Суперджет 100 проходит сертификацию
У blade какое то прогрессирующе копрофильство.
Кто то без него жрёт чёрную икру вёдрами. 😃 Но так как у blade нет денег на ведро икры ( а есть деньги на ведро … ) то приходится жрать то, что доступно…
+Долгопрудный)
Лично оснастку наблюдал . 1980 год . Сентябрь . Благоговейно .
Братцы , то ли вы забыли , то ли не знали …
Самолёты делать мы - умеем . В авионике у нас - провал . Ликвидировать его без участия Страны - невозможно . А для прорыва , увы , нужен Судоплатов , Берия и Королёв с Глушко и Енгибаряном .
А таких , увы , больше нет .
Отрицательная селекция …Как в сборной России по футболу или как с Никитой Белых …
Засранцы одни . Ласковые и полезные .
Ставит ВВП верных , а спрашивает - как с умных …
У blade какое то прогрессирующе копрофильство. Может найти г-но даже там, где его нет
А у некоторых- прогрессирующее…не знаю как назвать? Стремление из г-на слепить конфетку? А, вспомнил: лакировка действительности?
"Серийное производство самолёта Ан-2 велось:[4]
- 1949—1952 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 185 машин.
- 1953—1963 — на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин.
- 1959—2002 — на авиационном заводе WSK PZL-Mielec в Польше, выпущено 11 915 машин.
- 1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
- 1956—1968 — на авиационном заводе № 320 в г. Наньчан (ныне NAMC — Nanhang Aircraft Manufacturing Corporation) в Китае, выпущено 727 машин под названием 安-2 («Фонг Шу-2»).
- 1970 — по настоящее время (2013) — на авиационном заводе в г. Шицзячжуан (ныне SAMC — Shijiazhuang" ru.wikipedia.org/wiki/Ан-2
- Если цифрам обучены, сравните:11915 (в Польше) и проплюсуйте все остальное…Трети не будет?
- Ну, только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно сейчас восстановить производство АН2?
Иван Крякутной изобрел - высекли, Королев изобрел (ГИРД) -высекли, Берия с Судоплатовым изобрели (атомная бомба) - тоже высекли! Сплошная “сермяжная правда”…
Стремление из г-на слепить конфетку
Александр, еще раз, Вы свои домыслы оставляйте при себе, а не приписывайте их оппоненту.
Если не понимаете его, хотя бы спросите.
О проблемах нашего авиастроения я знаю не хуже Вас, хотя бы потому, что раньше начал в нем работать, когда объемы и темпы работ были несколько другими. И я о них(проблемах) писал, в той же ветке про Жуковский, только Вы либо не поняли, либо не хотите принять, поскольку они неприятны.
И еще, поднимая какую либо проблему, надо в ней хорошо разбираться, постараться быть объективным и, по крайней мере, не искажать факты.
Так что свое
Если цифрам обучены,
адресуйте сначала себе. Как то приведенные Вами же цифры несколько не стыкуются с Вашим же утверждением:
Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился,
Такой неточностью/необъективностью сами же снижаете доверие к своим сообщениям.
Я понимаю, когда человек, заметив кучку г-на в своем дворе, либо уберет ее сам, либо заставит это сделать дворника. А вот когда он начинает в ней ковыряться и размазывать, только поднимая вонь, не понимаю. Чище то от этого не станет.
только профессиональный лакировщик может верить, что в Киеве- можно
А это то каким боком?
Только вот беда: АН2 никогда на территории СССР- не производился
Ну, я не совсем точно выразился: знАчимое количество- было произведено в Киеве,(на авиационном заводе № 473 в Киеве, выпущено 3164 машин) но считать сейчас это- произведенным в России, думаю некорректно,мягко говоря?
1966—1971 — на Долгопрудненском машиностроительном заводе (г. Долгопрудный, Московская область), выпущено 506 машин модификации Ан-2М.
Вот то, что реально было произведено у нас правда- 46 лет назад? Не могу судить о нынешнем состоянии упомянутого завода, но по аналогии с известными мне авиапредприятиями, думаю что и там- полный разгром?
знАчимое количество- было произведено в Киеве
И чего? Там что, инженеры с тремя головами или рабочие с хвостом и рогами?😈
Киев был на территории СССР.
Система подготовки кадров была единой, ИТР набирались со всей страны.
При необходимости практиковалось перемещение специалистов, в том числе временное с других предприятий отрасли. Достаточно вспомнить историю создания и перемещения самого КБ Антонова.
Количество произведенных самолетов, в данном случае, никак не отражает способность их создавать.
Основные проблемы - разработка ЛА, доводка/испытания, подготовка серийного производства и выпуск установочной партии(а >3000 это значительно > установочной) были решены. Передача производства в Польшу была вызвана не техническими/производственными проблемами, а политическими мотивами. Тоже самое и с УБС, надо было поделиться. К тому же это было выгодно руководству авиапрома, поскольку заниматься “мелочью” было хлопотно и не выгодно. Не барское это дело.
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда.
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда
Дикари! Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек: вчера в ЦАГИ завезли на статические испытания “тушку” МС21!
Вот ужо, зададим мы им жару! nplus1.ru/news/2016/08/24/trials
Уже сейчас ясно, что никакой Эмбаер с Бомбардьем- ему не конкуренты? 😁
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂
Скорее - за тортиком и шампанским 😋 :
“Президент Владимир Путин поддержал просьбу главы «Роснефти» Игоря Сечина освободить бизнес-джеты от ввозной таможенной пошлины и НДС для их перевода в российскую юрисдикцию, пишут «Ведомости» со ссылкой на переписку руководства нескольких ведомств.”(С): slon.ru/posts/72317
Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек:
То есть, Суперджет как бы начал победное шествие в Мексике: " rusvesna.su/news/1449241436 а вчера прошла новость мол, “Мексика восстановила эксплуатацию SSJ100”? vz.ru/news/2017/1/6/852413.html
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
Из-за проблем с хвостом, их везде тормознули до выяснения bloknot.ru/…/rossijskij-superjet-100-snova-vernuls…
Интерено, какова сейчас локализация у SSJ? В 2015-м была 20% - bloknot.ru/…/samolety-suhogo-superjet-100-mogut-ne… Но некоторым данным от 40 до 60% (не учитываются совместное производство двигателей и системы кондиционирования). lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/
Интерено, какова сейчас локализация у SSJ?
А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.
Как только в правительственных умах появилась светлая идея импортозамещения, так сразу на горизонте замаячили темные тучи европейской сертификации (если хотим продавать на запад) или другой путь - обратно за железный занавес для собственного потребления. Первый путь требует очень больших денег на сертификацию, и тут сразу становится понятно, почему импортные комплектующие так дороги. Второй путь плох со всех сторон, за него должны заплатить мы - потребители. Мы бы и рады, да зарплаты не позволяют…С другой стороны было это уже. Даже студенты могли себе позволить слетать на юг на майские праздники. Только за дешевый керосин платило государство, которого уже нет…
А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.
Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи, хотя, может оно и к лучшему, меньше бюджетных денег пойдёт на господдержку. Всё равно все авиакомпании норовят взять в лизинг древний Airbus.
Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным.
Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год:
-
95122 18.01.17
-
95123 02.02.17
-
95124 08.02.17
-
95126 03.03.17
-
95127 15.03.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
Да клепаем помаленьку. У Мексиканцев есть борта налетавшие по 7000 ч, каждый полет по часу-полтора - страна небольшая.
Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи,
Тем не менее на МС-21 уровень импортной “комплектухи” ничуть не меньше. Еще на что-то надеемся…
Суперджет в новой ливрее, теперь в бельгийской.
Суперджет в новой ливрее
Это дочка Люфтганзы взяла сухого в мокрый лизинг.
ato.ru/…/v-parke-brussels-airlines-poyavilsya-perv…