852413.html
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?

Mik
blade:

Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?

Из-за проблем с хвостом, их везде тормознули до выяснения bloknot.ru/…/rossijskij-superjet-100-snova-vernuls…

Интерено, какова сейчас локализация у SSJ? В 2015-м была 20% - bloknot.ru/…/samolety-suhogo-superjet-100-mogut-ne… Но некоторым данным от 40 до 60% (не учитываются совместное производство двигателей и системы кондиционирования). lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/

Concord
Mik:

Интерено, какова сейчас локализация у SSJ?

А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.

Как только в правительственных умах появилась светлая идея импортозамещения, так сразу на горизонте замаячили темные тучи европейской сертификации (если хотим продавать на запад) или другой путь - обратно за железный занавес для собственного потребления. Первый путь требует очень больших денег на сертификацию, и тут сразу становится понятно, почему импортные комплектующие так дороги. Второй путь плох со всех сторон, за него должны заплатить мы - потребители. Мы бы и рады, да зарплаты не позволяют…С другой стороны было это уже. Даже студенты могли себе позволить слетать на юг на майские праздники. Только за дешевый керосин платило государство, которого уже нет…

Mik
Concord:

А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.

Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи, хотя, может оно и к лучшему, меньше бюджетных денег пойдёт на господдержку. Всё равно все авиакомпании норовят взять в лизинг древний Airbus.

Mik

Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным.

lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/

Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными

lenta.ru/news/2016/06/26/oak/

2 months later
ARD

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

  1. 95122 18.01.17

  2. 95123 02.02.17

  3. 95124 08.02.17

  4. 95126 03.03.17

  5. 95127 15.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Concord

Да клепаем помаленьку. У Мексиканцев есть борта налетавшие по 7000 ч, каждый полет по часу-полтора - страна небольшая.

Mik:

Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи,

Тем не менее на МС-21 уровень импортной “комплектухи” ничуть не меньше. Еще на что-то надеемся…

10 days later
2 months later
ARD

Еще один новый пассажирский самолет в постсоветской истории авиации в воздухе! Ура!