Суперджет 100 проходит сертификацию

blade
blade:

Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек:

То есть, Суперджет как бы начал победное шествие в Мексике: " rusvesna.su/news/1449241436 а вчера прошла новость мол, “Мексика восстановила эксплуатацию SSJ100”? vz.ru/news/2017/1/6/852413.html
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?

Mik
blade:

Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?

Из-за проблем с хвостом, их везде тормознули до выяснения bloknot.ru/…/rossijskij-superjet-100-snova-vernuls…

Интерено, какова сейчас локализация у SSJ? В 2015-м была 20% - bloknot.ru/…/samolety-suhogo-superjet-100-mogut-ne… Но некоторым данным от 40 до 60% (не учитываются совместное производство двигателей и системы кондиционирования). lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/

Concord
Mik:

Интерено, какова сейчас локализация у SSJ?

А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.

Как только в правительственных умах появилась светлая идея импортозамещения, так сразу на горизонте замаячили темные тучи европейской сертификации (если хотим продавать на запад) или другой путь - обратно за железный занавес для собственного потребления. Первый путь требует очень больших денег на сертификацию, и тут сразу становится понятно, почему импортные комплектующие так дороги. Второй путь плох со всех сторон, за него должны заплатить мы - потребители. Мы бы и рады, да зарплаты не позволяют…С другой стороны было это уже. Даже студенты могли себе позволить слетать на юг на майские праздники. Только за дешевый керосин платило государство, которого уже нет…

Mik
Concord:

А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.

Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи, хотя, может оно и к лучшему, меньше бюджетных денег пойдёт на господдержку. Всё равно все авиакомпании норовят взять в лизинг древний Airbus.

Mik

Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным.

lenta.ru/news/2016/06/17/ssj/

Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными

lenta.ru/news/2016/06/26/oak/

2 months later
ARD

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

  1. 95122 18.01.17

  2. 95123 02.02.17

  3. 95124 08.02.17

  4. 95126 03.03.17

  5. 95127 15.03.17

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

Concord

Да клепаем помаленьку. У Мексиканцев есть борта налетавшие по 7000 ч, каждый полет по часу-полтора - страна небольшая.

Mik:

Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи,

Тем не менее на МС-21 уровень импортной “комплектухи” ничуть не меньше. Еще на что-то надеемся…

10 days later
2 months later
ARD

Еще один новый пассажирский самолет в постсоветской истории авиации в воздухе! Ура!

kolobok

Такие же радости были и после первого полёта Суперждета. Чем всё закончилось мы уже видим. Теперь будем наблюдать вторую часть Марлезонского балета, надеюсь будет веселее.

Lazy
kolobok:

Чем всё закончилось мы уже видим

Всё сгнило, производство стоит, бизнес на коленях?

Palar

Первый полёт на МС 21 выполнили пилоты испытатели Олег Кононенко и Роман Таскаев.
Видео полета с борта.
www.5-tv.ru/news/130792/

kolobok
Lazy:

Всё сгнило, производство стоит, бизнес на коленях?

Нет, всё просто супер!

Lazy
kolobok:

Нет, всё просто супер!

Боинг стопиццот мильёнов самолётов строит, а ватники одному радуются…

Я ничего не пропустил?

kolobok
Lazy:

Я ничего не пропустил?

Пропустили - пока нечему радоваться, даже ватникам.

Lazy
kolobok:

пока нечему радоваться

Так полетело же!

ARD
Lazy:

Так полетело же!

Ну так, некоторые “наши” живут в зазеркалье. Где все наоборот, победа для них горе, поражение - радость. Много примеров можно привести.

V_Alex:

“Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей”(С): finanz.ru/…/kazhdy-vtoroy-Sukhoi-SuperJet-ne-letae…

А кто говорил, что будет легко? Тем не менее, самолет состоялся, летает и продается. Создана база для разработки и выпуска новых двигателей в Рыбинске, освоены новые технологии в проектировании и производстве. А главное, не растеряны кадры, привлечена молодежь. С продажами за рубеж - здесь больше политическая составляющая влияет. Помнится скандал с Аирбалтик, которая собралась закупать Суперджеты - случилась настоящая истерика у правительства Латвии, причем там не было никаких экономических обоснований, исключительно оголтелая русофобия.
А так, мексиканцы довольны самолетом, бельгийцы и ирландцы тож не жалуются. Запчастями управляет немецкая компания, насколько я помню.
Ну а прессу фильтровать надо, тем более с либеральным уклоном и не профильную.
Читайте хоть такие источники www.ato.ru/content/stavka-na-ssj?slink=mai&pos=1

Да, вот еще. Несомненно, первый полет самолета это огромное достижение многолетнего труда тысяч и тысяч людей. Представляю в каких жестких временных рамках приходиться пахать нашим инженерам, по ночам, вечерам, ведь все на жестком контроле сверху. И не радоваться этому могут лишь ограниченные люди. Но, но это только часть победы, или часть пути - один из этапов в становлении самолета. Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации. Как показывает опыт наших зарубежных коллег этот этап не менее сложный. Уже давно взлетели и АРЖ и МРЖ, но до сих пор не довели до ума. Сроки сдвигаются и сдвигаются, а ведь начиналось проектирование одновременно с нашим суржиком. Ну а потом работа по продвижению на рынках, организация ппо. Так что держим кулаки за наш самолет.