Суперджет 100 проходит сертификацию

2 months later
ARD

Еще один новый пассажирский самолет в постсоветской истории авиации в воздухе! Ура!

kolobok

Такие же радости были и после первого полёта Суперждета. Чем всё закончилось мы уже видим. Теперь будем наблюдать вторую часть Марлезонского балета, надеюсь будет веселее.

Lazy
kolobok:

Чем всё закончилось мы уже видим

Всё сгнило, производство стоит, бизнес на коленях?

Palar

Первый полёт на МС 21 выполнили пилоты испытатели Олег Кононенко и Роман Таскаев.
Видео полета с борта.
www.5-tv.ru/news/130792/

kolobok
Lazy:

Всё сгнило, производство стоит, бизнес на коленях?

Нет, всё просто супер!

Lazy
kolobok:

Нет, всё просто супер!

Боинг стопиццот мильёнов самолётов строит, а ватники одному радуются…

Я ничего не пропустил?

kolobok
Lazy:

Я ничего не пропустил?

Пропустили - пока нечему радоваться, даже ватникам.

Lazy
kolobok:

пока нечему радоваться

Так полетело же!

ARD
Lazy:

Так полетело же!

Ну так, некоторые “наши” живут в зазеркалье. Где все наоборот, победа для них горе, поражение - радость. Много примеров можно привести.

V_Alex:

“Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей”(С): finanz.ru/…/kazhdy-vtoroy-Sukhoi-SuperJet-ne-letae…

А кто говорил, что будет легко? Тем не менее, самолет состоялся, летает и продается. Создана база для разработки и выпуска новых двигателей в Рыбинске, освоены новые технологии в проектировании и производстве. А главное, не растеряны кадры, привлечена молодежь. С продажами за рубеж - здесь больше политическая составляющая влияет. Помнится скандал с Аирбалтик, которая собралась закупать Суперджеты - случилась настоящая истерика у правительства Латвии, причем там не было никаких экономических обоснований, исключительно оголтелая русофобия.
А так, мексиканцы довольны самолетом, бельгийцы и ирландцы тож не жалуются. Запчастями управляет немецкая компания, насколько я помню.
Ну а прессу фильтровать надо, тем более с либеральным уклоном и не профильную.
Читайте хоть такие источники www.ato.ru/content/stavka-na-ssj?slink=mai&pos=1

Да, вот еще. Несомненно, первый полет самолета это огромное достижение многолетнего труда тысяч и тысяч людей. Представляю в каких жестких временных рамках приходиться пахать нашим инженерам, по ночам, вечерам, ведь все на жестком контроле сверху. И не радоваться этому могут лишь ограниченные люди. Но, но это только часть победы, или часть пути - один из этапов в становлении самолета. Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации. Как показывает опыт наших зарубежных коллег этот этап не менее сложный. Уже давно взлетели и АРЖ и МРЖ, но до сих пор не довели до ума. Сроки сдвигаются и сдвигаются, а ведь начиналось проектирование одновременно с нашим суржиком. Ну а потом работа по продвижению на рынках, организация ппо. Так что держим кулаки за наш самолет.

9 days later
ARD

Более подробно о самолете в блоге Марины Лысцевой. Всегда с удовольствием смотрю её журнал-много красивых фото самолетов. Вместе были на споттинге.😃
fotografersha.livejournal.com/902908.html

25 days later
Алекс_Ю
ARD:

Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации.

EASA выдала сертификат на модель SSJ100 с увеличенной тягой двигателя.

ARD:

потом работа по продвижению на рынках

Вот и новые рынки сбыта - короткие ВПП, жаркий и влажный климат, высокогорные аэродромы…

Dimenn
kolobok:

Рынки все заняты, а влезть туда дорогово стоит и уж точно не с российским подходом.

Ничего раком но влезем.
Столица евросоюза уже летает суперджетами.

kolobok
Dimenn:

Ничего раком но влезем.

Глвное в этой позе не застрять, там, куда лезем. 😂

ARD

SSJ 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. А ведь это здорово. Дистанция в 1425 метров для пробега - отличный показатель.
aviation21.ru/ssj-100-podtverdil-vozmozhnost-vypol…